Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Республики Бурятия
от 22 июня 2009 г. N 237
Приложение N 3
Порядок
формирования и работы комиссий, образуемых в органах государственной
власти Республики Бурятия для рассмотрения вопросов предоставления
государственным гражданским служащим Республики Бурятия единовременной
субсидии на приобретение жилого помещения
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 2 июля 2008 г. N 336)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы формирования и работы в органах государственной власти Республики Бурятия (далее - орган государственной власти) комиссий, образуемых для рассмотрения вопросов предоставления государственным гражданским служащим Республики Бурятия (далее - гражданский служащий) единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - единовременная выплата).
2. Комиссия по рассмотрению вопросов предоставления гражданским служащим единовременной выплаты (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
4. Материально-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется образовавшим ее органом государственной власти.
II. Порядок формирования Комиссии
5. Комиссия образуется на основании правового акта органа государственной власти.
6. Комиссия состоит из председателя, заместителя (заместителей) председателя, секретаря и членов Комиссии.
Число членов Комиссии, включая председателя, заместителя (заместителей) председателя и секретаря, должно быть нечетным и составлять численно не менее 7 человек.
7. Председателем Комиссии является руководитель органа государственной власти либо заместитель руководителя органа государственной власти.
8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
III. Деятельность Комиссии
9. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) проверяет сведения, содержащиеся в документах, представленных гражданским служащим в соответствии с пунктом 4 Правил предоставления государственным гражданским служащим Республики Бурятия единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - Правила), о наличии условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты;
б) направляет в случае необходимости запрос в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации для проверки сведений о наличии у гражданского служащего условий для постановки его на учет для получения единовременной выплаты;
в) принимает решение о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты, об отказе в постановке на учет и о снятии с учета;
г) ведет книгу учета гражданских служащих для получения единовременной выплаты (далее - Книга учета);
10. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
а) вносит в Межведомственный совет по предоставлению государственным гражданским служащим Республики Бурятия единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - Межведомственный совет) предложения о предоставлении единовременной выплаты гражданским служащим из числа состоящих на учете в органе государственной власти;
б) направляет в Межведомственный совет копии нормативных правовых актов о постановке гражданских служащих на учет для получения единовременной выплаты или снятии их с учета в недельный срок с даты их принятия, а также направляет выписку из правового акта гражданскому служащему, в отношении которого принято соответствующее решение.
11. При приеме документов проверяется их комплектность и правильность заполнения. Дата приема документов отражается в регистрационном журнале Комиссии, соответствующая отметка ставится на заявлении. Гражданскому служащему выдается справка о дате приема заявления и документов.
12. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в представленных гражданским служащим документах, Комиссия возвращает их гражданскому служащему с указанием причин возврата.
13. На каждого гражданского служащего, состоящего на учете для получения единовременной выплаты, заводится учетное дело, в котором содержатся документы, представленные гражданским служащим в соответствии с пунктом 4 Правил, а также копии правовых актов органа государственной власти о постановке на учет или снятии с учета. В учетное дело включаются документы, которые необходимы для подтверждения права гражданского служащего на получение единовременной выплаты, а также содержащие сведения для расчета размера единовременной выплаты. Подлежат включению в учетное дело документы, подтверждающие изменения в семейном положении гражданского служащего и изменения иных условий, которые влияют на предоставление единовременной выплаты. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета.
14. Ежегодно, в сроки, устанавливаемые председателем Комиссии, Комиссия проводит уточнение сведений о гражданских служащих, состоящих на учете.
Все изменения, выявленные в ходе уточнения сведений о гражданских служащих, состоящих на учете, вносятся в Книгу учета и учетные дела гражданских служащих.
15. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство Комиссией;
б) определяет дату и время проведения заседания Комиссии;
в) дает поручения членам Комиссии, связанные с ее деятельностью;
г) председательствует на заседаниях Комиссии, а на период отсутствия возлагает свои функции на заместителя председателя;
д) подписывает запросы в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации по проверке сведений о наличии у гражданского служащего условий для постановки его на учет для получения единовременной выплаты;
е) подписывает протоколы заседаний Комиссии.
16. Секретарь Комиссии:
а) осуществляет прием заявлений гражданских служащих и прилагаемых к нему документов;
б) обеспечивает участие членов Комиссии в заседании;
в) ведет протокол заседания Комиссии;
г) готовит проекты решений и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
д) доводит принятые Комиссией решения до сведения гражданских служащих;
е) ведет делопроизводство Комиссии.
IV. Порядок проведения заседаний Комиссии и принятия решений
17. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее членов.
18. Решение Комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов.
Мнение председателя Комиссии при равенстве голосов членов Комиссии является решающим.
19. Решение Комиссии оформляется протоколом и утверждается правовым актом органа государственной власти.
20. При решении вопроса о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты Комиссия на основании документов, представленных гражданским служащим, проверяет наличие условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет, наличие стажа гражданской службы и информацию о том, что гражданский служащий не получал единовременную выплату на приобретение жилого помещения.
21. Комиссия рассматривает заявление и документы на заседании Комиссии и принимает решение о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты, об отказе в постановке на учет или снятии с учета с указанием в протоколе заседания Комиссии оснований принятых решений.
22. В случае принятия решения о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты сведения о нем заносятся в Книгу учета в порядке очередности подачи заявлений. Для гражданских служащих с одинаковой датой постановки на учет очередность устанавливается исходя из стажа работы в органе государственной власти или на гражданской службе.
23. Отказ в постановке гражданского служащего на учет допускается в случаях, если представленные документы и сведения, полученные по результатам проведенной Комиссией проверки, не подтверждают наличие условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты.
24. Комиссия при подготовке проекта правового акта органа государственной власти о постановке гражданского служащего на учет указывает в нем:
а) фамилию, имя и отчество (при наличии) гражданского служащего;
б) число, месяц, год и место рождения (страна, республика, край, область, населенный пункт, в том числе село, деревня, поселок, город, район);
в) замещаемую должность (с указанием категории и группы должностей);
г) стаж гражданской службы;
д) количество членов семьи, учитываемых при расчете единовременной выплаты;
е) условия, в соответствии с которыми гражданский служащий поставлен на учет (указывается соответствующий подпункт пункта 2, пункт 16 Правил);
ж) сведения об увеличении размера единовременной выплаты (при их наличии).
25. Комиссия при подготовке проекта правового акта органа государственной власти о снятии гражданского служащего с учета указывает в нем:
а) фамилию, имя и отчество (при наличии) гражданского служащего;
б) число, месяц, год и место рождения (страна, республика, край, область, населенный пункт, в том числе село, деревня, поселок, город, район);
в) замещаемую должность (с указанием категории и группы должностей);
г) основания для снятия с учета (указывается соответствующий подпункт пункта 17 Правил).
26. В случае несогласия с принятым Комиссией решением гражданский служащий вправе обжаловать его в установленном порядке.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 22 июня 2009 г. N 237 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.