Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 8 декабря 2009 г. N 550
Положение
о Комиссии по аккредитации экскурсоводов
и гидов-переводчиков при Администрации г. Улан-Удэ
5 мая 2017 г.
1. Комиссия по аккредитации экскурсоводов и гидов-переводчиков при Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комиссия) осуществляет аккредитацию экскурсоводов и гидов-переводчиков.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 5 мая 2017 г. N 114 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. В состав Комиссии входят представители государственных органов, организаций культуры, учреждений образования, субъектов туристской деятельности, общественных объединений, а также иные физические лица, необходимые для проведения аккредитации. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации г. Улан-Удэ.
3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов Комиссии.
4. Комиссия создается для выполнения следующих функций:
- рассмотрения и принятия решений по заявлениям претендентов на получение аккредитации;
- принятия решения о допуске претендента к аккредитации либо об отказе в таком допуске;
- разработки экзаменационных тестов;
- участия в этапах аттестационного экзамена;
- заполнения аттестационного листа, который подписывается председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя, секретарем, а также иными членами Комиссии;
- рассмотрения на своих заседаниях результатов аттестационного экзамена и составления протокола заседания Комиссии по их результатам;
- принятия решений о выдаче и (или) аннуляции свидетельств об аккредитации;
- рассмотрения претензий и жалоб граждан и юридических лиц по качеству экскурсионного обслуживания;
- выполнения других функций, связанных с проведением аккредитации.
5. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии, в том числе ведет ее заседания;
- определяет дату, время и место проведения аттестационного экзамена и заседаний Комиссии;
- подписывает протоколы заседания Комиссии.
Полномочия председателя Комиссии в случае его отсутствия исполняет заместитель председателя Комиссии.
6. Секретарь Комиссии:
- ведет делопроизводство и осуществляет комплектование групп для проведения аттестационного экзамена;
- извещает членов Комиссии и допущенных к Аттестационному экзамену претендентов о дате, времени и месте проведения аттестационного экзамена не позднее чем за три дня до его проведения;
- сообщает претендентам о принятых относительно их решениях;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии.
7. Периодичность работы Комиссии устанавливается по необходимости, но не реже одного раза в год.
8. Тестирование проводится в присутствии не менее половины членов от общего состава Комиссии в течение отведенного времени.
9. Комиссия при необходимости привлекает к своей работе третьих лиц. Решение о привлечении третьих лиц принимается председателем Комиссии.
Руководитель аппарата |
В.И. Еманаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.