Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства финансов
Республики Бурятия
от 3 июля 2008 г.N 142
Административный регламент
Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению
государственной функции составления и ведения Сводного реестра
главных распорядителей, распорядителей и получателей средств
республиканского бюджета
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия (далее - Минфин РБ) по исполнению государственной функции составления и ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по составлению и ведению Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета (далее - Сводный реестр бюджетополучателей) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Минфина РБ и его структурных подразделений и должностных лиц, а также порядок взаимодействия Минфина РБ и его должностных лиц с главными распорядителями средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители) и Управлением Федерального казначейства по Республике Бурятия (далее - УФК по РБ) при осуществлении Минфином РБ полномочий по составлению и ведению Сводного реестра бюджетополучателей.
1.2. Под государственной функцией по составлению и ведению Сводного реестра бюджетополучателей понимается создание и ведение информационной базы для обеспечения кассового исполнения республиканского бюджета, включающей сведения обо всех главных распорядителях, распорядителях и получателях средств республиканского бюджета, которые когда-либо были включены в Сводный реестр бюджетополучателей.
1.3. Исполнение государственной функции по составлению и ведению Сводного реестра бюджетополучателей осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
Законом Республики Бурятия о республиканском бюджете Республики Бурятия на очередной финансовый год и плановый период;
постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 апреля 2008 года N 188 "О Министерстве финансов Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2008, 24 апреля, N 73);
Соглашением между Управлением Федерального казначейства по Республике Бурятия и Правительством Республики Бурятия от 26 декабря 2005 года N 020-000005 "Об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Бурятия отдельных функций по исполнению республиканского бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета территориальными органами Федерального казначейства Республики Бурятия";
1.4. Государственную функцию по составлению и ведению Сводного реестра бюджетополучателей исполняет Минфин РБ.
Исполнение Минфином РБ государственной функции по составлению и ведению Сводного реестра бюджетополучателей осуществляется с использованием программного обеспечения "Бюджет-КС" (далее информационная система).
1.5. Минфин РБ при исполнении государственной функции по составлению и ведению Сводного реестра бюджетополучателей:
взаимодействует с главными распорядителями по вопросам исполнения государственной функции по составлению и ведению Сводного реестра бюджетополучателей;
доводит до УФК по РБ Сводный реестр бюджетополучателей;
осуществляет прием от главных распорядителей заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств республиканского бюджета в Сводном реестре бюджетополучателей;
производит включение, исключение, изменение реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводном реестре бюджетополучателей;
формирует и доводит информацию о включении, исключении, изменении реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводном реестре бюджетополучателей до УФК по РБ;
1.6. Результатом исполнения государственной функции по составлению и ведению Сводного реестра бюджетополучателей является формирование и ведение Сводного реестра бюджетополучателей и доведение Сводного реестра бюджетополучателей и изменений к нему до УФК по РБ.
1.7. При исполнении Минфином РБ государственной функции по составлению и ведению Сводного реестра бюджетополучателей в качестве заявителей выступают главные распорядители средств республиканского бюджета.
1.8. Исполнение Минфином РБ государственной функции по ведению Сводного реестра бюджетополучателей осуществляется на безвозмездной основе.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Место нахождения Минфина РБ: г. Улан-Удэ, ул. Ербанова, д. 7.
Почтовый адрес для направления в Минфин РБ документов и обращений по вопросам составления и ведения Сводного реестра бюджетополучателей: ул. Ербанова, д. 7, Улан-Удэ, 670001, Минфин РБ.
Телефон Минфина РБ для получения справок по входящей корреспонденции (83012) 21-22-90.
Электронный адрес для направления в Министерство финансов Республики Бурятия электронных обращений по вопросам составления и ведения Сводного реестра бюджетополучателей minfm03@icm.buryatia.ru.
Структурным подразделением Минфина РБ, осуществляющим составление и ведение Сводного реестра бюджетополучателей, является отдел исполнения бюджета.
Часы работы Минфина РБ и приема отделом исполнения бюджета Минфина РБ главных распорядителей по вопросам составления и ведения Сводного реестра бюджетополучателей:
Понедельник 8.30-17.30
Вторник 8.30-17.30
Среда 8.30-17.30
Четверг 8.30-17.30
Пятница 8.30-16.15
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
Перерыв на обед 12.00-12.45
Телефон отдела исполнения бюджета для консультаций по вопросам составления и ведения Сводного реестра бюджетополучателей (83012) 21-07-49, 22-09-32, 22-09-60.
Прием главных распорядителей в Минфине РБ по вопросам составления и ведения Сводного реестра бюджетополучателей производится работниками Минфина РБ, в должностные регламенты которых включены должностные обязанности по участию в составлении и ведении Сводного реестра бюджетополучателей (далее - специалисты Минфина РБ).
В предпраздничные дни продолжительность времени приема главных распорядителей Минфином РБ по вопросам составления и ведения Сводного реестра бюджетополучателей сокращается на 1 час.
Часы работы Минфина РБ и приема главных распорядителей по вопросам составления и ведения Сводного реестра бюджетополучателей могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Консультации по процедуре составления и ведения Сводного реестра бюджетополучателей предоставляются специалистами Минфина РБ в случае непосредственного обращения в Минфин РБ, обращения по телефону в Минфин РБ, при поступлении в Минфин РБ письменных обращений на безвозмездной основе.
При поступлении письменных обращений в Минфин РБ ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении непосредственного консультирования главных распорядителей, консультирования по телефону, а также при ответе на письменные обращения должностные лица Минфина РБ предоставляют информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Минфина РБ письменные обращения по вопросам составления и ведения Сводного реестра бюджетополучателей;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о нормативных правовых актах по вопросам составления и ведения Сводного реестра бюджетополучателей (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о процедурах принятия от главных распорядителей заявок, установленных Административным регламентом;
о месте размещения соответственно на официальных сайтах Минфина РБ справочных материалов по вопросам составления и ведения Сводного реестра бюджетополучателей;
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Минфина РБ;
о процедурах обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, установленных Административным регламентом.
о порядке рассмотрения письменных обращений по вопросам составления и ведения Сводного реестра бюджетополучателей;
Иные вопросы, касающиеся порядка составления и ведения Сводного реестра бюджетополучателей, рассматриваются Минфином РБ только на основании соответствующего письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Минфина РБ отвечают с соблюдением правил деловой этики.
2.3. Сводный реестр бюджетополучателей содержит следующие реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей:
1) код бюджетополучателя по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей (далее - код по СРРПБС);
2) полное наименование;
3) краткое наименование, а при отсутствии в учредительных документах главных распорядителей, распорядителей и получателей краткого наименования в реквизите "краткое наименование" указывается полное наименование главных распорядителей, распорядителей и получателей;
4) код административной подчиненности - код главного распорядителя, в ведении которого находятся распорядители и получатели по перечню прямых получателей средств республиканского бюджета (далее - код по ППП).
5) код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (далее - код по ОКФС);
6) код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (далее - код по ОКОПФ);
7) коды территориальных органов Федерального казначейства в соответствии с Ведомственным классификатором территориальных органов федерального казначейства (далее - код органа ФК (по КОФК)), в которых открыты соответствующие лицевые счета главным распорядителям, распорядителям, получателям и иным получателям средств республиканского бюджета для учета операций с бюджетными средствами, со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляемых на оперативно-розыскную деятельность (ОРД).
8) степень секретности.
2.4. Реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей, указанные в подпунктах 2, 3, 5 и 6 пункта 2.3 Административного регламента, в Сводном реестре бюджетополучателей должны соответствовать учредительным документам и документам о государственной регистрации соответствующих главных распорядителей, распорядителей и получателей.
2.5. Формирование Сводного реестра бюджетополучателей осуществляется Минфином РБ на основании реестров распорядителей и получателей средств республиканского бюджета (далее - реестр бюджетополучателей), сформированных, утвержденных и представленных главными распорядителями заявок.
Для ведения Сводного реестра бюджетополучателей Минфин РБ принимает от главных распорядителей следующие документы:
заявку на включение главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводный реестр бюджетополучателей (далее - заявка на включение) по форме согласно Приложению N 3 к Административному регламенту;
заявку на исключение главного распорядителя, распорядителя и получателя из Сводного реестра бюджетополучателей (далее - заявка на исключение) по форме согласно Приложению N 5 к Административному регламенту;
заявку на изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводном реестре бюджетополучателей (далее - заявка на изменение реквизитов) по форме согласно Приложению N 7 к Административному регламенту.
Минфин РБ принимает заявки от главных распорядителей на бумажном носителе.
2.6. Минфин РБ возвращает без исполнения главным распорядителям заявки в случае:
несоответствия форм представляемых главными распорядителями заявок формам согласно приложениям NN 3, 5 и 7 к Административному регламенту;
указания в представляемых главными распорядителями заявках не всех или не верных реквизитов, предусмотренных Административным регламентом, обнаруженного специалистом Минфина РБ при визуальной проверке заявок.
В случае возврата главным распорядителям заявок без исполнения изменения в Сводный реестр бюджетополучателей Минфином не включаются.
2.7. Минфин РБ при приеме заявок не вправе требовать от главных распорядителей документы, не предусмотренные положениями Административного регламента.
2.8. Сроки исполнения Минфином РБ государственной функции по составлению и ведению Сводного реестра бюджетополучателей составляют:
формирование Сводного реестра бюджетополучателей и направление его УФК по РБ - не более 8-ми рабочих дней с момента представления в Минфин реестров бюджетополучателей;
включение главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводный реестр бюджетополучателей - не более 5-ти рабочих дней с момента представления в Минфин РБ заявки на включение;
исключение главного распорядителя, распорядителя и получателя из Сводного реестра бюджетополучателей - не более 3-х рабочих дней с момента представления в Минфин РБ заявки на исключение;
внесение в Сводный реестр бюджетополучателей сведений об изменении реквизитов главного распорядителя, распорядителя или получателя - не более 3-х рабочих дней с момента представления в Минфин РБ заявки на изменение реквизитов.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции по составлению и ведению Сводного реестра бюджетополучателей включает в себя следующие административные процедуры:
доведение Сводного реестра бюджетополучателей до УФК по РБ;
прием, проверка, обработка заявок главных распорядителей, возврат главным распорядителям не прошедших процедуры контроля заявок;
включение, исключение, изменение реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета в Сводном реестре бюджетополучателей;
формирование и доведение информации о включении, исключении, изменении реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета в Сводном реестре бюджетополучателей до УФК по РБ;
3.2. Доведение Сводного реестра бюджетополучателей до УФК по РБ.
3.2.1. Главные распорядители в течение 5-ти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета направляют в отдел социальных расходов, отдел расходов реального сектора экономики и отдел финансирования государственного аппарата Минфина РБ (далее - отраслевой отдел Минфина РБ) реестр бюджетополучателей по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту.
3.2.2. Отраслевой отдел Минфина РБ в течение 2-х рабочих дней проверяет реестр бюджетополучателей на обоснованность включения в него распорядителей и получателей. В случае замечаний реестр бюджетополучателей направляется главному распорядителю на доработку. В случае отсутствия замечаний начальник отраслевого отдела Минфина РБ визирует реестр бюджетополучателей. Завизированный реестр бюджетополучателей направляется в отдел исполнения бюджета.
3.2.3. Отдел исполнения бюджета в течение 5-ти рабочих дней на основании реестров бюджетополучателей, подготовленных главными распорядителями, формирует Сводный реестр бюджетополучателей по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту и направляет его в УФК по РБ.
3.3. Прием, проверка, обработка заявок главных распорядителей, возврат главным распорядителям не прошедших процедуры контроля заявок.
3.3.1. Главные распорядители формируют, утверждают и представляют в Минфин РБ заявки на включение (исключение, изменение реквизитов) главного распорядителя, распорядителя или получателя средств республиканского бюджета в Сводный реестр бюджетополучателей.
3.3.2. Специалисты Минфина РБ проставляют на заявках штамп "Принято" с указанием даты принятия заявки, фамилии, инициалов имени и отчества, подпись.
3.3.3. В течение 2-х рабочих дней, следующих за днем принятия заявок, специалист Минфина РБ осуществляет визуальную проверку:
соответствия формы заявки на включение главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводный реестр бюджетополучателей форме согласно Приложению N 3 к Административному регламенту;
соответствия формы заявки на исключение главного распорядителя, распорядителя и получателя из Сводного реестра бюджетополучателей форме согласно Приложению N 5 к Административному регламенту;
соответствия формы заявки на изменение отдельных реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводном реестре бюджетополучателей форме согласно Приложению N 7 к Административному регламенту;
указания в заявках верных реквизитов, предусмотренных Административным регламентом;
3.3.4. В случае отсутствия ошибок при визуальной проверке заявок специалист Минфина РБ вручную вводит в информационную систему реквизиты заявок.
3.4. Включение, исключение, изменение реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета в Сводном реестре бюджетополучателей.
3.4.1. Главные распорядители для включения главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводный реестр бюджетополучателей представляют в отраслевой отдел Минфина РБ заявку на включение главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводный реестр бюджетополучателей (далее - заявка на включение) по форме согласно Приложению N 3 к Административному регламенту с указанием правового основания.
3.4.2. Отраслевой отдел Минфина РБ в течение 2-х рабочих дней проверяет заявку на включение на обоснованность включения главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводный реестр бюджетополучателей. В случае замечаний заявка на включение направляется главному распорядителю на доработку. В случае отсутствия замечаний начальник отраслевого отдела Минфина РБ визирует заявку на включение. Завизированная заявка на включение направляется в отдел исполнения бюджета.
3.4.3. Главные распорядители для исключения главного распорядителя, распорядителя и получателя из Сводного реестра бюджетополучателей представляют в отдел исполнения бюджета заявку на исключение главного распорядителя, распорядителя и получателя из Сводного реестра бюджетополучателей (далее - заявка на исключение) по форме согласно Приложению N 5 к Административному регламенту.
3.4.4. Главные распорядители для изменения отдельных реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводном реестре бюджетополучателей представляют в отдел исполнения бюджета заявку на изменение реквизитов по форме согласно Приложению N 7 к Административному регламенту.
3.5. Формирование и доведение информации о включении, исключении, изменении реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета в Сводном реестре бюджетополучателей до УФК по РБ.
3.5.1. На основании заявки на включение, завизированной начальником отраслевого отдела Минфина РБ, отдел исполнения бюджета в течение 2-х рабочих дней присваивает главному распорядителю, распорядителю и получателю код по СРРПБС, осуществляет их включение в Сводный реестр бюджетополучателей и представляет заявку в УФК по РБ по форме согласно Приложению N 4 к Административному регламенту для открытия главному распорядителю, распорядителю и получателю соответствующих лицевых счетов в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3.5.2. На основании заявки на исключение отдел исполнения бюджета в течение 2-х рабочих дней представляет заявку в УФК по РБ по форме согласно Приложению N 6 к Административному регламенту для закрытия соответствующих лицевых счетов главного распорядителя, распорядителя и получателя в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3.5.3. На основании заявки на изменение реквизитов отдел исполнения бюджета в течение 2-х рабочих дней осуществляет внесение изменений в реквизиты главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводном реестре бюджетополучателей и направляет его в УФК по РБ по форме согласно Приложению N 8 к Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами Минфина РБ положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции по составлению и ведению Сводного реестра бюджетополучателей, а также принятием решений ответственными должностными лицами Минфина РБ осуществляют начальник отдела исполнения бюджета и начальники отраслевых отделов Минфина РБ.
4.2. Ответственные должностные лица Минфина РБ, указанные в Административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Минфином РБ государственной функции по составлению и ведению Сводного реестра бюджетополучателей.
V. Порядок предъявления претензий и обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения
Минфином РБ государственной функции по составлению реестра
бюджетополучателей
5.1. Решения должностных лиц Минфина РБ, принятые в рамках исполнения государственной функции по составлению и ведению Сводного реестра бюджетополучателей, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.
Контроль над деятельностью должностных лиц, совершающих действия и принимающих решения при исполнении Административного регламента, осуществляют Первый заместитель министра финансов РБ, заместитель министра финансов РБ, Председатель комитета исполнения бюджета Минфина РБ в пределах их полномочий.
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минфина РБ Министру финансов РБ.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Должностные лица Минфина РБ проводят личный прием заявителей.
Информация о месте, днях и часах приема заявителей должностными лицами Минфина РБ устанавливается приказами Минфина РБ и размещается на официальных сайтах Минфина РБ (при наличии официального сайта) соответственно, а также на информационных стендах.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки деятельности Минфина РБ, направлении вышестоящим министерством запроса в соответствующие подведомственные республиканские агентства или службы о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, Министр, заместитель министра финансов РБ или иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество работника Минфина РБ (при наличии информации), решение, действие (бездействие; которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Минфина РБ принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
Минфин РБ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр финансов РБ, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Минфин РБ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Минфин РБ или к соответствующему должностному лицу Минфина РБ.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции по составлению и ведению Сводного реестра бюджетополучателей, действия (бездействие) должностных лиц Минфина РБ в судебном порядке.
5.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Минфина РБ, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанных в Административном регламенте; на Интернет-сайт и по электронной почте Минфина РБ. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника Минфина РБ (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Нумерация пунктов настоящего Приказа приведена в соответствии с источником
6.7. Минфин РБ в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в его адрес, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии с Положением о Минфине РБ, настоящим Административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.