Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 27
к Закону
Республики Бурятия
"О республиканском бюджете на 2009 год
и на плановый период 2010 и 2011 годов"
Методики распределения субвенций
из Республиканского фонда компенсаций
1. Методика распределения субвенций местным бюджетам
на финансирование общеобразовательных учреждений
в части реализации ими государственного стандарта общего образования
1.1. Настоящая Методика предназначена для распределения субвенций местным бюджетам для финансового обеспечения расходов местных бюджетов на реализацию ими государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
1.2. Размер субвенций местному бюджету на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее - субвенции) рассчитывается по следующей формуле:
Si = Ri x Hi, где:
Si - объем субвенций для i-го муниципального образования на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, тыс. рублей;
Ri - норматив расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях для i-го муниципального образования согласно Закону Республики Бурятия от 28 ноября 2005 года N 1356-III "О Перечне и количественных значениях государственных минимальных социальных и финансовых нормативов Республики Бурятия", тыс. рублей/чел.;
Hi - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений, финансируемых из бюджета i-го муниципального образования, чел.
1.3. В расходы на реализацию государственного стандарта общего образования включаются следующие текущие расходы:
на оплату труда;
компенсационные выплаты за книгоиздательскую продукцию, а также частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы на приобретение наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы (кроме коммунальных расходов) муниципальных общеобразовательных учреждений.
В расходы на реализацию государственного стандарта общего образования не включаются расходы на оплату коммунальных услуг, на обновление и содержание основных фондов (приобретение оборудования, мебели, капитальный и текущий ремонт), на транспортные услуги, на организацию подвоза детей в школы, на обеспечение пожарной безопасности, на обеспечение санитарно-гигиенических норм, расходы социального характера (питание, приобретение мягкого инвентаря, трансферты населению, кроме компенсационных выплат за книгоиздательскую продукцию).
При расчете субвенций используются данные Госкомстата России и органов управления образованием, органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в Республике Бурятия.
1.4. Органы местного самоуправления представляют ежеквартально в уполномоченный Правительством Республики Бурятия исполнительный орган государственной власти (далее - уполномоченный орган) отчет о расходовании субвенций на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования.
1.5. Уполномоченный орган осуществляет перераспределение субвенций между районами республики на основании представленных отчетов.
2. Методика распределения субвенций бюджетам поселений
и городских округов на осуществление полномочий по первичному
воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
2.1. Настоящая Методика предназначена для распределения субвенций бюджетам поселений и городских округов на осуществление передаваемых Российской Федерацией полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).
2.2. Размер субвенций, предоставляемых бюджетам поселений и городских округов, определяется в следующем порядке:
2.2.1. Определяются для каждого муниципального образования затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:
Si = Sзп + материальные затраты, где:
Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Материальные затраты - это:
расходы на оплату аренды помещений;
расходы на оплату услуг связи;
расходы на оплату транспортных услуг;
командировочные расходы;
расходы на оплату коммунальных услуг;
расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.
2.2.2. Количество военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), определяется Военным комиссариатом Республики Бурятия, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719 "Об утверждении положения о воинском учете".
2.2.3. Определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований (Vмунi):
Vмунi = (Nосвi + Nсовмi х ki) х Si
tсовмi
ki = ---------, где:
tосвi
ki - коэффициент рабочего времени;
tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-ом муниципальном образовании;
tосвi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника, исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Nосвi- количество военно-учетных работников, чел.;
Nсовмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, чел.;
Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления, тыс. рублей.
3. Методика распределения субвенций местным бюджетам
на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта
на территории муниципального образования для отдельных категорий граждан,
оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению
Российской Федерации
3.1. Настоящая Методика разработана в целях определения объема субвенций на осуществление государственных полномочий, предоставляемых местным бюджетам по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта на территории муниципального образования для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации.
3.2. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта осуществляется через реализацию социальных проездных билетов или выдачу разовых проездных билетов (талонов). В случае, если муниципальным образованием не обеспечивается равная доступность услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации, данному муниципальному образованию субвенции не предоставляются.
3.3. Предоставляемые субвенции носят строго целевой характер.
3.4. Размер субвенций рассчитывается по следующей формуле:
Чi х Кi х Дi
Сi = ------------------ х С, где:
сумма(Ч х К х Д)
n
С - общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых Республике Бурятия из федерального бюджета на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации;
Сi - объем субвенций для i-го муниципального образования на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации;
Чi - фактическая численность отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации, зарегистрированных на территории i-го муниципального образования;
Кi - коэффициент, который принимается равным:
1 - для муниципальных образований, реализующих социальные проездные билеты (без учета количества фактических разовых поездок);
1,3 - для муниципальных образований, предоставляющих разовые проездные билеты (талоны) и ведущих учет количества фактических разовых поездок.
Дi - дополнительный коэффициент 1,2, применяемый для городских округов и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера;
n - количество муниципальных образований, имеющих право на получение субвенций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.