1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса по отбору заявок на создание зон экономического благоприятствования в Республике Бурятия.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Президент-Председатель
Правительства Республики Бурятия |
В.В.Наговицын |
Положение
о проведении конкурса по отбору заявок
на создание зон экономического благоприятствования в Республике Бурятия
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 25 июля 2008 г. N 364)
I. Общие положения
1. Решение о создании на территориях муниципальных образований зон экономического благоприятствования в соответствии с Законом Республики Бурятия "О зонах экономического благоприятствования в Республике Бурятия" принимается Правительством Республики Бурятия, оформляется постановлениями, принимаемыми по результатам открытого конкурса по отбору заявок на создание зон экономического благоприятствования (далее - конкурс).
2. Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, уполномоченный осуществлять функции по управлению зонами экономического благоприятствования, (далее - организатор конкурса) обеспечивает проведение конкурса по каждому типу зон экономического благоприятствования отдельно, проводит в установленном порядке отбор заявок на создание зон экономического благоприятствования одного типа.
3. Для осуществления конкурсных процедур образуются: комиссия по отбору заявок на создание зон экономического благоприятствования промышленно-производственного типа и комиссия по отбору заявок на создание зон экономического благоприятствования технико-внедренческого типа (далее - комиссии).
4. Претендентами на участие в конкурсе (далее - претенденты) являются исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований, подавшие организатору конкурса заявки на создание зон экономического благоприятствования (далее - заявки).
5. Участниками конкурса признаются исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований, которые были допущены комиссиями к конкурсному отбору.
6. Расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок, несут претенденты.
7. Комиссия вправе отклонить все заявки, если они не отвечают требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
II. Подготовка и проведение конкурсов
8. Организатор конкурса:
а) подготавливает конкурсную документацию;
б) организует подготовку и опубликование информационных сообщений о проведении конкурса и его итогах;
в) утверждает состав комиссий;
г) ведет учет заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты времени подачи документов;
д) утверждает протоколы комиссий об итогах приема заявок, об определении участников конкурса и его результатах;
е) представляет в Правительство Республики Бурятия на основе результатов конкурса предложения о создании зон экономического благоприятствования с приложением соответствующих проектов постановлений Правительства Республики Бурятия.
Конкурсную документацию утверждает Министерство экономики Республики Бурятия.
9. Число членов каждой комиссии должно составлять 9 человек.
В состав комиссии по отбору заявок на создание зон экономического благоприятствования промышленно-производственного типа включаются представители государственных органов исполнительной власти Республики Бурятия, с обязательным включением представителей Министерства экономики Республики Бурятия, Министерства финансов Республики Бурятия, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, Министерства природных ресурсов Республики Бурятия, Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия и организатора конкурса.
В состав комиссии по отбору заявок на создание зон экономического благоприятствования технико-внедренческого типа включаются представители государственных органов исполнительной власти Республики Бурятия, с обязательным включением представителей Министерства экономики Республики Бурятия, Министерства финансов Республики Бурятия, Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, Министерства образования и науки Республики Бурятия, Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, образовательных и научно-исследовательских организаций и организатора конкурса.
При комиссиях могут создаваться экспертные советы.
10. Членами комиссий не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе представители исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и исполнительно-распорядительных органов муниципального образования - претендентов на участие в конкурсе, а также лица, принимавшие участие в подготовке заявок, и представители организаций, предполагаемые резиденты особых экономических зон.
11. Отвод от голосования члена комиссии, имеющего конфликт интересов, производится председателем комиссии на основании заявления члена комиссии, имеющего заинтересованность.
12. Комиссии осуществляют следующие функции:
а) прием заявок, оформление протоколов приема заявок, протоколов вскрытия конвертов с заявками;
б) рассматривают заявки и определяют их соответствие требованиям конкурсной документации;
в) приглашают в случае необходимости на заседания с правом совещательного голоса представителей исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований, подавших заявку, и экспертов;
г) принимают решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к участию в конкурсе и оформляют протокол об определении участников конкурса;
д) оценивают и сопоставляют заявки;
е) определяют победителя (победителей) конкурса, подводят итоги конкурса и направляют организатору конкурса протоколы о результатах конкурса.
13. Комиссии правомочны осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании комиссий присутствует более половины общего числа их членов. Члены комиссий должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссий.
14. Решения комиссий, в том числе решения об итогах приема заявок, об определении участников конкурса и о результатах конкурса, оформляются протоколами, которые составляются в 2-х экземплярах и подписываются всеми членами комиссий, принявшими участие в заседании. К протоколам прилагаются особые мнения членов комиссий (при наличии), сведения о результатах использования приглашенными лицами права совещательного голоса в соответствии с настоящим Положением, а также сведения о заключениях экспертных советов (в случае создания экспертных советов). Решения комиссий принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссий. При равенстве голосов членов комиссий решающим является голос председателя комиссии.
15. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано в официальном печатном издании, определяемом организатором конкурса (далее - официальное печатное издание), и размещено на официальном сайте органов исполнительной власти Республики Бурятия в сети Интернет не позднее чем за 45 дней до даты окончания приема заявок.
16. Информационное сообщение о проведении конкурса включает в себя:
а) дату и время начала и окончания приема заявок;
б) адреса пунктов приема заявок и документов (с указанием в случае необходимости времени приема, номера комнаты, номера телефона);
в) дату, время и место подведения итогов конкурса и вскрытия конвертов с заявками;
г) порядок и место получения конкурсной документации;
д) порядок оценки заявок (по балльной системе) и определения победителей конкурса;
е) способ уведомления участников конкурса о результатах конкурса и способ уведомления претендентов об их допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе.
17. Конкурсная документация включает в себя:
а) требования к содержанию заявки и инструкцию по ее заполнению;
б) требования к описанию участниками конкурса сведений, необходимых для представления заявки в соответствии с Правилами оформления и подачи заявок на создание зон экономического благоприятствования;
в) порядок, место, дату начала и окончания приема заявок;
г) требования к участникам конкурса;
д) порядок и срок отзыва заявок, порядок внесения изменений в заявки;
е) формы, порядок, дату начала и окончания срока предоставления участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения;
ж) критерии, порядок оценки и сопоставления заявок, устанавливаемые в соответствии с пунктами 32 - 33 настоящего Положения.
18. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в информационном сообщении о проведении конкурса.
19. Организатор конкурса, обеспечивает:
- размещение конкурсной документации на официальном сайте в срок, предусмотренный пунктом 15 настоящего Положения;
- доступность конкурсной документации для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
Со дня опубликования информационного сообщения организатор конкурса на основании заявления (в письменной форме) заинтересованного исполнительно-распорядительного органа муниципального образования обязан в течение 2-х дней с даты получения заявления представить конкурсную документацию в порядке, указанном в информационном сообщении.
20. Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования вправе направить (в письменной форме) организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение 10 рабочих дней с даты поступления указанного запроса организатор конкурса обязан направить (в письменной форме) исполнительно-распорядительному органу муниципального образования разъяснение положений конкурсной документации, если запрос поступил не позднее чем за 10 рабочих дней до даты окончания подачи заявок.
21. Претендент вправе до истечения срока подачи заявок внести изменения в свою заявку или в любой момент до подведения итогов конкурса отозвать ее в соответствии с требованиями Правил оформления и подачи заявок на создание зон экономического благоприятствования.
22. Не допускаются к участию в конкурсе заявки, поступившие в установленный в информационном сообщении срок, по следующим основаниям:
а) представленные документы не подтверждают права претендента на участие в конкурсе в соответствии с конкурсной документацией;
б) письмо о подаче заявки подписано лицом, не уполномоченным исполнительно-распорядительным органом муниципального образования на осуществление таких действий;
в) представленные документы не соответствуют требованиям Правил оформления и подачи заявок на создание зон экономического благоприятствования, включая перечень документов, прилагаемых к заявке.
Указанные основания для отказа претенденту в допуске к участию в конкурсе являются исчерпывающими.
23. Организатор конкурса обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов.
III. Порядок подведения итогов конкурса
24. По окончании срока приема заявок организатор конкурса оформляет протокол об итогах приема заявок и протокол комиссионного вскрытия конвертов с заявками. Протокол об итогах приема заявок содержит полный перечень заявок, включая перечень заявок, поданных с опозданием.
25. По результатам вскрытия конвертов с заявками комиссии определяют список участников конкурса. В протоколе вскрытия указываются:
а) состав комиссий и присутствующие на заседании члены комиссий;
б) участники конкурса, а также претенденты, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, и основания для отказа.
26. Претендент приобретает статус участника конкурса с момента подписания членами комиссии протокола об определении участников конкурса.
27. Претенденты, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, уведомляются об этом организатором конкурса в срок не более 5 дней с даты утверждения организатором конкурса протокола комиссии об определении участников конкурса путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления его по почте заказным письмом.
28. В протоколе о результатах конкурса указываются:
а) список присутствующих на заседании членов комиссий;
б) перечень участников конкурса;
в) основания для вынесения решения о результатах конкурса, включая результаты оценки заявок;
г) сведения о принятии комиссиями решения о победителе (победителях) конкурса.
29. Информационное сообщение о результатах конкурса публикуется:
- в официальном печатном издании (в котором было опубликовано информационное сообщение о его проведении) не позднее 15 дней после утверждения протокола о результатах конкурса;
- размещается на официальном сайте в течение одного дня после утверждения протокола о результатах конкурса.
IV. Критерии оценки и сопоставления заявок
30. Комиссии осуществляют оценку и сопоставление заявок с целью выявления тех заявок, в которых представлены конкретные предложения о создании зон экономического благоприятствования. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать 30 дней с даты подписания протокола об итогах приема заявок.
31. Для оценки целесообразности и эффективности создания зоны экономического благоприятствования промышленно-производственного типа должны учитываться следующие критерии:
а) уровень финансово-экономического состояния муниципального образования;
б) обеспеченность территории зоны экономического благоприятствования объектами инженерной, транспортной, социальной и иных инфраструктур;
в) предполагаемые показатели развития инженерной, транспортной, социальной и иных инфраструктур зоны экономического благоприятствования и оценка стоимости затрат на их развитие;
г) предполагаемая обеспеченность резидентов зоны экономического благоприятствования ресурсами;
д) оценка количества вновь создаваемых рабочих мест;
е) опыт реализации на территории муниципального образования крупных инвестиционных проектов с участием отечественных и зарубежных инвесторов;
ж) планируемые объемы инвестиций на территории зоны экономического благоприятствования;
з) технико-экономические показатели инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории зоны экономического благоприятствования;
и) объемы и доли расходов республиканского бюджета, местного бюджета и иных источников, связанных с созданием и функционированием зоны экономического благоприятствования;
к) предполагаемый размер дополнительных доходов в федеральный, республиканский и местный бюджеты, связанных с созданием и функционированием зоны экономического благоприятствования;
л) прочие критерии, устанавливаемые в конкурсной документации.
32. Для оценки целесообразности и эффективности создания зоны экономического благоприятствования технико-внедренческого типа должны учитываться следующие критерии:
а) уровень финансово-экономического состояния муниципального образования;
б) обеспеченность зоны экономического благоприятствования объектами инфраструктуры;
в) предполагаемые показатели развития инженерной, транспортной, инновационной, социальной и иных инфраструктур зоны экономического благоприятствования и оценка стоимости затрат на их развитие;
г) технико-экономические показатели инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории зоны экономического благоприятствования;
д) степень актуальности предлагаемых для внедрения инновационных исследований и разработок;
е) оценка новизны предлагаемых технологий и продукции по сравнению с зарубежными аналогами;
ж) уровень развития на территории предполагаемой зоны экономического благоприятствования технико-внедренческого типа образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования и (или) научных организаций, ведущих научные исследования и разработки по предполагаемому профилю технико-внедренческой зоны;
з) объемы и доли расходов республиканского, местного бюджета и иных источников, связанных с созданием и функционированием зоны экономического благоприятствования;
и) предполагаемый размер дополнительных доходов в федеральный, республиканский и местный бюджеты, связанных с созданием и функционированием зоны экономического благоприятствования;
к) прочие критерии, устанавливаемые в конкурсной документации.
33. Перечень критериев по каждому конкурсу, коэффициенты для расчета совокупной взвешенной оценки заявки и методика оценки заявок разрабатываются и утверждаются организатором конкурса с учетом предложений профильных министерств и включаются в конкурсную документацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 25 июля 2008 г. N 364 "Об утверждении Положения о проведении отбора заявок на создание зон экономического благоприятствования в Республике Бурятия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 29 июля 2008 г. N 73, в Собрании Законодательства Республики Бурятия NN 6-7(111-112) июнь-июль 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 7 сентября 2018 г. N 491
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 30 января 2018 г. N 46
Изменения вступают в силу с 30 января 2018 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 30 декабря 2014 г. N 690
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 25 декабря 2014 г. N 672
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 31 октября 2014 г. N 541
Постановление Правительства Республики Бурятия от 18 мая 2009 г. N 184
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления