Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 24 июля 2009 г. N 322
Положение
о порядке проведения мониторинга качества и доступности
предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения мониторинга качества и доступности предоставления услуг.
1.2. Мониторинг качества и доступности предоставления муниципальных услуг (далее мониторинг) осуществляют структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ и подведомственные муниципальные учреждения.
1.3. В Положении используются следующие основные понятия и определения:
- мониторинг - система непрерывных наблюдений и оценок полноты, качества и доступности предоставления муниципальных услуг;
- индикаторы мониторинга - совокупность показателей, характеризующих полноту, качество и доступность предоставления муниципальной услуги;
- потребитель услуги (далее потребитель) физические и юридические лица, которые имеют законодательно установленное право на получение услуги;
- муниципальная услуга (далее услуга) - услуга, оказываемая (выполняемая) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами.
2. Цель и задачи мониторинга
2.1. Цели мониторинга - создание информационно-аналитической базы, необходимой для подготовки и принятия экономически обоснованных управленческих решений, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков услуг при оказании услуг.
2.2. Задачи мониторинга:
- оценить качество и доступность предоставления услуг;
- оценить обоснованность отказов в предоставлении услуг;
- проанализировать выполнение требований к повышению эффективности административных процедур (отсутствие избыточных административных действий, оптимальные сроки исполнения административных процедур);
- выявить соответствие предоставляемых услуг утвержденным стандартам качества предоставления услуг;
- своевременная фиксация отклонений от установленных стандартов качества;
- подготовка предложений по решению выявленных проблем и повышению качества предоставления услуг.
3. Порядок проведения мониторинга
3.1. Мониторинг проводится структурным подразделением Администрации г.Улан-Удэ путем:
- сбора и обработки отчетов о результатах предоставления услуг подведомственными муниципальными учреждениями (с использованием следующих основных методов: опрос населения, сплошное статистическое наблюдение);
- оценки соблюдения стандартов качества при предоставлении муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями;
- осуществления контроля за соблюдением административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
3.2. Для проведения мониторинга муниципальное учреждение ежеквартально в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом предоставляет в структурное подразделение Администрации г.Улан-Удэ отчет о предоставленных услугах согласно приложению 1 к настоящему Положению.
3.3. Оценка результатов мониторинга соответствия качества предоставляемых услуг стандартам осуществляется по критериям согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
3.4. Структурное подразделение Администрации г.Улан-Удэ в срок до 25 числа второго месяца следующего за отчетным кварталом формирует отчет о результатах мониторинга и направляет в Комитет по финансам.
3.5. На основании результатов мониторинга:
3.5.1 Комитет по финансам вправе принять решение об изменении финансового обеспечения муниципального задания.
3.5.2 Структурное подразделение вправе принять решение о мерах воздействия к работникам и руководителям подведомственных муниципальных учреждений, допустивших нарушение стандартов качества муниципальных услуг (административных регламентов).
3.6. Структурное подразделение Администрации г.Улан-Удэ несет ответственность за соблюдение стандартов качества услуг (административных регламентов), полноту и достоверность информации, содержащейся в отчете о результатах мониторинга.
3.7. Результаты проведенного мониторинга являются доступными и размещаются на официальном сайте Администрации г. Улан-Удэ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.