Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о порядке проведения мониторинга
качества и доступности предоставления муниципальных услуг
Отчет
о качестве и количестве предоставленных услуг
Nп\п |
Индикаторы мониторинга |
1 |
наименование учреждения, предоставляющего муниципальную (ые) услугу (и); |
2 |
наименование услуги |
3 |
общее количество поступивших обращений для получения услуги |
4 |
общее количество лиц получивших услугу |
5 |
количество отказов в предоставлении услуг |
6 |
общее количество услуг предоставленных с нарушением стандартов качества (административных регламентов) |
7 |
количество поступивших жалоб на предоставление услуги, в том числе на несоблюдение стандартов качества (административных регламентов) |
8 |
количество удовлетворенных жалоб (номер и дата решения) |
9 |
количество жалоб, признанных необоснованными (номер и дата решения) |
10 |
количество специалистов, занятых в непосредственном предоставлении услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.