Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Бурятия и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Бурятия и выходящих не реже одного раза в неделю, предоставляет инициативной группе, должен составлять не менее пяти процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
2. В соответствии с федеральным законом редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Общий объем площади, резервируемой каждой редакцией периодического печатного издания, распространяемого на территории Республики Бурятия и выходящего не реже одного раза в неделю, не может быть меньше объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 1 настоящей статьи, но при этом не должен превышать его более чем в два раза.
3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 4 статьи 33 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной продукции для проведения агитации по вопросам референдума.
4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой.
5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, что за счет средств фонда референдума инициативной группой была проведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания в соответствии с федеральными законами.
6. Иные условия и порядок проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях регулируется федеральными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.