Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о порядке проведения мониторинга
качества и доступности предоставления муниципальных услуг
Критерии оценки
Критерии оценки |
Интерпретация оценки |
Отсутствие выявленных в результате мониторинга нарушений требований установленных в стандартах качества (административных регламентах) |
Услуги соответствуют стандартам качества (административным регламентам) |
Выявленные в результате мониторинга единичные нарушения требований установленных в стандартах качества (административных регламентах) |
Услуги в целом соответствуют стандартам качества (административным регламентам) |
Выявленные в результате мониторинга многочисленные нарушения требований установленных в стандартах качества (административных регламентах) |
Услуги предоставляются с устранимыми нарушениями стандартов качества (административным регламентам) |
Выявленные в результате мониторинга многочисленные нарушения требований установленных в стандартах качества (административных регламентах) и неустранение исполнителем услуг ранее выявленных нарушений в установленные сроки |
Услуги не соответствуют стандартам качества (административным регламентам) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.