Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 19
к Закону Республики Бурятия
"О республиканском бюджете на 2010 год"
Методика
предоставления и расходования субсидий из
Республиканского фонда софинансирования расходов
1. Методика предоставления и расходования субсидий, выделяемых из Республиканского фонда софинансирования расходов, регламентирует условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам.
2. Средства предоставляемых субсидий имеют строго целевой характер.
3. При выявлении фактов нецелевого использования субсидий получатель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
4. Предоставление субсидий местным бюджетам производится ежеквартально на основании сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
5. Расчет размера субсидий.
5.1. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на содержание инструкторов по физической культуре и спорту (далее - субсидии).
5.1.1. Размер субсидий определяется по формуле:
S_o
P_i = -------- ,где:
Ч_i
Р_i - размер субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа), тыс. рублей;
S_о - общий размер субсидий, тыс. рублей;
Ч - общая численность инструкторов в муниципальных районах (городских округах) Республики Бурятия, человек;
Ч_i - численность инструкторов i-го муниципального района (городского округа), человек.
Численность инструкторов определяется исходя из необходимости обеспечить 1 инструктора на 10 000 человек населения по следующей формуле:
M_i
Чi = ------- ,где:
10000
М_i - численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января 2007 года, человек.
5.1.2. Ответственность за целевое и эффективное использование субсидий несут органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
5.1.3. Органами местного самоуправления субсидии направляются на цели, утвержденные настоящим Законом.
5.2. Расчет размера субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на приобретение спортивного инвентаря (далее - субсидии).
5.2.1. Размер субсидий определяется по формуле:
S2
Li =-------- х Ч_i , где:
Ч
L_i - размер субсидий (стоимость одного условного комплекта спортивного инвентаря) бюджету i-го муниципального района (городского округа), тыс. рублей;
S2 - общий размер субсидий, тыс. рублей.
5.2.2. Органами местного самоуправления субсидии направляются на цели, утвержденные настоящим Законом.
5.3. Расчет субсидий местным бюджетам на организацию горячего питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
5.3.1. Размер субсидий местным бюджетам на организацию горячего питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, определяется по формуле:
S_o
S_i = -------- х N_i тыс. рублей, где:
N_o
S_i - размер субсидии i-му местному бюджету на организацию горячего питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, тыс. рублей;
S_o - общий размер субсидий, направляемых на организацию горячего питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, тыс. рублей;
N_о - общее количество обучающихся в муниципальных обще-образовательных учреждениях Республики Бурятия, человек;
N_i - количество обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в i-ом муниципальном образовании, человек.
5.3.2. При расчете субсидии используются данные Федеральной службы государственной статистики и органов управления образованием, органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в Республике Бурятия на 1 сентября 2008 года.
5.4. Расчет субсидий местным бюджетам на предоставление субсидий молодым семьям для приобретения жилья.
5.4.1. Субсидии молодым семьям для приобретения жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа или создание объекта индивидуального жилищного строительства, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Государственная поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в Республике Бурятия" на 2006 - 2010 годы республиканской целевой программы "Жилище" Республики Бурятия на 2003 - 2010 годы (далее - подпрограмма) и федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.
5.4.2. Средства республиканского бюджета выделяются на безвозвратной основе в порядке межбюджетных отношений органам местного самоуправления в Республике Бурятия на условиях реализации мероприятий по предоставлению из местных бюджетов субсидий молодым семьям на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа, или создание объекта индивидуального жилищного строительства, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам.
5.4.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется Правительством Республики Бурятия согласно количеству молодых семей, утвержденных Комиссией при Правительстве Республики Бурятия по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов в качестве участников подпрограммы по каждому муниципальному образованию.
5.4.4. Расчет размера субсидии производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участника подпрограммы и средней стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию (устанавливается органом местного самоуправления), в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы.
Данный расчет субсидии производится в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года N 285, и Положением о порядке предоставления субсидий на приобретение жилья молодым семьям - участникам подпрограммы "Государственная поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в Республике Бурятия" на 2006 - 2010 годы республиканской целевой программы "Жилище" Республики Бурятия на 2003 - 2010 годы, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 2 октября 2006 года N 310.
5.5. Расчет субсидий местным бюджетам на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
5.5.1. Основанием предоставления субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, является заявка муниципального образования в адрес главного распорядителя бюджетных средств с приложением соответствующих документов, предусмотренных пунктом 4 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности и бесхозяйных гидротехнических сооружений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2006 года N 353.
5.5.2. Доля финансирования за счет средств Республики Бурятия должна составлять не более 30 процентов от объема средств, предоставляемых в виде субсидий из федерального бюджета на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности. При этом обязательным условием является софинансирование за счет средств бюджетов муниципальных образований.
5.5.3. Субсидии из республиканского бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований, включенных в распределение субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений по Республике Бурятия на соответствующий год, утвержденное Правительством Республики Бурятия и согласованное с Федеральным агентством водных ресурсов.
5.5.4. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в пределах установленных лимитов для каждого муниципального образования.
5.5.5. Субсидии, поступившие в местные бюджеты, учитываются в доходах местного бюджета по соответствующему коду бюджетной классификации и направляются в установленном порядке на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений.
5.5.6. Муниципальные образования несут ответственность за целевое использование субсидий, предоставленных из республиканского бюджета.
5.5.7. Муниципальные образования до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о расходовании субсидий, полученных из республиканского бюджета, о фактически произведенных расходах местного бюджета на финансирование капитального ремонта гидротехнических сооружений, а также об объеме выполненных работ по каждому объекту.
Отчеты должны содержать:
информацию о ходе капитального ремонта гидротехнических сооружений и его финансировании за счет всех источников финансирования согласно установленной форме;
справки о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
фотоматериалы, подтверждающие ход выполнения работ.
По завершению капитального ремонта представить главному распорядителю бюджетных средств исполнительную документацию в полном объеме для проверки и утверждения акта приемки выполненных работ.
5.5.8. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за целевым использованием субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
5.6. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований (далее - субсидии).
5.6.1. Размер субсидий определяется по формуле:
S
P_i = ---- х Ч_i, где:
Ч
Р_i - размер субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа), тыс. рублей;
S - общий размер субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований, тыс. рублей;
Ч - численность населения Республики Бурятия на 1 января 2007 года, человек;
Ч_i - численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января 2007 года, человек.
5.7. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление полномочий в области здравоохранения (за исключением расходов по организации скорой медицинской помощи, фельдшерско-акушерских пунктов) (далее - субсидии).
5.7.1 Настоящая Методика устанавливает условия распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление полномочий органов местного самоуправления в области здравоохранения для организации оказания на территории муниципального образования первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, за исключением скорой медицинской помощи, расходов по оказанию медицинской помощи в фельдшерско-акушерских пунктах.
Субсидии направлены на финансирование текущего содержания лечебных учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования.
В объеме субсидий учтены расходы на заключение муниципальных контрактов (муниципальный заказ) с учреждениями здравоохранения открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в рамках программы обязательного медицинского страхования.
5.7.2. Объем субсидий рассчитывается по следующей формуле:
O_i = (ПН _ср * K_iввс * K_ikom * Ki_об) х Ч_i,
С
ПН _ср = ----- где:
Ч
O_i - размер субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа), тыс. рублей;
ПН_ср - среднедушевой норматив финансирования лечебно-профилак-тического учреждения в год;
С - объем субсидии на осуществление полномочий органов местного самоуправления в области здравоохранения (за исключением расходов по организации скорой медицинской помощи, фельдшерско-акушерских пунктов), тыс. рублей;
Ч - численность населения Республики Бурятия, человек;
Ч_i - численность населения i-го муниципального района (городского округа), человек;
K_iввс - коэффициент возрастной структуры населения, который определяется согласно Закону Республики Бурятия от 13 октября 2005 N 1334-III "О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия";
K_ ikom - коэффициент дифференциации стоимости жилищно-коммуналь-ных услуг в i-ом муниципальном районе (городском округе), который определяется согласно Закону Республики Бурятия от 13 октября 2005 года N 1334-III "О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия";
Кi_об - коэффициент обращаемости за медицинской помощью, который позволяет учесть районные медико-демографические особенности, а также их динамику.
Принцип расчета коэффициента (отношение фактического значения рассчитываемого показателя к нормативному) сохраняется единым для всех производимых операций.
Расчет коэффициента обращаемости за медицинской помощью производится в четыре этапа, на которых учитываются следующие параметры: категория населения, особо нуждающаяся в медицинской помощи, структура населения по полу, уровень заболеваемости. На четвертом этапе рассчитывается коэффициент обращаемости за медицинской помощью.
Первый этап. Учет категории населения i-го муниципального образования, остро нуждающейся в медицинской помощи.
С целью учета районных особенностей категорий населения, которые наиболее остро нуждаются как в медицинской, так и в медико-социальной помощи, используется коэффициент Ккн, отражающий отклонение от норматива фактического суммарного удельного веса детей и лиц старше трудоспособного возраста.
Коэффициент категории населения i-го муниципального образования, остро нуждающейся в медицинской помощи, рассчитывается путем деления фактического суммарного удельного веса детей и лиц старше трудоспособного возраста на нормативный:
УВi_факт
Ki_кн = ----------- , где:
УВ_норм
Кi_кн - коэффициент категории населения i-го муниципального образования, остро нуждающейся в медицинской помощи;
УВi_факт - фактический суммарный удельный вес детей и лиц старше трудоспособного возраста в i-ом муниципальном образовании;
УВ_норм - нормативный суммарный удельный вес детей и лиц старше трудоспособного возраста.
В качестве нормативной применяется величина, соответствующая среднему показателю по республике, которая явилась основой для расчета соответствующего норматива.
Второй этап. Учет особенностей структуры населения i-го муниципального образования по полу.
Для расчета коэффициента, учитывающего структуру населения по полу, используется показатель соотношения мужчин и женщин (количество женщин на 1 000 мужчин) в i-ом муниципальном образовании.
Коэффициент, учитывающий структуру населения по полу, рассчитывается путем деления фактического значения показателя соотношения мужчин и женщин в структуре населения i-го муниципального образования на нормативное:
Пi_факт
Ki_пол = ----------, где:
П_норм
Кi_пол - коэффициент, учитывающий структуру населения по полу в i-ом муниципальном образовании;
Пi_факт - фактическое соотношение мужчин и женщин в структуре на-селения i-го муниципального образования;
П_норм - нормативное соотношение мужчин и женщин в структуре населения.
В качестве нормативной применяется величина, соответствующая среднему показателю по республике, которая явилась основой для расчета соответствующего норматива.
Третий этап. Учет особенностей уровня заболеваемости в i-ом муниципальном образовании.
Для расчета коэффициента, учитывающего уровень заболеваемости, используется показатель заболеваемости всего населения по классам болезней с диагнозом, установленным впервые в жизни (впервые выявленной заболеваемости), рассчитываемый на 1 000 населения.
Коэффициент, учитывающий уровень заболеваемости, рассчитывается путем деления фактического значения показателя впервые выявленной заболеваемости в i-ом муниципальном образовании на нормативное:
Зi_факт
Ki_зб = ---------, где:
З_норм
Кi_зб - коэффициент, учитывающий уровень заболеваемости населения в i-ом муниципальном образовании;
Зi_факт - фактический показатель заболеваемости всего населения по классам болезней с диагнозом, установленным впервые в жизни, на 1 000 населения i-го муниципального образования;
З_норм - нормативный показатель заболеваемости всего населения по классам болезней с диагнозом, установленным впервые в жизни (на 1 000 населения).
В качестве нормативной применяется величина, соответствующая среднему показателю по республике, которая явилась основой для расчета соответствующего норматива.
Четвертый этап. Расчет коэффициента обращаемости за медицинской помощью в i-ом муниципальном образовании.
На четвертом этапе производится расчет коэффициента обращаемости за медицинской помощью в i-ом муниципальном образовании путем умножения показателей, рассчитанных на этапах с первого по третий.
Кi_об = Кi_кн х Кi_пол х Кi_зб, где:
Кi_об - коэффициент обращаемости за медицинской помощью в i-ом муниципальном образовании;
Кi_кн - коэффициент категории населения i-го муниципального образования, остро нуждающейся в медицинской помощи;
Кi_пол - коэффициент, учитывающий структуру населения i-го муниципального образования по полу;
Кi_зб - коэффициент, учитывающий уровень заболеваемости населения в i-ом муниципальном образовании.
5.8. Расчет субсидий бюджетам муниципальных образований на развитие общественной инфраструктуры.
5.8.1. Настоящая Методика определяет условия и принципы распределения из республиканского бюджета субсидий муниципальным образованиям на развитие общественной инфраструктуры.
5.8.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с бюджетным законодательством в целях софинансирования мероприятий:
по развитию социальной инфраструктуры (дошкольные учреждения, общеобразовательные учреждения, учреждения здравоохранения, физической культуры и спорта);
по развитию инженерной инфраструктуры (ветхое и аварийное жилье, установка систем водоснабжения и строительство водозаборных сооружений, обеспечение приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов);
по развитию транспортной инфраструктуры (строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения от районного центра до центра поселения).
5.8.3. Методика включает в себя следующие этапы:
1) оценка уровня развития (депрессивности) в муниципальном образовании общественной инфраструктуры, расчет потребности бюджетных средств на достижение индикаторов обеспеченности объектами общественной инфраструктуры, установленных Законом Республики Бурятия от 9 ноября 2007 года N 2595-III "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008 - 2010 годы и на период до 2017 года";
2) расчет размера субсидии на создание объектов общественной инфраструктуры в зависимости от потребности бюджетных средств конкретному муниципальному образованию.
5.8.4. Расчет потребности средств, необходимых для достижения муниципальными образованиями индикаторов обеспеченности объектами общественной инфраструктуры, установленных Законом Республики Бурятия от 9 ноября 2007 года N 2595-III "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008 - 2010 годы и на период до 2017 года", осуществляется по следующей формуле:
P_i = P_обр + P_здр + P_физ + P_тр + P_жкх, где:
P_обр - потребность бюджетных средств i-му муниципальному образования на развитие объектов образования (детских садов и общеобразовательных школ), рассчитываемая по формуле:
P_обр = P_дс + P_шк;
P_здр - потребность бюджетных средств i-му муниципальному образованию на развитие объектов здравоохранения (больничных учреждений и учреждений общеврачебной практики), рассчитываемая по формуле:
P_здр = P_овп + P_бу;
P_физ - потребность бюджетных средств i-му муниципальному образованию на развитие объектов физической культуры и спорта (спортивные залы, плоскостные сооружения, бассейны), рассчитываемая по формуле:
P_физ = P_с/з +P-бас+P_п/с;
P_тр - потребность бюджетных средств i-му муниципальному образованию на строительство автодорог от районного центра до центра поселения;
P_жкх - потребность бюджетных средств i-му муниципальному образованию на развитие инженерной инфраструктуры (строительство жилья взамен ветхого и аварийного, полигонов твердых бытовых отходов, строительство водозаборных скважин и оборудования сетями центрального водоснабжения, установка приборов учета потребления коммунальных ресурсов), рассчитываемая по формуле:
P_жкх = P_жилье + PТБО +P_водоснаб + P_пр/учета.
Нормативы определяются в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года N 1683-р.
В расчетах участвуют только положительные величины.
5.8.4.1. Потребность бюджетных средств на строительство детских садов рассчитывается по следующей формуле:
P_дс = [(S*_дс x Q_д) - S_дс] x C_дс, где:
S_дс - фактическая общая площадь детских садов в i-ом муниципальном образовании;
S*_дс - норматив общей площади, приходящейся на 1 ребенка в детском саду;
Q_д - количество детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в i-ом муниципальном образовании;
C_дс - средняя стоимость 1 кв. м площади детского сада при строительстве.
5.8.4.2. Потребность бюджетных средств на строительство школ рассчитывается по следующей формуле:
P_шк = [(S*_шк x Q_шк х K*) - S_шк] x C_шк, где:
S_шк - фактическая общая площадь школ в i-ом муниципальном образовании;
S*_шк - норматив общей площади, приходящейся на 1 школьника при полной двухсменной загрузке;
K* - поправочный коэффициент, учитывающий количество детей, окончивших 11 классов;
Q_шк - количество детей в возрасте от 7 до 16 лет в i-ом муниципальном образовании;
C_шк - средняя стоимость 1 кв. м площади школы при строительстве.
5.8.4.3. Потребность бюджетных средств на строительство учреждений общеврачебной практики рассчитывается по следующей формуле:
P_овп = [(S*_овп x Q_н) - S_овп] x C_овп, где:
S_овп - фактическая общая площадь учреждений общеврачебной практики в i-ом муниципальном образовании;
S*_овп - норматив общей площади, приходящейся на 1 человека в учреждениях общеврачебной практики;
Q_н - количество населения в i-ом муниципальном образовании;
C_овп - средняя стоимость 1 кв. м площади учреждений общеврачебной практики при строительстве.
5.8.4.4. Потребность бюджетных средств на строительство больничных учреждений рассчитывается по следующей формуле:
P_бу = [(S*_бу x Q_коек) - S_бу] x C_бу, где:
S_бу - фактическая общая площадь больничных учреждений в i-ом муниципальном образовании;
S*_бу - норматив общей площади, приходящейся на 1 койко-место в больничном учреждении;
Q_коек - нормативное количество коек в зависимости от численности населения в i-ом муниципальном образовании;
C_бу - средняя стоимость 1 кв. м площади больничных учреждений при строительстве или реконструкции.
5.8.4.5. Потребность бюджетных средств на строительство спортивных залов рассчитывается по следующей формуле:
P_с/з = [(S*_с/з x Q_н) - S_с/з] x C_с/з x 0,5, где:
S_с/з - фактическая общая площадь спортивных залов в i-ом муниципальном образовании;
S*_с/з - норматив общей площади, приходящейся на 1 человека в спортивном зале;
Q_н - количество населения в i-ом муниципальном образовании;
C_с/з - средняя стоимость 1 кв. м площади спортивных залов при строительстве;
0,5 - индикатор обеспеченности спортивными залами, установленный в Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008 - 2010 годы и на период до 2017 года к 2017 году.
5.8.4.6. Потребность бюджетных средств на строительство бассейнов рассчитывается по следующей формуле:
P_бас = [(S*_бас x Q_н) - S_бас] x C_бас, где:
S_бас - фактическая общая площадь бассейнов в i-ом муниципальном образовании;
S*_бас - норматив общей площади, приходящейся на 1 человека в бассейне;
Q_н - количество населения в i-ом муниципальном образовании;
C_бас - средняя стоимость 1 кв. м площади бассейна при строительстве или реконструкции.
5.8.4.7. Потребность бюджетных средств на строительство плоскостных сооружений рассчитывается по следующей формуле:
P_п/с = [(S*_п/с x Q_н) - S_п/с ] x C_п/с , где:
S_п/с - фактическая общая площадь плоскостных сооружений в i-ом муниципальном образовании;
S*_п/с - норматив общей площади, приходящейся на 1 человека в плоскостных сооружениях;
Q_н -количество населения в i-ом муниципальном образовании;
C_п/с - средняя стоимость 1 кв. м площади плоскостных сооружений.
5.8.4.8. Потребность бюджетных средств на строительство жилья взамен ветхого и аварийного рассчитывается по следующей формуле:
P_жилье = (S_жилье x W*_ветхое) x C_жилье, где:
S_жилье - общий объем жилищного фонда в i-ом муниципальном образовании;
W*_ветхое - удельный вес непригодного для проживания жилищного фонда от общего объема жилищного фонда в муниципальном образовании;
C_жилье - средняя стоимость 1 кв. м площади жилого помещения при строительстве взамен ветхого и аварийного жилья.
5.8.4.9. Потребность бюджетных средств на строительство водозаборных скважин и оборудования сетями центрального водоснабжения рассчитывается по следующей формуле:
P_водоснаб = [(Q*_в/соор - Q_в/соор) x C_в/соор] + [(L*_ц/в - L_ц/в) х C_ц/в], где:
Q_в/соор - общее количество водозаборных сооружений в i-ом муниципальном образовании;
Q*_в/соор - количество водозаборных сооружений по нормативу;
C_в/соор - стоимость строительства водозаборного сооружения;
L*_ц/в - норматив протяженности сетей центрального водоснабжения;
L_ц/в - фактическая протяженность сетей центрального водоснабжения;
C_ц/в - средняя стоимость 1 км оборудования центральным водоснабжением.
5.8.4.10. Потребность бюджетных средств на установку коллективных (общедомовых) приборов учета по видам учитываемых коммунальных ресурсов в многоквартирных домах рассчитывается по следующей формуле:
P_пр/учета = (Q_пр/тепл./э х C1) + (Q_пр/гор/водоснаб х C2) + (Q_пр/хол/водоснаб х C3) +
(Q_пр/э./э х C4), где:
Q_пр/тепл./э - количество приборов учета тепловой энергии, необходимых для установки в многоквартирных домах i-го муниципального образования;
Q_пр/гор/водоснаб - количество приборов учета горячего водоснабжения, необходимых для установки в многоквартирных домах i-го муниципального образования;
Q_пр/хол/водоснаб - количество приборов учета холодного водоснабжения, необходимых для установки в многоквартирных домах i-го муниципального образования;
Q_пр/э./э - количество приборов учета электроэнергии, необходимых для установки в многоквартирных домах i-го муниципального образования;
C1_ C4 - стоимость установки приборов учета по видам коммунальных ресурсов.
5.8.4.11. Потребность бюджетных средств на строительство полигонов твердых бытовых отходов рассчитывается по следующей формуле:
PТБО= (Q*ТБО - QТБО) x CТБО, где:
QТБО - фактическая обеспеченность i-го муниципального образования полигонами твердых бытовых отходов, куб. м;
Q*ТБО - норматив обеспеченности i-го муниципального образования полигонами твердых бытовых отходов, куб. м;
CТБО - стоимость строительства 1 куб. м полигона твердых бытовых отходов в i-ом муниципальном образовании.
5.8.4.12. Потребность бюджетных средств на строительство автомобильных дорог рассчитывается по следующей формуле:
P_тр= (L*_а/д - L_а/д) x C_а/д, где:
L_а/д - фактическая протяженность автомобильных дорог от районного центра до центра поселений в i-ом муниципальном образовании;
L*_а/д - норматив протяженности автомобильных дорог от районного центра до центра поселений;
C_а/д - средняя стоимость 1 км строительства автодороги в зависимости от типа покрытия.
5.8.5. Расчет размера субсидии на создание объектов общественной инфраструктуры конкретного муниципального образования осуществляется по следующей формуле:
P_i
V_si = ------- х V_s, где:
P_i
P_i - потребность бюджетных средств, необходимых для достижения i-ом муниципальным образованием обеспеченности объектами общественной инфраструктуры;
V_s - общий объем субсидии, предусмотренный на развитие общественной инфраструктуры в очередном финансовом году;
V_si - размер субсидии, рассчитанный для i-го муниципального образования.
5.8.6. Получатель субсидии обязан обеспечить за счет средств местного бюджета софинансирование мероприятий по развитию общественной инфраструктуры в объеме не менее 5 процентов от суммы субсидии, рассчитанной для данного муниципального образования в соответствии с настоящей Методикой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.