Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 24 августа 2010 г. N 378
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Электронный Улан-Удэ на 2011 - 2015 годы"
30 декабря 2011 г., 5 июня, 11 сентября, 15 ноября 2012 г., 16 апреля, 30 августа, 15 октября 2013 г.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 30 августа 2013 г. N 340 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы |
"Электронный Улан-Удэ на 2011 - 2015 годы" |
||||||
Основание для разработки Программы |
Программа развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий субъекта Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.2007 N 871-р; решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 31.03.2011 N 410-31 "О программе социально-экономического развития города Улан-Удэ до 2020 года"; приказ Комитета экономического развития от 20.04.2010 N 50 "О разработке муниципальных целевых программ" |
||||||
Заказчик/ заказчик- координатор |
Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ |
||||||
Основные разработчики Программы |
Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г. Улан-Удэ |
||||||
Цели и задачи Программы |
Создание комплекса программно-технических средств "Электронный муниципалитет" для повышения эффективности и оперативности предоставления муниципальных услуг организациям и гражданам г. Улан-Удэ, обеспечения открытости деятельности органов местного самоуправления г. Улан-Удэ, повышения уровня доверия и оперативности взаимодействия между населением г. Улан-Удэ и органами местного самоуправления и обеспечения юридической значимости электронных документов. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: 1. Формирование муниципальных информационных ресурсов за счет внедрения автоматизированных информационных систем. 2. Перевод муниципальных услуг в электронный вид и обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с организациями и гражданами. 3. Модернизация информационных и коммуникационных технологий, технических средств и инфраструктуры вычислительных сетей, обеспечение информационной безопасности |
||||||
Сроки и этапы реализации |
2011 - 2015 годы |
||||||
Перечень подпрограмм |
Нет |
||||||
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий |
Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г. Улан-Удэ, Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ, Комитет по архитектуре, градостроительству и землеустройству г. Улан-Удэ, Комитет по образованию г. Улан-Удэ, Администрация Октябрьского района г. Улан-Удэ, Администрация Советского района г. Улан-Удэ, Администрация Железнодорожного района г. Улан-Удэ, Комитет по культуре Администрации г. Улан-Удэ, Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ, Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ, Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ |
||||||
Объемы и источники финансирования, тыс. руб. <*> |
Годы/источник финансирования |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Итого |
Всего |
18 180,23 |
20 025,28 |
39 654,60 |
23 993,80 |
20 280,70 |
122 134,61 |
|
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
РБ |
1 644,00 |
1 945,60 |
175,00 |
0,00 |
0,00 |
3 764,60 |
|
МБ |
16 536,23 |
18 079,68 |
39 479,60 |
23 993,80 |
20 280,70 |
118 370,01 |
|
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Перевод в электронный вид 20-ти муниципальных услуг. Увеличение доли муниципальных служащих г. Улан-Удэ, принимающих участие в формировании и использовании интегрированных информационных ресурсов, с 50 до 95%, развертывание в органах местного самоуправления г. Улан-Удэ юридически значимого электронного документооборота и вовлечение в него до 100% структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, выполнение требований федерального законодательства в области защиты информации и требований Градостроительного кодекса |
<*> Объемы бюджетного финансирования мероприятий Программы на 2011 - 2015 годы являются прогнозными и подлежат уточнению в соответствии с проектами решений Улан-Удэнского городского Совета депутатов "О бюджете городского округа "г. Улан-Удэ" и законами Республики Бурятия "О республиканском бюджете" на соответствующий финансовый план и плановый период.
1. Наименование проблемы
и анализ причин ее возникновения
Широкое распространение информационно-коммуникационных технологий и проникновение их в социально-экономической сфере и органах государственной власти и местного самоуправления создает технологические предпосылки для развития гражданского общества за счет реального обеспечения прав организаций и граждан на свободный и оперативный доступ к информационным ресурсам.
Результаты внедрения информационных технологий в управлении городским хозяйством и социальной сферой в настоящее время носят преимущественно отраслевой характер и не позволяют значительно улучшить межотраслевое информационное взаимодействие, что приводит к дублированию информационных ресурсов, потере актуальности и достоверности информации, значительным временным задержкам и в итоге отрицательно сказывается на оперативности и качестве административно-управленческих процессов. До настоящего времени не создана соответствующая информационно-технологическая и коммуникационная инфраструктура и не разработан единый регламент межотраслевого обмена данными в электронной форме, что ограничивает возможность эффективного применения автоматизированных систем поиска и аналитической обработки информации, содержащейся в различных межведомственных системах, снижает экономическую эффективность создания и развития информационных систем.
В сфере оказания муниципальных услуг на сегодняшний день в городе недостаточно развиты средства автоматизированного предоставления организациям и гражданам г. Улан-Удэ муниципальных услуг в электронной форме посредством удаленного доступа через сеть Интернет.
В то же время распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р утвержден перечень из 58-ми первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, из которых 25 наименований услуг должны предоставлять органы местного самоуправления. Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 16.02.2010 N 185-р утвержден перечень муниципальных услуг, подлежащий переводу в электронный вид. Эти услуги население должно получать на едином портале государственных и муниципальных услуг через сеть Интернет.
Кроме того, в соответствии с требованиями Федерального законодательства (от 27.07.2006 N 152-ФЗ) в области защиты персональных данных, необходимо обеспечение защиты прав и свобод граждан г. Улан-Удэ при обработке их персональных данных.
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Электронный Улан-Удэ" на 2011 - 2013 годы (далее по тексту - Программа) направлена на создание инфраструктуры доступа юридических лиц и граждан города к предоставлению муниципальных услуг и доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также на совершенствование управления городским хозяйством и социальной сферой на основе использования информационно-коммуникационных технологий. Программа должна обеспечить интеграционные процессы в сфере информатизации и объединить усилия органов местного самоуправления г. Улан-Удэ и населения города в становлении информационно ориентированного общества.
Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, качественно изменяющих процессы взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами и организациями за счет перехода на электронную форму оказания муниципальных услуг на основе использования принципа "одного окна", позволяющего пользователям в одной точке получить комплексную услугу на основе интегрированных отраслевых информационных ресурсов. На период до 2013 года планируется перевести в электронный вид 25 муниципальных услуг.
Для решения вышеуказанных проблем необходимо наладить и обеспечить межотраслевое и межведомственное взаимодействие структурных подразделений Администрации города, а так же их взаимодействие с органами исполнительной власти РБ и РФ (Роснедвижимость, ЗАГС, ПФ, налоговые органы и т.д.), которое должно решаться в рамках программно-целевого подхода, направленного в приоритетном порядке на обеспечение развития информационно-коммуникационных технологий в работе органов местного самоуправления. При этом обмен юридически значимыми документами должен производиться с использованием электронной цифровой подписи.
Программа разрабатывается в целях реализации основных положений стратегии социально-экономического развития г. Улан-Удэ до 2027 года и как часть программы социально-экономического развития города Улан-Удэ на 2008 - 2010 годы и период до 2017 года.
2. Основные цели и задачи Программы
2.1. Цели Программы
Основными целями Программы являются создание комплекса программно-технических средств "Электронный муниципалитет" для повышения эффективности и оперативности предоставления муниципальных услуг организациям и гражданам г. Улан-Удэ, обеспечения открытости деятельности органов местного самоуправления г. Улан-Удэ, повышения уровня доверия и оперативности взаимодействия между населением г. Улан-Удэ и органами местного самоуправления и обеспечения юридической значимости электронных документов на основе электронного документооборота.
2.2. Задачи Программы
Для достижения поставленных целей в ходе реализации Программы необходимо решить следующие основные задачи:
1. Формирование муниципальных информационных ресурсов
за счет внедрения автоматизированных информационных систем
Одним из главных направлений создания "Электронного правительства" является использование автоматизированных информационных систем (АИС), направленных на создание внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота. Внедрение АИС с использованием коллективной работы пользователей, приведет к повышению производительности труда муниципальных служащих, упорядочиванию большого массива данных, сократит время на формирование и обработку данных, предоставит доступ к оперативной информации и в конечном итоге повысит эффективность как муниципальных служащих, так и муниципального учреждения в целом. Согласно требованиям Градостроительного кодекса и постановления Правительства РФ от 09.06.06 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" все виды градостроительной документации в отношении муниципального образования должны разрабатываться комплексно по единому заданию в единой системе справочников и классификаторов в качестве готового ресурса информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД). Поэтому важное значение в программе занимает внедрение ИСОГД в Администрации г. Улан-Удэ.
Кроме этого необходимо осуществить интеграцию существующих АИС с Порталом и сводным реестром государственных и муниципальных услуг. Данная задача может быть решена только путем перевода функционирования документооборота органов местного самоуправления на единую интеграционную платформу.
2. Перевод муниципальных услуг в электронный вид
и обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления
с организациями и гражданами
Для создания комплекса программно-технических средств "Электронный муниципалитет" распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р утвержден перечень из 58-ми первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, из которых 25 наименований услуг должны предоставлять органы местного самоуправления. Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 16.02.2010 N 185-р утвержден перечень муниципальных услуг, подлежащий переводу в электронный вид. Эти услуги население должно получать на едином портале государственных и муниципальных услуг через сеть Интернет.
3. Модернизация информационных и коммуникационных технологий,
технических средств и инфраструктуры вычислительных сетей,
обеспечение информационной безопасности
В связи с внедрением единой системы электронного документооборота с охватом всех структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ возникает необходимость организации высокоскоростной сети передачи данных между учреждениями Администрации г. Улан-Удэ, а значит необходима модернизация существующей муниципальной корпоративной информационной сети, в том числе локальных вычислительных сетей запущенных в эксплуатацию в конце 90-х годов и требующих установку более производительного сетевого и серверного оборудования. Наличие качественных коммуникационных каналов связи - обязательное условие успешной эксплуатации электронного документооборота и работы автоматизированных информационных систем. В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ в области защиты персональных данных, необходимо обеспечение защиты прав и свобод граждан г. Улан-Удэ при обработке их персональных данных. Поэтому в программе предусмотрены средства на обеспечение защиты персональных данных, обрабатываемых в муниципальных учреждениях г. Улан-Удэ, а также средства на обеспечение безопасности и защиты муниципальных информационных ресурсов. Кроме этого в программой предусматривается модернизация существующей вычислительной техники и дальнейшее 100% оснащение лицензионным программным обеспечением всего парка компьютерной техники, эксплуатируемой в органах местного самоуправления г. Улан-Удэ.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 16 апреля 2013 г. N 136 в подраздел 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2011 - 2015 годы. Мероприятия Программы сформированы в соответствии с определенными в Программе целями и задачами. Реализация Программы осуществляется в три этапа.
На первом этапе (2011 год) основными мероприятиями по созданию комплекса программно-технических средств "Электронный муниципалитет" должны быть:
Внедрение системы электронного документооборота и делопроизводства путем перехода на единую программную платформу электронного документооборота с охватом всех муниципальных учреждений Администрации г. Улан-Удэ с обеспечением функций регистрации, согласования, контроля исполнения документов" перенести из первого этапа (2011 год) в третий этап (2013 - 2014 годы);
Внедрения подсистемы ведения адресного реестра МО г. Улан-Удэ через автоматизацию процесса ведения реестра улиц, реестра адресуемых объектов, реестра адресных документов;
Внедрение автоматизированной информационной системы мониторинга, анализа, планирования и прогнозирования социально-экономического развития г. Улан-Удэ;
Модернизация муниципальной корпоративной информационной сети, в том числе локальных вычислительных сетей структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ;
Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих муниципальных услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
На втором этапе (2012 год) основными мероприятиями по созданию комплекса программно-технических средств "Электронный муниципалитет" должны быть:
Создание цифрового адресного плана на всю территорию г. Улан-Удэ;
Внедрение АИС "Мониторинг" для формализации и учета содержания Правил землепользования и застройки, автоматизации процесса ведения зонального регламента города, автоматизации функций регистрации разрешений на производство инженерных изысканий, выдачи исходных данных (картматериалов) для производства инженерных изысканий, приема отчетов по инженерных изысканиям;
Обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и функций;
Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления муниципальной услуги или исполнения муниципальной функции;
На третьем этапе (2013 - 2015 годы) основными мероприятиями по созданию комплекса программно-технических средств "Электронный муниципалитет" должны быть:
Внедрение автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и создание электронного дежурного плана г. Улан-Удэ масштаба 1:500;
Обеспечение безопасности муниципальных информационных ресурсов и Обеспечение защиты персональных данных. Аттестация программно-технических средств, использующих информационные системы персональных данных;
Обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и функций.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 15 октября 2013 г. N 400 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. План мероприятий МДЦП "Электронный Улан-Удэ на 2011 - 2015 годы"
N |
Мероприятия |
Код ЭКРБ |
ГРБС |
Ожидаемый результат |
Источник финансирования |
Объем финансирования |
Итого: |
|||||||||||
(тыс. руб.) | ||||||||||||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|
|||||||||||||
1. |
Формирование муниципальных информационных ресурсов за счет внедрения автоматизированных информационных систем |
|||||||||||||||||
1.1. |
Внедрение системы электронного документооборота и делопроизводства |
226 |
УИиИР |
Переход на единую программную платформу электронного документооборота с охватом всех муниципальных учреждений Администрации г. Улан-Удэ с обеспечением функций регистрации, согласования, контроля исполнения документов. |
Местный бюджет |
615,10 |
0,00 |
8000,00 |
2500,00 |
2000,00 |
13115,10 |
|||||||
1.2. |
Внедрение автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
226 |
КАГиЗ |
Учет объектов градостроительной деятельности и информационное обеспечение процессов выдачи разрешительной документации на основе концепции "одного окна". Информационное обеспечение процессов комплексного развития и застройки территории городского округа. (в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ и Постановления правительства РФ N 363 от 9.06.06 г. "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности") |
Местный бюджет |
0,00 |
2800,00 |
5000,00 |
0,00 |
0,00 |
7800,00 |
|||||||
1.2.1. |
Создание цифрового адресного плана на всю территорию г. Улан-Удэ |
226 |
КАГиЗ |
Увязка разрозненной информации об объектах городского хозяйства в структурных подразделениях Администрации к единой цифровой основе с отображением графических и семантических данных. |
Местный бюджет |
0,00 |
0 |
5000,00 |
0,00 |
0,00 |
5000,00 |
|||||||
1.2.2. |
Внедрение АИСОГД в составе подсистем: "Ресурсы", "Технологические процессы", "Строительство и реконструкция", "Делопроизводство", "Градостроительная документация", "Статистические отчеты", "Инженерные изыскания" |
226 |
КАГиЗ |
|
Местный бюджет |
0,00 |
1946,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1946,00 |
|||||||
1.2.3. |
Работы по оцифровке и векторизации масштаба 1:500 геоинформационной системы г. Улан-Удэ |
226 |
КАГиЗ |
Получение электронной цифровой карты объектов строительства, инфраструктуры и инженерных сетей всех видов, запроектированных и осуществляемых изменений в сложившейся планировке, застройке, благоустройстве и озеленении населенного пункта на основаниях, условиях и в пределах разрешений и предписаний, выданных органами местного самоуправления в соответствии с утвержденной в установленном порядке градостроительной и проектно-сметной документацией. |
Местный бюджет |
0,00 |
854,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
854,00 |
|||||||
1.3. |
Разработка и внедрение прикладного программного обеспечения для автоматизации деятельности муниципальных служащих |
226 |
УИиИР |
Автоматизированный учет данных различного тематического содержания с формированием баз данных для последующего перевода муниципальных услуг в электронный вид. Создание и внедрение 9-ти прикладных программных пакетов. |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
900,00 |
|||||||
1.4. |
Внедрение автоматизированной информационной системы мониторинга, анализа, планирования и прогнозирования социально-экономического развития г. Улан-Удэ |
226 |
УИиИР |
Информационная, технологическая и методологическая поддержка управленческой деятельности экономических служб за счет взаимоувязанных индикаторов и показателей, отражающих реальное положение в сфере социально-экономического развития городского округа. |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
Итого по разделу 1: |
Местный бюджет |
615,10 |
2800,00 |
13300,00 |
2800,00 |
2300,00 |
19515,10 |
|||||||||||
2 |
Перевод муниципальных услуг в электронный вид и обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с организациями и гражданами |
|||||||||||||||||
2.1. |
Перевод муниципальных услуг в электронный вид |
|
|
Исполнение Распоряжения Администрации г. Улан-Удэ от 16.02.2010 г. N 185-р, Распоряжения Правительства РФ от 17.12.2010 г. N 1993-р |
Местный бюджет |
691,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
691,10 |
|||||||
2.1.1. |
Перевод муниципальных услуг в сфере образования и науки в электронный вид |
226 |
КО |
Исполнение Распоряжения Администрации г. Улан-Удэ от 16.02.2010 г N 185-р |
Местный бюджет |
490,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
490,00 |
|||||||
2.1.2. |
Перевод муниципальных услуг в сфере культуры в электронный вид |
226 |
КК |
Исполнение Распоряжения Администрации г. Улан-Удэ от 16.02.2010 г N 185-р |
Местный бюджет |
85,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
85,00 |
|||||||
2.1.3. |
Перевод муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений |
226 |
КУИиЗ |
Исполнение Распоряжения Администрации г. Улан-Удэ от 16.02.2010 г N 185-р |
Местный бюджет |
116,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
116,10 |
|||||||
2.2. |
Создание информационной системы по учету и представлению муниципальных услуг |
226 |
УИиИР |
Учет и контроль представления муниципальных услуг городского округа "город Улан-Удэ" с целью автоматизированного взаимодействия с порталом государственных и муниципальных услуг в соответствии с законом N 210-ФЗ от 27.7.2010 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2.3. |
Внедрение системы электронной цифровой подписи для структурных подразделений администрации и межведомственного обмена |
226 |
УИиИР |
Обеспечение юридической значимости электронного документооборота между структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ и межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти РБ и РФ. |
Местный бюджет |
106,09 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
306,09 |
|||||||
Итого по разделу 2: |
Местный бюджет |
797,19 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
1097,19 |
|||||||||||
3 |
Модернизация информационных и коммуникационных технологий, технических средств и инфраструктуры вычислительных сетей, обеспечение информационной безопасности. |
|||||||||||||||||
3.1. |
Модернизация прикладного ПО, находящегося в эксплуатации. Модернизация веб-сайтов. |
226 |
УИиИР |
Поддержка существующего прикладного программного обеспечения в актуальном состоянии в соответствие с изменением нормативно-правовой и законодательной базы и требованием Заказчика. |
Местный бюджет |
120,84 |
0,00 |
240,00 |
240,00 |
240,00 |
840,84 |
|||||||
3.2. |
Обеспечение безопасности муниципальных информационных ресурсов и систем. |
226 |
УИиИР |
Создание системы, обеспечивающей защиту информации и безопасность вычислительных сетей и информационных ресурсов Администрации г. Улан-Удэ от внешних угроз и несанкционированных действий. (выполнение требований федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации") |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
500,00 |
300,00 |
1 300,00 |
|||||||
3.3. |
Обеспечение защиты персональных данных в структурных подразделениях Администрации г. Улан-Удэ, в т.ч.: |
|
УИиИР |
Выполнение требований федерального закона N 152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 |
Местный бюджет |
2 480,50 |
980,00 |
4 000,00 |
1 500,00 |
1 000,00 |
9 960,50 |
|||||||
3.3.1. |
Поставка и установка программных средств защиты информации; поставка и настройка программных продуктов для модернизации системы защиты информации обрабатываемой в муниципальной корпоративной информационной сети |
226 |
УИиИР |
|
Местный бюджет |
1 025,70 |
370,00 |
2 000,00 |
1 000,00 |
500,00 |
4 895,70 |
|||||||
3.3.2. |
Поставка технических средств защиты информации; серверного оборудования |
310 |
УИиИР |
|
Местный бюджет |
1 454,80 |
610,00 |
2 000,00 |
500,00 |
500,00 |
5 064,80 |
|||||||
3.4. |
Обеспечение технической защиты информации ограниченного доступа, в т.ч.: |
|
|
Исполнение мероприятий по обеспечению технической защиты информации ограниченного доступа в структурных подразделениях Администрации г. Улан-Удэ |
Местный бюджет |
0,00 |
127,00 |
465,50 |
196,00 |
266,00 |
1 054,50 |
|||||||
3.4.1. |
Аттестация рабочих мест; ежегодный контроль |
226 |
АЖДР АОР АСР УАИГ УЭАЗ |
|
Местный бюджет |
0,00 |
127,00 |
465,50 |
146,00 |
146,00 |
884,50 |
|||||||
3.4.2. |
Модернизация устаревшего и вышедшего из строя компьютерного оборудования |
310 |
АЖДР АОР АСР УАИГ УЭАЗ |
|
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
120,00 |
170,00 |
|||||||
3.5. |
Подготовка кадров для внедрения и сопровождения информационных систем и коммуникационных технологий в деятельности Администрации |
226 |
УИиИР |
Эффективное внедрение информационных систем и снижение эксплуатационных расходов за счет наличия подготовленных IT-специалистов |
Местный бюджет |
89,80 |
0,00 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
449,80 |
|||||||
3.6. |
Модернизация муниципальной корпоративной информационной сети, в том числе локальных вычислительных сетей структурных подразделений Адм. г. Улан-Удэ |
|
|
Подключение территориально удаленных объектов (зданий) Администрации г. Улан-Удэ к волоконным оптическим каналам связи позволит создать современные высокоскоростные каналы обмена информацией между структурными подразделениями, обеспечивающие комфортные условия работы систем электронного документооборота, автоматизированных информационных систем и цифровых картографических материалов, а также обеспечить оперативное межведомственное взаимодействие с органами исполнительной власти РБ и РФ. Модернизация локальных вычислительных сетей в зданиях Администрации г. Улан-Удэ позволит устранить ошибки в работе сети, заменить устаревшие сегменты на современные. |
|
31,90 |
0,00 |
500,00 |
200,00 |
200,00 |
931,90 |
|||||||
3.6.1. |
Технические средства |
310 |
УИиИР |
|
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
294,00 |
150,00 |
150,00 |
594,00 |
|||||||
3.6.2. |
Пусконаладочные работы |
226 |
УИиИР |
|
Местный бюджет |
31,90 |
0,00 |
206,00 |
50,00 |
50,00 |
337,90 |
|||||||
3.7. |
Приобретение лицензионного программного обеспечения |
226 |
УИиИР |
100 % оснащение легализованным лицензионным программным обеспечением существующего парка компьютерной техники и серверного оборудования (около 600 единиц), находящегося в ОМСУ г. Улан-Удэ. Продление соглашения Enterprise Agreement с компанией Майкрософт. |
Местный бюджет |
170,70 |
3 583,10 |
3 691,10 |
3 583,10 |
0,00 |
11 028,00 |
|||||||
3.8. |
Эксплуатационные расходы, в т.ч.: |
|
|
Сопровождение находящихся в эксплуатации автоматизированных информационных систем (продление лицензий, обновление версий, техническая поддержка в работе системы, корректировка и доработка системы в связи с изменением законодательства или требованием Заказчика). |
Местный бюджет |
9 082,70 |
9 656,10 |
11 972,50 |
12 754,70 |
12 754,70 |
56 220,70 |
|||||||
3.8.1. |
Сопровождение АС "Бюджет" |
226 |
КФ |
|
Местный бюджет |
3 094,00 |
1 848,60 |
1 900,00 |
1 900,00 |
1 900,00 |
10 642,60 |
|||||||
3.8.2. |
Сопровождение УРМ |
226 |
|
|
Местный бюджет |
0,00 |
491,40 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
1 991,40 |
|||||||
3.8.3. |
Сопровождение УППБ |
226 |
|
|
Местный бюджет |
0,00 |
1 470,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
5 970,00 |
|||||||
3.8.4. |
Сопровождение АС "Смета" |
226 |
|
|
Местный бюджет |
2 624,60 |
2 526,60 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
20 151,20 |
|||||||
3.8.5. |
Сопровождение АС "Электронный документооборот" |
226 |
УИиИР |
|
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
37,00 |
600,00 |
600,00 |
1 237,00 |
|||||||
3.8.6. |
Сопровождение АС "Смета" |
226 |
КЗ |
|
Республиканский бюджет |
1 644,00 |
1 945,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 589,60 |
|||||||
3.8.7. |
Сопровождение АС "Муниципальный заказ" |
226 |
УМЗ |
|
Местный бюджет |
1 410,00 |
1 422,00 |
1 450,00 |
1 450,00 |
1 450,00 |
7 182,00 |
|||||||
3.8.8. |
Обновление АИС SAUMI |
226 |
КУИиЗ |
|
Местный бюджет |
0,00 |
73,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
313,00 |
|||||||
3.8.9. |
Оплата каналов связи и входящего сетевого трафика сети Интернет |
221 |
УИиИР |
Оплата провайдеру за предоставление услуг Интернет и каналы связи. |
Местный бюджет |
1 666,00 |
1 810,80 |
1 265,50 |
1 500,00 |
1 500,00 |
7 742,30 |
|||||||
3.8.10. |
Обновление CMS Bitrix |
226 |
УИиИР |
Обновление версий CMS для сайта ОМСУ г. Улан-Удэ (новые возможности, улучшения защиты и т.п.) |
Местный бюджет |
0,00 |
11,00 |
22,00 |
22,00 |
22,00 |
77,00 |
|||||||
3.8.11. |
Оплата за домены |
226 |
УИиИР |
Оплата за использование доменов второго уровня RU, РФ для сайтов ОМСУ г. Улан-Удэ |
Местный бюджет |
0,00 |
2,70 |
2,70 |
2,70 |
2,70 |
10,80 |
|||||||
3.8.12. |
Содержание ЛВС и МКИС, в т.ч.: |
|
УИиИР |
Поддержание в рабочем состоянии локальных вычислительных сетей, серверов, муниципальной корпоративной информационной сети Администрации г. Улан-Удэ. |
Местный бюджет |
288,10 |
0,00 |
215,30 |
200,00 |
200,00 |
903,40 |
|||||||
Расходные материалы |
225 |
|
|
100,00 |
0,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
520,00 |
|||||||||
Комплектующие, запасные части |
340 |
|
Местный бюджет |
188,10 |
0,00 |
75,30 |
60,00 |
60,00 |
383,40 |
|||||||||
3.9. |
Модернизация средств вычислительной техники и серверного оборудования |
310 |
УИиИР |
Модернизация устаревшего и вышедшего из строя парка вычислительной и оргтехники для структурных подразделений Администрации. Модернизация устаревшего и вышедшего из строя парка серверов для структурных подразделений Администрации. |
Местный бюджет |
3 125,50 |
933,48 |
4 522,30 |
2 000,00 |
3 000,00 |
13 581,28 |
|||||||
310 |
КППРиТ |
Местный бюджет |
22,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
22,00 |
||||||||||
310 |
УИиИР |
Республиканский бюджет |
0,00 |
0,00 |
175,00 |
0,00 |
0,00 |
175,00 |
||||||||||
3.10. |
Содержание и обеспечение функционирования серверных помещений, в т.ч.: |
|
|
Обеспечение требований температурного режима эксплуатации серверного оборудования, согласно СН 512-78 "Технические требования к зданиям и помещениям для установки средств вычислительной техники" |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
68,20 |
0,00 |
0,00 |
68,20 |
|||||||
3.10.1. |
Приобретение климатического оборудования |
310 |
УИиИР |
|
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
68,20 |
0,00 |
0,00 |
49,60 |
|||||||
3.10.2. |
Установка и содержание климатического оборудования |
226 |
УИиИР |
|
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
18,60 |
|||||||
Итого по разделу 3: |
Местный бюджет |
15 123,94 |
15 279,68 |
26 079,60 |
21 093,80 |
17 880,70 |
95 457,72 |
|||||||||||
|
Республиканский бюджет |
1 644,00 |
1 945,60 |
175,00 |
0,00 |
0,00 |
3 764,60 |
|||||||||||
Всего по годам: |
|
|
|
Местный бюджет |
16 536,23 |
18 079,68 |
39 479,60 |
23 993,80 |
20 280,70 |
118 370,01 |
||||||||
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет |
1 644,00 |
1 945,60 |
175,00 |
0,00 |
0,00 |
3 764,60 |
|||||||
|
|
|
|
|
Внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
Сумма: |
|
|
|
|
18 180,23 |
20 025,28 |
39 654,60 |
23 993,80 |
20 280,70 |
122 134,61 |
||||||||
Общая сумма МЦП: |
|
|
|
Местный бюджет |
118 370,01 |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет |
3 764,60 |
||||||||||||
Итого |
|
122 134,61 |
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 15 октября 2013 г. N 400 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение
Реализация Программы будет осуществляться за счет средств местного и республиканского бюджетов.
Общий объем финансирования (тыс. руб.) - 122134,61, в том числе:
Статья расходов Программы |
Источник финансирования |
В том числе по годам реализации Программы |
Итого |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Всего по Программе (подпрограмме) |
18180,23 |
20025,28 |
39654,60 |
23993,80 |
20280,70 |
122134,61 |
|
в том числе: |
Всего |
4602,30 |
1543,48 |
7059,50 |
2700,00 |
3770,00 |
19656,68 |
капитальные вложения |
В т.ч. ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
РБ |
- |
- |
175,00 |
- |
- |
175,00 |
|
МБ |
4602,3 |
1543,48 |
6884,50 |
2700,00 |
3770,00 |
19481,68 |
НИОКР |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
В т.ч. ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие нужды |
Всего |
13577,93 |
18481,8 |
32595,1 |
21293,8 |
16510,7 |
102477,93 |
|
В т.ч. ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
РБ |
1644,00 |
1945,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3589,60 |
|
МБ |
11933,93 |
16536,20 |
32595,10 |
21293,80 |
16510,70 |
98888,33 |
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 16 апреля 2013 г. N 136 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Механизм реализации
Заказчиком Программы являются Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г. Улан-Удэ, Комитет по финансам, Комитет по архитектуре, градостроительству и землеустройству, Комитет по образованию, Администрация Октябрьского района, Администрация Советского района, Администрация Железнодорожного района, Комитет по культуре, Комитет городского хозяйства, Комитет по управлению имуществом и землепользованию, Комитет по строительству.
Заказчиком-координатором Программы является Комитет экономического развития.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет Управление информатизации и информационных ресурсов.
Руководитель Управление информатизации и информационных ресурсов несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы. Руководители структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ несут ответственность за реализацию мероприятий, заказчиками которых они являются.
Управление информатизации и информационных ресурсов
- с учетом хода реализации Программы в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы, и представляет проект бюджетной заявки по финансированию Программы за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде в Комитет экономического развития. Срок представления проекта бюджетной заявки - до 1 мая текущего года;
- с учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет перечень программных мероприятий, значения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей, согласовывает с Комитетом экономического развития и Комитетом по финансам и подготавливает проект нормативно-правового акта о внесении изменений в Программу;
- при сокращении объемов бюджетного финансирования, по сравнению с предусмотренными Муниципальной целевой программой, разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников, средств федерального и республиканского бюджетов для реализации мероприятий Программы;
- для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным годом, представляет в Комитет экономического развития информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
Внесение изменений в Программу оформляется постановлением Администрации г. Улан-Удэ и осуществляется в связи с необходимостью:
- приведения содержания Программы в соответствие с изменениями, внесенными в федеральное, республиканское законодательство и нормативно-правовые акты г. Улан-Удэ;
- приведения объемов финансирования программы в соответствие с проектом решения сессии "О внесении изменений в бюджет города Улан-Удэ на очередной год и плановый период";
- внесения изменений в содержание программы (в содержание мероприятий, состав исполнителей, сроки исполнения и т.п.).
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 16 апреля 2013 г. N 136 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Выполнение мероприятий Программы окажет положительное влияние на формирование элементов "Электронного правительства", ориентированного на предоставление услуг гражданам и организациям, позволит повысить информационную открытость и прозрачность механизмов управления, реализовать права граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления и обеспечить их активное участие в социально-экономической жизни муниципального образования, а также способствует повышению эффективности управления за счет внедрения и использования информационных технологий.
С учетом заявленных целей Программы и основных ее направлений представляется возможным оценить эффект реализации мероприятий Программы по следующим основным направлениям:
1. Комплекс программно-технических средств "Электронный муниципалитет", предусматривает реализацию системы мероприятий, качественно изменяющих процессы взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами и организациями города за счет перехода на электронную форму оказания муниципальных услуг на основе использования принципа "одного окна" в режиме удаленного доступа, позволяющего пользователям в одной точке получить комплексную услугу на основе интегрированных отраслевых информационных ресурсов.
2. Повышение оперативности и качества принимаемых решений за счет создания автоматизированных информационных систем, позволяющих получать и обрабатывать информацию в требуемом виде.
3. Снижение нагрузки на граждан и организации, связанной с сокращением времени получения ими необходимой информации, посредством предоставления услуг населению города через электронный портал государственных и муниципальных услуг, а также организация взаимодействия между органами местного самоуправления, организациями и гражданами в результате интеграции муниципальных информационных систем с межведомственными информационными системами.
4. Обеспечение гарантированного уровня информационной открытости органов местного самоуправления, повышение уровня доверия к власти за счет создания новых и модернизации действующих сайтов органов местного самоуправления в сети Интернет, развития их информационного наполнения и функциональных возможностей, а также обеспечения тематического доступа к размещаемой на них информации через муниципальную информационную систему.
5. Выполнение требований федерального законодательства об информации, информационных технологиях, защите информации, обеспечение безопасности при обработке персональных данных органами местного самоуправления.
План-график достижения конечных значений показателей эффективности расходования бюджетных средств:
N п/п |
Показатель |
I этап (2011 г.) |
II этап (2012 г.) |
III этап (2013 г.) |
IV этап (2014 г.) |
V этап (2015 г.) |
1 |
Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в электронном виде |
4 шт. |
11 шт. |
- |
- |
- |
2 |
Увеличение доли муниципальных служащих, принимающих участие в формировании и использовании автоматизированных информационных систем и информационных ресурсов |
80% |
90% |
91% |
92% |
93% |
3 |
Количество организаций, в том числе органов местного самоуправления и органов исполнительной власти, участвующих в составе межведомственного электронного взаимодействия с ОМСУ г. Улан-Удэ |
3 шт. |
7 шт. |
9 шт. |
11 шт. |
13 шт. |
4 |
Количество информационных систем в ОМСУ г. Улан-Удэ, используемых для формирования электронного банка данных, при предоставлении муниципальных услуг |
16 шт. |
20 шт. |
21 шт. |
22 шт. |
23 шт. |
5 |
Процент защищенности информационных систем, обрабатывающих персональные данные в структурных подразделениях Администрации г. Улан-Удэ и подведомственных учреждениях |
30% |
60% |
70% |
80% |
90% |
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 16 апреля 2013 г. N 136 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Целевые показатели
N п/п |
Задача |
Целевые индикаторы и показатели |
Единица измерения |
Исходное (базовое) значение индикатора |
Значения по годам реализации Программы |
||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1. |
Формирование муниципальных тематических информационных ресурсов за счет внедрения автоматизированных информационных систем |
Доля муниципальных служащих, принимающих участие в формировании и использовании автоматизированных информационных систем и информационных ресурсов |
% |
50 |
55 |
90 |
91 |
92 |
93 |
2. |
Доля органов муниципальной власти, использующих единую технологию электронного документооборота |
% |
80 |
80 |
95 |
96 |
98 |
100 |
|
3. |
Создание инфраструктуры межведомственного автоматизированного информационного взаимодействия и взаимодействия органов местного самоуправления с организациями и гражданами |
Количество муниципальных информационных ресурсов и услуг, предоставляемых организациям и гражданам в электронном виде |
шт. |
2 |
4 |
11 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Предоставление всесторонней информации о деятельности ОМСУ хозяйствующим субъектам и населению города с использованием сети Интернет и центров общественного доступа |
% |
75 |
85 |
90 |
95 |
97 |
100 |
|
5. |
Модернизация информационных и коммуникационных технологий, технических средств и инфраструктуры вычислительных сетей, обеспечение информационной безопасности |
Процент обновления парка вычислительной техники и оборудования |
% |
0 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
6. |
Процент защищенности информационных систем, обрабатывающих персональные данные в структурных подразделениях Администрации г. Улан-Удэ и подведомственных учреждениях |
% |
0 |
44,4 |
60 |
70 |
80 |
90 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 24 августа 2010 г. N 378 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.