Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 12 февраля 2008 г. N 6/1 "Об утверждении Административного регламента по исполнению Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия государственной функции по установлению тарифов на электрическую энергию"

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

 

И.о.руководителя

О.И.Чебунина

 

Административный регламент
по исполнению Республиканской службой по тарифам
Республики Бурятия государственной функции по установлению
тарифов на электрическую энергию
(утв. приказом Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 12 февраля 2008 г. N 6/1)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок исполнения Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия государственной функции по установлению тарифов на электрическую энергию.

1.2. Исполнение государственной функции по установлению тарифов на электрическую энергию, осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конституцией Республики Бурятия;

- Федеральным законом от 14.04.1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации";

Постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 г. N 29 "О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия".

1.3. Государственная функция по установлению тарифов на электрическую энергию исполняется Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия (далее - РСТ РБ).

 

II. Требования к порядку предоставления государственной
функции по установлению тарифов на электрическую энергию

 

2.1. Порядок информирования о государственной функции:

2.1.1. Получателями государственной функции являются энергоснабжающие организации, осуществляющие производство, покупку, передачу и сбыт электрической энергии.

2.1.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги по установлению тарифов на электрическую энергию является приказ РСТ РБ об установлении, изменении тарифов на электрическую энергию или продлении срока действия установленных тарифов на электрическую энергию с подготовкой экспертного заключения.

2.1.3. Местонахождение и график работы структурного подразделения РСТ РБ, исполняющего государственную функцию:

Структурное подразделение РСТ РБ, ответственное за исполнение государственной функции по установлению тарифов на электрическую энергию - отдел регулирования тарифов в электроэнергетике, определен Положением о Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 03 02.2005 г N 29 "О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия"

Местонахождение отдела регулирования тарифов в электроэнергетике РСТ РБ:

г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, д. 20, 4 этаж.

Контактная информация об отделе регулирования тарифов в электроэнергетике РСТ РБ, размещается на официальном сайте РСТ РБ www.rst.govrb ru.

Адрес электронной почты РСТ РБ info@rst.govrb.ru.

Телефон для справок - 44-41-87 График работы отдела регулирования тарифов в электроэнергетике РСТ РБ

 

Понедельник         с 8-30  до   17-30
Вторник             с 8-30  до   17-30
Среда               с 8-30  до   17-30
Четверг             с 8-30  до   17-30
Пятница             с 8-30  до   16-30
Обеденный перерыв   с 12-00 до   13-00
Суббота             выходной
Воскресенье         выходной

2.1.4. Перечень необходимых для получения государственной функции документов, представляемых энергоснабжающими организациями в РСТ РБ.

- заявление;

- копии учредительных документов;

- копии документов, подтверждающих владение на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых организации оказывают услуги по передаче электрической энергии;

- копии документов, подтверждающих владение на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании энергооборудования, с использованием которого организации осуществляют производство электрической энергии;

- копии договоров на передачу электрической энергии;

- копии договоров на покупку электрической энергии;

- копии договоров по энергоснабжению с потребителями;

- баланс спроса и предложения в отношении электрической энергии;

- баланс электрической мощности;

- бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;

- расчет полезного отпуска электрической энергии с обоснованием размера расхода энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;

- данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;

- расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам Российской Федерации (далее ФСТ РФ);

- расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;

- инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

- оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организации, осуществляющей регулируемую деятельность;

- расшифровка материальных, накладных, прочих и других статей затрат к калькуляции себестоимости;

- расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания;

- действующие на предприятии нормативные правовые акты (тарифное соглашение, Положение об оплате труда, Положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования, в т.ч. по учетной политике и т.д.);

- справка о среднемесячной заработной плате в целом по хозяйствующему субъекту, по категориям рабочих и служащих;

- расчет необходимой прибыли;

- другие обосновывающие документы.

В необходимых случаях, в целях конкретизации информации, представленной энергоснабжающей организацией, РСТ РБ вправе запросить дополнительные документы по экономическому обоснованию регулируемых цен (тарифов).

Энергоснабжающие организации могут представить документы нарочным или почтовым отправлением.

2.1.5. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной функции:

Для получения разъяснений организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обращаются в РСТ РБ лично, почтовым отправлением, по факсу или электронной почтой.

Разъяснения проводятся в устной и письменной форме.

Сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 30 минут), сотрудник может предложить представителю энергоснабжающей организации обратиться письменно либо назначить для получения разъяснения другое удобное для него время.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

Руководитель РСТ РБ или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем или уполномоченным им должностным лицом.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной функции:

2.2.1. Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют в РСТ РБ обоснованные предложения об установлении тарифов.

Материалы, поступившие в РСТ РБ, регистрируются в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и помечаются специальным штампом.

2.2.2. РСТ РБ не позднее двух недель с даты регистрации представленных документов открывает дело об установлении тарифов, о чем направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.

РСТ РБ вправе отказать в открытии указанных дел при отсутствии каких-либо материалов либо их части, предусмотренных настоящим Регламентом.

2.2.3. Срок рассмотрения принятых материалов не может превышать одного месяца.

2.2.4. В случае если для принятия решения необходима дополнительная информация или материалы представлены на рассмотрение не в полном объеме, РСТ РБ вправе письменно запросить необходимые дополнительные материалы, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.

2.2.5. При возникновении объективных причин, влияющих на регулирование тарифов, срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.

2.2.6. Регулируемые тарифы устанавливаются на срок не менее чем на один финансовый год и вводятся в действие с начала очередного года, за исключением установления тарифов для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.3.1. РСТ РБ вправе не принимать к рассмотрению предложения организаций в случае их несоответствия требованиям настоящего Регламента.

2.3.2. Основаниями для отказа в рассмотрении представленных материалов могут быть:

- непредставление или представление не в полном объеме документов, обосновывающих необходимость установления регулируемых тарифов;

- искажение фактических показателей работы энергоснабжающей организации, представленных для установления тарифов;

- осуществление расчета тарифов на продукцию, товары и услуги с нарушением требований федерального законодательства;

2.3.3. Принятое РСТ РБ решение об отказе в рассмотрении предложений по установлению тарифов на электрическую энергию направляется организации, осуществляющую регулируемую деятельность, с изложением мотивированных причин отказа.

2.3.4. Возврат представленных материалов не является препятствием для повторного обращения по установлению тарифов на электрическую энергию после устранения причин, послуживших основанием для возврата.

 

III. Административные процедуры

 

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции представлено в виде схемы в приложении к настоящему Регламенту.

3.1.1. Регулирование тарифов на электрическую энергию, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на электрическую энергию, осуществляется установлением в рублях (копейках) за 1 МВтч, 1 МВт/мес.

3.1.2. При регулировании тарифов могут устанавливаться:

- тарифы (фиксированные размеры тарифов на единицу продукции, работ, услуг);

- предельные максимальные и (или) минимальные уровни тарифов.

3.1.3. При регулировании тарифов может применяться:

1) метод экономически обоснованных расходов (затрат);

2) метод экономически обоснованной доходности инвестированного капитала;

3) метод индексации тарифов.

В случае применения метода экономически обоснованной доходности инвестированного капитала расходы финансируются организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, за счет полученной с использованием указанного метода валовой прибыли.

Если уровень инфляции (индекс потребительских цен), определенный в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации, не превышает 12 процентов в год в расчетном периоде регулирования, РСТ РБ вправе применять при регулировании тарифов метод индексации тарифов (в том числе на срок более одного года) на основе прогнозируемого уровня инфляции.

3.1.4. Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с федеральным законодательством и нормативными актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского и налогового учета.

3.1.5. При установлении тарифов РСТ РБ принимает меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность. В случае выявления необоснованных расходов, РСТ РБ принимает решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования.

3.1.6. Если организации, осуществляющие регулируемую деятельность, в течение расчетного периода регулирования понесли экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов (цен), в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются РСТ РБ при установлении тарифов (цен) на последующий расчетный период регулирования.

3.1.7. РСТ РБ для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, назначает экспертов из числа своих сотрудников, а также может принять решение о проведении экспертизы сторонними организациями (физическими лицами), по результатам проведения экспертизы оформляются экспертные заключения.

3.1.8. Решения об установлении тарифов принимаются на заседании коллегии РСТ РБ. Заседание коллегии РСТ РБ по рассмотрению дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов коллегии.

Протокол заседания подписывает председательствующий.

3.1.9. Заседание коллегии РСТ РБ по рассмотрению дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней проводится в соответствии с положением о коллегии, утверждаемым РСТ РБ.

3.1.10. Разногласия, связанные с установлением тарифов и (или) их предельных уровней, рассматриваются ФСТ РФ в порядке, установленном федеральным законодательством.

3.1.11. Решение об установлении тарифов обратной силы не имеет.

3.1.12. Приказ РСТ РБ об установлении тарифов на электрическую энергию, направляется РСТ РБ энергоснабжающей организации, копия приказа направляется в ФСТ РФ. Приказ публикуется в установленном порядке.

3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений в ходе выполнения административного Регламента.

3.2.1. Принятое решение - приказ РСТ РБ по установлению тарифов на электрическую энергию может быть обжаловано в установленном порядке.

3.2.2. Должностные лица, виновные в нарушении настоящего Регламента, в результате действия (бездействия), привлекаются к ответственности.

 

 

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 12 февраля 2008 г. N 6/1 "Об утверждении Административного регламента по исполнению Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия государственной функции по установлению тарифов на электрическую энергию"


Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия под номером 032008011 от 28 февраля 2008 г.


Текст Приказа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 6 марта 2008 г. N 19(574)


Приказом республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 10 февраля 2012 г. N 6/1 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 6 апреля 2011 г. N 6/5


Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 14 сентября 2009 г. N 6/2


Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 16 сентября 2008 г. N 6/8


Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 29 апреля 2008 г. N 6/4