В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон) и обеспечения подготовки заявки Республики Бурятия на получение финансовой поддержки из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия в 2009-2010 годах".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольный комитет Президента и Правительства Республики Бурятия (Мещеряков С.А.).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Президент - Председатель |
В.В.Наговицын |
Республиканская адресная программа
"Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории
Республики Бурятия" в 2009-2010 годах"
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 7 мая 2009 г. N 164)
Паспорт
республиканской адресной программы "Капитальный ремонт
многоквартирных домов на территории Республики Бурятия
в 2009 -2010 годах"
Наименование Программы |
Республиканская адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия в 2009 -2010 годах" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". постановление Правительства Республики Бурятия от 22.04.2008 N 186 "О подготовке республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия" на 2008 год и на период 2009-2011 годы (далее -постановление Правительства Республики Бурятия N 186) |
Государственный заказчик Программы |
Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия |
Разработчик Программы |
Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия, ГУ "Учебно-методический центр Республики Бурятия" |
Цели Программы |
Финансовая поддержка муниципальных образований, которые обеспечили выполнение мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства и собственники помещений многоквартирных домов в которых самостоятельно выбрали способ управления (товариществом собственников жилья или управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта. |
Задачи Программы |
-организация адресной поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях в Республике Бурятия за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, республиканского бюджета и местных бюджетов; -реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме; -создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта через построение эффективных договорных отношений между управляющей организацией и собственниками помещений многоквартирных домов; - проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением; - разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ; -обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта, с целью сохранения и улучшения состояния и ресурсосбережения в многоквартирном доме. |
Сроки реализации Программы |
Один календарный год - в период со 2 квартала 2009 года по 2 квартал 2010 года |
Перечень основных мероприятий Программы |
- мероприятия по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Бурятия; - организация выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта в многоквартирных домах; |
Исполнитель Программы |
Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия |
Соисполнители Программы
|
Муниципальные образования: -городской округ "Город Улан-Удэ"; -городской округ "Город Северобайкальск"; -городское поселение "Город Кяхта"; -городское поселение "Город Закаменск", -сельское поселение "Петропавловское"; - сельское поселение "Новобрянское"; - сельское поселение " Горхонское"; - сельское поселение "Онохойское"; - сельское поселение "Усть-Брянское"; - "Иволгинский район"; - городское поселение "Селенгинское"; - городское поселение "Каменское"; - "Муйский район"; - сельское поселение "Саганнурское"; - сельское поселение "Мухоршибирское"; - сельское поселение "Таловское"; - городское поселение "Город Гусиноозерск"; - сельское поселение "Хоринское". |
Объемы и источники финансирования Программы (справочно) |
Общий объем финансирования Программы (всего) 761 325,302 - тыс. рублей; В том числе за счет средств: - финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее -Фонд) - 664 741,408 тыс. руб.; - долевого финансирования республиканского бюджета - 21 215,149 тыс. руб.; - долевого финансирования местных бюджетов - 31 393,422 тыс. руб.; - товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме - 43 975,323 тыс. руб. Средняя стоимость проведения капитального ремонта - 1,605 тыс. руб./кв.м Доля средств от лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда Республике Бурятия составляет - 75,0%. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Жилищный фонд, в котором будет проведен капитальный ремонт: 1.1. количество многоквартирных домов - 260; 1.2. общая площадь жилищного фонда, всего, - 474 401,27 кв.м.; 1.3. в том числе, общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан- 405091,47 кв.м. 2. Доля многоквартирных домов, в которых будет проведен капитальный ремонт от общего числа многоквартирных домов, включенных в Программу в 2009 году- 80,0%, в 2010 году- 20%. 3. Доля многоквартирных домов, в которых будут установлены приборы учета потребления ресурсов и (или) узлы управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) -83,1%. |
Органы, осуществляющие контроль за реализацией Программы |
Правительство Республики Бурятия Министерство строительств и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство) |
Введение
Республиканская целевая адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Бурятия" в 2009-2010 годах" разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ), Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", и направлена на создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан и активизации работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Программа классифицируется как социально-экономическая, направленная на повышение качества жизни населения республики. Программа краткосрочная сроком на один календарный год.
В целях реализации Федерального закона N 185-ФЗ и постановления Правительства Республики Бурятия от 22.04.2008 N 186 "О подготовке республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия" на 2008 год и на период 2009-2011 годы" на основе установленного порядка сформирован адресный перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющих организаций, товариществ собственников жилья и в которых будет проводиться капитальный ремонт.
Программа реализуется Министерством и органами местного самоуправления 18-ти муниципальных образований в Республике Бурятия - городской округ "Город Улан-Удэ", городской округ "Город Северобайкальск", городское поселение "Город Кяхта", городское поселение "Город Закаменск", сельское поселение "Петропавловское", сельское поселение "Новобрянское", сельское поселение "Горхонское", сельское поселение "Онохойское", сельское поселение "Усть-Брянское", "Иволгинский район", городское поселение "Селенгинское", городское поселение "Каменское", "Муйский район", сельское поселение "Саганнурское", сельское поселение "Мухоршибирское", сельское поселение "Таловское", городское поселение "Город Гусиноозерск", сельское поселение" Хоринское".
Программа является составной частью Заявки в Фонд от Республики Бурятия на предоставление финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда.
Раздел I. Технико-экономическое обоснование Программы
Согласно части 5 статьи 15 Федерального закона N 185-ФЗ на проведение капитального ремонта многоквартирных домов направляются средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств республиканского бюджета и средств местных бюджетов муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, а также средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах, включенных в муниципальные адресные программы капитального ремонта многоквартирных домов.
Объем финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов определяется предельной стоимостью проведения капитального ремонта в соответствии с перечнем и объемом работ в многоквартирных домах, включенных в Программу, с учетом положений статьи 18 Федерального закона N 185-ФЗ. В расходы на проведение капитального ремонта включаются расходы на разработку проектной документации, если для проведения капитального ремонта многоквартирного дома в соответствие со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации требуется разработка такой документации.
К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ относятся:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов.
Обязательным условием предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда является долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов собственниками помещений многоквартирных домов, включенных в адресный список домов, претендующих на получение финансовой помощи, в объеме не менее 5 % общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Средства, направляемые на капитальный ремонт многоквартирных домов, имеют целевое назначение и не могут быть использованы на иные цели. Программа может быть реализована при условии финансирования в полном объеме Фондом, бюджетами всех уровней и собственниками помещений в многоквартирных домах.
Финансовое обеспечение Программы осуществляется:
- за счет средств Фонда в размере утвержденного для Республики Бурятия лимита, в форме безвозмездных поступлений на мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов,
- республиканского бюджета, в форме субсидий вышеуказанным муниципальным образованиям;
- местного бюджета, в форме субсидий товариществам собственников жилья многоквартирных домов или управляющим организациям, выбранным на основе конкурса собственниками помещения многоквартирного дома;
- средств собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющей организацией, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами с долевым финансированием в размере пяти процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта.
Предоставление субсидий осуществляется в установленном законодательством порядке.
Раздел II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевым методом
Необходимость разработки данной Программы предусмотрена статьей 19 Федерального закона N 185-ФЗ. Наряду со строительством благоустроенного и доступного жилья важнейшей частью современной жилищной политики является обеспечение сохранности и обновления существующего жилищного фонда. Эта задача должна решаться за счет своевременного проведения капитального ремонта, реконструкции и модернизации жилых домов. Это позволило бы не только поддерживать жилищный фонд в удовлетворительном техническом состоянии, снижать темпы его обветшания, создавать комфортные и безопасные условия проживания граждан, но и обеспечить условия для выбора собственниками жилых помещений способа управления многоквартирным домом.
При разработке Программы учитывалось положение об ответственности государства за улучшение жилищных условий населения, проживающего в настоящее время в жилищном фонде, переданном в собственность муниципальных образований, физических и юридических лиц без соответствующего ремонта, что подтверждается статьей 16 Федерального закона от 04.07.1991 N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", где предусмотрено, что за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.
Это положение оправданно с социальной точки зрения, поскольку стоимость капитального ремонта, отсутствие доступного финансово-кредитного механизма не позволяют большинству граждан, проживающих в домах, требующих капитального ремонта, самостоятельно профинансировать такой ремонт.
Ограниченный объем бюджетных средств, направляемых на капитальный ремонт, не соответствует реальным потребностям, осуществляемые капитальные ремонты не сопровождаются модернизацией жилья и мероприятиями по ресурсосбережению.
Граждане, ставшие собственниками приватизированных жилых помещений в домах с просроченными нормативными сроками ремонта, не в состоянии решить эту проблему самостоятельно. Отсутствие капитального ремонта в многоквартирных домах является одной из причин нежелания собственников участвовать в организации товариществ собственников жилья, что влечет за собой и бремя ответственности за общее имущество многоквартирного дома.
Инвентаризация жилищного фонда в республике, проведенная органами местного самоуправления в 2007 году, показала необходимость проведения капитального ремонта, т.к. на сегодня жилищный фонд на территории Республики Бурятия имеет износ свыше 50%, более 10% жилищного фонда требует капитального ремонта. Острота проблем, связанных с проведением капитального ремонта с каждым годом усугубляется.
В настоящее время эта проблема частично решается при реализации республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия", начатой в 2008 год.
Еще одной проблемой является отсутствие в большинстве многоквартирных домов системы учета потребления коммунальных ресурсов: коллективными приборами учета холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения. Отсутствие приборов учета приводит к сверхнормативному потреблению коммунальных услуг. Оснащение приборами учета энергоресурсов позволит вести учет потребления и взимания платы с населения за фактическое потребление коммунальных услуг.
Одним из условий преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основанная на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью.
Масштабность и глубина проблем реформирования жилищно-коммунального хозяйства, обозначившихся в процессе осуществления мероприятий по выбору способа управления многоквартирными домами и проведения капитального ремонта многоквартирных домов требуют организации более эффективного взаимодействия всех участников жилищных отношений в решении вопросов реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории Республики Бурятия.
Реализация Программы окажет позитивное влияние на состояние жилищного фонда в республике, социальное благополучие общества, экономическое развитие Республики Бурятия, создаст условия для объединения собственников для эффективного управления общим имуществом многоквартирного дома, повысит ответственность собственников жилья за состояние мест общего пользования.
Раздел III. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является финансовая поддержка тех муниципальных образований, которые обеспечили выполнение мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства и собственники помещений многоквартирных домов в которых самостоятельно выбрали способ управления (товариществом собственников жилья или управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта.
В Программе поставлены и другие цели:
-комплексное решение проблемы создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
-повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
-создание условий для самоуправления многоквартирными домами на территории республики;
-внедрение ресурсосберегающих технологий, оснащение многоквартирных домов приборами учета и регулирования энергоресурсов.
В связи с этими целями в рамках реализации республиканской и муниципальных программ необходимо решить следующие задачи:
а) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
б) реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет бюджетных и внебюджетных источников;
в) разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ;
г) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
д) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
Для решения этих задач и в связи с ограниченным объемом выделяемых средств постановлением Правительства Республики Бурятия N 186 установлены следующие критерии приоритетности отбора многоквартирных домов для включения в адресный перечень многоквартирных домов, включаемый в Программу, которые должны применяться каждым муниципальным образованием - участником Программы:
а) технические критерии:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных Федеральным законом N 185-ФЗ видов работ при условии объективной потребности в их проведении);
качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет повышению энергоэффективности);
б) организационные критерии:
уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет товариществ собственников жилья с учетом продолжительности их работы до подачи обращения на участие в программе);
уровень поддержки собственниками помещений многоквартирных домов решение о проведение капитального ремонта и его долевом финансировании;
степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов, выбор и предварительный договор с подрядчиком);
в) финансовые критерии:
доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками);
финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги).
Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:
-переход от полного бюджетного финансирования капитального ремонта многоквартирного дома к софинансированию в соответствии с распределением долей в праве общей долевой собственности на общее имущество в доме собственников помещений;
-предоставление государственной поддержки управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
-организация адресной поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях за счет средств Фонда, республиканского и муниципального бюджетов в соответствующих долях;
-создание условий для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способов управления данными домами;
-создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта;
-создание условий для развития системы самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Бурятия, включая информационно-консультационное обеспечение и финансовую поддержку товариществам собственников жилья;
-реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме.
-содействие формированию общего имущества многоквартирного дома с придомовым земельным участком.
Раздел IV. Определение муниципальных образований - участников
региональной программы
В соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и соответственно быть участниками Программы, получающими финансовую поддержку за счет средств Фонда, могут только муниципальные образования, которые выполнили предусмотренные частью 1 статьи 14 Федеральным законом N 185-ФЗ условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
На основании части 2 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ в Программу включены муниципальные образования, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, и общая суммарная численность населения которых составляет не менее чем двадцать процентов общей численности населения Республики Бурятия, в границах которого находятся такие муниципальные образования.
По результатам анализа готовности муниципальных образований для включения в Программу включены следующие муниципальные образования:
Таблица 1
N п./п. |
Наименование муниципального образования |
Численность населения на 01.01.2008 (человек) |
Доля от общей численности населения Республики Бурятия (%) |
|
Республика Бурятия |
959892 |
100 |
1 |
городской округ "Город Улан-Удэ", |
372401 |
38,8 |
2 |
городской округ "Город Северобайкальск" |
25613 |
2,7 |
3 |
городское поселение "Город Кяхта" |
19122 |
2,0 |
4 |
городское поселение "Город Закаменск" |
13258 |
1,4 |
5 |
сельское поселение "Петропавловское" |
8215 |
0,9 |
6 |
сельское поселение "Новобрянское" |
5060 |
0,5 |
7 |
сельское поселение "Горхонское" |
2549 |
0,3 |
8 |
сельское поселение "Онохойское" |
10569 |
1,1 |
9 |
сельское поселение "Усть-Брянское" |
1271 |
0,1 |
10 |
"Иволгинский район" |
32256 |
3,4 |
11 |
городское поселение "Селенгинское" |
15516 |
1,6 |
12 |
городское поселение "Каменское" |
80310,8 |
0,8 |
13 |
"Муйский район" |
151971,6 |
1,6 |
14 |
сельское поселение "Саганнурское" |
52160,5 |
0,5 |
15 |
сельское поселение "Мухоршибирское" |
56830,6 |
0,6 |
16 |
сельское поселение "Таловское" |
33430,3 |
0,3 |
17 |
городское поселение "город Гусиноозерск" |
240832,5 |
2,5 |
18 |
сельское поселение" Хоринское" |
8846 |
0,9 |
|
Итого |
576229 |
60,0 |
Для участия в Программе данные муниципальные образования предоставили в Министерство муниципальные программы по капитальному ремонту многоквартирных домов, документы, соответствующие перечню документов, определенному Федеральным законом N 185-ФЗ и утвержденному Наблюдательным советом Фонда, подтверждающие выполнение следующих условий участия в Программе:
1. Деятельность на территории муниципального образования коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале муниципальных образований не более чем 25 процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению, и составляющих не менее чем 25 процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования организаций коммунального комплекса с обязательством увеличить до 1 января 2010 года долю таких организаций до 50 процентов и до 1 января 2011 года до 80 процентов.
2. Деятельность на территории муниципального образования организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале муниципальных образований не более чем 25 процентов, и составляющих не менее чем 50 процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) при условии управления такими организациями не менее чем 50 процентами многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с обязательством увеличить до 1 января 2010 года долю таких организаций до 80 процентов,
3. Наличие товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, не менее чем в 10-ти процентах многоквартирных домов и при условии увеличения количества таких товариществ до 1 января 2011 года не менее чем в 20-ти процентах таких домов.
4. Целевое использование средств, полученных в рамках реализации Федерального закона 185-ФЗ, предусмотренных на капитальный ремонт многоквартирных домов, за предыдущий год.
5. Обеспечение софинансирования мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Раздел V. Срок реализации Программы
Настоящая Программа рассчитана сроком на один календарный год со 2 квартала 2009 года по 2 квартал 2010 года. Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение указанного периода.
Раздел VI. Механизм реализации Программы
В реализации мероприятий Программы по проведению капитального ремонта предусматривается участие органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов.
Мероприятия по капитальному ремонту проводятся в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Бурятия, со степенью износа от 31 до 65 процентов, в которых срок проведения капитального ремонта наступил до принятия настоящей Программы, но ремонт проведен не был.
Программа не предусматривает проведения мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, относящихся к категории ветхих, непригодных для проживания, аварийных, подлежащих сносу.
В рамках реализации Программы под многоквартирными домами понимается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в соответствии с жилищным законодательством.
Реализация мероприятий по капитальному ремонту предполагает проведение комплекса строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на снижение эксплуатационных затрат, улучшение технико-экономических показателей многоквартирного дома с заменой при необходимости устаревших конструктивных элементов и систем инженерного оборудования на соответствующее современным требованиям.
К осуществляемым в соответствии с настоящей Программой мероприятиям по капитальному ремонту многоквартирного дома относятся ремонт существующих систем центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения (в том числе с применением модернизированных отопительных приборов и трубопроводов), электроснабжения, газоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, холодной воды, электрической энергии); перевод существующей сети электроснабжения на повышенную мощность; ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт; ремонт кровель, ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; утепление и ремонт фасадов, разработка проектной и сметной документации.
Реализация мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома предполагает проведение комплекса строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на восстановление здания в целом, с применением новых энерго-, ресурсосберегающих технологий и материалов, оборудование многоквартирного дома общедомовыми и (или) поквартирными приборами учета энергоресурсов.
Органам местного самоуправления совместно с управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными и иными кооперативами необходимо проводить разъяснительную работу с собственниками помещений в многоквартирных домах по установке поквартирных приборов учета энергоресурсов.
Ключевыми моментами Программы является заявительный и конкурентный характер отбора многоквартирных домов для включения в Программу, а также принятие собственниками помещений в многоквартирном доме решений по всем вопросам проведения капитального ремонта, участия в муниципальной программе и ответственности за принятые решения (в том числе, решений об обеспечении своей доли финансирования капитального ремонта).
В связи с этим, органы местного самоуправления должны информировать собственников помещений в многоквартирных домах обо всех условиях и критериях участия в муниципальной программе. Доводить до граждан итоги отбора многоквартирных домов для включения в Программу и результаты проведенного капитального ремонта в многоквартирных домах.
Муниципальным образованиям - участникам Программы рекомендуется размещать всю информацию, связанную с разработкой и реализацией Программы, во всех доступных населению средствах массовой информации, включая:
а) официальные сайты в сети "Интернет" органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления;
б) официальные печатные издания Республики Бурятия и органов местного самоуправления;
в) печатные издания, имеющие широкое распространение в Республике Бурятия и муниципальных образованиях;
г) сайты в сети "Интернет" и печатные издания ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций управляющих организаций;
д) телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
В целях качественного и своевременного проведения ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, республиканского бюджета Республики Бурятия, местных бюджетов и собственных средств граждан, являющихся собственниками помещений в многоквартирных домах, в соответствии с частью 8 статьи 20 Федерального закона N 185-ФЗ привлечение подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов рекомендуется проводить в соответствие с приказом Министерства от 06.10.2008 г. N 56 "О порядке привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной организацией для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07. 2007 г. N 185-ФЗ " О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, включенных в Программу, приведен в Приложении N 1.
Раздел VII. Ресурсное обеспечение Программы по источникам и объемам
финансирования и ожидаемого результата выполнения
Общий объем средств, необходимых для выполнения Программы, определяется на основании обоснованных заявок муниципальных образований на предоставление средств финансовой поддержки за счет средств Фонда в пределах утвержденного им для Республики Бурятия лимита предоставления финансовой поддержки и установленной в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ минимальной доли долевого финансирования за счет средств республиканского бюджета и местных бюджетов муниципальных образований - участников Программы, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах.
Порядок определения объема долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда и республиканского бюджета Республики Бурятия определяется согласно статьи 18 Федерального закона N 185-ФЗ. Фонд до 1 января 2008 года утверждает лимиты предоставления финансовой поддержки за счет своих средств, рассчитанные для каждого субъекта Российской Федерации.
Минимальная доля финансирования Программы на 2009-2010 годы составляет за счет средств республиканского бюджета - 3%, местных бюджетов - 3%. При этом, отдельные поселения (городские поселение "Каменское", "Селенигинское", "город Закаменск" сельское поселение "Петропавловское") предусмотрели в своих программах объем средств местных бюджетов, превышающий минимальную долю финансирования.
С учетом профинансированных в 2008 году средств Фонда на капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Бурятия, остатки лимита по Республике Бурятия на 2009-2011 годы на капитальный ремонт составляют 664 741 408 руб.
При выделении муниципальными образованиями средств на долевое финансирование мероприятий Программы в меньшем объеме, чем установленный на очередной финансовый год объем, финансовая поддержка за счет средств Фонда и республиканского бюджета уменьшается пропорционально доле невложенных средств. При выделении муниципальными образованиями средств на долевое финансирование Программы в объеме, превышающем установленный на очередной финансовый год объем, финансовая поддержка за счет средств Фонда и республиканского бюджета не увеличивается и предоставляется в размере утвержденного для каждого муниципального образования лимита.
Средства, предусмотренные Программой, направляются органами местного самоуправления городских поселений и городских округов на выплату субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, участвующим в реализации мероприятий Программы в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия N 186.
Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, республиканского бюджета, бюджетов городских поселений и городских округов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов могут использоваться только на проведение работ, указанных в разделе I настоящей Программы.
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств Фонда, республиканского бюджета, местных бюджетов, а также средств собственников помещений в многоквартирных домах после одобрения Заявки Фондом на софинансирование Программы в 2009- 2010 годах.
Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2009-2010 годах составляет 761 325,302 тыс. рублей, в том числе:
средства Фонда - 664 741,408 тыс. рублей;
средства республиканского бюджета - 21 215,149 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 31 393,422 тыс. рублей;
средства товариществ собственников жилья, либо собственников помещений в многоквартирных домах - 43 974,323 тыс. рублей.
Средства республиканского бюджета выделяются муниципальным образованиям только при обязательном выполнении условий, указанных в статье 14 главы 5 Федерального закона N 185-ФЗ. Эти условия являются необходимым инструментом для запуска механизма реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Республике Бурятия.
На 2009 год сумма средств (прогнозные) на капитальный ремонт многоквартирных домов представлена в приведенной ниже Таблице 2.
Таблица 2
Показатели
долевого финансирования Республиканской адресной программы
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории
Республики Бурятия в 2009-2010 годах (справочно)
в млн. руб.
N п/п |
Муниципальное образование |
Объем предоставляемых средств Фонда в 2009 г. |
Объем долевого финансирования за счет средств из республиканского бюджета и местных бюджетов в 2009 году |
Суммарный объем средств Фонда, республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований |
Минимально возможный объем средств собственников помещений в многоквартирных домах |
Прогнозируемый суммарный объем средств финансирования Программы из всех источников |
||
всего: |
в том числе за счет средств |
|||||||
республиканского бюджета |
Бюджетов муниципальных образований |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Городской округ "Город Улан-Удэ" |
291977,200 |
18636,842 |
9318,421 |
9318,421 |
310614,042 |
21843,836 |
332457,878 |
2 |
Городской округ "Город Гусиноозерск" |
40600,000 |
2591,484 |
1295,742 |
1295,742 |
43191,484 |
2273,237 |
45464,721 |
3 |
Муниципальное образование "Иволгинский район" |
10870,096 |
693,836 |
346,918 |
346,918 |
11563,932 |
608,628 |
12172,560 |
4 |
Городской округ "Город Кяхта" |
25283,434 |
1613,836 |
806,918 |
806,918 |
26897,270 |
1415,646 |
28312,916 |
5 |
Городской округ "Город Северобайкальск" |
25327,094 |
1616,624 |
808,312 |
808,312 |
26943,718 |
1418,090 |
28361,808 |
6 |
Городское поселение "Каменское" |
34852,437 |
6612,312 |
1112,312 |
5500,000 |
41464,749 |
2182,355 |
43647,104 |
7 |
Городское поселение "Селенгинское" |
34663,743 |
5482,235 |
1106,289 |
4375,946 |
40145,978 |
2112,946 |
42258,924 |
8 |
Сельское поселение "Мухоршибирское" |
6501,086 |
414,963 |
207,482 |
207,481 |
6916,049 |
364,003 |
7280,052 |
9 |
Сельское поселение "Петропавловское" |
16300,000 |
2682,909 |
520,213 |
2162,696 |
18982,909 |
999,100 |
19982,009 |
10 |
Городское поселение "Город Закаменск" |
58147,467 |
4589,986 |
1855,770 |
2734,216 |
62737,453 |
4026,303 |
66763,756 |
11 |
Сельское поселение "Новобрянское" |
26620,891 |
1699,206 |
849,603 |
849,603 |
28320,097 |
1490,531 |
29810,628 |
12 |
Сельское поселение "Усть-Брянское" |
4756,251 |
303,590 |
151,795 |
151,795 |
5059,841 |
266,307 |
5326,148 |
13 |
Сельское поселение "Горхонское" |
3368,976 |
215,042 |
107,521 |
107,521 |
3584,018 |
188,633 |
3772,651 |
14 |
Сельское поселение "Онохойское" |
22953,880 |
1465,142 |
732,571 |
732,571 |
24419,022 |
1285,212 |
25704,234 |
15 |
Сельское поселение "Хоринское" |
11700,518 |
746,842 |
373,421 |
373,421 |
12447,360 |
655,125 |
13102,485 |
16 |
Муниципальное образование "Муйский район" |
22000,000 |
1404,254 |
702,127 |
702,127 |
23404,254 |
1231,803 |
24636,057 |
17 |
Сельское поселение "Таловское" |
12493,225 |
797,440 |
398,720 |
398,720 |
13290,665 |
699,508 |
13990,173 |
18 |
Сельское поселение "Саганнурское" |
16325,110 |
1042,028 |
521,014 |
521,014 |
17367,138 |
914,060 |
18281,198 |
|
Итого |
664741,408 |
52608,571 |
21215,149 |
31393,422 |
717349,979 |
43975,323 |
761325,302 |
При формировании заявок органы местного самоуправления предусматривают комплекс работ, необходимый для капитального ремонта в данном многоквартирном доме.
Раздел VIII. Управление программой, формы и порядок осуществления
контроля за реализацией мероприятий
Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Республики Бурятия, Министерством.
Координацию деятельности участников Программы осуществляет Министерство, которое:
-ежеквартально организует сбор от соисполнителей Программы информации об исполнении каждого мероприятия и общий объем фактически произведенных расходов всего, и в том числе по источникам финансирования;
-осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий;
-представляет в Фонд еженедельно, ежемесячно и ежеквартально отчеты по мониторингу реализации Программы и об использовании финансовых средств по формам и в сроки, установленные Фондом.
Управление, отчетность и контроль за ходом реализации Программы осуществляются в соответствии с требованиями Фонда.
Министерство обеспечивает предоставление и контроль за использованием субсидий муниципальными образованиями на возмещение части затрат управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, организациям по обслуживанию жилищного фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на основе представленных ими документов.
Раздел IX Ожидаемые социально-экономические результаты
от реализации Программы
Планируемые показатели выполнения Программ формируются ежегодно и зависят от количества муниципальных образований- участников Программы.
Прогнозные показатели выполнения муниципальных программ и Программы в целом представлены в Таблице 3.
Таблица 3
Планируемые показатели выполнения республиканской адресной программы
"Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории
Республики Бурятия в 2009-2010 годах"
Показатели выполнения Программы |
Единицы измерения |
Достигнуто в результате выполнения программы |
||||||||||||||||||
|
|
В целом по Республике Бурятия |
ГО "Город Улан-Удэ" |
ГО"Город Гусиноозерск" |
МО "Иволгинский район" |
ГО "Город Кяхта" |
ГО"Город Северобайкальск" |
ГП "Каменское" |
ГП "Селенгинское" |
СП "Мухоршибирское" |
СП "Петропавловское" |
ГО "Город Закаменск" |
СП "Новобрянское" |
СП "Усть-Брянское" |
СП "Горхонское" |
СП "Онохойское" |
СП "Хоринское" |
МО "Муйский район" |
СП "Таловское" |
СП "Саганнурское" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1. Многоквартирный жилищный фонд, в котором проведен капитальный ремонт: 1.1. количество многоквартирных домов |
|
260 |
94 |
27 |
12 |
11 |
4 |
17 |
13 |
4 |
5 |
3 |
15 |
2 |
6 |
14 |
5 |
9 |
8 |
11 |
1.2. общая площадь жилищного фонда, всего, |
тыс. кв. м |
535,8 |
241 |
19,8 |
22,4 |
19,1 |
21,4 |
22 |
34,5 |
4,3 |
7 |
12,8 |
52,7 |
2,2 |
4,3 |
10 |
5,7 |
6,6 |
11,7 |
38,3 |
1.3. в том числе общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
тыс. кв. м |
405,3 |
207,5 |
10,4 |
14,4 |
13,1 |
19 |
7,6 |
29,2 |
3,7 |
4,3 |
6,3 |
42,3 |
1,1 |
1,3 |
8,5 |
4,5 |
4,1 |
7,2 |
20,8 |
2. Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт: в 2009 г. от общего числа многоквартирных домов, включенных в Программу |
% |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
в 2010 г. от общего числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на дату принятия Программы |
% |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
3. Доля многоквартирных домов, в которых установлены приборы учета потребления ресурсов и (или) узлы управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии); |
% |
83,1
|
82,9
|
100
|
75
|
54,5
|
100
|
41,2
|
100
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
83,9
|
92,8
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4. Доля многоквартирных домов, в которых проведен комплексный капитальный ремонт согласно установленному Федеральным законом N-185-ФЗ перечню работ по капитальному ремонту: 4.1. от общего числа многоквартирных домов, включенных в Программу |
% |
17,7 |
26,5
|
0 |
0
|
0
|
75
|
0
|
69
|
100
|
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18 |
5. Объем финансирования проведения капитального ремонта, 5.1. всего, |
млн. руб. |
761,32 |
332,46 |
45,46 |
12,18 |
28,31 |
28,37 |
43,64 |
42,25 |
7,27 |
19.98 |
66,78 |
29,81 |
5,33 |
3,78 |
25,7 |
13,11 |
24,63 |
13,98 |
18,28 |
В том числе: 5.2. за счет средств Фонда |
|
664,74 |
291,98 |
40,6 |
10,87 |
25,28 |
25,33 |
34,85 |
34,66 |
6,5 |
16,3 |
58,15 |
26,62 |
4,76 |
3,37 |
22,95 |
11,7 |
22 |
12,49 |
16,33 |
5.3. за счет средств республиканского бюджета и местных бюджетов, предусмотренных на долевое финансирование Программы |
млн. руб. |
52,61 |
18,64 |
2,59 |
0,7 |
1,61 |
1,62 |
6,61 |
5,48 |
0,41 |
2,68 |
4,6 |
1,7 |
0,3 |
0,22 |
1,47 |
0,75 |
1,4 |
0,79 |
1,04 |
5.4. за счет средств товариществ собственников жилья, иных кооперативов или собственников помещений в многоквартирных домах |
млн. руб. |
43,97 |
21,84 |
2,27 |
0,61 |
1,42 |
1,42 |
2,18 |
2,11 |
0,36 |
1,0 |
4,03 |
1,49 |
0,27 |
0,19 |
1,28 |
0,66 |
1,23 |
0,7 |
0,91 |
6. Средняя стоимость проведения капитального ремонта |
тыс. руб./ кв.м |
1,6 |
1,4 |
2,3 |
0,5 |
1,5 |
1,3 |
2 |
1,2 |
1,7 |
2,9 |
5,2 |
0,6 |
2,4 |
0,9 |
2,6 |
2,3 |
3,7 |
1,2 |
0,5 |
7. Максимальный норматив предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах |
тыс. руб./ кв.м |
6,0 |
4,5 |
4,5 |
1,8 |
2,3 |
1,6 |
3,8 |
3,8 |
2,3 |
3,5 |
5,2 |
2,5 |
2,5 |
1,5 |
4,5 |
2,8 |
6,0 |
1,8 |
1,8 |
8. Доля израсходованных средств финансовой поддержки Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу |
% |
75 |
32,9 |
4,6 |
1,2 |
2,9 |
2,9 |
3,9 |
3,9 |
0,7 |
1,8 |
6,6 |
3,0 |
0,5 |
0,4 |
2,6 |
1,3 |
2,5 |
1,4 |
1,9 |
9 Остаток средств лимита республики на проведение капитального ремонта многоквартирных домов |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 1
к республиканской адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных домов
на территории Республики Бурятия в 2009-2010 годах"
Перечень
многоквартирных домов в отношении которых планируется предоставление
финансовой поддержки в рамках республиканской адресной программы
"Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории
Республики Бурятия" на 2009 год
Резервный перечень МКД
Nп/п |
Адрес многоквартирного дома |
Год |
Группа капитальности |
Площадь помещений, кв.м. |
Планируемый перечень работ по капитальному ремонту |
Стоимость капитального ремонта, тыс. руб. |
Удельная стоимость капитального ремонта, тыс.руб/кв. метр обшей площади помещений в МКД |
|||||||||||||||||||
|
|
ввода в эксплуатацию |
последнего комплексного капитального ремонта |
общая площадь жилых и нежилых помещений в МКД, всего |
в том числе жилых |
|
Всего |
в том числе за счет средств |
|
|||||||||||||||||
всего |
в том числе жилых, находящихся в собственности граждан |
местного бюджета (субсидий) |
||||||||||||||||||||||||
за счет средств Фонда |
за счет бюджета субъекта Российской Федерации |
предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование |
ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещения в МКД |
|||||||||||||||||||||||
I. Городской округ "Город Улан-Удэ" | ||||||||||||||||||||||||||
|
ООО "Солнечное" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
1 |
Бульвар К. Маркса 33 |
1967 |
|
2 |
2645,5 |
2645,5 |
2553,2 |
|
4079,070 |
3642,610 |
116,253 |
116,253 |
203,954 |
1,542 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
систем тепло-, водо-, |
2777,642 |
|
|
|
|
1,050 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонт крыши |
1301,428 |
|
|
|
|
0,492 |
||||||||||||
2 |
ул. Геологическая 12 |
1965 |
|
2 |
1309,4 |
1173 |
1132,7 |
|
2319,580 |
1855,609 |
59,222 |
59.222 |
345,527 |
1,771 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонт в/домовых инженерных систем тепло-, водоснабжения с установкой приборов учета |
1291,068 |
|
|
|
|
0,986 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонт крыши |
1028,512 |
|
|
|
|
0,785 |
||||||||||||
3 |
ул. Геологическая 14 |
1964 |
|
2 |
1296,7 |
1076,6 |
963,5 |
|
2319,580 |
2071,385 |
66,10* |
66.108 |
115,979 |
1,789 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонт в/домовых инженерных систем тепло-, водоснабжения с установкой приборов учета |
1278,545 |
|
|
|
|
0,986 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонт крыши |
1041,035 |
|
|
|
|
0,803 |
||||||||||||
4 |
ул. Солнечная 31 |
1966 |
|
2 |
2589,7 |
2547,5 |
2366,5 |
|
3221,080 |
2829,552 |
90,305 |
90.305 |
210,918 |
1,244 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонт в/домовых инженерных систем тепло-, водоснабжения с установкой приборов учета |
2130,480 |
|
|
|
|
0,823 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонт крыши |
1090,600 |
|
|
|
|
0,421 |
||||||||||||
|
Итого: |
|
|
|
7841,3 |
7442,6 |
7015,9 |
|
11939,310 |
10399,156 |
331,888 |
331,888 |
876,378 |
12,7 |
||||||||||||
|
ООО "Центральное" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
5 |
ул. Строителей,33 |
1973 |
|
2 |
1096,8 |
1042,3 |
731,8 |
|
3126,700 |
2653,402 |
84,683 |
84,683 |
303.932 |
2,851 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
ремонт в/домовых инженерных систем тепло-, водо-, приборов учета, водоотведения |
1232,000 |
|
|
|
|
1,123 |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
ремонт фасадов |
946,100 |
|
|
|
|
0,863 |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
ремонт крыш |
948,600 |
|
|
|
|
0,865 |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
ООО"ЖУ-1" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
6 |
Толстого 14 |
1975 |
|
2 |
6549,7 |
5593,4 |
5207,3 |
Итого: |
4050,962 |
3191,727 |
101,864 |
101,864 |
655,507 |
0,618 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонт в/домовых инженерных систем тепло-, водо-, электроснабжения с установкой приборов учета |
2633,097 |
|
|
|
|
0,402 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
ремонт крыши |
1417,865 |
|
|
|
|
0,216 |
||||||||||||||
|
Итого: |
|
|
|
7646,5 |
6635,7 |
5939,1 |
|
7177,662 |
5845,129 |
186,547 |
186,547 |
959,439 |
|
||||||||||||
|
ООО "Эталон-С" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
7 |
Комсомольская 18 |
1958 |
|
3 |
2333,5 |
1936,8 |
1854,0 |
|
5681,400 |
4210,986 |
134,393 |
134,393 |
1201,628 |
2,435 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонт в/домовых инженерных систем тепло-, водо-, электроснабжения с установкой приборов учета, водоотведения |
2558,000 |
|
|
|
|
1,096 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонт фасада |
2009,000 |
|
|
|
|
0,861 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонт крыши |
1114,400 |
|
|
|
|
0,478 |
||||||||||||
|
ООО "Березка" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
8 |
Гарнаева 26 |
1950 |
1973 |
4 |
554,1 |
554,1 |
435,8 |
|
2225,871 |
1987,703 |
63,437 |
63,437 |
111,294 |
4,017 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонт в/домовых инженерных систем тепло-, водо-, электроснабжения с установкой приборов учета, водоотведения |
299,981 |
|
|
|
|
0,541 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонт крыши |
441,164 |
|
|
|
|
0,796 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонт фасада |
1484,726 |
|
|
|
|
2,680 |
||||||||||||
9 |
Гарнвева 27 |
1952 |
1972 |
4 |
574,9 |
574,9 |
396,4 |
|
2335,913 |
2085,971 |
66,573 |
66,573 |
116,796 |
4,063 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонт в/домовых инженерных систем тепло-, водо-, электроснабжения с установкой приборов учета, водоотведения |
308,759 |
|
|
|
|
0,537 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонт крыши |
482,937 |
|
|
|
|
0,840 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонт фасада |
1544,217 |
|
|
|
|
2,686 |
||||||||||||
|
итого: |
|
|
|
3462,5 |
3065,8 |
2686,2 |
|
10243,184 |
8284,660 |
264,403 |
264,403 |
1429,718 |
|
||||||||||||
|
Всего |
|
|
|
18950,3 |
17144,1 |
15641,2 |
|
29360,156 |
24528,945 |
782,838 |
782338 |
3265,535 |
|
||||||||||||
Всего по ГО "город Улан-Удэ", на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки: 9 |
Всего площадь помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддержки: 17144,1 кв.м |
Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 0 |
Всего объем финансирования капитального ремонта 29360,156 тыс. руб. |
|||||||||||||||||||||||
В том числе за счет средств: | ||||||||||||||||||||||||||
Фонда: 24528,945 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
Долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации: 782,838 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
Местного бюджета: 782,838 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
ТСЖ, других кооперативов либо, собственников помещений МКД: 3265,535 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
СП "Новобрянское" | ||||||||||||||||||||||||||
1 |
671325, РБ, Заиграевский р-н, с.Новая Брянь, ул.Терешковой, 5 |
1966 |
|
3 |
500,9 |
500,9 |
425,7 |
Ремонт фасада |
863,890 |
771,453 |
24,621 |
24,621 |
43,195 |
1,725 |
||||||||||||
2 |
671325, РБ, Заиграевский р-н, с.Новая Брянь, ул.Терешковой, 7 |
1967 |
|
3 |
746 |
746 |
703,2 |
Ремонт фасада |
863,890 |
771,454 |
24,621 |
24,621 |
43,194 |
1,158 |
||||||||||||
3 |
671325, РБ, Заиграевский р-н, с.Новая Брянь, ул.Русина, 13 |
1957 |
|
3 |
403 |
403 |
403 |
Ремонт фасада |
1713,042 |
1529,747 |
48,821 |
48,822 |
85,652 |
4,251 |
||||||||||||
|
итого: |
|
|
|
1649,9 |
1649,9 |
1531,9 |
|
3440,822 |
3072,654 |
98,063 |
98,064 |
172,041 |
2,085 |
||||||||||||
Всего МКД по СП "Новобрянское", на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки: 3 |
Всего площадь помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддержки: 1649,9 кв.м |
Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 0 |
Всего объем финансирования капитального ремонта 3440,822 тыс. руб. |
|||||||||||||||||||||||
В том числе за счет средств: | ||||||||||||||||||||||||||
Фонда: 3072,654 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
Долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации: 98,063 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
Местного бюджета: 98,064 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
ТСЖ, других кооперативов либо, собственников помещений МКД: 172,041 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
МО "Иволгинский район" | ||||||||||||||||||||||||||
1 |
671050, Иволгинск, Трактовая 16 |
1983 |
|
3 |
1406,20 |
1290,41 |
1290,41 |
Ремонт внутридомовых инженерных сетей |
1200 |
1071,6 |
34,2 |
34,2 |
60 |
0,853 |
||||||||||||
Всего МКД по МО "Иволгинский район", на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки: 1 |
Всего площадь помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддержки: 1290,41 кв.м |
Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 0 |
Всего объем финансирования капитального ремонта 1200 тыс руб. |
|||||||||||||||||||||||
В том числе за счет средств: | ||||||||||||||||||||||||||
Фонда: 1071,6 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
Долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации: 34,2 тыс руб. | ||||||||||||||||||||||||||
Местного бюджета: 34,2 тыс руб. | ||||||||||||||||||||||||||
ТСЖ, других кооперативов либо, собственников помещений МКД: 60 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
ГП "Селенгинское" | ||||||||||||||||||||||||||
1 |
Березовый 45 |
1989 |
|
1 |
3495,30 |
3050,70 |
2987,30 |
Внутренние сантехнические работы, внутреннее отопление, внутреннее электроосвещение, ремонт кровли, ремонт фасада. |
4225,892 |
3465,520 |
110,602 |
438,475 |
211,295 |
1,209 |
||||||||||||
Всего МКД по ГП "Селекганское", на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки: 1 |
Всего площадь помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддержки: 3050,7кв.м |
Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 1 |
Всего объем финансирования капитального ремонта 4225,892 тыс. руб. |
|||||||||||||||||||||||
В том числе за счет средств: | ||||||||||||||||||||||||||
Фонда: 3465320 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
Долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации: 110,602 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
Местного бюджета: 438,475 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
ТСЖ, других кооперативов либо, собственников помещений МКД: 211,295 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
СП "Горхонское" | ||||||||||||||||||||||||||
1 |
671333, РБ п.Горхон ул.Вокзальная 17 |
1963 |
|
2 |
324,5 |
324,5 |
37,9 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем, ремонт крыши. |
252,150 |
225,170 |
7,187 |
7,186 |
12,607 |
0,78 |
||||||||||||
Всего МКД по СП "Горхонское", на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовойлгаддержки: 1 |
Всего площадь помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддержки: 3244кв.м |
Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 0 |
Всего объем финансирования капитального ремонта 252,150 тыс. руб. |
|||||||||||||||||||||||
В том числе за счет средств: | ||||||||||||||||||||||||||
Фонда: 225,170 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
Долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации: 7,187 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
Местного бюджета: 7,186 тыс руб. | ||||||||||||||||||||||||||
ТСЖ, других кооперативов либо, собственников помещений МКД: 12,607 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
СП "Мухоршибирское" | ||||||||||||||||||||||||||
1 |
ул.30 лет Победы 2 |
1974 |
|
1 |
1124,700 |
902,760 |
934,500 |
Внутренние сантехнические работы, внутреннее отопление, внутреннее электроосвещение, капитальный ремонт кровли, капитальный ремонт фасада. |
1213,342 |
1083,515 |
34,580 |
34,580 |
60,667 |
1,079 |
||||||||||||
Всего МКД по СП "Мухоршибирское", на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки: 1 |
Всего площадь помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддержки: 902,760 кв.м. |
Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 0 |
Всего объем финансирования капитального ремонта 1213,342 тыс. руб. |
|||||||||||||||||||||||
В том числе за счет средств: | ||||||||||||||||||||||||||
Фонда: 1083,515 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
Долевого финансирования бюджета субъектов Российской Федерации: 34,580 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
Местного бюджета: 34,580 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
ТСЖ, других кооперативов либо, собственников помещений МКД: 60,667 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
МО "Муйский район" | ||||||||||||||||||||||||||
1 |
70 лет Октября 38 |
1989 |
|
1 |
2460,25 |
2140,68 |
2020,00 |
Капитальный ремонт кровли. |
2307,500 |
2060,598 |
65,763 |
65,764 |
115,375 |
0,938 |
||||||||||||
2 |
Автодорожная 21 |
1987 |
|
6 |
208,80 |
123,20 |
123,20 |
Внутренние сантехнические работы, внутреннее отопление, внутреннее электроосвещение, капитальный ремонт кровли. |
668,500 |
596,971 |
19,052 |
19,052 |
33,425 |
3,202 |
||||||||||||
3 |
Энтузиастов 8 |
1983 |
|
6 |
507,70 |
298,80 |
204,40 |
Внутренние сантехнические работы, внутреннее отопление, внутреннее электроосвещение, капитальный ремонт кровли |
2885,500 |
2576,751 |
82,237 |
82,237 |
144,275 |
5,683 |
||||||||||||
|
итого: |
|
|
|
3176,75 |
2562,68 |
2347,60 |
|
5861,500 |
5234320 |
167,052 |
167,053 |
293,075 |
9,823 |
||||||||||||
Всего МКД по МО "Муйский район", на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки: 3 |
Всего площадь помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддержки: 2562,68 кв.м |
Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 0 |
Всего объем финансирования капитального ремонта 58613 тыс. руб. |
|||||||||||||||||||||||
В том числе за счет средств: | ||||||||||||||||||||||||||
Фонда: 5234,320 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
Долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации: 167,052 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
Местного бюджета: 167,053 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
ТСЖ, других кооперативов либо, собственников помещений МКД: 293,075 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
СП "Саганнурское" | ||||||||||||||||||||||||||
1 |
п.Саган-Нур, ул.Лесная д.4 |
1990 |
|
1 |
3155,90 |
2060,10 |
1930,30 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем. |
534,420 |
477,237 |
15,231 |
15,231 |
26,721 |
0,169 |
||||||||||||
2 |
п.Саган-Нур, ул.Лесная д.6 |
1992 |
|
1 |
3449,00 |
2056,10 |
1929,30 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем, подвальных помещений. |
759,279 |
678,036 |
21,640 |
21,639 |
37,964 |
0,220 |
||||||||||||
3 |
п.Саган-Нур, ул.Лесная д.8 |
1990 |
|
1 |
3160,40 |
2085,20 |
1925,80 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем. |
534,420 |
477,237 |
15,231 |
15,231 |
26,721 |
0,169 |
||||||||||||
|
итого: |
|
|
|
9765,30 |
6201,40 |
5785,40 |
|
1828,119 |
1632,510 |
52,102 |
52,101 |
91,406 |
|
||||||||||||
Всего МКД по СП "Саганнурское", на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки: 3 |
Всего площадь помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддержки: 6201,4 кв.м. |
Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 0 |
Всего объем финансирования капитального ремонта 1828,119 тыс. руб. |
|||||||||||||||||||||||
В том числе за счет средств: | ||||||||||||||||||||||||||
Фонда: 1632,510 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
Долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации: 52,102 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
Местного бюджета: 52,101 тыс руб. | ||||||||||||||||||||||||||
ТСЖ, других кооперативов либо, собственников помещений МКД: 91,406 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
ГП "Каменское" | ||||||||||||||||||||||||||
1 |
ул. Прибайкальская д.2 |
1959 |
|
|
658,60 |
439,30 |
439,30 |
капитальный ремонт кровли, Фасад |
1251,018 |
1117,159 |
35,654 |
35,654 |
62,551 |
1,900 |
||||||||||||
2 |
ул.Советская д.9 |
1956 |
|
1 |
368,50 |
259,70 |
259,70 |
капитальный ремонт электроосвещения, кровли, фасада, |
1057,170 |
944,052 |
30,129 |
30,130 |
52,859 |
2,869 |
||||||||||||
|
итого: |
|
|
|
1027,10 |
699,00 |
699,00 |
|
2308,188 |
2061,211 |
65,783 |
65,784 |
115,410 |
2308,188 |
||||||||||||
Всего МКД по ГП "Каменское", на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки: 2 |
Всего площадь помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддержки: 699 кв.м. |
Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 0 |
Всего объем финансирования капитального ремонта 2308,188 тыс. руб. |
|||||||||||||||||||||||
В том числе за счет средств: | ||||||||||||||||||||||||||
Фонда: 2061,211 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
Долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации: 65,783 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
Местного бюджета: 65,784 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
ТСЖ, других кооперативов либо, собственников помещений МКД: 115,410 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
СП "Таловское" | ||||||||||||||||||||||||||
1 |
671253, РБ, Прибайкальский район, ст.Таловка, |
1971 |
|
3 |
2031 |
1977,94 |
1948,5 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем, ремонт крыши |
3244,148 |
2897,024 |
92,458 |
92,459 |
162,207 |
1,597 |
||||||||||||
Всего МВД по СП "Таловское", на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки: 1 |
Всего площадь помещений в МВД, которым планируется предоставление финансовой поддержки: 1977,94 кв.м |
Всего МВД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 0 |
Всего объем финансирования капитального ремонта 3244,148 тыс. руб. |
|||||||||||||||||||||||
В том числе за счет средств: | ||||||||||||||||||||||||||
Фонда: 2897,024 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
Долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации: 92,458 тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||
Местного бюджета: 92,458 тыс. руб. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 7 мая 2009 г. N 164 "Об утверждении Республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия в 2009-2010 годах"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 13 мая 2009 г. N 50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 25 марта 2011 г. N 136
(в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 6 мая 2011 г. N 207)
Постановление Правительства Республики Бурятия от 18 ноября 2010 г. N 489
Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 марта 2010 г. N 112
Постановление Правительства Республики Бурятия от 14 декабря 2009 г. N 462
Постановление Правительства Республики Бурятия от 24 июля 2009 г. N 287