Постановлением Правительства Республики Бурятия от 17 марта 2009 г. N 88 в настоящее Постановление внесены изменения
Постановление Правительства Республики Бурятия
от 22 ноября 2005 г. N 361
"О республиканской целевой программе "Развитие города Улан-Удэ - столицы
Республики Бурятия" на 2006-2011 годы"
(с изменениями от 12 апреля, 4 сентября 2006 г., 16 января 2007 г., 17 марта, 26 мая 2009 г.)
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006-2011 годы (далее - Программа).
2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия.
3. Государственному заказчику Программы предусматривать при разработке проектов республиканского бюджета на соответствующие годы выделение средств на реализацию Программы.
4. Министерству экономики Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) при формировании проектов республиканского бюджета включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета, ежегодно уточнять объемы ассигнований на ее реализацию и представлять соответствующие предложения в Министерство финансов Республики Бурятия для включения в проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Государственному заказчику республиканской целевой программы ежегодно представлять в Правительство Республики Бурятия информацию о ходе реализации Программы.
6. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Бурятия от 25.05.2005 г. N 183 "О проекте закона Республики Бурятия "О республиканской целевой программе "Реконструкция моста через протоку Степная в г. Улан-Удэ".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольный комитет Президента и Правительства Республики Бурятия (Пнев М.А.).
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия |
Л.В. Потапов |
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 16 января 2007 г. N 8 в настоящую Республиканскую программу внесены изменения
Республиканская целевая программа
"Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006-2011 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 ноября 2005 г. N 361)
(с изменениями от 4 сентября 2006 г., 16 января 2007 г., 17 марта, 26 мая 2009 г.)
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 26 мая 2009 г. N 194 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Республиканской целевой программы "Развитие города Улан-Удэ -
столицы Республики Бурятия" на 2006-2011 годы
Наименование Программы |
"Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006-2011 годы |
Государственный заказчик Программы |
Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия |
Разработчики Программы |
Министерство экономики Республики Бурятия, Администрация г. Улан-Удэ |
Цель Программы |
Формирование условий для развития города Улан- Удэ -столицы Республики Бурятия |
Основные задачи Программы |
- Реконструкция и развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, инженерных коммуникаций и сооружений; - совершенствование архитектурного облика города; - благоустройство города |
Сроки и этапы реализации Программы |
2006-2011 годы I этап - 2006-2008 годы, II этап - 2009-2011 годы |
Перечень основных мероприятий |
- Строительство и реконструкция инженерных сооружений; - реконструкция объектов массовых и культурно - развлекательных мероприятий; - строительство и реконструкция дорог; - благоустройство города; - развитие городского пассажирского транспорта; - реконструкция электросетевого хозяйства города |
Исполнители основных мероприятий |
Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия, Администрация г. Улан-Удэ |
Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования Программы на 2006-2011 годы, всего 12 534,256 млн. рублей, в том числе: - 2006 г. - 265,955 млн. рублей; - 2007 г. - 776,785 млн. рублей; - 2008 г. - 3 439,159 млн. рублей; - 2009 г. - 3 359,369 млн. рублей; - 2010 г. - 2 884,362 млн. рублей; - 2011 г. - 1 808,626 млн. рублей, в том числе за счет средств: республиканского бюджета, всего - 2 906,138 млн. рублей, в том числе: - 2006 г. - 90,0 млн. рублей; - 2007 г. - 43,0 млн. рублей; - 2008 г. - 841,25 млн. рублей; - 2009 г. - 804,128 млн. рублей; - 2010 г. - 749,800 млн. рублей; - 2011 г. - 377,960 млн. рублей; бюджета г. Улан-Удэ, всего - 2 110,471 млн. рублей, в том числе: - 2006 г. - 175,955 млн. рублей; - 2007 г. - 458,785 млн. рублей; - 2008 г. - 450,71 млн. рублей; - 2009 г. - 322,893 млн. рублей; - 2010 г. - 364,862 млн. рублей; - 2011 г. - 337,266 млн. рублей. Объем финансирования за счет иных федеральных, республиканских целевых программ (справочно) на 2008-2011 годы, всего - 8 949,598 млн. рублей, в том числе: 2008 г. - 3 298,57 млн. рублей; 2009 г. - 2 998,425 млн. рублей; 2010 г. - 1 854,643 млн. рублей; 2011 г. - 797,96 млн. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит к концу 2011 года ввести следующие объекты и выполнить намеченные мероприятия: - путепроводная развязка в 20 квартале; - мост через протоку Степная; - мост через реку Уда; - транспортная развязка на ул. Балтахинова - Куйбышева; - транспортная развязка на подходе к мосту через р. Селенга; - мост через реку Уда и Транссибирскую магистраль в створе ул. Сахьяновой и 3-я Транспортная в г. Улан-Удэ; - строительство и реконструкция улично-дорожной сети; - реконструкция площади Советов; - благоустройство ул. Сенчихина и строительство мемориала, посвященного казненным железнодорожникам; - благоустройство территории города в рамках подготовки и проведения торжественных мероприятий; - развитие пассажирского транспорта г. Улан-Удэ; - внедрение автоматизированного диспетчерского учета движения городского пассажирского транспорта; - качественное и бесперебойное снабжение электроэнергией |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Законом Республики Бурятия от 27.12.2007 г. N 60-IV "О республиканских целевых программах". Государственный заказчик и исполнители мероприятий представляют отчеты о выполнении мероприятий Программы в установленном порядке |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами
В соответствии с Законом Республики Бурятия от 14.04.98 г. N 737-I "О статусе столицы Республики Бурятия" столицей региона является город Улан-Удэ, где расположены республиканские органы государственной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, представительства субъектов Российской Федерации и иностранных государств в Российской Федерации.
Согласно действующему законодательству в полномочия органов государственной власти Республики Бурятия входит строительство и реконструкция объектов, необходимых для осуществления городом Улан-Удэ функций столицы Республики Бурятия, в том числе возведение инженерных сооружений, автомобильных дорог общего пользования, иных транспортных систем, а также строительство объектов архитектуры и благоустройства.
Ранее статьей 9 Закона предусматривалась компенсация бюджету города затрат, связанных с осуществлением столичных функций: ежегодно из средств республиканского бюджета выделялись субвенции на осуществление городом столичных функций.
Однако с принятием республиканского Закона от 07.12.2004 г. N 899-III статья 9 признана утратившей силу.
Начиная с 2005 года городу не предусмотрено финансирование на выполнение столичных функций, в результате значительное увеличение расходной части его бюджета, обусловленное, прежде всего, самостоятельным осуществлением столичных функций, ложится тяжелым бременем на бюджет города Улан-Удэ.
Анализ состояния дорожно-транспортной системы, инженерных коммуникаций и архитектурных сооружений позволяет сделать заключение о том, что включенные в перечень программных мероприятий объекты находятся в технически неудовлетворительном состоянии и по действующим строительным и эксплуатационным нормативам не могут поддерживать заложенный при проектировании уровень нагрузок. Согласно данным справочника "Городские дороги и улицы" техническое состояние покрытий улиц по изношенности и ровности соответствует оценке удовлетворительно и неудовлетворительно (износ верхнего слоя покрытия, трещиноватость, ямочность, отсутствие водоотвода, заниженные обочины).
Так, по мостам не закончены работы по строительству транспортных развязок дорог, не закончено строительство откосов, что вызывает разрушение насыпи и грозит разрушению дорожного полотна магистральной дороги, не проложен третий слой асфальта. Срок эксплуатации существующего малогабаритного двухполосного моста через протоку Степная истек, и его состояние по заключению экспертов в течение ряда последних лет является аварийным.
Площадь Советов характеризуются износом материалов, изделий, инженерных систем и сооружений на 40-70%.
Загруженность транспортного узла восточной и юго-восточной частей города превышает запланированный уровень на 30%, при этом состояние дорожно-транспортной системы в ближайшее время приведет к еще большему снижению пропускной способности, в то время как грузопассажирский поток будет постоянно нарастать.
Устойчивая динамика роста потребления электроэнергии от 2,2% до 11% за последние 5 лет увеличивает нагрузку на существующие сети, что является причиной роста рисков аварийности эксплуатируемых энергообъектов и затрагивает интересы как хозяйствующих субъектов, так и населения.
При сохранении сложившейся проблемной ситуации, отсутствии программно-целевого подхода решения и недостаточном финансировании решить перечисленные выше задачи будет невозможно. Так, постоянно ухудшающееся качество покрытий дорог и тротуаров с быстро увеличивающимся парком пассажирского и грузового транспорта и отсутствие контроля и диспетчерского регулирования транспортного обслуживания населения может вызвать рост травматизма и ухудшение экологического состояния улиц города. Существенный рост потребления электроэнергии, развитие центра города ведут к дефициту мощностей источников электрической энергии и к увеличению стоимости передаваемой электроэнергии.
На основании изложенного, для выполнения городом Улан-Удэ столичных функций Администрацией города Улан-Удэ разработана республиканская целевая программа "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006-2011 годы (далее - программа), реализация которой в среднесрочной перспективе позволит заложить основу для развития республиканской столицы.
2. Основные цели и задачи программы
Исходя из содержания проблемы главной целью программы является формирование условий для развития города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия.
Поставленная цель на начальном этапе может быть достигнута при условии одновременной реализации двух приоритетных направлений, к которым относятся:
1. Реконструкция и развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, инженерных коммуникаций и сооружений.
2. Совершенствование архитектурного облика города.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в 2006-2011 годах: I этап - 2006-2008 годы; II этап - 2009-2011 годы.
4. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы представляют собой комплекс проектов, сгруппированных по общности основных задач, решение которых необходимо для достижения поставленной цели.
Представленные программные мероприятия формировались с учетом результатов комплексного анализа состояния дорожно-транспортной инфраструктуры, инженерных коммуникаций и сооружений, размещения памятников архитектуры, расположенных на территории города Улан-Удэ. Мероприятия Программы учитывают функционально-потребительские параметры качества жизни в городе. Перечень программных мероприятий прилагается.
Многоплановость проблем обусловила необходимость дифференцирования задач по трем основным направлениям.
1. Строительство и реконструкция дорожно-транспортной
инфраструктуры, инженерных коммуникаций и сооружений
1.1. Строительство путепроводной развязки в 20а квартале
Необходимость строительства данного объекта вызвана катастрофическим состоянием дорог в г. Улан-Удэ. Известно, что отдельные городские улицы по своей сути являются отрезками дорог общего пользования, связывающими различные населенные пункты внутри нашей республики и за ее пределами. Город Улан-Удэ не имеет по примеру других городов кольцевой автодороги, проходящей за пределами городской черты и способной принять на себя всю нагрузку транзитного транспорта.
Автодорожные путепроводы располагаются на пересечении проспекта Строителей с веером подъездных железнодорожных путей (участок от ул. Жердева до ул. Ключевская). Проект автодорожных путепроводов на проспекте Строителей предусмотрен генпланом города и обеспечивает возможность сквозного проезда по общегородской магистрали. Также предусмотрена ликвидация узких мест улично-дорожной сети, в частности, намечены выходы от Стрелки в юго-восточный район, а также в южном направлении - от ул. Трубачеева - ул. Ключевская по проспекту Строителей в юго-западный район. Для решения этих вопросов было намечено соединить ул. Ключевская с ул. Жердева в створе проспекта Строителей магистралью с непрерывным движением.
Проектом предусматривается мостовой переход общей длиной 298,1 м, с 6 полосами движения по 3,75 м, двумя тротуарами по 3 м и укладка трамвайного двухпутного пути в середине проезда. Проектно-сметная документация (далее - ПСД) разрабатывается ООО "Киносарг" г. Воронеж. Утверждаемая часть ПСД выдана 20 сентября 2005 года.
1.2. Реконструкция моста через реку Уда
Общая длина мостового перехода составляет 1340 м (в том числе длина моста - 220 м, подходов - 1120 м), ширина моста - 36,6 м (в том числе проезжей части - 2 х 12,75 м, трамвайного проезда под 2 пути - 7,5 м, тротуаров - 2 х 1,8 м). Данный объект до сих пор не сдан в эксплуатацию. По данному объекту не закончены работы по строительству транспортных развязок дорог, не закончено строительство откоса, что вызывает разрушение самого откоса и грозит разрушением дорожного полотна магистральной дороги, не проложен третий слой асфальта. Кроме этого, после завершения строительства левобережного подхода с руководящей отметкой набережной 502,5 м БС, являющегося транспортной развязкой, тяговая подстанция оказалась в центре района периодического подтопления паводковыми и сезонными водами.
Учитывая значительный срок эксплуатации этой подстанции (около 20 лет) и неэффективность устройства гарантированной защиты ее от подтопления, необходимо осуществить ее реконструкцию. Для этого предусмотрено заменить часть левобережного земляного подхода эстакадой и разместить в подмостовом пространстве подстанцию и участок обслуживания городского трамвайного хозяйства.
1.3. Реконструкция моста через протоку Степная
Срок эксплуатации существующего малогабаритного двухполосного моста истек, и его состояние по заключению экспертов в течение ряда последних лет являлось аварийным, но из-за отсутствия альтернативы мост продолжал эксплуатироваться. В сложившейся ситуации принято решение о строительстве нового моста.
Проектно-сметная документация прошла государственную экспертизу в Главгосэкспертизе России и утверждена в ценах 1991 года в сумме 8208 тыс. рублей. Сметная стоимость в ценах 2006 года составляет 361,8 млн. рублей. По состоянию на 1 января 2005 года строительная готовность составляет 20%. С начала строительства выполнены подготовительные работы, установлена часть буронабивных спайных фундаментов, смонтирован временный технологический мост.
1.4. Содержание и ремонт улично-дорожной сети города
Анализ состояния дорожно-транспортной системы, инженерных коммуникаций и архитектурных сооружений позволяет сделать заключение о том, что включенные в перечень программных мероприятий объекты находятся в технически неудовлетворительном состоянии и по действующим строительным и эксплуатационным нормативам не могут поддерживать заложенный при проектировании уровень нагрузок. На основании справочника "Городские дороги и улицы" техническое состояние покрытий улиц по изношенности и ровности соответствует оценкам "удовлетворительно" и "неудовлетворительно" (износ верхнего слоя покрытия, трещиноватость, ямочность, отсутствие водоотвода, заниженные обочины).
Загруженность транспортного узла восточной и юго-восточной частей города превышает запланированный уровень на 30%, при этом состояние дорожно-транспортной системы в ближайшее время приведет к еще большему снижению пропускной способности, в то время как грузопассажирский поток будет нарастать с каждым годом.
Сметная стоимость в ценах 2006 года составляет 114,477 млн. рублей.
1.5. Развитие городского пассажирского транспорта
В настоящее время около 50% городских пассажиров перевозятся автобусами малой вместимости. Замена микроавтобусов на автобусы средней и большой вместимости индивидуальными предпринимателями осуществляется крайне медленно, так как стоимость одного автобуса в 2-3 раза выше стоимости микроавтобуса. Сегодня в г.Улан-Удэ насчитывается 204 частных автобуса, из которых 70% имеют срок эксплуатации более 20 лет.
Основная задача в области транспорта - это сокращение количества автобусов малой вместимости за счет увеличения количества автобусов средней и большой вместимости. Это позволит повлиять на безопасность дорожного движения и улучшить экологическую обстановку в городе. Учитывая опыт соседних регионов и основываясь на том, что услугами городского пассажирского транспорта пользуются горожане и жители районов Республики Бурятия на равных условиях, в целях решения данной проблемы необходимо приобретение автобусов для городских пассажирских перевозок.
Реализация данного мероприятия Программы позволит приобрести 20 автобусов большой вместимости (либо 40 автобусов средней вместимости), что существенно повлияет на соотношение между частным и муниципальным транспортом, являющимся гарантом социальной стабильности, регулятором сдерживания цен на проезд.
Внедрение комбинированной автоматизированной системы диспетчерского учета - системы "Дорога" и системы спутниковой навигации, позволит в значительной степени улучшить качество обслуживания населения путем постоянного автоматизированного контроля за перевозчиками. В настоящее время контроль осуществляется визуально, что не отвечает современным требованиям.
Выполнение указанных мероприятий позволит повысить безопасность пассажирских перевозок, снизить транспортную напряженность, упорядочить движение пассажирского транспорта.
1.6. Реконструкция объектов городского электросетевого хозяйства
Устойчивая динамика роста потребления электроэнергии от 2,2% до 11% за последние 5 лет увеличивает нагрузку на существующие сети, что является причиной роста рисков аварийности эксплуатируемых энергообъектов и затрагивает интересы как хозяйствующих субъектов, так и населения.
Существенный рост подключающихся абонентов в районах города, развитие центра города привели к дефициту мощностей источников электрической энергии. Физический и моральный износ электросетевого хозяйства приводит к утрате его первоначальных эксплуатационных качеств и к увеличению стоимости переданной электрической энергии.
Реализация заложенных в программу мероприятий позволит осуществить качественное и бесперебойное снабжение хозяйствующих субъектов и населения города Улан-Удэ электроэнергией, позволит снизить риск аварийных ситуаций на инженерных сетях и источниках энергии.
1.7. Мостовой переход через р. Уда (реконструкция). Транспортная
развязка на ул. Балтахинова - Куйбышева
Основная цель строительства развязки на пересечении ул. Балтахинова и ул. Куйбышева заключается в перераспределении транспортных потоков в центральной части города Улан-Удэ. Имеется проектное предложение по реконструкции транспортной структуры городских магистралей города Улан-Удэ. Общая сметная стоимость строительства ориентировочно составляет 601,7 млн. руб. в текущем уровне цен.
1.8. Строительство транспортной развязки на подходе
к мосту через р. Селенга
Основная цель строительства развязки в двух уровнях на подходе к мосту через р. Селенга заключается в перераспределении транспортных потоков при въезде в центральную часть города Улан-Удэ. Имеется проектное предложение по реконструкции транспортной структуры городских магистралей города Улан-Удэ. Общая сметная стоимость строительства ориентировочно составляет 465 млн. руб. в текущем уровне цен.
1.9. Строительство моста через р. Уда и Транссибирскую магистраль
в створе ул. Сахьяновой и 3-я Транспортная в г. Улан-Удэ
Строительство предусмотрено транспортной схемой города, выполненной согласно генеральному плану г. Улан-Удэ. Данный объект позволит разгрузить транспортный поток центральной части города, так как движение автотранспорта будет организовано между Октябрьским и Железнодорожным районами, минуя проезд по центру города, что решит проблему заторов в районе центрального рынка и ул. Бабушкина. Общая сметная стоимость строительства ориентировочно составляет 620 млн. руб. в текущем уровне цен. Имеется проектное предложение по реконструкции транспортной структуры городских магистралей г. Улан-Удэ.
2. Совершенствование архитектурного облика города
2.1. Реконструкция площади Советов
Площадь Советов является центральным местом города, где проводятся крупномасштабные мероприятия городского и республиканского характера с участием гостей из других регионов Российской Федерации и иностранных делегаций. Кроме этого, на площади находятся здания Народного Хурала Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, Администрации города и многие другие административные здания. Необходимость реконструкции была обоснована комплексом причин:
- износ материалов, изделий, инженерных систем и сооружений площади на 40-70%;
- потребность в функционально и архитектурно совершенном общественном месте в центре города для организации массовых мероприятий;
- развитие гражданского сознания, повышение уровня культуры;
- нерегулируемая парковка и движение автотранспорта на площади, отсутствие барьеров ограждения и озеленения для создания экологически защищенной территории с учетом роста интенсивности движения и уровня загрязнения в городе и т.д.
На сегодня имеется ПСД на 2-ю очередь, I пусковой комплекс, сметная стоимость которого составляет в базовых ценах 1991 года 1509 тыс. рублей, в ценах 2005 года - 54000 тыс. рублей (первая очередь реконструкции выполнена в 2001 - 2003 годах).
2.2. Благоустройство ул. Сенчихина и возведение
мемориала казненным железнодорожникам
Обустройство бульвара Сенчихина позволит усовершенствовать архитектурный облик города Улан-Удэ, а также произвести реконструкцию памятника пяти казненным революционерам. Согласно сметной документации стоимость благоустройства и освещения (без фонтана) составляет 18 684 тыс. рублей:
1 очередь строительства - от ул. Гагарина до ул. Шульца - 12 199 тыс. руб. (площадь мощения 4540 кв. м), в т.ч.:
- участок от ул. Гагарина до памятника - 3 459 тыс. руб.;
- памятник - 3 349 тыс. руб.;
- участок от памятника до ул. Шульца - 4 013 тыс. руб.;
- прочие - 1 378 тыс. руб.
2 очередь строительства - от ул. Шульца до ул. Революции 1905 г. - 6485 тыс. руб. (площадь мощения - 3000 кв. м).
2.3. Благоустройство территории города в рамках подготовки
и проведения торжественных мероприятий
Город готовится к проведению торжественных мероприятий, посвященных юбилейным датам. В 2008 году состоялось празднование 85-летия со дня образования Республики Бурятия и Дня города (342 года). А в 2011 году пройдут торжества, посвященные 350-летию добровольного вхождения Бурятии в состав Российского государства, 345-летию города Улан-Удэ. Город Улан-Удэ, являясь столицей нашей республики, станет центром проведения основных праздничных мероприятий. В этой связи планируется провести работы по улучшению облика города, приданию праздничного вида улицам и площадям столицы. Первоочередными мероприятиями станут ремонт фасадов жилых домов, ремонт дорожного полотна, сетей наружного освещения, обустройство внутридворовых территорий, детских и спортивных площадок, озеленение, цветочное оформление, строительство новых скверов, устройство фонтанов.
Будут установлены скульптурные композиции в створе моста через р. Селенга (композиция "Гостеприимная Бурятия"), в верхней части бульвара Карла Маркса (композиция "Небесный всадник"), по ул. Терешковой, на пересечении с улицей Сахъяновой, (композиция "Стихия"), при въезде в Октябрьский район с Нового Удинского моста на опорах кругового движения в районе 20а-40 кварталов (светодинамическая композиции "Планета Земля").
2.3. Строительство памятника жертвам политических репрессий
См. текст пункта 2.3. раздела 4
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 26 мая 2009 г. N 194 раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение и механизм реализации Программы
Общая потребность в финансовых затратах для реализации Программы оценивается в 12 709,344 млн. рублей, в том числе: 2006 год - 265,955 млн. рублей, 2007 год - 776,785 млн. рублей, 2008 год - 3 439,159 млн. рублей, 2009 год - 3359,369 млн. рублей, 2010 год - 2884,362 млн. рублей, 2011 г. - 1 808,626 млн. рублей.
Предусматривается финансирование мероприятий Программы за счет следующих источников:
- республиканский бюджет, всего - 2 906,138 млн. рублей;
- бюджет г.Улан-Удэ, всего - 2 110,471 млн. рублей.
6. Механизм реализации программы, организация управления
реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения
Формы и методы реализации программы определяются государственным заказчиком при участии Администрации г. Улан-Удэ.
Механизм реализации программы предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения комплекса мероприятий.
Механизм финансирования предусматривает концентрацию ресурсов на приоритетных проектах, что позволит в реальные сроки начать строительство и ввести в эксплуатацию объекты.
С целью расширения возможностей для реализации программы и аккумулирования средств возможно привлечение средств из внебюджетных источников.
Государственным заказчиком программы является Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия. Государственный заказчик осуществляет управление реализацией программы и контроль за ее ходом, обеспечивает эффективное использование выделенных средств.
Государственный заказчик вправе передать на договорной основе часть своих функций заказчику-застройщику.
Государственный заказчик организует и проводит конкурсы, осуществляет выбор исполнителей для наиболее выгодного размещения заказов на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг по каждому программному мероприятию.
Объем финансирования конкретных объектов и мероприятий ежегодно определяется законом о республиканском бюджете. Постройкам и объектам капитального строительства муниципальной собственности в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, средства местным бюджетам из республиканского бюджета предоставляются в виде межбюджетных трансфертов. Размер субсидий определяется по Методике согласно приложению N 4 к настоящей Программе.
При сокращении объемов бюджетного финансирования государственный заказчик определяет и утверждает первоочередные объекты и мероприятия программы и разрабатывает дополнительные меры по привлечению финансовых ресурсов на ее реализацию.
При необходимости государственный заказчик совместно с Администрацией города Улан-Удэ вносит в установленном порядке предложения по уточнению сроков и этапов реализации программы, ее продлению и завершению.
На всех этапах реализации программы государственный заказчик и Администрация города Улан-Удэ осуществляют оперативные контрольные функции в рамках своей компетенции.
Для осуществления контроля и оценки хода реализации программы исполнители представляют государственному заказчику информацию о ходе выполнения программных мероприятий.
7. Оценка эффективности социально-экономических последствий
реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит заложить основы для дальнейшего развития города Улан-Удэ, являющегося столицей республики, достичь многостороннего социально-экономического эффекта во многих сферах жизни города и республики в целом.
Проведенные расчеты показателей ожидаемого эффекта от реализации Программы подтверждают высокий уровень ее эффективности.
В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены:
- повышение пропускной способности автодорог до паспортной, что позволит избежать дополнительного пробега автотранспорта в, 40 км в случае полного закрытия проезда по мосту через протоку Степная;
- снижение выброса вредных веществ, образующихся при движении транспорта в условиях заторов, образующихся при движении транзитом через поселок Мясокомбинат;
- снижение сверхнормативного износа автотранспорта, вызванного дополнительным пробегом;
- экономия средств в размере 1,7 млн. рублей в год при открытии движения грузового и большегрузного пассажирского транспорта по вновь введенным дорогам.
Выполнение Программы в полном объеме позволит к концу 2011 года ввести в эксплуатацию следующие объекты:
- путепроводная развязка в 20а квартале;
- мост через протоку Степная;
- мост через реку Уда;
- транспортная развязка на ул. Балтахинова - Куйбышева;
- транспортная развязка на подходе к мосту через р. Селенга;
- мост через реку Уда и Транссибирскую магистраль в створе ул. Сахьяновой и 3-я Транспортная в г. Улан-Удэ.
Позволит осуществить:
- строительство и реконструкцию улично-дорожной сети;
- реконструкцию площади Советов;
- благоустройство ул. Сенчихина и строительство мемориала, посвященного казненным железнодорожникам;
- благоустройство территории города в рамках подготовки и проведения торжественных мероприятий, посвященных юбилейным датам;
- развитие пассажирского транспорта г. Улан-Удэ;
- внедрение автоматизированного диспетчерского учета движения городского пассажирского транспорта;
- качественное и бесперебойное снабжение потребителей и населения города электроэнергией.
Выполнение Программы приведет к сохранению и развитию культурно-архитектурного облика города, повышению уровня благоустроенности города.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 26 мая 2009 г. N 194 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение
к республиканской целевой программе
"Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия"
на 2006-2011 годы
Мероприятия Республиканской целевой программы "Развитие города
Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006-2011 годы" в 2009-2011 годах
(с изменениями от 12 апреля, 4 сентября 2006 г., 16 января 2007 г., 26 мая 2009 г.)
NN п/п |
Наименовние |
Срок строительства |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
2009 год, тыс. руб. |
2010 год, тыс. руб. |
2011 год, тыс. руб. |
Примечание (финансирование указано справочно) |
||||||||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|
|||||||||||||||
|
ФБ |
РБ |
МБ |
ПС |
|
ФБ |
РБ |
МБ |
ПС |
|
ФБ |
РБ |
МБ |
ПС |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
||
Раздел 1. Реконструкция дорожно-транспортной инфраструктуры, инженерных коммуникаций и сооружений | |||||||||||||||||||||
1.1. |
Строительство путепроводной развязки в 20а квартале |
2009 |
|
66300,0 |
|
|
|
66300,0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
||
1.2. |
Реконструкция мостового перехода через р. Уда в г. Улан-Удэ |
2009 -2011 |
911100,0 |
20456,7 |
|
0 |
20456,7 |
|
138600,0 |
|
80000,0 |
58600,0 |
|
140000,0 |
|
140000,0 |
|
|
|
||
1.3. |
Строительство и реконструкция улично-дорожной сети города |
2009 -2011 |
|
102287,5 |
|
100000,0 |
2287,5 |
|
244583,5 |
|
160000,0 |
84583,5 |
|
134622,0 |
|
|
134622,0 |
|
|
||
1.4. |
Развитие пассажирского транспорта г. Улан-Удэ |
2009-2011 |
|
12700,0 |
|
|
12700,0 |
|
15535,0 |
|
|
15535,0 |
|
27300,2 |
|
|
27300,2 |
|
|
||
1.5. |
Реконструкция объектов электросетевого хозяйства |
2007-2011 |
85350,0 |
4400,0 |
|
|
4400,0 |
|
4800,0 |
|
|
4800,0 |
|
5300,0 |
|
|
5300,0 |
|
|
||
1.6. |
Мостовой переход через р. Уда (реконструкция). Транспортная развязка на ул. Балтахинова - ул. Куйбышева |
2008-2011 |
616839,0 |
0 |
|
|
0 |
|
24200,0 |
|
|
24200,0 |
|
92444,0 |
|
|
92444,0 |
|
|
||
1.7. |
Строительство транспортной развязки на подходе к мосту через р. Селенга |
2009-2011 |
465000,0 |
15000,0 |
|
|
15000,0 |
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
||
1.8. |
Строительство моста через р. Уда и Транссибирскую магистраль в створе ул. Сахьяновой и 3-я Транспортная в г. Улан-Удэ |
2011 |
720000,0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
||
Итого по разделу 1 |
|
2798289,0 |
221144,2 |
0 |
100000,0 |
54844,2 |
66300,0 |
427718,5 |
0 |
240000,0 |
187718,5 |
0 |
399666,2 |
0 |
140000,0 |
259666,2 |
0 |
|
|||
Раздел 2. Совершенствование архитектурного облика города |
|
||||||||||||||||||||
2.1. |
Реконструкция площади Советов |
2006 -2009 |
30000 |
37800 |
|
|
37800 |
|
500000 |
|
|
|
500000 |
500000 |
|
|
|
500000 |
|
||
2.2. |
Благоустройство территории города в рамках подготовки проведения торжественных дат |
2008-2011 |
720000 |
102000 |
|
|
6600 |
95400 |
102000 |
|
|
7300 |
94700 |
111000 |
|
|
8000 |
103000 |
|
||
Итого по разделу 2 |
|
750000 |
139800 |
0 |
0 |
44400 |
95400 |
602000 |
0 |
0 |
7300 |
594700 |
611000 |
0 |
0 |
8000 |
603000 |
|
|||
Раздел 3. Объекты социального строительства и инфраструктуры, финансируемые за счет иных федеральных, республиканских целевых программ (справочно) | |||||||||||||||||||||
3.1. |
Строительство физкультурно-спортивного комплекса в г. Улан-Удэ |
2008-2010 |
|
500000 |
500000 |
|
|
0 |
460000 |
300000 |
160000 |
|
0 |
0 |
|
|
|
|
ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" - постановление Правительства РФ от 15.04.1996 г. (посл. ред. от 25.08.2008 г. N 644); РЦП "Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2008-2010 годы" - Закон РБ от 18.03.2008 г. N 183-IV; Закон РБ от 22.11.2008 г. N 624-IV "О республиканском бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (приложения 16 и 17) |
||
3.2. |
Строительство стадиона на 10000 зрителей по ул. Свободы и Набережной р. Селенга в Советском районе г. Улан-Удэ |
2008-2009 |
|
237000 |
|
237000 |
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
РЦП "Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2008-2010 годы" - Закон РБ от 18.03.2008 г. N 183-IV |
||
3.3. |
Строительство спортивного центра в 18 квартале г. Улан-Удэ |
|
|
30000 |
|
20000 |
10000 |
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
РЦП "Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2008-2010 годы" - Закон РБ от 18.03.2008 г. N 183-IV |
||
3.4. |
Строительство спортивного центра с бассейном в п. Заречный г. Улан-Удэ |
|
|
70000 |
40000 |
0 |
30000 |
|
10000 |
|
10000 |
|
|
|
|
|
|
|
РЦП "Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2008-2010 годы" - Закон РБ от 18.03.2008 г. N 183-IV; ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" - постановление Правительства РФ от 11.01.2006 г. N 7 (в ред. от 25.09.2008 г. N 717) |
||
3.5. |
ГУК "Бурятский государственный академический театр оперы и балета им. Ц.Цыдынжапова" |
2008-2010 |
|
240000 |
200000 |
40000 |
|
|
260000 |
230000 |
30000 |
|
|
0 |
|
|
|
|
ФЦП "Культура России (2006-2010 годы)"- постановление Правительства РФ от 08.12.2005 г. N 740 (в ред. от 29.12.2007 г. N 971) |
||
3.6. |
ГУК "Государственный русский драматический театр им. Н. Бестужева" |
2008 |
|
530000 |
450000 |
80000 |
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" - постановление Правительства РФ от 15.04.1996 г. (посл. ред. от 25.08.2008 г. N 644) |
||
3.7. |
Реконструкция репетиционной базы ГУК "Бурятский государственный национальный театр песни и танца "Байкал" |
|
|
12200 |
|
12200 |
|
|
16500 |
|
16500 |
|
|
|
|
|
|
|
Закон РБ от 22.11.2008 г. N 624-IV "О республиканском бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (приложения 16 и 17) |
||
3.8. |
Строительство школы в п. Орешково, г. Улан-Удэ |
2008-2009 |
|
60290 |
|
24700 |
35590 |
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
Закон РБ от 09.11.2007 г. N 2625-III "О республиканском бюджете на 2008 год и на период до 2010 года" (в ред. от 13.10.2008 г. N 525-IV); Закон РБ от 22.11.2008 г. N 624-IV "О республиканском бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (приложение 16) |
||
3.9. |
Строительство детского сада на 240 мест в п. Аэропорт г. Улан-Удэ |
|
|
68172,3 |
|
47720,6 |
20451,7 |
|
71428,6 |
|
50000 |
21429 |
|
0 |
|
|
|
|
Межмуниципальная целевая программа "Развитие системы дошкольного образования в Республике Бурятия на 2009-2012 годы" - Закон РБ от 23.12.2008 г. N 641-IV |
||
3.10. |
Строительство детского сада на 320 мест в 20а квартале г. Улан-Удэ |
|
|
0 |
|
|
|
|
57142,9 |
|
40000 |
17142,9 |
|
71428,6 |
|
50000 |
21428,6 |
|
Межмуниципальная целевая программа "Развитие системы дошкольного образования в Республике Бурятия на 2009-2012 годы" - Закон РБ от 23.12.2008 г. N 641-IV |
||
3.11. |
Строительство детского сада на 320 мест в п. Восточный г. Улан-Удэ |
|
|
0 |
|
|
|
|
57142,9 |
|
40000 |
17142,9 |
|
81428,6 |
|
57000 |
24428,6 |
|
Межмуниципальная целевая программа "Развитие системы дошкольного образования в Республике Бурятия на 2009-2012 годы" - Закон РБ от 23.12.2008 г. N 641-IV |
||
3.12. |
Строительство пристроя к ДОУ 35 по ул. Профсоюзная г. Улан-Удэ |
|
|
0 |
|
|
|
|
80428,6 |
|
56300 |
24128,6 |
|
79142,9 |
|
55400 |
23742,9 |
|
Межмуниципальная целевая программа "Развитие системы дошкольного образования в Республике Бурятия на 2009-2012 годы" - Закон РБ от 23.12.2008 г. N 641-IV |
||
3.13. |
Строительство здания Многофункционального центра |
|
|
53360 |
4960 |
48400 |
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
Закон РБ от 09.11.2007 г. N 2625-III "О республиканском бюджете на 2008 год и на период до 2010 года" (в ред. от 13.10.2008 г. N 525-IV), приложение 17; Закон РБ от 22.11.2008 г. N 624-IV "О республиканском бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (приложения 16 и 17) |
||
3.14. |
Капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда |
|
|
373902,3 |
269993,0 |
42607,1 |
42607,1 |
18695,1 |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
Федеральный закон от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" - при наличии дополнительных доходов |
||
3.15. |
Реконструкция и развитие Республиканской клинической больницы им. Н.А.Семашко (I очередь строительства) в г. Улан-Удэ |
|
|
87000 |
77000 |
10000 |
|
|
80000,0 |
70000 |
10000 |
|
|
250960 |
205400 |
45560 |
|
|
ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" - постановление Правительства РФ от 15.04.1996 г. (посл. ред. от 25.08.2008 г. N 644); Закон РБ от 22.11.2008 г. N 624-IV "О республиканском бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (приложения 16 и 17) |
||
3.16. |
ГУЗ "Детская республиканская клиническая больница" в г. Улан-Удэ |
|
|
160000 |
110000 |
50000 |
|
|
158000,0 |
115000 |
43000 |
|
|
230000 |
220000 |
10000 |
|
|
ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" - постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 г. (посл. ред. от 25.08.2008 г. N 644); Закон РБ от 22.11.2008 г. N 624-IV "О республиканском бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (приложения 16 и 17) |
||
3.17. |
Лечебный корпус на 70 коек Центра восточной медицины на Верхней Березовке в г. Улан-Удэ |
|
|
120000 |
100000 |
20000 |
|
|
120000,0 |
100000 |
20000 |
|
|
0 |
|
|
|
|
ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" - постановление Правительства РФ от 15.04.1996 г. (посл. ред. от 25.08.2008 г. N 644); Закон РБ от 22.11.2008 г. N 624-IV "О республиканском бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (приложения 16 и 17) |
||
3.18. |
Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями по ул. Цивилева в г. Улан-Удэ |
|
|
10000 |
|
10000 |
|
|
60000,0 |
60000 |
|
|
|
65000 |
65000 |
|
|
|
Закон РБ от 22.11.2008 г. N 624-IV "О республиканском бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (приложения 16 и 17) |
||
3.19. |
Строительство дома-интерната для умственно отсталых детей на 200 мест в г. Улан-Удэ |
|
|
21500 |
|
21500 |
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
Закон РБ от 22.11.2008 г. N 624-IV "О республиканском бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (приложения 16 и 17) |
||
3.20. |
Строительство производственных комплексов по переработке твердых бытовых отходов в г. Улан-Удэ |
|
|
390000 |
300000 |
5000 |
85000 |
|
395000,0 |
300000 |
5000 |
90000 |
|
0 |
|
|
|
|
ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" - постановление Правительства РФ от 15.04.1996 г. (посл. ред. от 25.08.2008 г. N 644) |
||
3.21. |
Административное здание МВД по Республике Бурятия |
|
|
25000 |
|
25000 |
|
|
13000,0 |
|
13000 |
|
|
0 |
|
|
|
|
Закон РБ от 22.11.2008 г. N 624-IV "О республиканском бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (приложения 16 и 17) |
||
3.22. |
Строительство 80-квартирного жилого дома |
|
|
10000 |
|
10000 |
|
|
16000,0 |
|
16000 |
|
|
20000 |
|
20000 |
|
|
Закон РБ от 22.11.2008 г. N 624-IV "О республиканском бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (приложения 16 и 17) |
||
|
Итого по разделу 3 |
|
|
2998424,6 |
2051953,0 |
704127,7 |
223648,8 |
18695,1 |
1854643,0 |
1175000,0 |
509800,0 |
169843,0 |
0 |
797960,1 |
490400,0 |
237960,0 |
69600,1 |
0 |
|
||
|
Итого по Программе |
|
|
3359368,8 |
2051953,0 |
804127,7 |
322893,0 |
180395,1 |
2884361,5 |
1175000,0 |
749800,0 |
364861,5 |
594700,0 |
1808626,3 |
490400,0 |
377960,0 |
337266,3 |
603000,0 |
|
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия"
на 2006-2011 годы
Значения целевых индикаторов и показателей мероприятий
Республиканской целевой программы "Развитие города Улан-Удэ - столицы
Республики Бурятия" на 2006-2011 годы
Индикаторы |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, км |
229,5 |
230,65 |
230,65 |
231,65 |
Густота автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, км дорог на 1000 кв. км территории |
655,71 |
659 |
659 |
661,86 |
Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, % |
60 |
60 |
60 |
61 |
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия"
на 2006-2011 годы
Погодовой план-график достижения конечных целей при реализации
мероприятий Республиканской целевой программы
"Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006-2011 годы
См. текст Приложения N 3
Приложение N 4
к республиканской целевой программе
"Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия"
на 2006-2011 годы
Методика распределения субсидий местным
бюджетам на софинансирование объектов строительства
и реконструкции муниципальной собственности
(с изменениями от 26 мая 2009 г.)
1. Субсидии местным бюджетам на софинансирование строительства и реконструкции объектов общественной инфраструктуры муниципальной собственности (далее - субсидии) предоставляются в виде межбюджетных трансфертов.
2. Целевым назначением субсидий является строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
3.1. Наличие муниципальной целевой программы (программ), предусматривающей расходные обязательства местного бюджета в отношении реализации мероприятий по строительству и реконструкции объектов общественной инфраструктуры.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 26 мая 2009 г. N 194 в пункт 3.2. настоящего Приложения внесены изменения
3.2. Наличие в решении о местном бюджете бюджетных ассигнований на софинансирование в соответствующем году мероприятий по строительству и реконструкции объектов общественной инфраструктуры с учетом установленного уровня софинансирования - не менее 30%.
3.3. Перечисление средств республиканского бюджета муниципальным образованиям после представления документального подтверждения предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
3.4. Наличие обязательств муниципальных образований по целевому использованию и обеспечению функционирования построенных за счет субсидий республиканского бюджета объектов общественной инфраструктуры (при реконструкции).
3.5. Наличие проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов общественной инфраструктуры.
3.6. Подписание соглашения между муниципальными образованиями и главным распорядителем бюджетных средств, предусматривающего:
1) долю и объем софинансирования строительства и реконструкции объектов общественной инфраструктуры из республиканского и местного бюджетов;
2) сроки и порядок представления отчетности;
3) ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с законодательством.
5. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
6. Ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств определяется в соответствии с законодательством.
7. Отчеты о проведении мероприятий Программы представляются органами местного самоуправления главному распорядителю бюджетных средств до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 22 ноября 2005 г. N 361 "О республиканской целевой программе "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006 - 2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 8 ноября 2012 г. N 652
Постановление Правительства Республики Бурятия от 10 апреля 2012 г. N 195
Постановление Правительства Республики Бурятия от 24 февраля 2012 г. N 74
Постановление Правительства Республики Бурятия от 12 апреля 2011 г. N 164
Постановление Правительства Республики Бурятия от 28 февраля 2011 г. N 84
Постановление Правительства Республики Бурятия от 14 января 2011 г. N 13
Постановление Правительства Республики Бурятия от 3 августа 2010 г. N 319
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 февраля 2010 г. N 71
Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 мая 2009 г. N 194
Постановление Правительства Республики Бурятия от 17 марта 2009 г. N 88
Постановление Правительства Республики Бурятия от 16 января 2007 г. N 8
Постановление Правительства Республики Бурятия от 4 сентября 2006 г. N 284
Постановление Правительства Республики Бурятия от 12 апреля 2006 г. N 98