Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Постановлению
Правительства Республики Бурятия
от 2 июля 2008 г. N 336
Примерное положение
о жилищной комиссии по постановке на учет и ведению учета
нуждающихся в улучшении жилищных условий государственных
гражданских служащих Республики Бурятия
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 2 июля 2008 г. N 336)
1. Общие положения
1. Жилищные комиссии по постановке на учет и ведению учета нуждающихся в улучшении жилищных условий государственных гражданских служащих Республики Бурятия (далее - Жилищные комиссии) создаются в государственных органах Республики Бурятия в целях постановки на учет и ведения учета нуждающихся в улучшении жилищных условий государственных гражданских служащих Республики Бурятия.
2. Жилищная комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, настоящим Положением.
2. Задачи, функции и права Жилищной комиссии
2.1. Задачи Жилищной комиссии:
1) принятие решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий государственных гражданских служащих Республики Бурятия (далее - гражданских служащих);
2) принятие решений о включении гражданских служащих в список для предоставления субсидий на приобретение жилого помещения.
2.2. Функции Жилищной комиссии:
1) прием и проверка заявлений и документов, представляемых гражданскими служащими для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
2) постановка на учет гражданских служащих в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и формирование списка указанных гражданских служащих для предоставления субсидий;
3) ведение учета гражданских служащих, поставленных на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
4) рассмотрение обращений гражданских служащих по вопросам постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, по вопросам предоставления субсидий, подготовка и направление ответов по ним.
2.3. Жилищная комиссия имеет право в соответствии с законодательством:
1) запрашивать и получать от соответствующих организаций необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Жилищной комиссии;
2) запрашивать и получать от гражданских служащих дополнительную информацию и документы, необходимые для принятия решения.
3. Организация работы Жилищной комиссии
3.1. Жилищная комиссия создается в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
3.2. Состав Жилищной комиссии утверждается руководителем органа государственной власти Республики Бурятия.
3.3. В состав Жилищной комиссии входят руководитель государственного органа, заместители руководителя государственного органа, представители государственного органа по вопросам государственной гражданской службы и кадров, юридическим (правовым) вопросам, профсоюзной организации государственного органа (при наличии), Комитета государственной службы, кадровой политики и административной реформы Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия и иные гражданские служащие государственного органа.
3.4. Председатель, заместитель председателя и члены Жилищной комиссии участвуют в ее работе на общественных началах.
3.5. Во время отсутствия председателя Жилищной комиссии полномочия председателя осуществляет его заместитель.
3.6. Заседания Жилищной комиссии проводятся по мере необходимости. На заседании Жилищной комиссии должно присутствовать не менее 2/3 ее членов. Члены Жилищной комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае если член Жилищной комиссии не может присутствовать на заседании, он вправе представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
3.7. Мнение члена Жилищной комиссии, изложенное в письменной форме, учитывается при подведении итогов голосования.
3.8. Члены Жилищной комиссии обладают равными правами при рассмотрении проектов решений. Решения Жилищной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Жилищной комиссии, оформляются протоколом, подписываются председателем, секретарем и всеми членами Жилищной комиссии.
В случае несогласия с принятым решением любой член Жилищной комиссии вправе письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
3.9. По решению Жилищной комиссии может быть принят регламент ее заседаний, который утверждается председателем Жилищной комиссии.
3.10. Секретарь Жилищной комиссии:
1) осуществляет прием и хранение заявлений и документов, представляемых гражданскими служащими для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
2) осуществляет хранение учетных дел гражданских служащих, поставленных на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
3) ведет книгу учета гражданских служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
4) осуществляет прием и хранение документов, необходимых для работы Жилищной комиссии;
5) обеспечивает своевременное (не позднее чем за 2 дня) оповещение членов Жилищной комиссии о проведении заседания Жилищной комиссии;
6) ведет протоколы заседаний Жилищной комиссии и обеспечивает подписание их всеми членами Жилищной комиссии;
7) направляет в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия протоколы заседаний Жилищной комиссии и документы на предоставление гражданским служащим субсидий;
8) формирует и направляет в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия список гражданских служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.