Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Методика расчета
тарифов на оказание дополнительных услуг по транспортному
обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов учреждениями
нестационарного социального обслуживания населения в пределах
населенного пункта на территории Республики Бурятия
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 февраля 2009 г. N 33)
I. Общие положения
1.1. Настоящая методика разработана в соответствии с Федеральным законом от 02.08.1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", Законом Республики Бурятия от 13.10.2008 г. N 468-IV "О социальном обслуживании населения в Республике Бурятия", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)".
1.2. Настоящая методика разработана с целью установления стоимости услуг по транспортному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов учреждениями нестационарного социального обслуживания в пределах населенного пункта на территории Республики Бурятия и определения уровня тарифов на данные перевозки.
1.3. Методика распространяется на государственные учреждения нестационарного социального обслуживания, осуществляющие деятельность по оказанию гарантированных государством и дополнительных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам (далее - граждане) в надомных условиях, в части транспортного обслуживания граждан для посещения социально значимых объектов (лечебных учреждений, предприятий бытового обслуживания, кредитных учреждений, вокзалов и т.д.).
1.4. Расчет тарифов производится с учетом затрат на топливо и смазочные материалы и индекса-дефлятора на очередной финансовый год исходя из усредненных норм расходов ГСМ на легковые автомобили и автобусы.
1.5. Учреждения нестационарного социального обслуживания осуществляют по заявкам перевозку граждан на транспорте, находящемся на их балансе. В зависимости от жизненной ситуации по выбору граждан тариф взимается за перевозку до пункта назначения (за 1 километр) или перевозку до пункта назначения с ожиданием (за 1 минуту). Оплата производится гражданами по факту осуществления перевозки.
II. Схема расчета тарифов на перевозку граждан учреждениями
нестационарного социального обслуживания
Затраты на топливо и смазочные материалы определяются согласно методическим рекомендациям по нормам расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утверждаемым нормативным правовым актом Минтранса России, действующим на дату расчета тарифов, и действующим ценам на ГСМ, с учетом индексов-дефляторов на очередной финансовый год.
2.1. Определение тарифа за 1 километр перевозок
1. Расход топлива на 1 км перевозок для легковых автомобилей определяется по формуле:
Qh = 0,01 x Hs x (l + 0,01 x D) x S,
где |
Qh |
- |
расход топлива, литр; |
|
Hs |
- |
базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км. Среднее значение показателя для легковых автомобилей составляет 10,1 л/100 км; |
|
D |
- |
поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах. Среднее значение коэффициента для легковых автомобилей составляет 14%; |
|
S |
- |
пробег автомобиля, км. При определении затрат топлива на 1 км пробега значение показателя S равно 1. |
2. Расход топлива на 1 км перевозок для автобусов определяется по формуле:
Qh = 0,01 x Нs x (l + 0,01 х D) x S x Нот х Т,
где |
Qh |
- |
расход топлива, литр; |
|
Hs |
- |
транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса, л/100 км, с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузки пассажиров. Среднее значение показателя для автобусов - 15,8 л/100 км; |
|
D |
- |
поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах. Среднее значение коэффициента для автобусов составляет 14 %; |
|
S |
- |
пробег автобуса, км. При определении затрат топлива на 1 км пробега значение показателя S равно 1; |
|
Нот |
- |
норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; |
|
Т |
- |
время работы автомобиля с включенным отопителем, ч. |
Затраты на топливо с учетом стоимости ГСМ определяются по формуле:
Ql = Qh x St х k,
где |
Ql |
- |
затраты на топливо, руб.; |
|
Qh |
- |
расход топлива, литр; |
|
St |
- |
стоимость 1 литра топлива с учетом повышения цен на ГСМ, руб.; |
|
k |
- |
индекс-дефлятор на очередной финансовый год. |
3. Расход масел и смазок рассчитывается следующим образом:
Рм = Qh х 2,4 : 100;
Рт = Qh x 0,3 : 100;
Pc = Qh x 0,l : 100;
Рп = Qh x 0,2 : 100,
где |
Рм |
- |
расход моторного масла, л; |
|
Рт |
- |
расход трансмиссионного масла, л; |
|
Рс |
- |
расход специальных масел и жидкостей, л; |
|
Рп |
- |
расход пластичных смазок, л; |
|
2,4 |
- |
временная норма расхода моторного масла на 100 л расхода топлива; |
|
0,3 |
- |
временная норма расхода трансмиссионного масла на 100 л расхода топлива; |
|
0,1 |
- |
временная норма расхода специальных масел и жидкостей на 100 л расхода топлива; |
|
0,2 |
- |
временная норма расхода пластичных смазок на 100 л расхода топлива. |
Затраты на смазочные материалы и смазки рассчитываются следующим образом:
Зсм = Рм х См х k + Рт х Ст x k + Рc x Cс x k + Рп х Сп x k,
где |
Зсм |
- |
затраты на смазочные материалы, руб.; |
|
См |
- |
стоимость 1 литра моторного масла, руб.; |
|
Ст |
- |
стоимость 1 литра трансмиссионного масла, руб.; |
|
Сс |
- |
стоимость 1 литра специальных масел и жидкостей, руб.; |
|
Сп |
- |
стоимость 1 литра пластичных смазок, руб.; |
|
k |
- |
индекс-дефлятор на очередной финансовый год. |
4. Тариф за 1 километр перевозок определяется следующим образом:
Ткм = Q1 + Зсм,
где |
Ткм |
- |
тариф за 1 км перевозок, руб.; |
|
Q1 |
- |
затраты топлива в расчете на 1 км, руб.; |
|
См |
- |
затраты смазочных материалов в расчете на 1 км, руб. |
2.2. Определение тарифа за 1 минуту перевозок
1. Расход топлива на 1 минуту перевозок для легковых автомобилей определяется по формуле:
Qh = 0,01 x Hs x (l + 0,01 x D) x S,
где |
Qh |
- |
расход топлива, литр; |
|
Hs |
- |
базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км. Среднее значение показателя для легковых автомобилей составляет 10,1 л/100 км; |
|
D |
- |
поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах. Среднее значение коэффициента для легковых автомобилей составляет 14%; |
|
S |
- |
пробег автомобиля, км. При определении затрат топлива на 1 минуту обслуживания значение показателя S рассчитывается исходя из эксплуатационной скорости автомобиля 40 км/ч: 40 км/ч разделить на 60 мин, - и равно 0,7. |
2. Расход топлива на 1 минуту перевозок для автобусов определяется по формуле:
Qh = 0,01 x Нs x (l + 0,01 х D) x S x Нот х Т,
где |
Qh |
- |
расход топлива, литр; |
|
Hs |
- |
транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса, л/100 км, с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузки пассажиров. Среднее значение показателя для автобусов - 15,8 л/100 км; |
|
D |
- |
поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах. Среднее значение коэффициента для автобусов составляет 14 %; |
|
S |
- |
пробег автобуса, км. При определении затрат топлива на 1 минуту обслуживания значение показателя S рассчитывается исходя из эксплуатационной скорости автомобиля 40 км/ч: 40 км/ч разделить на 60 мин, - и равно 0,7; |
|
Нот |
- |
норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; |
|
Т |
- |
время работы автомобиля с включенным отопителем, ч. |
Затраты на топливо с учетом стоимости ГСМ определяются по формуле:
Ql = Qh x St x k,
где |
Ql |
- |
затраты на топливо, руб.; |
|
Qh |
- |
расход топлива, литр; |
|
St |
- |
стоимость 1 литра топлива с учетом повышения цен на ГСМ, руб.; |
|
k |
- |
индекс-дефлятор на очередной финансовый год. |
3. Расход масел и смазок рассчитывается следующим образом:
Рм = Qh х 2,4 : 100;
Рт = Qh x 0,3 : 100;
Pc = Qh x 0,l : 100;
Рп = Qh x 0,2 : 100,
где |
Рм |
- |
расход моторного масла, л; |
|
Рт |
- |
расход трансмиссионного масла, л; |
|
Рс |
- |
расход специальных масел и жидкостей, л; |
|
Рп |
- |
расход пластичных смазок, л; |
|
2,4 |
- |
временная норма расхода моторного масла на 100 л расхода топлива; |
|
0,3 |
- |
временная норма расхода трансмиссионного масла на 100 л расхода топлива; |
|
0,1 |
- |
временная норма расхода специальных масел и жидкостей на 100 л расхода топлива; |
|
0,2 |
- |
временная норма расхода пластичных смазок на 100 л расхода топлива. |
Затраты на смазочные материалы и смазки рассчитываются следующим образом:
Зсм = (Рм х См + Рт х Ст + Рc x Cс + Рп х Сп) x k,
где |
Зсм |
- |
затраты на смазочные материалы, руб.; |
|
См |
- |
стоимость 1 литра моторного масла, руб.; |
|
Ст |
- |
стоимость 1 литра трансмиссионного масла, руб.; |
|
Сс |
- |
стоимость 1 литра специальных масел и жидкостей, руб.; |
|
Сп |
- |
стоимость 1 литра пластичных смазок, руб.; |
|
k |
- |
индекс-дефлятор на очередной финансовый год. |
4. Тариф за 1 минуту перевозок определяется следующим образом:
Тм = Q1 + Зсм,
где |
Тм |
- |
тариф за 1 минуту перевозок, руб.; |
|
Q1 |
- |
затраты топлива в расчете на 1 мин, руб.; |
|
Зсм |
- |
затраты смазочных материалов в расчете на 1 мин, руб. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.