Постановление Администрации г. Улан-Удэ
от 24 июля 2008 г. N 369
"Об утверждении Положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа
и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа "город Улан-Удэ"
(с изменениями от 26 августа 2008 г.)
В целях приведения отдельных нормативных правовых актов Администрации г. Улан-Удэ в соответствие с действующим законодательством, на основании статьи 46 Устава городского округа "Город Улан-Удэ", руководствуясь статьей 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановляю:
1. Утвердить Положение о Порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа "Город Улан-Удэ" (приложение).
2. Определить уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа "Город Улан-Удэ" Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ.
3. Определить уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа "Город Улан-Удэ" Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ.
4. Определить уполномоченным органом на ведение реестра муниципальных контрактов Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ.
5. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд определить информационно-аналитический бюллетень "Конкурсные торги Республики Бурятия" (далее - официальное печатное издание).
6. Официальным сайтом муниципального образования города Улан-Удэ для размещения информации о размещении заказов определить сайт http://www.zakupki.ulan-ude-eg.ru/ (далее - официальный сайт).
7. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа "Город Улан-Удэ", за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
8. Признать утратившим силу постановление Администрации г. Улан-Удэ от 05.10.2006 N 414 "Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа на размещение заказов и муниципальных заказчиков при осуществлении закупок для муниципальных нужд городского округа "Город Улан-Удэ".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Улан-Удэ |
Г.А. Айдаев |
Положение
о порядке взаимодействия уполномоченного органа на размещение
заказов и муниципальных заказчиков при размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
городского округа "Город Улан-Удэ"
(утв. постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 24.июля 2008 г. N 369)
(с изменениями от 26 августа 2008 г.)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета, внебюджетных источников финансирования в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и устанавливает порядок взаимодействия Управления по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ (далее -Управление) и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа "Город Улан-Удэ" (далее - муниципальных заказов).
1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, трактуются в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
1.3. Управление и муниципальные заказчики взаимодействуют на основе:
- соблюдения законности;
- самостоятельности в пределах предоставляемых им законодательством РФ полномочий при размещении муниципального заказа;
- ответственности руководителей Управления и муниципальных заказчиков за исполнение настоящего Порядка и соблюдения законности.
1.4. Функции, предусмотренные действующим законодательством, по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа "Город Улан-Удэ" (за исключением подписания муниципальных контрактов) путем проведения торгов и иных способов размещения заказа за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования осуществляются исключительно Управлением.
1.5. Муниципальный заказчик определяет способ размещения муниципального заказа, определяет начальную (максимальную) цену муниципального контракта, определяет предмет и существенные условия муниципального контракта, заключает муниципальные контракты.
1.6. Ответственность за достоверность, достаточность информации для размещения муниципального заказа, несет муниципальный заказчик.
2. Муниципальные заказчики
2.1. Муниципальными заказчиками на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд являются органы местного самоуправления - главные распорядители бюджетных средств (структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ), а также бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств.
2.2. Главные распорядители бюджетных средств (структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ) осуществляют координацию, контроль и несут ответственность за деятельностью подведомственных им учреждений - получателей бюджетных средств, наделенных полномочиями муниципального заказчика, по расходованию средств бюджета в процессе формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.
3. Планирование муниципального заказа
3.1. Планирование и формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой и утверждением бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Координацию работ по планированию и формированию муниципального заказа осуществляет Управление.
3.3. При планировании муниципального заказа готовятся и утверждаются следующие документы:
- план закупок муниципального заказчика;
- сводный план закупок г. Улан-Удэ.
3.4. Участниками процесса планирования муниципального заказа являются Управление и муниципальные заказчики.
3.5. Муниципальные заказчики при планировании муниципального заказа несут персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки документов, установленных настоящим Порядком.
3.6. Подготовка плана закупок муниципального заказчика.
3.6.1. Муниципальные заказчики в пределах своей компетенции осуществляют подготовку проектов планов закупок заказчика по форме, установленной настоящим Порядком (приложение 1.1.).
3.6.2. Проект плана закупок муниципального заказчика на очередной финансовый год формируется в пределах бюджетных ассигнований на основе программы социально-экономического развития на предстоящий год и содержит следующую информацию:
- наименование муниципального заказчика;
- коды бюджетной классификации продукции;
- сумма планируемых средств на закупку товаров, работ и услуг;
- наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- единицы измерения планируемых к закупке товаров, работ и услуг;
- количество планируемых к закупке товаров, работ и услуг в натуральном выражении;
- цена единицы планируемых к закупке товаров, работ и услуг;
- начальная цена контракта;
- дата начала и окончания поставки товаров, работ и услуг;
- способ размещения муниципального заказа;
- ориентировочная дата проведения процедур закупок.
3.6.3. План закупок муниципального заказчика представляется на электронном и бумажном носителях в Управление в течение 30 дней после принятия бюджета.
3.6.4. Управление совместно с муниципальными заказчиками на основе приоритетности составляет годовой план закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд г. Улан-Удэ, который утверждается коллегией Администрации г. Улан-Удэ.
3.6.5. Способ осуществления закупок определяется муниципальным заказчиком на основании проектов планов закупок, маркетинговых данных конъюнктуры рынка и исходя из целесообразности:
- централизованно на конкурсе/аукционе;
- децентрализованно на конкурсе/аукционе/закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)/запрос котировок.
3.6.6. Централизованный способ закупки товаров, работ и услуг определяется при соблюдении одного или нескольких из нижеперечисленных условий:
- наличие потребности в однотипной продукции у двух и более муниципальных заказчиков независимо от суммы закупки товаров, работ и услуг каждого заказчика;
- возможность получения существенной скидки у исполнителя в зависимости от объема закупаемых товаров, работ и услуг;
- возможность унификации (стандартизации) условий закупки - номенклатуры и качества товаров, работ и услуг, условий поставки, сервисного обслуживания и других условий.
3.7. Заказчики в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют сведения о выполнении и финансировании Плана закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд г. Улан-Удэ за отчетный период (1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год) в Управление (приложение 1.2.).
3.8. Управление формирует сводный отчет по выполнению Плана закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд г. Улан-Удэ Администрации г. Улан-Удэ по выполнению и финансированию Плана закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд г. Улан-Удэ за отчетный период (1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год), который утверждается коллегией Администрации г. Улан-Удэ.
4. Порядок взаимодействия Управления и муниципального заказчика при размещении муниципальных заказов
4.1. Основанием для размещения заказов является заявка муниципального заказчика, содержащая следующую информацию:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона муниципального заказчика;
адрес электронной почты, номер контактного телефона должностного лица муниципального заказчика, ответственного за взаимодействие по организации и проведению торгов;
б) предмет муниципального контракта с указанием количества необходмимого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
в) полные характеристики поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг;
г) источник финансирования заказа;
д) начальная/максимальная цена муниципального контракта;
е) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
ж) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
з) срок и (или) объем предоставления гарантий на поставляемый товар, выполняемые работы, оказываемые услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
и) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
к) преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, в случае их установления;
л) требование к обеспечению заявки на участие в конкурсе/аукционе;
м) требование к обеспечению исполнения муниципального контракта;
а также соответствующие документы, в том числе:
- предложение по кандидатурам представителей муниципального заказчика для включения в состав конкурсной/аукционной комиссии;
- проект муниципального контракта, завизированный специалистом Правового управления Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющим юридическое обеспечение деятельности муниципального заказчика или руководителем юридической службы (юрисконсультом) муниципального заказчика;
- техническое задание, в случае размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг, спецификация на поставку товара, проектно-сметную документацию на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту;
- смету на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, согласованную с главным распорядителем бюджетных средств и Комитетом экономического развития Администрации г. Улан-Удэ.
При необходимости Управление вправе запросить у муниципального заказчика иные документы по предмету муниципального заказа.
Постановлением Администрации г.Улан-Удэ Республики Бурятия от 26 августа 2008 г. N 422 в пункт 4.2 настоящего Порядка внесены изменения
4.2. Заявки на размещение муниципального заказа путем проведения торгов отраслевых структурных подразделений проходят обязательное согласование с:
- заместителем мэра, курирующим отрасль;
- Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ;
- Правовым управлением Администрации г. Улан-Удэ (начальником или специалистом правового отдела главного распорядителя бюджетных средств);
- Управлением информатизации и информационных ресурсов Администрации г. Улан-Удэ в случае размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг, связанных с внедрением информационных технологий, созданием и эксплуатацией информационных ресурсов (оборудование, монтажные и пуско-наладочные работы, программное обеспечение, телекоммуникационные услуги).
4.3. Муниципальные заказчики представляют заявку и все прилагаемые документы в бумажном виде и вводят заявки на официальном сайте http://www.zakupki.ulan-ude-eg.ru/ в интерфейсе "Ввод заявок заказчика" и в автоматизированных системах "Бюджет" и "Удаленное рабочее место бюджетополучателя".
4.4. При наличии полной информации, необходимой для организации торгов, Управление разрабатывает, согласовывает с муниципальным заказчиком и утверждает документацию по торгам иным способам размещения заказа, утверждает состав конкурсной/ аукционной/котировочной комиссии.
В случае если муниципальным заказчиком представлен не полный пакет документов, необходимый для организации торгов и иных способов размещения заказа, Управление в трехдневный срок возвращает заявку муниципального заказчика на доработку.
4.5. Управление с даты утверждения документации по торгам или иным способам размещения заказа обеспечивает публикацию извещений о размещении заказа в официальном печатном издании и на официальном сайте. На официальном сайте размещается также конкурсная документация и документация об аукционе.
4.6. С даты опубликования извещения о размещении заказа Управление:
- осуществляет предоставление документации по торгам и иным способам размещения заказа заинтересованным лицам,
- осуществляет разъяснение положений документации,
- осуществляет прием заявок на участие в торгах или иных способах размещения заказа;
- своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии;
- организует работу комиссии, в том числе осуществление аудиозаписи процедур;
- размещает протоколы заседаний комиссий на официальных сайтах.
4.7. Муниципальный заказчик вправе внести изменения в документации по торгам не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах. Муниципальный заказчик вправе отказаться от проведения конкурса на размещение муниципального заказа не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе, от проведения аукциона не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
4.8. Муниципальный заказчик не ранее чем за десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола заседаний конкурсной или аукционной комиссии и не позднее двадцати дней со дня проведения торгов заключает муниципальный контракт с победителем торгов. Муниципальный контракт по результатам проведения конкурса заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации. Муниципальный контракт по результат проведения аукциона заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона. Муниципальный заказчик не ранее чем через пять дней и не позднее двадцати дней со дня размещения на официальном сайте протокола заседаний котировочной комиссии заключает муниципальный контракт с победителем в проведении запроса котировок. Муниципальный контракт по результатам проведения запроса котировок заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя.
Муниципальный заказчик представляет в Управление для регистрации муниципальный контракт в течение трех дней с момента его заключения в порядке, указанном в п. 5.2. настоящего Положения.
4.9. Заказчик вправе принять решение о проведении повторных торгов или по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае признания конкурса, аукциона несостоявшимся.
4.10. Управление осуществляет проведение открытого аукциона в электронной форме и обеспечивает надежность программного обеспечения, используемого для проведения аукциона в электронной форме.
4.11. В случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах, вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно, заказчик вправе разместить заказ у единственного поставщика, уведомив об этом Комитет по экономическому развитию Администрации г. Улан-Удэ не позднее трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта.
4.12. Управление осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения совместных торгов в соответствии с Положением о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 631.
4.13. Заказчики подают в Управление сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта в сроки, установленные Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5. Порядок формирования комиссий по размещению муниципального заказа
5.1. Комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссии) создаются в целях размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа "Город Улан-Удэ".
5.2. Деятельность комиссий осуществляется на началах ответственного, гласного и коллегиального обсуждения и принятия решений и направлена на наиболее эффективное расходование средств местного и иных бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
5.3. Порядок формирования комиссий:
5.3.1. В состав комиссий подлежат включению представители муниципальных заказчиков на основании их предложений, в соответствии с направлением их деятельности и компетенцией комиссии.
5.3.2. В состав комиссии подлежат включению представители Комитета по финансам Администрации г. Улан-Удэ, Правового управления Администрации г. Улан-Удэ.
5.3.3. По решению Управления в состав комиссий могут быть включены в установленном порядке по согласованию представители федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Республики Бурятия, представители муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
5.3.4. В состав комиссии подлежат включению представители органов местного самоуправления - структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, в ведении которых находятся бюджетные учреждения, уполномоченные на размещение муниципального заказа.
5.3.5. Члены комиссии обязаны:
- знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
- лично присутствовать на заседаниях комиссии, отсутствие на заседании комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
- соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона, соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок, установленные действующим законодательством.
- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.3.6. Члены комиссии несут ответственность за разглашение информации в соответствии с действующим законодательством.
5.3.7. Не допускается принятие решение членами комиссии путем заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам.
6. Ведение реестра
муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов
6.1. Управление ведет Реестр муниципальных контрактов в соответствии с Положением о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807.
6.2. Муниципальные заказчики размещают информацию о заключенных контрактах на официальном сайте http://www.zakupki.ulan-ude-eg.ru/ в интерфейсе "Сведения о контракте", представляют в Управление муниципальный контракт для его регистрации.
6.3. Не зарегистрированные в Реестре муниципальных контрактов муниципальные контракты, а также договоры и дополнительные соглашения к ним не подлежат финансированию.
6.4. Реестр контрактов, заключенных на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, ведется заказчиком самостоятельно.
7. Реестр недобросовестных поставщиков
7.1. В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов. Муниципальный заказчик направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти (Управление по РБ Федеральной антимонопольной службы) сведения, установленные частями 4-6 статьи 19 Федерального закона.
8. Ответственность за размещение муниципального заказа
8.1. Персональная ответственность за своевременное размещение муниципального заказа, соответствие процесса размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для нужд городского округа "Город Улан-Удэ" нормам законодательства Российской Федерации, эффективное использование бюджетных средств возлагается на руководителей муниципальных заказчиков и руководителя Управления в пределах их полномочий.
Приложение 1.1
План закупок товаров (работ, услуг) на 2007 г. за счет
средств бюджета муниципального образования Город Улан-Удэ
Коды бюджетной классификации | Сумма средств по статьям | ОКВЭД | Вид и наименование продукции |
Единица измерения |
Количество | Цена за единицу продукции |
Начальная цена контракта |
Срок поставки | Способ размещения |
Дата проведения конкурса |
|||||||||
N п/п |
Код раздела функиональной классификации |
Код подраздела функциональной классификации |
Код целевой статьи |
Код экономической статьи |
Всего | I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | Дата начала |
Дата окончания |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Всего | |||||||||||||||||||
в т.ч. | |||||||||||||||||||
1 | Конкурсы | ||||||||||||||||||
Итого по конкурсам | |||||||||||||||||||
2 | Закупки способом котировок | ||||||||||||||||||
Итого по закупкам способом котировок | |||||||||||||||||||
3 | Закупки у единственного источника | ||||||||||||||||||
Итого по закупкам у единственного источника | |||||||||||||||||||
4 | Прочие товары, работы и услуги без процедуры закупок | ||||||||||||||||||
Итого по прочим товарам, работам и услугам без процедуры закупок |
Руководитель _____________________ _____________
подпись ФИО
Исполнитель ______________________ ____________ _______ __________
подпись ФИО телефон дата
Форма 1
Квартальная, представляется
в Управление по муниципальным
закупкам не позднее 10 числа
первого месяца, следующего
за отчетным периодом
СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
за __________________________ 200_ г.
(нарастающим итогом)
Наименование показателей |
Всего по торгам, конкурсам и закупкам |
в том числе по видам торгов (конкурсам) и способам закупок |
|||
открытые | закрытые | запрос котировок |
единственный источник |
||
Всего проведено торгов (конкурсов) |
|||||
Количество заключенных контрактов |
|||||
Общее количество поставщиков, подавших заявки на участие в торгах (конкурсах) |
|||||
Количество поставщиков, выигравших торги (конкурсы) |
|||||
Общая сумма средств, предусмотренная заказчиком для закупки товаров, работ, услуг, тыс. руб. |
|||||
Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), выставленных на торги, тыс. руб. |
|||||
Общая стоимость заключенных контрактов, тыс. руб. |
Руководитель ______________________________
исп. ____________________ тел. ____________
Приложение 1.2
Форма 2
Квартальная, представляется
в Управление по муниципальным
закупкам не позднее 10 числа
месяца, следующего
за отчетным периодом
СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ И ФИНАНСИРОВАНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
за ______________________________ 2007 г.
(нарастающим итогом)
____________________________________________________
наименование учреждения
Код экономиеской статьи |
Наименование товаров, работ и услуг |
План закупок на квартал 2007 г. |
Заключено договоров | Объем | Погашение задолженности прошлых лет |
||
Объем | Поставщик | выполненных работ |
выделенных финансовых средств |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Всего | |||||||
открытые конкурсы | |||||||
Итого | |||||||
у единственного источника |
|||||||
Итого | |||||||
закуп способом котировки |
|||||||
Итого | |||||||
прочие товары, работы и услуги без процедуры закупок |
|||||||
Итого |
Руководитель ______________________________
исп. ____________________ тел. ____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 24 июля 2008 г. N 369 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа "город Улан-Удэ"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 4 мая 2010 г. N 181 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 21 декабря 2009 г. N 580
Постановление Администрации г.Улан-Удэ Республики Бурятия от 26 августа 2008 г. N 422