Постановление Правительства Республики Бурятия
от 18 апреля 2008 г. N 174
"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия
от 13.03.2002 г. N 74 "Об утверждении республиканской целевой программы
"Дороги Бурятии XXI века"
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Законом Республики Бурятия от 09.11.2007 г. N 2595-III "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008 - 2010 годы и на период до 2017 года" и в целях повышения эффективности реализации республиканской целевой программы "Дороги Бурятии XXI века республиканского значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.03.2002 г. N 74, по итогам комплексной формализованной оценки Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Бурятия от 13.03.2002 г. N 74 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 24.05.2006 г. N 150, от 30.06.2006 г. N 206) следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении республиканской целевой программы "Дороги Бурятии ХХI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года".
1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: "1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Дороги Бурятии XXI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года" (далее - Программа)".
1.3. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции: "2. Возложить функции государственного заказчика Программы на Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия".
1.4. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию инфраструктуры Лысцева С.В.".
2. В республиканскую целевую программу "Дороги Бурятии XXI века республиканского значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года" внести следующие изменения:
2.1. По тексту Программы слова "республиканского значения" заменить словами "регионального значения" в соответствующих падежах.
2.2. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
республиканской целевой программы
"Дороги Бурятии XXI века регионального значения
на период до 2010 г. с прогнозом до 2020 года"
Наименование Программы |
Республиканская целевая программа "Дороги Бурятии XXI века регионального значения на период до 2010 г. с прогнозом до 2020 года" (далее - Программа). |
|||||
Государственный заказчик |
Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия |
|||||
Основной разработчик Программы (организации) |
ОАО "Иркутскгипродорнии" |
|||||
Цель и задачи Программы |
Цель Программы - развитие сети автомобильных дорог регионального значения и обоснование перспектив совершенствования ее на 2006 - 2010 гг. с прогнозом до 2020 года, способствующей созданию благоприятных условий экономического развития, освоению природных ресурсов, развитию туризма и внешнеэкономических связей, повышению уровня жизни населения. Задачи Программы: 1. Сохранение и модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального за счет ремонта, ликвидация недоремонта. 2. Приведение сети дорог по протяжению и техническому уровню в соответствие с потребностям экономики республики, развития туризма, приграничного сотрудничества, экологической безопасности за счет строительства и реконструкции автомобильных дорог. 3. Сокращение количества деревянных мостов, паромных переправ, ликвидация аварийных мостов. 4. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством. 5. Обеспечение стабильного финансирования и соблюдения инвестиционных приоритетов. 6. целевые индикаторы Программы: |
|||||
Наименование |
Ед. изм. |
Этапы |
Всего за период |
|||
2006 - 2010 |
2011 - 2015 |
2016 - 2020 |
||||
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения с усовершенствованным покрытием |
км |
44,6 |
126 |
216,8 |
387,4 |
|
Сокращение числа деревянных мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения |
шт |
14 |
38 |
27 |
79 |
|
п.м |
1569 |
1110 |
1147 |
3826 |
||
Сроки и этапы реализации Программы. |
Период реализации Программы 2001 - 2010 гг. с прогнозом до 2020 года. 1 этап - 2006 - 2010 гг.; 2 этап - 2011 - 2015 гг.; 3 этап - 2016 - 2020 гг. |
|||||
Перечень подпрограмм и основных мероприятий Программы |
Подпрограмм нет. Мероприятия: - региональная дорожная и инвестиционная политика, - определение объемов работ по ремонту автомобильных дорог регионального значения, - определение объемов работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог регионального значения, - формирование перспективной дорожной сети, развитие транспортных коридоров, - повышение безопасности дорожного движения, - ограничение воздействия автомобильных дорог на окружающую среду. - совершенствование проектно-сметного дела |
|||||
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий Программы |
Хозяйствующие субъекты, определяемые государственным заказчиком на основе действующего законодательства |
|||||
Объемы и источники финансирования Программы в период 2006-2020 гг. |
Всего по программе, в ценах на начало 2007 г: Автомобильные дороги регионального значения - Строительство и реконструкция 26882,94 млн. руб., из них по периодам: 2006 - 2010 г.г. - 6813,63 млн. руб.; в том числе средства: федерального бюджета* - 5859,17 млн. руб. республиканского бюджета** - 954,46 млн. руб. 2011 - 2015 г.г.- 9589,18 млн. руб., в том числе средства: федерального бюджета* - 8159,91 млн. руб. республиканского бюджета** - 1429,27 млн. руб. 2016 - 2020 г.г. - 10480,13 млн. руб. в том числе средства: федерального бюджета* - 8872,01 млн. руб. республиканского бюджета - 1608,12 млн. руб. Ремонт*** (республиканский бюджет) 2230,71 млн. руб., из них по периодам: 2006 - 2010 г.г.- 325,06 млн. руб.; 2011 - 2015 г.г. - 796,65 млн. руб.; 2016 - 2020 г.г. - 1109,00 млн. руб. Примечания: 1. * - предполагаемое финансирование за счет средств федерального бюджета; 2. ** - предполагаемое финансирование за счет средств республиканского бюджета; 3.*** - предполагаемое финансирование при поступлении дополнительных доходов республиканского бюджета |
|||||
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Протяжение сети региональных автомобильных дорог увеличится на 89 км и составит 3130 км. Значительно повысятся и ее качественные характеристики. Реализация программных мероприятий будет способствовать: - созданию новых рабочий мест, - сокращению уровня общей безработицы, - приросту денежных доходов населения, - приросту валового регионального продукта, - увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, - приросту промышленного и сельскохозяйственного производства. |
|||||
Система организации контроля исполнения Программы. |
Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет ГРБС - Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия |
2.3. Раздел "Общие сведения" исключить.
2.4. В разделе 1: В названии раздела слова "2001 - 2005 годы" заменить словами "2001 - 2006 годы".
В названии раздела 1 слова "2001 -2005 годы" отсутствуют
2.4.1. В Подразделе 1.1:
- в названии раздела слова "2001 - 2005 годы" заменить словами "2001 - 2006 годы";
- абзац 1 изложить в следующей редакции:
- "Программой "Дороги Бурятии XXI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года", разработанной в 2001 году, определены основные направления развития и модернизации автомобильных дорог республики";
- абзац 3 изложить в следующей редакции: "Выполнение Программы за период 2001 - 2006 годы составило:
"Анализ выполнения Программы
"Дороги Бурятии XXI века регионального значения на период до 2010 года
с прогнозом до 2020 года", за период 2001-2006 годы
Таблица 1.1.1.
Показатели |
Единицы измерения |
2001 г. |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
Всего за период 2001-2006 г.г. |
|||||||
намеч. Программой |
выполнено |
намеч. Программой |
выполнено |
намеч. Программой |
выполнено |
намеч. Программой |
выполнено |
намеч. Программой |
выполнено |
намеч. Программой |
выполнено |
намеч. Программой |
выполнено |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. Автомобильные дороги регионального значения | |||||||||||||||
1. Строительство и реконструкция дорог |
км |
|
1 |
11 |
1,6 |
49 |
11,7 |
101,1 |
3,0 |
159,9 |
8,1 |
33,21 |
0 |
354,21 |
25,4 |
2. Строительство мостов |
шт. |
|
2 |
|
3 |
|
3 |
|
2 |
|
3 |
|
5 |
0 |
18 |
п. м. |
40 |
88,4 |
688 |
229,6 |
1068 |
65,9 |
631 |
273,9 |
473,5 |
217,4 |
358,5 |
265 |
3259 |
1140,2 |
|
3. Ремонт дорог |
км |
24,2 |
0,8 |
252,5 |
8 |
200 |
8,7 |
140,6 |
9,9 |
226,2 |
0,6 |
20 |
0 |
863,5 |
28 |
4. Ремонт мостов |
шт. |
|
6 |
|
2 |
|
5 |
|
4 |
|
2 |
|
1 |
0 |
20 |
п. м. |
39,6 |
82 |
50,4 |
40,1 |
83 |
133 |
226 |
69,8 |
252 |
69,1 |
100 |
50 |
751 |
444 |
|
5. Объемы финансирования в ценах 2006 |
млн. руб. |
2131,3 |
397,1 |
2105,9 |
519,1 |
3174,5 |
391,8 |
3162,1 |
353,5 |
3860,2 |
516,0 |
1374,4 |
1285,7 |
15808,4 |
3463,2 |
5.1. Строительство и реконструкция |
млн. руб. |
58,2 |
240,3 |
975,8 |
354,1 |
1400,0 |
189,3 |
1385,4 |
173,20 |
2000,1 |
375,1 |
1151,0 |
1151,0 |
6970,5 |
2483,0 |
5.2. Ремонт |
млн. руб. |
720,1 |
46,0 |
499,6 |
65,9 |
599,5 |
76,8 |
533,8 |
27,3 |
578,5 |
4,8 |
64,0 |
10,0 |
2995,5 |
230,8 |
5.3. Содержание |
млн. руб. |
1353,0 |
110,8 |
630,5 |
99,1 |
1175,0 |
125,7 |
1242,9 |
153,00 |
1281,6 |
136,1 |
159,4 |
124,7 |
5842,4 |
749,4 |
2. Автомобильные дороги местного значения | |||||||||||||||
1. Строительство и реконструкция |
км |
|
|
4 |
1,2 |
20 |
0,6 |
26 |
8,2 |
22 |
|
|
|
72 |
10,0 |
2. Строительство мостов |
шт. |
|
1 |
|
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
|
|
0 |
5 |
п.м. |
|
25,1 |
223 |
91,6 |
442 |
53,2 |
1132 |
140,4 |
553 |
|
|
|
2350 |
310,3 |
|
3. Ремонт дорог |
км |
245,7 |
8,1 |
31,5 |
0 |
112 |
0 |
202,4 |
6 |
14,8 |
0 |
|
|
606,4 |
14,1 |
4. Ремонт мостов |
шт. |
|
13 |
|
5 |
|
5 |
3 |
|
2 |
|
|
|
|
|
п. м. |
260,4 |
539,9 |
264,6 |
212 |
248 |
392 |
121,5 |
37,2 |
113,2 |
30,8 |
|
|
1007,7 |
1211,9 |
|
5. Объемы финансирования в ценах 2006 |
млн. руб. |
2870,2 |
172,4 |
1879,0 |
234,0 |
2171,6 |
225,1 |
2124,8 |
149,1 |
1634,7 |
56,4 |
|
|
10680,3 |
836,7 |
5.1. Строительство и реконструкция |
млн. руб. |
203,4 |
13,8 |
419,6 |
91,2 |
1026,7 |
97,1 |
1326,5 |
70,8 |
839,0 |
0,6 |
|
|
3815,2 |
273,5 |
5.2. Ремонт |
млн. руб. |
482,4 |
30,9 |
306,3 |
39,9 |
221,8 |
27,8 |
239,9 |
12,2 |
272,2 |
2,3 |
|
|
1522,6 |
112,8 |
5.3. Содержание |
млн. руб. |
2184,4 |
127,7 |
1153,1 |
102,9 |
923,1 |
100,2 |
558,4 |
66,1 |
523,5 |
53,5 |
|
|
5342,5 |
450,4 |
Всего по дорогам регионального и местного значений | |||||||||||||||
1. Строительство и реконструкция |
км |
0 |
1 |
15 |
2,8 |
69 |
12,3 |
127,1 |
11,272 |
181,9 |
8,1 |
33,21 |
0 |
426,21 |
35,47 |
2. Строительство мостов |
шт. |
3 |
3 |
30 |
5 |
45 |
4 |
50 |
3 |
32 |
3 |
|
5 |
160 |
23 |
п. м. |
40 |
113,5 |
911 |
321,2 |
1510 |
119,1 |
1763 |
414,32 |
1026,5 |
217,4 |
358,5 |
265,16 |
5609 |
1450,68 |
|
3. Ремонт дорог |
км |
269,9 |
8,9 |
284 |
8 |
312 |
8,7 |
343 |
15,9 |
241 |
0,6 |
20 |
0 |
1469,9 |
42,1 |
4. Ремонт мостов |
шт. |
0 |
19 |
0 |
7 |
0 |
10 |
0 |
7 |
0 |
4 |
|
1 |
0 |
48,0 |
п. м. |
300 |
621,9 |
315 |
252,1 |
331 |
525 |
347,5 |
107 |
365,2 |
99,94 |
100 |
50 |
1758,7 |
1655,9 |
|
5. Объем финансирования в ценах 2006 |
млн. руб. |
5001,5 |
569,5 |
3984,9 |
753,1 |
5346,1 |
616,9 |
5286,9 |
502,6 |
5494,9 |
572,4 |
1374,4 |
1285,7 |
26488,7 |
4300,2 |
5.1. Строительство и реконструкция |
млн. руб. |
261,6 |
254,1 |
1395,4 |
445,3 |
2426,7 |
286,4 |
2711,9 |
244,0 |
2839,1 |
375,7 |
1151,0 |
1151,0 |
10785,7 |
2756,5 |
5.2. Ремонт |
млн. руб. |
1202,5 |
76,9 |
805,9 |
105,8 |
821,3 |
104,6 |
773,7 |
39,5 |
850,7 |
7,1 |
64,0 |
10,0 |
4518,1 |
343,9 |
5.3. Содержание |
млн. руб. |
3537,4 |
238,5 |
1783,6 |
202,0 |
2098,1 |
225,9 |
1801,3 |
219,1 |
1805,1 |
189,6 |
159,4 |
124,7 |
11184,9 |
1199,8" |
- диаграмму 1.1.1 изложить в следующей редакции:
"Диаграмма 1.1.1.
Строительство, реконструкция, ремонт дорог
регионального и местного значений, км
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
- диаграмму 1.1.2. изложить в следующей редакции:
"Диаграмма 1.1.2.
Объем финансирования дорожных работ в ценах 2006 года, млн. руб.
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
- таблицу 1.1.2. изложить в следующей редакции:
"Основные показатели |
На 1.01.2001 г. |
На 1.01.2002 г. |
На 1.01.2003 г. |
На 1.01.2004 г. |
На 1.01.2005 г. |
На 1.01.2006 г. |
На 1.01.2007 г. |
Общая протяженность автомобильных дорог |
6688 |
6700 |
6721 |
6754 |
6773 |
6778 |
6818 |
Из них с твердым покрытием, км |
6226 |
6238 |
6259 |
6292 |
6318 |
6331 |
6371 |
В том числе капитального и облегченного типов, км |
3496 |
3497 |
3500 |
3517 |
3513 |
3524 |
3564 |
Переходные, км |
2730 |
2741 |
2759 |
2775 |
2805 |
2807 |
2807 |
Грунтовые, км |
462 |
462 |
462 |
462 |
455 |
447 |
447" |
- диаграмму 1.1.3. изложить в следующей редакции:
"Диаграмма 1.1.3.
Динамика структуры автомобильных дорог Республики
на начало каждого года, (км).
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
- предложение Подраздела 1.1. "За 5 последних лет протяженность сети автомобильных дорог увеличилась на 90 км (1,3%), с твердым покрытием на 105 км (1,7%), с усовершенствованными типами покрытий на 28 км (0,8%), протяженность грунтовых дорог уменьшилась на 15 км." заменить предложением следующего содержания: "За 6 последних лет протяженность сети автомобильных дорог увеличилась на 130 км (1,9%), с твердым покрытием на 145 км (2,3%), с усовершенствованными типами покрытий на 68 км (1,9%), протяженность грунтовых дорог уменьшилась на 15 км.".
2.4.2. В Подразделе 1.2.:
- предложение "Характеристика технического состояния автомобильных дорог республики приведена в таблицах 1.2.2.1, 1.2.2.2 и диаграмме 1.2.2.1:" изложить в следующей редакции: "Характеристика технического состояния автомобильных дорог республики приведена в таблицах 1.2.1, 1.2.2 и диаграмме 1.2.1:";
- таблицу 1.2.1. изложить в следующей редакции:
1. По типам покрытий. | ||||||
|
Протяжение, км. |
% дорог с твердым покрытием от общей протяженности |
% дорог с усовершенствованным покрытием |
|||
Административное значение |
Всего |
в том числе по типам покрытий |
||||
Усовершенствованное |
Гравийное, щебеночное |
Грунтовые |
||||
Федеральные |
831 |
820 |
11 |
- |
100 |
98,7 |
Из них в ведении: |
|
|
|
|
|
|
Упрдор "Южный Байкал" |
649 |
649 |
- |
- |
100 |
100 |
Упрдор "Прибайкалье" |
182 |
171 |
11 |
- |
100 |
95 |
Регионального значения |
3104 |
1855 |
1200 |
49 |
98,4 |
59,8 |
местного значения |
2902 |
898 |
1606 |
398 |
86,3 |
30,9 |
Всего по республике: |
6837 |
3573 |
2817 |
417 |
93,4 |
52,3 |
Из них в ведении: |
|
|
|
|
|
|
Упрдор "Южный Байкал" |
649 |
649 |
- |
- |
100 |
100 |
Упрдор "Прибайкалье" |
182 |
171 |
11 |
- |
100 |
95 |
Минтранс РБ |
3104 |
1855 |
1200 |
49 |
98,4 |
59,8 |
Муниципальные образования |
2902 |
898 |
1606 |
398 |
86,3 |
30,9 |
- диаграмму 1.2.1. изложить в следующей редакции:
"Диаграмма 1.2.1.
Распределение сети автомобильных дорог км
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
- диаграммы 1.2.2. и 1.2.3. изложить в следующей редакции:
"Диаграмма 1.2.2.
Упрдор "Южный Байкал", км
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
"Диаграмма 1.2.3.
Упрдор "Прибайкалье", км
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
- диаграммы 1.2.4. и 1.2.5. изложить в следующей редакции:
"Диаграмма 1.2.4.
Минтранс РБ, км
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
"Диаграмма 1.2.5.
Муниципальные образования, км
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
- таблицу 1.2.2. изложить в следующей редакции:
"
2 По категориям | |||||||
Наименование |
Всего |
Протяженность дорог по категориям, км |
Доля дорог I - II категорий, % |
||||
I |
II |
III |
IV |
V и без катег |
|||
Автомобильные дороги общего пользования |
6774 |
- |
228 |
1246 |
4229 |
1071 |
3,4 |
Федеральные |
831 |
- |
212 |
531 |
88 |
- |
25,5 |
Из них в ведении: |
|
|
|
|
|
|
|
Упрдор "Южный Байкал" |
649 |
- |
212 |
437 |
- |
- |
34,8 |
Упрдор "Прибайкалье" |
182 |
- |
- |
94 |
88 |
- |
- |
Регионального значения |
5943 |
- |
16 |
715 |
4141 |
1071 |
0,3 |
Из них в ведении: |
|
|
|
|
|
|
|
ГУ "Бурятрегионавтодор" |
3104 |
- |
- |
705 |
2310 |
89 |
- |
Местного значения |
2902 |
- |
16 |
24 |
1880 |
982 |
0,6 |
"
- диаграммы 1.2.6 и 1.2.7. изложить в следующей редакции:
"Диаграмма 1.2.6.
Федеральные
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
"Диаграмма 1.2.7.
Регионального и местного значений
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
- предложения "На основании Постановления Правительства Республики Бурятия от 24.05.2005 N 174 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 24.03.2003 N 99 "О классификации территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Бурятия и пересмотре их перечня" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 21.01.2004 N 8, от 05.08.2004 N 180) были внесены изменения в отношении классификации территориальных автомобильных дорог республики общего пользования.
В целях разграничения полномочий между органами государственной власти республики и органами местного самоуправления в отношении автомобильных дорог, в ведении Республиканского дорожного агентства находятся только дороги, имеющие республиканское значение." заменить предложением следующего содержания: "На основании Постановления Правительства Республики Бурятия от 01.02.2007 N 26 "Об автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Республике Бурятия" в собственности Республики Бурятия находятся только дороги, имеющие региональное значение.";
- предложение "Территориальная сеть местного значения передана в управление муниципальных образований." изложить в следующей редакции: "Автомобильные дороги общего пользования местного значения находятся в собственности муниципальных образований.";
- таблицу 1.2.3. изложить в следующей редакции:
"
Характеристика мостов |
количество |
протяженность |
средняя длина, м |
||
штук |
% |
п.м. |
% |
||
Федеральные дороги |
124 |
100 |
5854 |
100 |
47,2 |
1. Капитальные |
124 |
100 |
5854 |
100 |
47,2 |
2. Деревянные |
|
|
|
|
|
- регионального значения |
388 |
100 |
12567 |
100 |
32,4 |
1. Капитальные |
238 |
61,3 |
10081 |
80,2 |
42,0 |
2. Деревянные |
150 |
38,7 |
2486 |
19,78 |
17,7 |
Местного значения |
306 |
100 |
8804 |
100 |
28,8 |
1. Капитальные |
109 |
35,6 |
4294 |
48,8 |
39,6 |
2. Деревянные |
197 |
64,4 |
4510 |
51,2 |
22,9 |
З. Всего по республике |
818 |
100 |
27225 |
100 |
33,3 |
1. Капитальные |
471 |
57,6 |
20229 |
74,3 |
42,8 |
2. Деревянные |
347 |
42,4 |
6996 |
25,7 |
20,6 |
- диаграммы после таблицы 1.2.3. изложить в следующей редакции:
"Диаграмма 1.2.8.
Наличие деревянных мостов автомобильных
регионального значения, м
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
"Диаграмма 1.2.9.
Наличие деревянных мостов
на автомобильных дорогах местного значения, пог м
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
- после диаграммы 1.2.8. предложения "На территориальных дорогах республиканского значения насчитывается 53 моста общей длиной 1076,5 п. м, находящихся в неудовлетворительном состоянии, и 10 мостов (505,1 п. м) - в аварийном состоянии. Около 40% мостов (2732 п. м) на республиканских дорогах - деревянные. На местной сети деревянные мосты составляют 65%, что соответствует почти половине их суммарной длины." изложить в следующей редакции: " На автомобильных дорогах регионального значения насчитывается 53 моста общей длиной 1076,5 п. м, находящихся в неудовлетворительном состоянии, и 10 мостов (505,1 п. м) - в аварийном состоянии. Около 40% мостов (2732 п. м) на региональных дорогах - деревянные. На автомобильных дорогах местного значения деревянные мосты составляют 65%, что соответствует почти половине их суммарной длины."
2.5. В разделе 2:
2.5.1. В подразделе 2.1.:
- Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Сохранение и модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения за счет ремонта, ликвидации недоремонта:
Наименование |
Ед. изм |
этапы |
Всего за период |
||
2006 - 2010 |
2011 - 2015 |
2016 - 2020 |
|||
Ремонт автомобильных дорог с усилением дорожной одежды |
км |
108,33 |
193,48 |
270,87 |
572,68 |
Ремонт мостов |
п.м. |
1014,35 |
809,00 |
1011,25 |
2834,60 |
"
- Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Приведение сети дорог по протяжению и техническому уровню в соответствие с потребностями экономики республики, развития туризма, приграничного сотрудничества, экологической безопасности за счет строительства и реконструкции автомобильных дорог:
Наименование |
Ед. изм. |
Этапы |
Всего за период |
||
2006 - 2010 |
2011 - 2015 |
2016 - 2020 |
|||
Строительство дорог |
км |
10 |
41 |
27 |
78 |
Реконструкция дорог |
км |
127,73 |
248,73 |
316,25 |
692,71 |
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Сокращение количества деревянных мостов, паромных переправ, ликвидация аварийных мостов:
Наименование |
Ед. изм. |
Этапы |
Всего за период |
||
2006 - 2010 |
2011 - 2015 |
2016 - 2020 |
|||
Строительство мостов |
п. м. |
1569,14 |
1110,20 |
1147,3 |
3826,64 |
Замена аварийных мостов |
п. м. |
318 |
140 |
- |
458 |
"
2.6. В разделе 3:
2.6.1. В подразделе 3.1.:
- в абзаце 2 слова " на 193 км дорог "заменить словами " на 108 км дорог", слова "протяженностью 809 п.м" заменить словами "протяженностью 1014 п.м.";
- таблицу 3.1.1. изложить в следующей редакции:
"
Наименование работ |
Ед. изм. |
Всего по Программе |
периоды |
|||||||
годы |
2006-2010 |
2011-2015 |
2016-2020 |
|||||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||||||
1. Ремонт дорог с усилением дорожной одежды |
км |
572,68 |
0 |
3,50 |
28,80 |
34,56 |
41,47 |
108,33 |
193,5 |
270,9 |
2. Ремонт мостов |
п.м. |
2834,6 |
69,0 |
486,35 |
132,0 |
152,0 |
175,0 |
1014,35 |
809,0 |
1011,25 |
3. Расчетный объем финансирования ремонта дорог* |
млн. руб. |
2089,72 |
0 |
9,01 |
67,48 |
83,31 |
112,30 |
272,1 |
754,58 |
1056,41 |
4. Расчетный объем финансирования ремонта мостов* |
млн. руб. |
140,99 |
10,01 |
22,74 |
5,82 |
6,69 |
7,70 |
52,96 |
42,07 |
52,59 |
5. Суммарный расчетный объем финансирования ремонта дорог* |
млн. руб. |
2230,71 |
10,01 |
31,75 |
73,30 |
90,00 |
120,00 |
325,06 |
796,65 |
1109,00 |
Примечание:
* предполагаемое финансирование за счет средств федерального бюджета;
** предполагаемое финансирование за счет средств республиканского бюджета;
*** предполагаемое финансирование при поступлении дополнительных доходов республиканского бюджета."
- после таблицы 3.1.1. предложение "Общий объем финансирования работ по ремонту дорог республиканского значения и сооружений на них за период 2006-2010 гг. - 514,42 млн. руб., содержанию 973,87 млн. руб." изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования работ по ремонту дорог регионального значения и сооружений на них за период 2006 - 2010 гг. - 325,06 млн. руб.".
2.6.2. В подразделе 3.2:
- таблицу 3.2.1. изложить в следующей редакции:
"
Код дороги |
Наименование объекта, вид работ (строительство, реконструкция) |
Протяженность, км |
Техническая категория |
Стоимость в ценах на начало 2007 г. |
Протяженность участка на планируемый период |
Год ввода |
Экономический эффект, млн. руб. |
Эффективность (отношение эффекта к инвестиционным затратам) |
|
Автомобильные дороги регионального значения | |||||||||
1. объекты в зонах роста | |||||||||
|
Улан-Удэ - Турунтаево -Курумкан |
402 |
III-IY |
9523,99 |
285,4 |
2010 - 2020 |
6150,00 |
1,07 |
|
км 12 - км 265 |
253 |
III |
7893,2 |
253 |
2006 - 2020 |
4800,0 |
1,07 |
||
км 265 - км 324 |
59 |
III |
1630,8 |
59 |
2016 - 2020 |
770,0 |
1,06 |
||
2. объекты, обеспечивающие формирование и развитие автодорожных направлений в составе международных, межрегиональных и внутренних коридоров. | |||||||||
|
Усть-Кут - Магистральный - Кунерма - Н. Уоян-Таксимо - Витим |
509 |
IY |
770,0 |
34 |
2015 |
750,0 |
1,16 |
|
|
Северобайкальск - Кичера - Новый Уоян (км 106- км 126; км 126-км 140), рек |
177 |
IY |
770,0 |
34 |
2015 |
750,0 |
1,16 |
|
3. объекты комплекса мер по повышению безопасности движения | |||||||||
|
Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 91 -км94, км 265-км 270, км 335 - км 365, км 431 - км 495 |
507 |
III |
2404,71 |
102 |
2011 - 2020 |
2800,0 |
1,04 |
|
|
Мухоршибирь - Бичура - Кяхта(км 8-км43) |
222 |
III |
974,34 |
35 |
2016 - 2020 |
950,0 |
1,06 |
|
|
Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск, км 0 -км 18, км 217-км 221, км 244-км 255. |
289 |
III |
666,18 |
33,25 |
2011 - 2020 |
400,0 |
1,14 |
|
|
Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск, км 105 - км 125,км 176-км 209. |
214 |
IY |
1309,81 |
53,0 |
2012 - 2020 |
1300,0 |
1,08 |
|
|
Монды - Орлик, км 32-км43, км 149-км 161. |
160 |
IY |
284,22 |
23 |
2011 - 2015 |
1700,0 |
1,05 |
|
|
Новоильинск - Горхон - Кижа - граница Читинской области (км 0 -км 15) |
30 |
IY |
265,31 |
15,0 |
2011 - 2015 |
280,0 |
1,24 |
|
|
Закаменск - Нурта - граница с Монголией, км 36 -км 32. |
42 |
IY |
34,7 |
6 |
2016 |
40,0 |
1,25 |
|
|
Турунтаево - Острог - Покровка - Шергино - Тресково (км 0- км 70) |
93 |
IY |
1944,5 |
70 |
2011 - 2015 |
400,0 |
1,14 |
|
|
Гортоповский мост - Верхние Тальцы - Хоринск (км 12 - км 22) |
104 |
IY |
173,76 |
10 |
2017 - 2020 |
200,0 |
1,25 |
|
|
Иволгинск - Иволгинский храм |
9 |
III |
230,0 |
9 |
2011 - 2015 |
40,0 |
1,25 |
|
|
Шергино - Оймур - Заречье (км 38- км 67) |
67 |
IY |
684,6 |
29 |
2008 - 2016 |
400,0 |
1,14 |
|
|
Граница Иркутской области - Северобайкальск (км 40- км 44, км 44 - км 50) |
50 |
IY |
139,12 |
10 |
2009 - 2015 |
200,0 |
1,25 |
|
|
Итого: |
1787 |
|
8845,88 |
602,25 |
|
8710 |
1,39 |
|
4. Автомобильные дороги, находящиеся в особой экономической зоне | |||||||||
|
Бычье озеро - Котокель |
30 |
IY |
1400,0 |
30 |
2011 - 2020 |
400,0 |
1,14 |
|
|
Хаим - Бычье озеро |
20 |
IY |
1048,0 |
20 |
2010 - 2015 |
400,0 |
1,14 |
|
|
Итого: |
50 |
|
2350,00 |
50 |
|
800,0 |
1,14 |
|
4. замена мостов, находящихся в неудовлетворительном состоянии | |||||||||
|
Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан |
|
III-IY |
1501.9 |
0,565 |
2006 - 2020 |
50,0 |
1,09 |
|
|
Романовка - Багдарин |
|
IY |
751,31 |
0,620 |
2006 - 2020 |
550,0 |
1,03 |
|
|
Улан-Удэ - Романовка - Чита |
|
III |
496,84 |
0,442 |
2006 - 2020 |
570,0 |
1,00 |
|
|
Северобайкальск - Нижнеангарск - Кичера - Новый Уоян |
|
IY |
866,33 |
0,751 |
2011 - 2020 |
950,0 |
1,12 |
|
|
Тресково - Оймур - Заречье |
|
IY |
588,52 |
0,794 |
2006 - 2007 |
9,0 |
1,0- |
|
|
Мухоршибирь - Бичуpa - Кяхта |
|
IY |
30,96 |
0,05 |
2011 - 2015 |
40,0 |
1,29 |
|
|
Береговая - Кабанск - Большая Речка |
|
IY |
34,31 |
0,073 |
2007 |
40,0 |
1,23 |
|
|
Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск |
|
III |
21,17 |
0,03 |
2012 - 2015 |
20,0 |
1,24 |
|
|
Нижний Бургултай - Желтура - гр.МНР |
|
IY |
228,77 |
0,319 |
2009 - 2015 |
180,0 |
1,11 |
|
|
Тунка - площадка солнечного радиотелескопа |
|
IY |
55,0 |
0,08 |
2016 - 2020 |
60,0 |
1,09 |
|
|
Таксимо - Улан-Макит |
|
IY |
8,41 |
0,08 |
2006 |
16,0 |
2,6 |
|
|
Улан-Удэ - Николаевский - Тарбагатай - Окино - Ключи |
|
IY |
8,0 |
0,019 |
2011 - 2015 |
16,0 |
2,6 |
|
|
Мурочи - Малая Кудара - граница с Читинский областью |
|
IY |
3,2 |
0,006 |
2011 - 2015 |
16,0 |
2,6 |
|
|
Итого: |
|
|
4594,8 |
3,827 |
|
2517 |
1,46 |
"
- предложения после таблицы 3.2.1. "За период 2006 - 2010 гг. Программой предусмотрено построить и реконструировать 388,09 км дорог, 2564,88 п. м мостов.
Основные объемы строительства и реконструкции предстоит осуществить на территориальных автомобильных дорогах республиканского значения, обеспечивающих межрайонные транспортные связи." изложить в следующей редакции: "За период 2006 - 2010 гг. Программой предусмотрено построить и реконструировать 770,71 км дорог, 2834,6 п. м мостов.
Основные объемы строительства и реконструкции предстоит осуществить на автомобильных дорогах регионального значения, обеспечивающих межрайонные транспортные связи."
- таблицу 3.2.2. изложить в следующей редакции:
"
Наименование работ |
Ед. изм |
Всего по Программе |
периоды |
|||||||
годы |
2006-2010 |
2011-2015 |
2016-2020 |
|||||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||||||
1. Строительство дорог |
км |
78,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
10,00 |
41,00 |
27,00 |
2. Реконструкция дорог |
км |
692,71 |
- |
11,30 |
52,36 |
31,00 |
33,07 |
127,73 |
248,73 |
316,25 |
3. Строительство мостов |
п.м. |
3826,64 |
260,46 |
846,55 |
- |
294,73 |
167,4 |
1569,14 |
1110,2 |
1147,30 |
4. Расчетный объем финансирования строительства дорог |
млн. руб |
2910,6 |
- |
9,14 |
- |
441,42 |
215,13 |
665,69 |
1457,12 |
787,79 |
5. Расчетный объем финансирования реконструкции дорог |
млн. руб |
19364,39 |
748,19 |
750,98 |
1206,95 |
1054,8 |
734,79 |
4495,71 |
6723,18 |
8145,5 |
6. Расчетный объем финансирования строительства мостов |
млн. руб |
4605,07 |
383,357 |
239,12 |
69,56 |
528,0 |
432,2 |
1652,23 |
1405,99 |
1546,84 |
8. Суммарный расчетный объем финансирования строительства и реконструкции |
млн. руб |
26882,94 |
1131,54 |
999,24 |
1276,51 |
2024,22 |
1382,12 |
6813,63 |
9589,18 |
10480,13 |
"
- после таблицы 3.2.2. абзац "Общий объем инвестиционных затрат на выполнение программы по строительству и реконструкции территориальных автомобильных дорог республики на период 2006 - 2010 годы составит 8835,20 млн. рублей в ценах 2006 г., на период 2011 - 2015 гг. - 11263,37 млн. руб., на период 2016 - 2020 гг. - 11795,17 млн. руб." изложить в следующей редакции: "Общий объем инвестиционных затрат на выполнение программы по строительству и реконструкции региональных автомобильных дорог республики на период 2006-2010 годы составит 6813,63 млн.рублей, на период 2011 - 2015 гг. - 9589,18 млн.руб. на период 2016 - 2020 гг. - 10480,13 млн. руб.".
2.6.3. В подразделе 3.3.:
- абзац 1 изложить в следующей редакции: "За период реализации программы 2006-2010 гг. с прогнозом до 2020 г. общая протяженность дорог регионального значения возрастет с 3041 км до 3130 км к концу расчетного периода. Прирост протяженности составит 89 км, из них за счет формирования сквозного межрегионального транспортного коридора 10 км, строительства новых направлений дорог 50 км, перевода перспективных направлений местных дорог - 29 км.";
- таблицу 3.3.1. изложить в следующей редакции:
"Основные показатели сети автомобильных дорог |
Ед. изм. |
Годы |
|||
На 01.01. 2006 г. |
2010 |
2015 |
2020 |
||
1. Общая протяженность региональных дорог |
км |
3045 |
3070 |
3105 |
3130 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
С дорожной одеждой: |
|
|
|
|
|
Капитального и облегченного типов |
км |
1806 |
1836 |
1878 |
1980 |
Переходного и низшего типов |
км |
1190 |
1185 |
1178 |
1101 |
Грунтовые |
км |
49 |
49 |
49 |
49 |
По категориям: |
|
|
|
|
|
I |
км |
- |
- |
- |
- |
II |
км |
- |
- |
- |
- |
III |
км |
691 |
794 |
882 |
1121 |
IV |
км |
2265 |
2227 |
2174 |
1960 |
V и внекатегорийные |
км |
89 |
49 |
49 |
49 |
2. Ж/д переезды в одном уровне |
шт. |
40 |
40 |
39 |
39 |
3. Паромные переправы |
шт. |
5 |
4 |
3 |
2 |
4. Количество мостов |
шт./п. м. |
388/12567 |
390/13424 |
391/13874 |
392/14134 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
Деревянные |
шт./п. м |
154/2732 |
141/2019 |
104/1358 |
78/471 |
В аварийном состоянии |
шт./п. м |
10/505 |
- |
- |
- |
С недостаточным габаритом |
шт./п. м |
53/1076 |
70/4180 |
40/2390 |
- |
"
2.6.4. Подраздел 3.5. исключить;
2.6.5. В подразделе 3.6. таблицу 3.6.1. изложить в следующей редакции:
"
Наименование автомобильных дорог и участков |
Общее протяжение, км |
Намечено к строительству, реконструкции, км |
Ориентировочная стоимость природоохранных мероприятий и объектов, млн. руб. в ценах 2007 г |
1. Межрегиональные транспортные коридоры. | |||
Усть-Кут-Магистральный-Кунерма-Н.Уоян-Таксимо-Витим |
509 |
34 |
177,6 |
2. Остальные дороги регионального значения | |||
Улан-Удэ - Романовка - Чита |
507 |
102 |
345,6 |
Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан |
402 |
306,5 |
667,8 |
Мухоршибирь - Бичура - Кяхта |
222 |
35 |
114,8 |
Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск |
289 |
33.25 |
44,8 |
Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск |
214 |
53 |
154,4 |
Монды - Орлик |
160 |
23 |
206,9 |
Новоильинск - Горхон - Кижа - граница Читинской области |
30 |
15 |
28,8 |
Закаменск - Нурта - граница с Монголией |
42 |
6 |
4,1 |
Турунтаево - Острог - Покровка - Шергино - Тресково |
93 |
70 |
44,8 |
Гортоповский мост - Верхние Тальцы - Хоринск |
104 |
10 |
20,5 |
Иволга - Иволгинский храм |
9 |
9 |
20,5 |
Граница Иркутской области - Северобайкальск |
50 |
10 |
20,5 |
Шергино - Оймур - Заречье |
67 |
14 |
55,7 |
Бычье Озеро - Котокель |
30 |
30 |
120,5 |
Хаим - Бычье Озеро |
20 |
20 |
100,5 |
Итого: |
2239 |
736,75 |
1950,2 |
Всего по Республике Бурятия |
2748 |
770,75 |
2127,8 |
2.6.6. Абзац 11 подраздела 3.9. исключить;
2.6.7. Подраздел 3.10 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- приобрести в собственность Республики Бурятия помещение для лаборатории дорожных материалов".
2.7. В разделе 4:
2.7.1. В подразделе 4.1:
- абзац 1 изложить в следующей редакции: "Общая сумма финансовых затрат на реализацию Программы совершенствования и развития автомобильных дорог регионального значения на период до 2010 года составляет 6813,63 млн.руб., в целом по Программе - 26882,94 млн.руб.";
- таблицу 4.1.1. изложить в следующей редакции:
Наименование работ |
Ед. изм. |
Всего по Программе |
периоды |
|||||||
годы |
2006-2010 |
2011-2015 |
2016-2020 |
|||||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||||||
1 .Строительство дорог |
млн. руб. |
2910,6 |
- |
9,14 |
- |
441,42 |
215,13 |
665,69 |
1457,12 |
787,79 |
2. Реконструкция дорог |
млн. руб. |
19364,39 |
748,19 |
750,98 |
1206,95 |
1054,8 |
734,79 |
4495,71 |
6723,18 |
8145,50 |
3. Строительство и реконструкция мостов и путепроводов |
млн. руб. |
4605,065 |
383,36 |
239,12 |
69,56 |
528,0 |
432,2 |
1652,23 |
1405,99 |
1546,84 |
Итого строительство и реконструкция: |
млн. руб. |
26882,94 |
1131,54 |
999,24 |
1276,51 |
2024,22 |
1382,12 |
6813,63 |
9589,18 |
10480,13 |
Из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
млн. руб. |
22891,09 |
1000,0 |
823,97 |
1127,86 |
1742,9* |
1164,4* |
5859,17 |
8159,9* |
8872,1* |
Республиканский бюджет |
млн. руб. |
3991,85 |
131,54 |
175,26 |
148,65 |
281,3** |
217,7** |
954,46 |
1429,3** |
1608,1** |
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 .Ремонт дорог |
млн. руб. |
2089,72 |
- |
15,64 |
67,48 |
83,31 |
112,30 |
278,73 |
754,58 |
1056,41 |
2. Ремонт мостов |
млн. руб. |
147,62 |
10,01 |
22,74 |
5,82 |
6,69 |
7,70 |
52,96 |
42,07 |
52,59 |
Итого ремонт |
млн. руб. |
2230,71 |
10,01 |
31,75 |
73,30 |
90,00 |
120,00 |
325,06 |
796,65 |
1109,00 |
Из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет*** |
млн. руб. |
2230,71 |
10,01 |
31,75 |
73,30 |
90,00 |
120,00 |
325,06 |
796,65 |
1109,00 |
Примечание:
* предполагаемое финансирование за счет средств федерального бюджета;
** предполагаемое финансирование за счет средств республиканского бюджета;
*** предполагаемое финансирование при поступлении дополнительных доходов республиканского бюджета.
- после таблицы 4.1.1. абзац "Известны два источника финансирования работ в дорожной отрасли: федеральный бюджет по статье "субсидии из средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной адресной инвестиционной программы" <*> и республиканский бюджет по статье "дорожное хозяйство"." изложить в следующей редакции: "Известны два источника финансирования работ в дорожной отрасли: за счет средств федерального бюджета (*), за счет средств республиканского бюджета (**-***).".
2.8. В разделе 5 таблицу 5.1 изложить в следующей редакции:
NN п/п |
Наименование |
Протяжение, км |
Инвестиционные затраты, включая мосты, млн. руб. в ценах на начало 2007 г |
Показатели эффективности инвестиций |
||
всего |
из них отнесено к строительству, реконструкции, капитальному ремонту |
чистый доход за расчетный период, млн. руб. |
индекс доходности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Усть-Кут - Магистральный - Кунерма - Н. Уоян - Таксимо - Витим |
509 |
34 |
1636,33 |
8760 |
2,0 |
2. |
Улан-Удэ - Романовка - Чита |
507 |
102 |
2901,5 |
2800 |
1,8 |
3. |
Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан |
402 |
306,5 |
11026,6 |
6150 |
2,0 |
4. |
Мухор-Шибирь - Бичура - Кяхта |
222 |
35 |
1005,3 |
950 |
2,02 |
5. |
Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск |
289 |
33,25 |
687,35 |
400 |
1,61 |
6. |
Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск |
214 |
53 |
1309,81 |
1300 |
1,7 |
7. |
Монды - Орлик |
160 |
23 |
284,22 |
1700 |
2,05 |
8. |
Новоильинск - Горхон - Кижа - граница Читинской области |
30 |
15 |
265,31 |
280 |
2,2 |
9. |
Закаменск - Нурта - граница с Монголией |
42 |
6 |
34,7 |
40 |
2,3 |
10. |
Турунтаево - Острог - Покровка - Шергино - Тресково |
93 |
70 |
1944,5 |
400 |
2,1 |
11. |
Гортоповский мост - Верхние Тальцы - Хоринск |
104 |
10 |
173,76 |
200 |
2,25 |
12. |
Шергино - Оймур - Заречье |
67 |
14 |
654,02 |
500 |
2,1 |
13. |
Иволгинск - Иволгинский храм |
9 |
9 |
230,0 |
200 |
2,25 |
14. |
Граница Иркутской области - Северобайкальск |
50 |
10 |
139,12 |
200 |
2,25 |
15. |
Бычье озеро - Котокель |
30 |
30 |
1400,0 |
500,0 |
2,0 |
16. |
Хаим - Бычье Озеро |
20 |
20 |
1048,0 |
500,0 |
2,0 |
17. |
Романовка - Багдарин |
507 |
0,620 |
767,5 |
200 |
1,6 |
18. |
Тресково - Оймур - Заречье |
67 |
0,794 |
563,3 |
150 |
1,5 |
19. |
Береговая - Кабанск - Большая Речка |
58 |
0,074 |
33,11 |
100 |
1,5 |
20. |
Нижний Бургултай - Желтура |
26 |
0,295 |
227,56 |
150 |
1,5 |
21. |
Таксимо - Улан-Макит |
34 |
0,083 |
8,405 |
50 |
0,5 |
22. |
Тунка-площадка солнечного телескопа |
24 |
0,080 |
55,0 |
50 |
0,5 |
23. |
Улан-Удэ - Николаевский - Тарбагатай - Окино - Ключи |
200 |
0,019 |
8,0 |
50 |
0,5 |
24. |
Мурочи - Малая Кудара - граница с Читинской областью |
67 |
0,056 |
3,2 |
50 |
0,5 |
|
Всего по территориальным дорогам |
3731 |
772,77 |
26882,94 |
25680 |
1,6 |
2.9. Приложение N 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.10. Приложение N 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2.11. Приложение N 3 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2.12. Приложение N 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент - Председатель |
В.В. Наговицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям, предполагаемый общий объем финансирования Республиканской целевой программы "Дороги Бурятии XXI века регионального значения на период до 2010 г. с прогнозом до 2020 года" снижен на 9 747,56 млн. рублей и составит 29 113,65 млн. рублей.
Напомним, что финансирование программы осуществляется за счет средств федерального и республиканского бюджетов.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 18 апреля 2008 г. N 174 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 13.03.2002 г. N 74 "Об утверждении республиканской целевой программы "Дороги Бурятии XXI века"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 22 апреля 2008 г. N 39
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.