Постановление Правительства Республики Бурятия
от 25 октября 2006 г. N 344
"Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение
безопасности дорожного движения в Республике Бурятия на 2007-2011 годы"
(с изменениями от 19 мая 2008 г.)
В целях обеспечения снижения аварийности на дорогах и последствий дорожно-транспортных происшествий, координации деятельности органов власти различных уровней, хозяйствующих субъектов при решении задач в области обеспечения безопасности дорожного движения в республике Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Бурятия на 2007-2011 годы" (далее - Программа).
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 мая 2008 г. N 249 пункт 2 настоящего Постановления изложен в новой редакции
2. Министерству экономики Республики Бурятия (Думнова Т.Г.), Министерству финансов Республики Бурятия (Шутенков И.Ю.) при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующий год и плановый период включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета.
3. Рекомендовать заинтересованным министерствам и ведомствам, органам местного самоуправления в Республике Бурятия принять участие в финансировании мероприятий Программы за счет средств республиканского и муниципальных бюджетов.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 мая 2008 г. N 249 пункт 4 настоящего Постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольный комитет Президента и Правительства Республики Бурятия (Пнев М.А.).
Президент, Председатель
Правительства Республики Бурятия |
Л.В.Потапов |
Республиканская целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения
в Республике Бурятия на 2007-2011"
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 25 октября 2006 г. N 344)
(с изменениями от 19 мая 2008 г.)
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 мая 2008 г. N 249 Паспорт Республиканской целевой программы к настоящему Постановлению изложен в новой редакции
Паспорт
Республиканской целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения в Республике Бурятия на 2007 - 2011 годы"
Наименование Программы Республиканская целевая программа "Повышение
безопасности дорожного движения в Республике
Бурятия на 2007-2011 годы"
Дата принятия решения о Протокольное решение Правительства Республики
разработке Программы Бурятия от 26.04.2005 г. N 7/3
Государственный заказчик Министерство внутренних дел по Республике Бурятия
Программы
Основные разработчики Министерство внутренних дел по Республике
Программы Бурятия,
Министерство образования и науки Республики
Бурятия,
органы местного самоуправления
Цели и задачи Программы Целями Программы являются:
- сокращение количества лиц, погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных
происшествий с пострадавшими.
Задачами Программы являются:
- предупреждение опасного поведения участников
дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного
травматизма;
- совершенствование организации движения
транспорта и пешеходов в городах и населенных
пунктах;
- сокращение времени прибытия соответствующих
служб на место дорожно-транспортного
происшествия, повышение эффективности их
деятельности по оказанию помощи лицам,
пострадавшим в дорожно-транспортных
происшествиях;
- повышение эффективности функционирования
системы государственного управления в области
дорожного движения на региональном и местном
уровнях управления
Показатели и индикаторы Показателями Программы являются:
Программы - сокращение количества лиц, погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий, на
10%;
- сокращение количества дорожно-транспортных
происшествий с пострадавшими на 33%.
Индикаторами Программы являются:
- снижение транспортного риска (количество лиц,
погибших в результате дорожно-транспортных
происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);
- снижение социального риска (количество лиц,
погибших в результате дорожно-транспортных
происшествий, на 100 тыс. населения);
- снижение тяжести последствий (количество лиц,
погибших в результате дорожно-транспортных
происшествий, на 100 пострадавших);
- сокращение мест концентрации
дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества детей, пострадавших в
результате дорожно-транспортных происшествий по
собственной неосторожности
Сроки и этапы реализации Программа рассчитана на 2007-2011 годы и
Программы осуществляется в два этапа:
I этап - 2007 год;
II этап - 2008 - 2011 годы
Перечень основных - строительство и реконструкция улично-дорож-ной
мероприятий Программы сети городов и населенных пунктов;
- строительство, реконструкция и капитальный
ремонт дорог, улично-дорожной сети муниципальных
образований (кроме автодорог регионального
значения);
- строительство и реконструкция дорожных
сооружений, технических средств регулирования
дорожного движения;
- подготовка и осуществление информационно-
пропагандистской работы по безопасности дорожного
движения посредством телерадиовещания
(тематические программы);
- подготовка и проведение тематических
смотров-конкурсов среди детей дошкольных и
общеобразовательных учреждений;
- приобретение и изготовление материалов и
пособий наглядной агитации;
- материально-техническое оснащение подразделений
ГИБДД МВД по Республике Бурятия
Исполнители основных Министерство внутренних дел по Республике
мероприятий Программы Бурятия,
Министерство образования и науки Республики
Бурятия,
Министерство по развитию транспорта, энергетики
и дорожного хозяйства Республики Бурятия,
органы местного самоуправления в Республике
Бурятия
Объемы и источники Объем финансирования Программы на 2007-
финансирования 2011 годы - 618 064,68 тыс. рублей,
Программы в том числе:
- 2007 г. - 67 581,92 тыс. рублей;
- 2008 г. - 375 741,98 тыс. рублей;
- 2009 г. - 82 820,73 тыс. рублей;
- 2010 г. - 42 955,05 тыс. рублей;
- 2011 г. - 48 965 тыс. рублей,
из них за счет средств:
- федерального бюджета - 125 139,84 тыс. рублей*,
в том числе:
- 2007 г. - 38 151,12 тыс. рублей;
- 2008 г. - 41 398,42 тыс. рублей;
- 2009 г. - 41 587,42 тыс. рублей;
- 2010 г. - 2 001,44 тыс. рублей;
- 2011 г. - 2 001,44 тыс. рублей;
- республиканского бюджета - 329 081,09 тыс.
рублей,
в том числе:
- 2007 г. - 8 000,00 тыс. рублей;
- 2008 г. - 304 600,00 тыс. рублей;
- 2009 г. - 7 900,00 тыс. рублей;
- 2010 г. - 3 637,00 тыс. рублей;
- 2011 г. - 4 944,09 тыс. рублей;
- бюджетов муниципальных образований -
163 843,75 тыс. рублей*,
в том числе:
- 2007 г. - 21430,8 тыс. рублей;
- 2008 г. - 29743,56 тыс. рублей;
- 2009 г. - 33333,31 тыс. рублей;
- 2010 г. - 37316,61 тыс. рублей;
- 2011 г. - 42019,47 тыс. рублей
Ожидаемые конечные - повышение уровня дорожно-транспортной
результаты реализации дисциплины среди участников дорожного движения;
Программы - снижение аварийности и тяжести последствий
дорожно-транспортных происшествий;
- повышение уровня качества улично-дорожной
сети в городах и населенных пунктах,
автомобильных дорог общего пользования, их
оснащенность техническими средствами
регулирования дорожного движения
Система организации Контроль за ходом реализации Программы
контроля за исполнением осуществляется в соответствии с действующим
Программы порядком реализации республиканских целевых
программ.
Исполнители программных мероприятий представляют
отчеты о выполнении мероприятий Программы в
установленном порядке
* Указано справочно
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 мая 2008 г. N 249 в раздел I настоящей Республиканской целевой программы внесены изменения
I. Характеристика проблемы.
Состояние и анализ причин дорожно-транспортных
происшествий в Республике Бурятия
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в Российской Федерации.
Несоответствие дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточная эффективность функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения оказывают существенное влияние на уровень защищенности участников дорожного движения от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Для решения указанных проблем постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N 100 утверждена Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах".
Сложная ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения характерна и для субъектов Российской Федерации, в частности, для Республики Бурятия.
Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибают и получают ранения свыше 2,5 тысяч жителей республики, три четверти из них - люди трудоспособного возраста, что наносит значительный ущерб экономике Бурятии.
Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается чрезвычайно высоким. За последние пять лет в Республике Бурятия зафиксировано более семи тысяч дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло 1366 человек, получило телесные повреждения 9641 человек.
В 2005 году в республике произошло 1745 дорожно-транспортных происшествий, вошедших в государственную статистическую отчетность, в которых погибло 265 человек и получило ранения различной степени тяжести 2255 человек. Тяжесть последствий составила 10,5 погибших на сто пострадавших в ДТП.
На улично-дорожную сеть городов и населенных пунктов в 2005 году, как и в предыдущие годы, приходилось основное количество ДТП или 71,2% от всех дорожно-транспортных происшествий (1243 ДТП). На автомобильных дорогах было зарегистрировано 548 ДТП или 31,4% от общего количества.
Подавляющее большинство дорожно-транспортных происшествий - 89,6% от всех ДТП (1564 ДТП) - допущено по причине нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств.
Вызывает тревогу и детский дорожно-транспортный травматизм. В 2005 году с участием детей зарегистрировано 225 ДТП, в которых погибло 16 и ранено 234 ребенка. Большая часть пострадавших - учащиеся общеобразовательных заведений в возрасте от 7 до 14 лет.
Снижение уровня безопасности участников дорожного движения на автомобильных дорогах в последние время объясняется рядом факторов, основные из которых:
- массовое пренебрежение требованиями норм безопасности дорожного движения его участниками, особенно категорией водителей транспорта, принадлежащего физическим лицам, и пешеходами. Только нетрезвыми водителями допущено 249 ДТП;
- низкое качество подготовки кандидатов в водители в учебных организациях. Водителями со стажем до 1 года допущено 159 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 30 и получило ранения 231 человек;
- отсутствие должной ответственности у руководителей транспортного комплекса всех уровней. В большинстве автотранспортных предприятий ликвидированы службы безопасности дорожного движения;
- недостаточное финансирование информационной поддержки. Понимание со стороны общества мероприятий по обеспечению БДД остается слабым;
- недостаточное материально-техническое оснащение дорожно-патрульной службы специальными техническими средствами, необходимыми для выполнения контрольно-надзорной деятельности;
- недостаточная штатная численность инспекторского состава. В настоящее время некомплект составляет 42% от норм положенности (Указ Президента Российской Федерации от 12.02.1993 г. N 209), а в ряде сельских ОВД некомплект доходит до 75,0%. В среднем по республике нагрузка на одного инспектора превышает нормативную в два раза;
- увеличение автопарка транспортных средств, причем основной прирост автотранспорта произошел за счет скоростных автомобилей;
- недостаточный объем, темпы строительства и реконструкции автодорог и улично-дорожной сети населенных пунктов;
- неудовлетворительное техническое состояние значительной части улично-дорожной сети республики. Около 70% светофорных объектов эксплуатируется на протяжении 30 лет, что приводит к систематическим поломкам. Дорожная разметка наносится на проезжую часть лишь на 10% от потребности. Имеется большое количество повреждений дорожного покрытия, затрудняющих движение транспортных средств. Более 7000 дорожных знаков в республике отсутствуют или находятся в неудовлетворительном состоянии (требуют замены);
- несовершенство правового механизма в сфере предупреждения и исполнения назначенных наказаний за нарушения ПДД, которое сводит к нулю эффективность правоприменительной деятельности, что в свою очередь приводит к откровенному пренебрежению Правилами дорожного движения со стороны участников дорожного движения.
В настоящее время наблюдается тенденция ежемесячного роста аварийности. За первое полугодие 2006 года в республике было зарегистрировано 777 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 121 человек и получило ранения различной степени тяжести 1049 человек. В сравнении с аналогичным периодом 2005 года произошел рост по всем показателям аварийности: количество ДТП - на 4,7%, погибших на - 5,2%, раненых - на 12,8%. Тяжесть последствий от ДТП составила 10,3 погибших на 100 пострадавших.
Специалисты прогнозируют дальнейшее увеличение аварийности, в первую очередь из-за несоответствия темпов прироста автотранспорта развитию улично-дорожной сети, низким эксплуатационным качествам транспортных магистралей, неудовлетворительному уровню подготовки водительских кадров.
Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем реализации мероприятий, предусмотренных Программой, при совместном участии Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, Министерства здравоохранения Республики Бурятия, Министерства образования и науки Республики Бурятия, Министерства экономики Республики Бурятия, ГУ "Управление федеральных автомобильных дорог на территории Республики Бурятия Федерального дорожного агентства", ГУ "Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия" и Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Бурятия.
Вопросы обеспечения безопасности дорожного движения включены в Программу социально-экономического развития Республики Бурятия на 2006 год (постановление Правительства Республики Бурятия от 27.01.2006 г. N 29), Программу социально-экономического развития Республики Бурятия на 2007 год (постановление Правительства Республики Бурятия от 07.02.2007 г. N 34), Программу социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года (Закон Республики Бурятия от 09.11.2007 г. N 2595-III) в виде практических мероприятий: профилактика грубых нарушений Правил дорожного движения, ведущих к совершению дорожно-транспортных происшествий, активизация работы по пропаганде и соблюдению требований безопасности дорожного движения, повышению культуры участников дорожного движения, - для реализации которых необходимо проведение дополнительных мероприятий, предусмотренных настоящей Программой.
Индикаторы безопасности дорожного движения
(Программа СЭР РБ)
Наименование индикатора |
2004 год факт |
2005 год оценка |
2006 год программа |
2007 год программа |
2008 год программа |
2009 год программа |
2017 год программа |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
1854 |
1754 |
1900 |
1900 |
1815 |
1779 |
1743 |
Расчетный показатель:
--\
1998 г. - 1216 ДТП |
|- за 7 лет рост на 52%, за один год рост на 7,5%
2004 г. - 1854 ДТП |
--/
--\
1998 г. - 236 погибших |
|- за 7 лет рост на 29,2%, за один год рост на 4,2%.
2004 г. - 305 погибших |
---/
Инерционный сценарий развития событий
Показатели | 2004 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. |
Количество ДТП | 1854 | 1973 | 1898 | 2303 | 2476 | 2662 | 2862 | 3077 |
Количество погибших | 305 | 310 | 308 | 344 | 358 | 373 | 389 | 405 |
1 вариант (при полном объеме реализации программных мероприятий):
- по сравнению с 2004 годом (сокращение ДТП на 33%, погибших на 10%), 1 год - на 4,7% ДТП, 1,4% погибших.
Показатели | 2004 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. |
Количество ДТП | 1854 | 1766 | 1683 | 1603 | 1528 | 1456 | 1388 | 1323 |
Количество погибших | 305 | 300 | 296 | 292 | 288 | 284 | 280 | 276 |
2 вариант (финансирование сосредоточено на наиболее эффективных мероприятиях, а также на мероприятиях, требующих относительно небольших объемов финансирования):
- по сравнению с 2004 годом (ДТП на 10%, погибших на 5%),
1 год - на 1,4% ДТП, 0,7% погибших.
Показатели | 2004 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. |
Количество ДТП | 1854 | 1828 | 1802 | 1776 | 1752 | 1727 | 1703 | 1679 |
Количество погибших | 305 | 302 | 300 | 298 | 296 | 294 | 292 | 290 |
3 вариант (финансирование сосредоточено на наименее затратных мероприятиях вне зависимости от их расчетной эффективности):
- по сравнению с 2004 годом (ДТП на 5%, погибших на 2%),
1 год - на 0,7% ДТП, 0,3% погибших.
Показатели | 2004 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. |
Количество ДТП | 1854 | 1841 | 1828 | 1815 | 1779 | 1743 | 1731 | 1719 |
Количество погибших | 305 | 304 | 303 | 302 | 301 | 300 | 299 | 298 |
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
- социально-экономическая острота проблемы;
- межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
- необходимость привлечения к решению проблемы органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия и общественных институтов.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;
- координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
II. Основная цель и задачи Программы
Целью Программы является повышение уровня безопасности дорожного движения, что в свою очередь выражается в сокращении количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и снижении уровня травматизма.
Условиями достижения цели Программы является решение следующих задач:
1. Строительство и реконструкция автодорог местного значения, улично-дорожной сети городов и населенных пунктов республики, дорожных знаков, разметки, дорожных сооружений, в том числе уличного освещения, с целью ликвидации мест концентрации ДТП и условий, способствующих их совершению.
2. Повышение уровня пропагандистско-разъяснительной и профилактической работы среди населения путем проведения слетов, смотров-конкурсов по безопасности дорожного движения среди общеобразовательных и дошкольных учреждений, создания в городах, населенных пунктах районов республики базовых школ по обучению детей Правилам дорожного движения, на их базе - классов по изучению ПДД, укомплектование литературой и наглядной агитацией, строительства автогородков для закрепления практических навыков безопасного поведения детей на дорогах. Создание телевизионной программы по безопасности дорожного движения, прокат социальной рекламы на телевидении и радио, изготовление баннеров и растяжек наружной социальной рекламы.
3. Открытие в районах республики, в том числе в г.Улан-Удэ, дополнительных пунктов медицинского освидетельствования водителей АМТС на состояние опьянения, приобретение алкотестеров, другой медицинской техники и препаратов для проведения медицинского освидетельствования водителей на состояние опьянения.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 мая 2008 г. N 249 пункт 4 раздела II настоящей Республиканской целевой программы изложен в новой редакции
4. Материально-техническое оснащение в соответствии с нормами, установленными нормативно-правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, служебным автотранспортом и современными специальными техническими средствами - для совершенствования организации движения и контроля за дорожным движением УГИБДД МВД по Республике Бурятия и оборудованием, необходимым для осуществления информационно-пропагандистской работы.
5. Обучение сотрудников ГИБДД приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 2007-2011 годы и реализуется в два этапа:
I этап - 2007 год;
II этап - 2008-2011 годы.
На первом этапе предусматривается определить пути и меры по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения, совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов, развития системы помощи пострадавшим в ДТП. Особое внимание будет уделено разработке наиболее эффективных мероприятий, обеспечивающих получение результатов в ближайшей перспективе.
На втором этапе планируется обеспечить практическую реализацию основных положений Программы. Предусматривается возможность корректировки мероприятий, осуществляемых на этом этапе реализации Программы, на основе анализа полученных на первом этапе результатов и с учетом выделенных объемов финансирования.
IV. Система программных мероприятий
В систему входят мероприятия, направленные на:
1. Снижение уровня риска ДТП (с учетом изменения автомотопарка и дорожной сети) в результате совершенствования государственной системы управления в обеспечении безопасности дорожного движения, совершенствования государственной политики в работе с участниками дорожного движения и повышения надежности работы водителей.
2. Снижение тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности, совершенствования всей контрольно-надзорной деятельности, обеспечения безопасных условий движения на дорожной сети, а также повышения эксплуатационной безопасности транспортных средств.
3. Снижение тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и сокращение смертности в результате оказания своевременной помощи за счет уменьшения времени обнаружения ДТП, комплектации служб необходимым оборудованием для оперативного извлечения пострадавших, эвакуации и оказания неотложной медицинской помощи.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 мая 2008 г. N 249 в раздел V настоящей Республиканской целевой программы внесены изменения
V. Ресурсное обеспечение
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на республиканском и местных уровнях, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при федеральной поддержке.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального, республиканского и местных бюджетов.
Общий объем финансирования Программы составляет 618 064,68 тыс. рублей, в том числе за счет:
- федерального бюджета - 125 139,84 тыс. рублей*;
- республиканского бюджета - 329 081,09 тыс. рублей;
- местных бюджетов - 163 843,75 тыс. рублей*.
Объемы финансирования Программы за счет средств федерального, республиканского и местных бюджетов по направлениям, а также реализация программных мероприятий, входящих в компетенцию органов местного самоуправления, за счет средств республиканского бюджета приведены в разделе IX и таблице.
Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при формировании бюджетов всех уровней на соответствующий год.
* Указано справочно
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 мая 2008 г. N 249 раздел VI настоящей Республиканской целевой программы изложен в новой редакции
VI. Механизм реализации Программы
Реализацию Программы планируется осуществить путем выполнения программных мероприятий как на республиканском, так и на всех уровнях местного самоуправления.
1. Государственным заказчиком Программы является Министерство внутренних дел по Республике Бурятия.
2. Государственный заказчик Программы на основе предельного объема бюджетного финансирования Программы на очередной год, с учетом хода реализации Программы в текущем году и проведенной с исполнителями предконтрактной проработки размещения заказов уточняет объемы необходимых средств для финансирования Программы на очередной финансовый год и направляет проекты соответствующих бюджетных заявок с их обоснованием в Республиканское агентство инвестиций. Срок представления бюджетных заявок - до 10 апреля текущего года.
3. Ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, государственный заказчик направляет в Республиканское агентство инвестиций отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
VII. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
1. Непосредственное управление Программой осуществляется государственным заказчиком, который составляет ежегодные планы реализации мероприятий и контролирует их выполнение.
2. Методы управления Программы включают:
- привлечение к выполнению отдельных программных мероприятий квалифицированных исполнителей на конкурсной основе по договорам;
- распределением выделенных объемов финансирования из республиканского бюджета исходя из условий сосредоточения финансовых ресурсов на выполнении приоритетных и эффективных мероприятий (максимальный экономический эффект на один рубль инвестиций), поддержке наиболее значимых и эффективных мероприятий;
- контроль за выполнением мероприятий и целевым использованием выделенных средств, отчетность исполнителей (по завершении очередного периода);
- корректировку программных мероприятий по ходу их реализации (состав, график проведения работ, объем финансирования);
- организационную деятельность по оказанию методической помощи, обмену опытом и информацией.
3. Контроль за выполнением Программы осуществляется государственным заказчиком.
VIII. Оценка эффективности социально-экономических
последствий реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
При реализации программных мероприятий в полном объеме в 2012 году по сравнению с 2004 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10% и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими - на 33%.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 мая 2008 г. N 249 раздел IX настоящей Республиканской целевой программы изложен в новой редакции
Раздел IX. Мероприятия по реализации Республиканской целевой
программы "Повышение безопасности дорожного движения
в Республике Бурятия на 2007-2011 годы"
NN п/п |
Наименование мероприятия | Источники финансирования |
Финансовые затраты (тыс. руб.) | ||||||
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | Всего с 2007 по 2011 гг. |
Исполнитель | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Всего по Программе | 67581,920 | 375741,980 | 82820,730 | 42955,050 | 48965,000 | 618064,680 | |||
Федеральный бюджет* | 38151,120 | 41398,420 | 41587,420 | 2001,440 | 2001,440 | 125139,840 | |||
Республиканский бюджет |
8000,000 | 304600,000 | 7900,000 | 3637,000 | 4944,090 | 329081,090 | |||
Муниципальный бюджет* |
21430,8 | 29743,560 | 33333,310 | 37316,610 | 42019,470 | 163843,750 | |||
1. | Из них по основным направлениям: | ||||||||
1.1. | Капитальные вложения, всего | 64306,780 | 372327,080 | 79307,080 | 39306,100 | 43384,200 | 448631,240 | ||
Федеральный бюджет* | 36149,680 | 39396,980 | 39585,980 | 0 | 0 | 115132,640 | |||
Республиканский бюджет |
8000,000 | 304600,000 | 7900,000 | 3637,000 | 3157,000 | 177294,000 | |||
Муниципальный бюджет* |
20157,100 | 28330,100 | 31821,100 | 35669,100 | 40227,200 | 156204,600 | |||
1.1.1. | Строительство, всего | 44134,790 | 350510,090 | 60136,090 | 34961,100 | 39825,200 | 379567,270 | ||
Федеральный бюджет* | 24609,690 | 27856,990 | 29186,990 | 0 | 0 | 81653,670 | |||
Республиканский бюджет |
0 | 295000,000 | 0 | 0 | 0 | 145000,000 | |||
Муниципальный бюджет* |
19525,100 | 27653,100 | 30949,100 | 34961,100 | 39825,200 | 152913,600 | |||
1.1.1.1. | Строительство в городах и других населенных пунктах уличного освещения с целью ликвидации мест концентрации ДТП (кроме автодорог регионального значения) |
Всего | 1561,100 | 1655,100 | 1747,100 | 1966,100 | 1999,200 | 8928,600 | МВД по РБ |
Республиканский бюджет |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МВД по РБ | ||
Муниципальный бюджет* |
1561,100 | 1655,100 | 1747,100 | 1966,100 | 1999,200 | 8928,600 | Органы местного самоуправления |
||
1.1.1.2. | Строительство и реконструкция (модернизация) АСУД и светофорных объектов** (оснащение светодиодными современными управляющими контроллерами, экологическими датчиками детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением, а также техническое переоснащение центральных управляющих пунктов АСУД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами, налаживания радиоканала): модернизация 58 светофорных объектов, строительство 5 объектов |
Всего | 10080,000 | 10080,000 | 8400,000 | 0 | 0 | 28560,000 | МВД по РБ |
Федеральный бюджет* | 10080,000 | 10080,000 | 8400,000 | 0 | 0 | 28560,000 | МВД по РБ | ||
Республиканский бюджет |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МВД по РБ | ||
1.1.1.3. | Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями** (установка дорожных ограждений) |
Всего | 11200,000 | 14000,000 | 16800,000 | 0 | 0 | 42000,000 | МВД по РБ |
Федеральный бюджет* | 11200,000 | 14000,000 | 16800,000 | 0 | 0 | 42000,000 | МВД по РБ | ||
Республиканский бюджет |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МВД по РБ | ||
1.1.1.4. | Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения** (установка дорожных знаков) |
Всего | 3329,690 | 3776,990 | 3986,990 | 0 | 0 | 11093,670 | МВД по РБ |
Федеральный бюджет* | 3329,690 | 3776,990 | 3986,990 | 0 | 0 | 11093,670 | МВД по РБ | ||
Республиканский бюджет |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МВД по РБ | ||
1.1.1.5. | Установка пешеходных ограждений у дошкольных и учебных заведений, находящихся вблизи проезжей части (кроме автодорог регионального значения) |
Всего | 715,000 | 720,000 | 720,000 | 720,000 | 725,000 | 3600,000 | МВД по РБ |
Республиканский бюджет |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МВД по РБ | ||
Муниципальный бюджет* |
715,000 | 720,000 | 720,000 | 720,000 | 725,000 | 3600,000 | Органы местного самоуправления |
||
1.1.1.6. | Строительство автогородка по закреплению практических навыков безопасного поведения детей на дорогах** |
Всего | 240,000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 240,000 | МВД по РБ |
Республиканский бюджет |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Министерство образования и науки |
||
Муниципальный бюджет* |
240,000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 240,000 | Органы местного самоуправления |
||
1.1.1.7. | Строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог, улично-дорожной сети муниципальных образований (кроме автодорог регионального значения) |
Всего | 17009,000 | 170278,000 | 28482,000 | 32275,000 | 37101,000 | 285145,000 | МВД по РБ |
Республиканский бюджет |
0 | 145000,000 | 0 | 0 | 0 | 145000,000 | Администрация г. Улан-Удэ |
||
Муниципальный бюджет* |
17009,000 | 25278,000 | 28482,000 | 32275,000 | 37101,000 | 140145,000 | Органы местного самоуправления |
||
1.1.1.8. | Содержание муниципальных автомобильных дорог районного значения |
Всего | 0 | 150000,000 | 0 | 0 | 0 | 0 | МВД по РБ |
Республиканский бюджет |
0 | 150000,000 | 0 | 0 | 0 | 0 | Органы местного самоуправления |
||
Муниципальный бюджет* |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Органы местного самоуправления |
||
1.2. | Материально-техническое оснащение подразделений ГИБДД МВД по Республике Бурятия |
Всего | 20171,990 | 21816,990 | 19170,990 | 4345,000 | 3559,000 | 69063,970 | МВД по РБ |
Федеральный бюджет* | 11539,990 | 11539,990 | 10398,990 | 0 | 0 | 33478,970 | МВД по РБ | ||
Республиканский бюджет |
8000,000 | 9600,000 | 7900,000 | 3637,000 | 3157,000 | 32294,000 | МВД по РБ | ||
Муниципальный бюджет* |
632,000 | 677,000 | 872,000 | 708,000 | 402,000 | 3291,000 | Органы местного самоуправления |
||
1.2.1. | Приобретение автотранспорта и специальных технических средств для дорожно-патрульной службы |
Всего | 7733,900 | 5150,885 | 5413,800 | 1455,000 | 1320,000 | 21073,585 | МВД по РБ |
Республиканский бюджет |
7293,900 | 4700,885 | 4733,800 | 930,000 | 1100,000 | 18758,585 | МВД по РБ | ||
Муниципальный бюджет* |
440,000 | 450,000 | 680,000 | 525,000 | 220,000 | 2315,000 | Органы местного самоуправления |
||
1.2.2. | Приобретение технических комплексов видеофиксации нарушений |
Всего | 2444,900 | 2484,000 | 2484,000 | 615,000 | 0 | 8027,900 | МВД по РБ |
Федеральный бюджет* | 1738,800 | 1738,800 | 1738,800 | 0 | 0 | 5216,400 | МВД по РБ | ||
Республиканский бюджет |
706,100 | 745,200 | 745,200 | 615,000 | 0 | 2811,500 | МВД по РБ | ||
1.2.3. | Приобретение специального автотранспорта, оборудованного средствами контроля и выявления нарушений |
Всего | 7519,190 | 8141,635 | 7519,190 | 0 | 0 | 23180,015 | МВД по РБ |
Федеральный бюджет* | 7519,190 | 7519,190 | 7519,190 | 0 | 0 | 22557,570 | МВД по РБ | ||
Республиканский бюджет |
0 | 622,445 | 0 | 0 | 0 | 622,445 | МВД по РБ | ||
1.2.4. | Приобретение специальной техники по контролю за техническим состоянием транспортных средств |
Всего | 40,000 | 215,000 | 130,000 | 230,000 | 210,000 | 825,000 | МВД по РБ |
Республиканский бюджет |
0 | 140,000 | 130,000 | 230,000 | 210,000 | 710,000 | МВД по РБ | ||
Муниципальный бюджет* |
40,000 | 75,000 | 0 | 0 | 0 | 115,000 | Органы местного самоуправления |
||
1.2.5. | Оснащение техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители |
Всего | 560,000 | 800,000 | 400,000 | 0 | 0 | 1760,000 | МВД по РБ |
Федеральный бюджет* | 560,000 | 560,000 | 280,000 | 0 | 0 | 1400,000 | МВД по РБ | ||
Республиканский бюджет |
0 | 240,000 | 120,000 | 0 | 0 | 360,000 | МВД по РБ | ||
1.2.6. | Приобретение специальных грузовых и легковых автомобилей для приема экзаменов (оснащение каждого технического комплекса для приема экзаменов 1 ед. спец. грузовой и 1 ед. спец. легковой а/м) |
Всего | 1722,000 | 2046,990 | 1230,000 | 0 | 0 | 4998,990 | МВД по РБ |
Федеральный бюджет* | 1722,000 | 1722,000 | 861,000 | 0 | 0 | 4305,000 | МВД по РБ | ||
Республиканский бюджет |
0 | 324,990 | 369,000 | 0 | 0 | 693,990 | МВД по РБ | ||
1.2.7. | Приобретение электронно-вычислительной, аппаратно-программной техники |
Всего | 100,000 | 95,000 | 372,000 | 468,000 | 377,000 | 1412,000 | МВД по РБ |
Республиканский бюджет |
0 | 0 | 277,000 | 337,000 | 247,000 | 861,000 | МВД по РБ | ||
Муниципальный бюджет* |
100,000 | 95,000 | 95,000 | 131,000 | 130,000 | 551,000 | Органы местного самоуправления |
||
1.2.8. | Приобретение оборудования, необходимого для осуществления информационно-пропагандистской работы |
Всего | 52,000 | 187,000 | 222,000 | 177,000 | 252,000 | 890,000 | МВД по РБ |
Республиканский бюджет |
0 | 130,000 | 125,000 | 125,000 | 200,000 | 580,000 | МВД по РБ | ||
Муниципальный бюджет* |
52,000 | 57,000 | 97,000 | 52,000 | 52,000 | 310,000 | Органы местного самоуправления |
||
1.2.9. | Приобретение и установка аппаратно-программного комплекса "Поток-С" (стационарный) |
Всего | 0 | 1071,470 | 0 | 0 | 0 | 1071,470 | МВД по РБ |
Республиканский бюджет |
0 | 1071,470 | 0 | 0 | 0 | 1071,470 | МВД по РБ | ||
Муниципальный бюджет* |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Органы местного самоуправления |
||
1.2.10. | Приобретение аппаратно-программного комплекса "Поток-М" (мобильный) |
Всего | 0 | 1625,010 | 1400,000 | 1400,000 | 1400,000 | 5825,010 | МВД по РБ |
Республиканский бюджет |
0 | 1625,010 | 1400,000 | 1400,000 | 1400,000 | 5825,010 | МВД по РБ | ||
Муниципальный бюджет* |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Органы местного самоуправления |
||
2. | Текущие (прочие) затраты | Всего | 3275,140 | 3414,900 | 3513,650 | 3648,950 | 5580,800 | 19433,440 | МВД по РБ |
Федеральный бюджет* | 2001,440 | 2001,440 | 2001,440 | 2001,440 | 2001,440 | 10007,200 | МВД по РБ | ||
Республиканский бюджет |
0 | 0 | 0 | 0 | 1787,090 | 1787,090 | МВД по РБ | ||
Муниципальный бюджет* |
1273,700 | 1413,460 | 1512,210 | 1647,510 | 1792,270 | 7639,150 | Органы местного самоуправления |
||
2.1. | Проведение республиканских слетов юных инспекторов дорожного движения |
Всего | 145,900 | 166,560 | 180,500 | 194,160 | 321,230 | 1008,350 | МВД по РБ |
Республиканский бюджет |
0 | 0 | 0 | 0 | 113,160 | 113,160 | МВД по РБ, Министерство образования и науки |
||
Муниципальный бюджет* |
145,900 | 166,560 | 180,500 | 194,160 | 208,070 | 895,190 | Органы местного самоуправления |
||
2.2. | Проведение широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!" и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в СМИ по вопросам безопасности дорожного движения |
Всего | 1569,690 | 1593,490 | 1620,300 | 1649,280 | 2238,520 | 8671,280 | МВД по РБ |
Федеральный бюджет* | 1297,590 | 1297,590 | 1297,590 | 1297,590 | 1297,590 | 6487,950 | МВД по РБ | ||
Республиканский бюджет |
0 | 0 | 0 | 0 | 556,110 | 556,110 | МВД по РБ | ||
Муниципальный бюджет* |
272,100 | 295,900 | 322,710 | 351,690 | 384,820 | 1627,220 | Органы местного самоуправления |
||
2.3. | Проведение смотров-конкурсов по безопасности дорожного движения среди общеобразовательных и дошкольных учреждений |
Всего | 329,100 | 361,800 | 393,200 | 432,430 | 667,270 | 2183,800 | МВД по РБ |
Республиканский бюджет |
0 | 0 | 0 | 0 | 195,430 | 195,430 | МВД по РБ, Министерство образования и науки |
||
Муниципальный бюджет* |
329,100 | 361,800 | 393,200 | 432,430 | 471,840 | 1988,370 | Органы местного самоуправления |
||
2.4. | Создание в городах, районах республики базовых школ по обучению детей ПДД в рамках курса ОБЖ, создание на их базе классов по изучению ПДД, укомплектование литературой, материалами и пособиями наглядной агитации |
Всего | 425,100 | 469,200 | 484,900 | 530,330 | 1086,580 | 2996,110 | МВД по РБ |
Республиканский бюджет |
0 | 0 | 0 | 0 | 511,740 | 511,740 | Министерство образования и науки |
||
Муниципальный бюджет* |
425,100 | 469,200 | 484,900 | 530,330 | 574,840 | 2484,370 | Органы местного самоуправления |
||
2.5. | Создание телевизионной программы по БДД |
Всего | 18,000 | 22,500 | 22,500 | 24,000 | 134,000 | 221,000 | МВД по РБ |
Республиканский бюджет |
0 | 0 | 0 | 0 | 109,000 | 109,000 | МВД по РБ | ||
Муниципальный бюджет* |
18,000 | 22,500 | 22,500 | 24,000 | 25,000 | 112,000 | Органы местного самоуправления |
||
2.6. | Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте и других местах массового пребывания людей |
Всего | 787,350 | 801,350 | 812,250 | 818,750 | 1133,200 | 4352,900 | МВД по РБ |
Федеральный бюджет* | 703,850 | 703,850 | 703,850 | 703,850 | 703,850 | 3519,250 | МВД по РБ | ||
Республиканский бюджет |
0 | 0 | 0 | 0 | 301,650 | 301,650 | МВД по РБ | ||
Муниципальный бюджет* |
83,500 | 97,500 | 108,400 | 114,900 | 127,700 | 532,000 | Органы местного самоуправления |
* Указано справочно
** Распределение средств по объектам приведено в таблице
Таблица
NN п/п |
Программные мероприятия | Органы местного самоуправления |
Количество | Год | Всего, тыс. руб. |
Бюджет | Строительство | Реконструкция | |||||||||||
шт. | тыс. руб. | шт. | тыс. руб. | ||||||||||||||||
1. | Строительство и реконструкция (модернизация) АСУД и светофорных объектов (оснащение светодиодными современными управляющими контроллерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением, а также техническое переоснащение центральных управляющих пунктов АСУД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами, налаживания радиоканала) |
Всего | 63 | 2007 | 14400 | Федеральный | 2 | 1680 | 20 | 8400 | |||||||||
Республиканский | 720 | 3600 | |||||||||||||||||
2008 | 14400 | Федеральный | 3 | 2520 | 18 | 7560 | |||||||||||||
Республиканский | 1080 | 3240 | |||||||||||||||||
2009 | 12000 | Федеральный | 20 | 8400 | |||||||||||||||
Республиканский | 3600 | ||||||||||||||||||
Улан-Удэ | 33 | 2007 | 14400 | Федеральный | 2 | 1680 | 20 | 8400 | |||||||||||
Республиканский | 720 | 3600 | |||||||||||||||||
2008 | 8400 | Федеральный | 3 | 2520 | 8 | 3360 | |||||||||||||
Республиканский | 1080 | 1440 | |||||||||||||||||
Северобайкальск | 7 | 2008 | 4200 | Федеральный | 7 | 2940 | |||||||||||||
Республиканский | 1260 | ||||||||||||||||||
Гусиноозерск | 3 | 2008 | 1800 | Федеральный | 3 | 1260 | |||||||||||||
Республиканский | 540 | ||||||||||||||||||
Кяхта | 3 | 2009 | 1800 | Федеральный | 3 | 1260 | |||||||||||||
Республиканский | 540 | ||||||||||||||||||
Закаменск | 2 | 2009 | 1200 | Федеральный | 2 | 840 | |||||||||||||
Республиканский | 360 | ||||||||||||||||||
Кабанск | 3 | 2009 | 1800 | Федеральный | 3 | 1260 | |||||||||||||
Республиканский | 540 | ||||||||||||||||||
Селенгинск | 5 | 2009 | 3000 | Федеральный | 5 | 2100 | |||||||||||||
Республиканский | 900 | ||||||||||||||||||
Каменск | 3 | 2009 | 1800 | Федеральный | 3 | 1260 | |||||||||||||
Республиканский | 540 | ||||||||||||||||||
Бабушкин | 2 | 2009 | 1200 | Федеральный | 2 | 840 | |||||||||||||
Республиканский | 360 | ||||||||||||||||||
Иволгинск | 1 | 2009 | 600 | Федеральный | 1 | 420 | |||||||||||||
Республиканский | 180 | ||||||||||||||||||
Сотниково | 1 | 2009 | 600 | Федеральный | 1 | 420 | |||||||||||||
Республиканский | 180 | ||||||||||||||||||
2. | Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (необходима установка 12191 шт. дорожных знаков) |
Всего | 12191 | 2007 | 4756,7 | Федеральный | 3659 | 3329,69 | |||||||||||
Республиканский | 1427,01 | ||||||||||||||||||
2008 | 5395,7 | Федеральный | 4151 | 3776,99 | |||||||||||||||
Республиканский | 1618,71 | ||||||||||||||||||
2009 | 5695,7 | Федеральный | 4381 | 3985,10 | |||||||||||||||
Республиканский | 1710,60 | ||||||||||||||||||
Улан-Удэ | 1914 | 2007 | 2488,2 | Федеральный | 1914 | 1741,74 | |||||||||||||
Республиканский | 746,46 | ||||||||||||||||||
Баргузинский район | |||||||||||||||||||
Максимиха | 21 | 2009 | 27,7 | Федеральный | 21 | 19,39 | |||||||||||||
Республиканский | 8,31 | ||||||||||||||||||
Усть-Баргузин | 102 | 2009 | 132,6 | Федеральный | 102 | 92,82 | |||||||||||||
Республиканский | 39,78 | ||||||||||||||||||
Баргузин | 196 | 2009 | 254,8 | Федеральный | 196 | 178,36 | |||||||||||||
Республиканский | 76,44 | ||||||||||||||||||
Баянгол |
34 | 2009 | 44,2 | Федеральный | 34 | 30,9 | |||||||||||||
Республиканский | 13,26 | ||||||||||||||||||
Ина | 27 | 2009 | 35,1 | Федеральный | 27 | 24,57 | |||||||||||||
Республиканский | 10,53 | ||||||||||||||||||
Уро | 11 | 2009 | 14,3 | Федеральный | 11 | 10,0 | |||||||||||||
Республиканский | 4,29 | ||||||||||||||||||
Баунтовский район | |||||||||||||||||||
Багдарин | 146 | 2009 | 189,8 | Федеральный | 146 | 132,9 | |||||||||||||
Республиканский | 56,94 | ||||||||||||||||||
Романовка | 184 | 2009 | 239,2 | Федеральный | 184 | 167,4 | |||||||||||||
Республиканский | 71,76 | ||||||||||||||||||
Монгой | 24 | 2009 | 31,2 | Федеральный | 24 | 21,84 | |||||||||||||
Республиканский | 9,36 | ||||||||||||||||||
Россошино | 20 | 2009 | 26,0 | Федеральный | 20 | 18,2 | |||||||||||||
Республиканский | 7,8 | ||||||||||||||||||
Байса | 16 | 2009 | 20,8 | Федеральный | 16 | 14,56 | |||||||||||||
Республиканский | 6,24 | ||||||||||||||||||
Бичурский район | |||||||||||||||||||
Бичура | 182 | 2009 | 236,6 | Федеральный | 182 | 165,6 | |||||||||||||
Республиканский | 70,98 | ||||||||||||||||||
Окино-Ключи | 55 | 2009 | 71,5 | Федеральный | 55 | 50,05 | |||||||||||||
Республиканский | 21,45 | ||||||||||||||||||
Малый Куналей | 75 | 2009 | 97,5 | Федеральный | 75 | 68,25 | |||||||||||||
Республиканский | 29,25 | ||||||||||||||||||
Шибертуй | 48 | 2009 | 62,4 | Федеральный | 48 | 43,68 | |||||||||||||
Республиканский | 18,72 | ||||||||||||||||||
Нижний Мангиртуй | 39 | 2009 | 50,7 | Федеральный | 39 | 35,49 | |||||||||||||
Республиканский | 15,21 | ||||||||||||||||||
Верхний Мангиртуй | 31 | 2009 | 40,3 | Федеральный | 31 | 28,21 | |||||||||||||
Республиканский | 12,09 | ||||||||||||||||||
Петропавловка | 27 | 2009 | 35,1 | Федеральный | 27 | 24,57 | |||||||||||||
Республиканский | 10,53 | ||||||||||||||||||
Покровка | 33 | 2009 | 42,9 | Федеральный | 33 | 30,03 | |||||||||||||
Республиканский | 12,87 | ||||||||||||||||||
Узкий Луг | 25 | 2009 | 32,5 | Федеральный | 25 | 22,75 | |||||||||||||
Республиканский | 9,75 | ||||||||||||||||||
Буй | 15 | 2009 | 19,5 | Федеральный | 15 | 13,65 | |||||||||||||
Республиканский | 5,85 | ||||||||||||||||||
Джидинский район | |||||||||||||||||||
Петропавловка | 228 | 2009 | 296,4 | Федеральный | 228 | 207,48 | |||||||||||||
Республиканский | 88,92 | ||||||||||||||||||
Джида | 142 | 2009 | 184,6 | Федеральный | 142 | 129,22 | |||||||||||||
Республиканский | 55,38 | ||||||||||||||||||
Нижний Торей | 79 | 2009 | 102,7 | Федеральный | 79 | 71,89 | |||||||||||||
Республиканский | 30,81 | ||||||||||||||||||
Верхней Торей | 32 | 2009 | 41,6 | Федеральный | 32 | 29,12 | |||||||||||||
Республиканский | 12,48 | ||||||||||||||||||
Белоозерск | 81 | 2009 | 105,3 | Федеральный | 81 | 73,71 | |||||||||||||
Республиканский | 31,59 | ||||||||||||||||||
Гэгэтуй | 38 | 2009 | 49,4 | Федеральный | 38 | 34,58 | |||||||||||||
Республиканский | 14,82 | ||||||||||||||||||
Желтура | 35 | 2009 | 45,5 | Федеральный | 35 | 31,85 | |||||||||||||
Республиканский | 13,65 | ||||||||||||||||||
Еравнинский район | |||||||||||||||||||
Сосново-Озерское | 195 | 2009 | 253,5 | Федеральный | 195 | 177,45 | |||||||||||||
Республиканский | 76,05 | ||||||||||||||||||
Поперечное | 115 | 2009 | 149,5 | Федеральный | 115 | 104,65 | |||||||||||||
Республиканский | 44,85 | ||||||||||||||||||
Усть-Эгита | 48 | 2009 | 62,4 | Федеральный | 48 | 43,68 | |||||||||||||
Республиканский | 18,72 | ||||||||||||||||||
Комсомольское | 27 | 2009 | 35,1 | Федеральный | 27 | 24,57 | |||||||||||||
Республиканский | 10,53 | ||||||||||||||||||
Гунда | 30 | 2009 | 39,0 | Федеральный | 30 | 27,3 | |||||||||||||
Республиканский | 11,7 | ||||||||||||||||||
Заиграевский район | |||||||||||||||||||
Заиграево | 212 | 2008 | 275,6 | Федеральный | 212 | 192,92 | |||||||||||||
Республиканский | 82,68 | ||||||||||||||||||
Онохой | 84 | 2008 | 109,2 | Федеральный | 84 | 76,44 | |||||||||||||
Республиканский | 32,76 | ||||||||||||||||||
Новая Брянь | 65 | 2008 | 84,5 | Федеральный | 65 | 59,15 | |||||||||||||
Республиканский | 25,35 | ||||||||||||||||||
Старая Брянь | 45 | 2008 | 58,5 | Федеральный | 45 | 40,95 | |||||||||||||
Республиканский | 17,55 | ||||||||||||||||||
Новоильинск | 69 | 2008 | 89,7 | Федеральный | 69 | 62,79 | |||||||||||||
Республиканский | 26,91 | ||||||||||||||||||
Татарский Ключ | 31 | 2008 | 40,3 | Федеральный | 31 | 28,21 | |||||||||||||
Республиканский | 12,09 | ||||||||||||||||||
Унэгэтэй | 20 | 2008 | 26,0 | Федеральный | 20 | 18,2 | |||||||||||||
Республиканский | 7,8 | ||||||||||||||||||
Горхон | 16 | 2008 | 20,8 | Федеральный | 16 | 14,56 | |||||||||||||
Республиканский | 6,24 | ||||||||||||||||||
Закаменский район | |||||||||||||||||||
Закаменск | 120 | 2009 | 156,0 | Федеральный | 120 | 109,2 | |||||||||||||
Республиканский | 46,8 | ||||||||||||||||||
Баянгол | 55 | 2009 | 71,5 | Федеральный | 55 | 50,05 | |||||||||||||
Республиканский | 21,45 | ||||||||||||||||||
Санага | 48 | 2009 | 62,4 | Федеральный | 48 | 43,68 | |||||||||||||
Республиканский | 18,72 | ||||||||||||||||||
Енгорбой | 36 | 2009 | 46,8 | Федеральный | 36 | 32,76 | |||||||||||||
Республиканский | 14,04 | ||||||||||||||||||
Холтосон | 42 | 2007 | 54,6 | Федеральный | 42 | 38,22 | |||||||||||||
Республиканский | 16,38 | ||||||||||||||||||
Нурта | 38 | 2009 | 49,4 | Федеральный | 38 | 34,58 | |||||||||||||
Республиканский | 14,82 | ||||||||||||||||||
Цакир | 44 | 2009 | 57,2 | Федеральный | 44 | 40,04 | |||||||||||||
Республиканский | 17,16 | ||||||||||||||||||
Дутулур | 39 | 2009 | 50,7 | Федеральный | 39 | 35,49 | |||||||||||||
Республиканский | 15,21 | ||||||||||||||||||
Михайловка | 30 | 2009 | 39,0 | Федеральный | 30 | 27,3 | |||||||||||||
Республиканский | 11,7 | ||||||||||||||||||
Иволгинский район | |||||||||||||||||||
Иволгинск | 211 | 2007 | 274,3 | Федеральный | 211 | 192,01 | |||||||||||||
Республиканский | 82,29 | ||||||||||||||||||
Оронгой | 97 | 2007 | 126,1 | Федеральный | 97 | 88,27 | |||||||||||||
Республиканский | 37,83 | ||||||||||||||||||
Гурульба | 88 | 2007 | 114,4 | Федеральный | 88 | 80,08 | |||||||||||||
Республиканский | 34,32 | ||||||||||||||||||
Каленово | 32 | 2007 | 41,6 | Федеральный | 32 | 29,12 | |||||||||||||
Республиканский | 12,48 | ||||||||||||||||||
Тапхар | 26 | 2007 | 33,8 | Федеральный | 26 | 23,66 | |||||||||||||
Республиканский | 10,14 | ||||||||||||||||||
Сужа | 20 | 2007 | 26,0 | Федеральный | 20 | 18,2 | |||||||||||||
Республиканский | 7,8 | ||||||||||||||||||
Кабанский район | |||||||||||||||||||
Кабанск | 157 | 2007 | 204,1 | Федеральный | 157 | 142,87 | |||||||||||||
Республиканский | 61,23 | ||||||||||||||||||
Каменск | 129 | 2007 | 167,7 | Федеральный | 129 | 117,39 | |||||||||||||
Республиканский | 50,31 | ||||||||||||||||||
Селенгинск | 148 | 2007 | 192,4 | Федеральный | 148 | 134,68 | |||||||||||||
Республиканский | 57,72 | ||||||||||||||||||
Бабушкин | 120 | 2007 | 156,0 | Федеральный | 120 | 109,2 | |||||||||||||
Республиканский | 46,8 | ||||||||||||||||||
Клюевка | 70 | 2007 | 91,0 | Федеральный | 70 | 63,7 | |||||||||||||
Республиканский | 27,3 | ||||||||||||||||||
Танхой | 52 | 2007 | 67,6 | Федеральный | 52 | 47,32 | |||||||||||||
Республиканский | 20,28 | ||||||||||||||||||
Выдрино | 68 | 2007 | 88,4 | Федеральный | 68 | 61,88 | |||||||||||||
Республиканский | 26,52 | ||||||||||||||||||
Оймур | 12 | 2007 | 15,6 | Федеральный | 12 | 10,92 | |||||||||||||
Республиканский | 4,68 | ||||||||||||||||||
Шергино | 21 | 2007 | 27,3 | Федеральный | 21 | 19,11 | |||||||||||||
Республиканский | 8,19 | ||||||||||||||||||
Корсаково | 15 | 2007 | 19,5 | Федеральный | 15 | 13,65 | |||||||||||||
Республиканский | 5,85 | ||||||||||||||||||
Посольск | 14 | 2007 | 18,2 | Федеральный | 14 | 12,74 | |||||||||||||
Республиканский | 5,46 | ||||||||||||||||||
Кижингинский район | |||||||||||||||||||
Кижинга | 157 | 2009 | 204,1 | Федеральный | 157 | 142,87 | |||||||||||||
Республиканский | 61,23 | ||||||||||||||||||
Новокижингинск | 96 | 2009 | 124,8 | Федеральный | 96 | 87,36 | |||||||||||||
Республиканский | 37,44 | ||||||||||||||||||
Усть-Орот | 55 | 2009 | 71,5 | Федеральный | 55 | 50,05 | |||||||||||||
Республиканский | 21,45 | ||||||||||||||||||
Могсохой | 62 | 2009 | 80,6 | Федеральный | 62 | 56,42 | |||||||||||||
Республиканский | 24,18 | ||||||||||||||||||
Булак | 37 | 2009 | 48,1 | Федеральный | 37 | 33,67 | |||||||||||||
Республиканский | 14,43 | ||||||||||||||||||
Ушхайта | 16 | 2009 | 20,8 | Федеральный | 16 | 14,56 | |||||||||||||
Республиканский | 6,24 | ||||||||||||||||||
Курумканский район | |||||||||||||||||||
Курумкан | 120 | 2009 | 156,0 | Федеральный | 120 | 109,2 | |||||||||||||
Республиканский | 46,8 | ||||||||||||||||||
Майск | 85 | 2009 | 110,5 | Федеральный | 85 | 77,35 | |||||||||||||
Республиканский | 33,15 | ||||||||||||||||||
Аргада | 47 | 2009 | 61,1 | Федеральный | 47 | 42,77 | |||||||||||||
Республиканский | 18,33 | ||||||||||||||||||
Улюнхан | 45 | 2009 | 58,5 | Федеральный | 45 | 40,95 | |||||||||||||
Республиканский | 17,55 | ||||||||||||||||||
Хонхино | 48 | 2009 | 62,4 | Федеральный | 48 | 43,68 | |||||||||||||
Республиканский | 18,72 | ||||||||||||||||||
Кяхтинский район | |||||||||||||||||||
Кяхта | 220 | 2008 | 286,0 | Федеральный | 220 | 200,2 | |||||||||||||
Республиканский | 85,8 | ||||||||||||||||||
Наушки | 185 | 2008 | 240,5 | Федеральный | 185 | 168,35 | |||||||||||||
Республиканский | 72,15 | ||||||||||||||||||
Хоронхой | 115 | 2008 | 149,5 | Федеральный | 115 | 104,65 | |||||||||||||
Республиканский | 44,85 | ||||||||||||||||||
Большая Кудара | 78 | 2008 | 101,4 | Федеральный | 78 | 70,98 | |||||||||||||
Республиканский | 30,42 | ||||||||||||||||||
Субуктуй | 48 | 2008 | 62,4 | Федеральный | 48 | 43,68 | |||||||||||||
Республиканский | 18,72 | ||||||||||||||||||
Усть-Кяхта | 96 | 2008 | 124,8 | Федеральный | 96 | 87,36 | |||||||||||||
Республиканский | 37,44 | ||||||||||||||||||
Первомайское | 38 | 2008 | 49,4 | Федеральный | 38 | 34,58 | |||||||||||||
Республиканский | 14,82 | ||||||||||||||||||
Мурочи | 45 | 2008 | 58,5 | Федеральный | 45 | 40,95 | |||||||||||||
Республиканский | 17,55 | ||||||||||||||||||
Кудара-Сомон | 55 | 2008 | 71,5 | Федеральный | 55 | 50,05 | |||||||||||||
Республиканский | 21,45 | ||||||||||||||||||
Муйский район | |||||||||||||||||||
Таксимо | 112 | 2009 | 145,6 | Федеральный | 112 | 101,92 | |||||||||||||
Республиканский | 43,68 | ||||||||||||||||||
Витим | 62 | 2009 | 80,6 | Федеральный | 62 | 56,42 | |||||||||||||
Республиканский | 24,18 | ||||||||||||||||||
Северомуйск | 48 | 2009 | 62,4 | Федеральный | 48 | 43,68 | |||||||||||||
Республиканский | 18,72 | ||||||||||||||||||
Усть-Муя | 61 | 2009 | 79,3 | Федеральный | 61 | 55,51 | |||||||||||||
Республиканский | 23,79 | ||||||||||||||||||
Тоннельный | 29 | 2009 | 37,7 | Федеральный | 29 | 26,39 | |||||||||||||
Республиканский | 11,31 | ||||||||||||||||||
Мухоршибирский район | |||||||||||||||||||
Мухоршибирь | 181 | 2008 | 235,3 | Федеральный | 181 | 164,71 | |||||||||||||
Республиканский | 70,59 | ||||||||||||||||||
Шаралдай | 106 | 2008 | 137,8 | Федеральный | 106 | 96,46 | |||||||||||||
Республиканский | 41,34 | ||||||||||||||||||
Харашибирь | 64 | 2008 | 83,2 | Федеральный | 64 | 58,24 | |||||||||||||
Республиканский | 24,96 | ||||||||||||||||||
Хонхолой | 59 | 2008 | 76,7 | Федеральный | 59 | 53,69 | |||||||||||||
Республиканский | 23,01 | ||||||||||||||||||
Никольск | 51 | 2008 | 66,3 | Федеральный | 51 | 46,41 | |||||||||||||
Республиканский | 19,89 | ||||||||||||||||||
Тугнуй | 73 | 2008 | 94,9 | Федеральный | 73 | 66,43 | |||||||||||||
Республиканский | 28,47 | ||||||||||||||||||
Кусоты | 37 | 2008 | 48,1 | Федеральный | 37 | 33,67 | |||||||||||||
Республиканский | 14,43 | ||||||||||||||||||
Саган-Нур | 82 | 2008 | 106,6 | Федеральный | 82 | 74,62 | |||||||||||||
Республиканский | 31,98 | ||||||||||||||||||
Окинский район | |||||||||||||||||||
Орлик | 43 | 2008 | 55,9 | Федеральный | 43 | 39,13 | |||||||||||||
Республиканский | 16,77 | ||||||||||||||||||
Хара-Хужир | 32 | 2008 | 41,0 | Федеральный | 32 | 28,7 | |||||||||||||
Республиканский | 12,3 | ||||||||||||||||||
Хужир | 20 | 2008 | 26,0 | Федеральный | 20 | 18,2 | |||||||||||||
Республиканский | 7,8 | ||||||||||||||||||
Сорок | 10 | 2008 | 13,0 | Федеральный | 10 | 9,1 | |||||||||||||
Республиканский | 3,9 | ||||||||||||||||||
Прибайкальский район | |||||||||||||||||||
Турунтаево | 73 | 2007 | 94,9 | Федеральный | 73 | 66,43 | |||||||||||||
Республиканский | 28,47 | ||||||||||||||||||
Татаурово | 56 | 2007 | 72,8 | Федеральный | 56 | 50,96 | |||||||||||||
Республиканский | 21,84 | ||||||||||||||||||
Старое Татаурово | 44 | 2007 | 57,2 | Федеральный | 44 | 40,04 | |||||||||||||
Республиканский | 17,16 | ||||||||||||||||||
Ильинка | 36 | 2007 | 46,8 | Федеральный | 36 | 32,76 | |||||||||||||
Республиканский | 14,04 | ||||||||||||||||||
Гремячинск | 64 | 2007 | 83,2 | Федеральный | 64 | 58,24 | |||||||||||||
Республиканский | 24,96 | ||||||||||||||||||
Кома | 28 | 2007 | 36,4 | Федеральный | 28 | 25,48 | |||||||||||||
Республиканский | 10,92 | ||||||||||||||||||
Кика | 22 | 2007 | 28,6 | Федеральный | 22 | 20,02 | |||||||||||||
Республиканский | 8,58 | ||||||||||||||||||
Мостовка | 40 | 2007 | 52,0 | Федеральный | 40 | 36,4 | |||||||||||||
Республиканский | 15,6 | ||||||||||||||||||
Таловка | 32 | 2007 | 41,6 | Федеральный | 32 | 29,12 | |||||||||||||
Республиканский | 12,48 | ||||||||||||||||||
Зырянск | 28 | 2007 | 36,4 | Федеральный | 28 | 25,48 | |||||||||||||
Республиканский | 10,92 | ||||||||||||||||||
Северо-Байкальский район | |||||||||||||||||||
Северобайкальск | 145 | 2009 | 188,5 | Республиканский | 145 | 56,55 | |||||||||||||
Нижнеангарск | 105 | 2009 | 136,5 | Федеральный | 105 | 95,55 | |||||||||||||
Республиканский | 40,95 | ||||||||||||||||||
Уоян | 105 | 2009 | 136,5 | Федеральный | 105 | 95,55 | |||||||||||||
Республиканский | 40,95 | ||||||||||||||||||
Новый Уоян | 98 | 2009 | 127,4 | Федеральный | 98 | 89,18 | |||||||||||||
Республиканский | 38,22 | ||||||||||||||||||
Гоуджекит | 39 | 2009 | 50,7 | Федеральный | 39 | 35,49 | |||||||||||||
Республиканский | 15,21 | ||||||||||||||||||
Душкачан | 38 | 2009 | 49,4 | Федеральный | 38 | 34,58 | |||||||||||||
Республиканский | 14,82 | ||||||||||||||||||
Селенгинский район | |||||||||||||||||||
Гусиноозерск | 354 | 2008 | 460,2 | Федеральный | 354 | 322,14 | |||||||||||||
Республиканский | 138,06 | ||||||||||||||||||
Тохой | 56 | 2008 | 72,8 | Федеральный | 56 | 50,96 | |||||||||||||
Республиканский | 21,84 | ||||||||||||||||||
Селендума | 176 | 2008 | 228,8 | Федеральный | 176 | 160,16 | |||||||||||||
Республиканский | 68,64 | ||||||||||||||||||
Гусиное озеро | 64 | 2008 | 83,2 | Федеральный | 64 | 58,24 | |||||||||||||
Республиканский | 24,96 | ||||||||||||||||||
Новоселенгинск | 37 | 2008 | 48,1 | Федеральный | 37 | 33,67 | |||||||||||||
Республиканский | 14,43 | ||||||||||||||||||
Ташир | 27 | 2008 | 35,1 | Федеральный | 27 | 24,57 | |||||||||||||
Республиканский | 10,53 | ||||||||||||||||||
Жаргаланта | 23 | 2008 | 29,9 | Федеральный | 23 | 20,93 | |||||||||||||
Республиканский | 8,97 | ||||||||||||||||||
Тарбагатайский район | |||||||||||||||||||
Тарбагатай | 322 | 2008 | 418,6 | Федеральный | 322 | 293,02 | |||||||||||||
Республиканский | 125,58 | ||||||||||||||||||
Куйтун | 62 | 2008 | 80,6 | Федеральный | 62 | 56,42 | |||||||||||||
Республиканский | 24,18 | ||||||||||||||||||
Пестерево | 45 | 2008 | 58,5 | Федеральный | 45 | 40,95 | |||||||||||||
Республиканский | 17,55 | ||||||||||||||||||
Нижний Жирим | 78 | 2008 | 101,4 | Федеральный | 78 | 70,98 | |||||||||||||
Республиканский | 30,42 | ||||||||||||||||||
Барыкино | 55 | 2008 | 71,5 | Федеральный | 55 | 50,05 | |||||||||||||
Республиканский | 21,45 | ||||||||||||||||||
Николаевский | 40 | 2008 | 52,0 | Федеральный | 40 | 36,4 | |||||||||||||
Республиканский | 15,6 | ||||||||||||||||||
Тункинский район | |||||||||||||||||||
Кырен | 95 | 2008 | 123,5 | Федеральный | 95 | 86,45 | |||||||||||||
Республиканский | 37,05 | ||||||||||||||||||
Аршан | 84 | 2008 | 109,2 | Федеральный | 84 | 76,44 | |||||||||||||
Республиканский | 32,76 | ||||||||||||||||||
Монды | 15 | 2008 | 19,5 | Федеральный | 15 | 13,65 | |||||||||||||
Республиканский | 5,85 | ||||||||||||||||||
Тунка | 26 | 2008 | 33,8 | Федеральный | 26 | 23,66 | |||||||||||||
Республиканский | 10,14 | ||||||||||||||||||
Зун-Морино | 15 | 2008 | 19,5 | Федеральный | 15 | 13,65 | |||||||||||||
Республиканский | 5,85 | ||||||||||||||||||
Хоринский район | |||||||||||||||||||
Хоринск | 167 | 2008 | 217,1 | Федеральный | 167 | 151,97 | |||||||||||||
Республиканский | 65,13 | ||||||||||||||||||
Удинск | 36 | 2008 | 46,8 | Федеральный | 36 | 32,76 | |||||||||||||
Республиканский | 14,04 | ||||||||||||||||||
Верхние Тальцы | 45 | 2008 | 58,5 | Федеральный | 45 | 40,95 | |||||||||||||
Республиканский | 17,55 | ||||||||||||||||||
Анинск | 24 | 2008 | 31,2 | Федеральный | 24 | 21,84 | |||||||||||||
Республиканский | 9,36 | ||||||||||||||||||
Тарбагатай | 25 | 2008 | 32,5 | Федеральный | 25 | 22,75 | |||||||||||||
Республиканский | 9,75 | ||||||||||||||||||
Тэгда | 25 | 2008 | 32,5 | Федеральный | 25 | 22,75 | |||||||||||||
Республиканский | 9,75 | ||||||||||||||||||
Кульский Станок | 75 | 2008 | 97,5 | Федеральный | 75 | 68,25 | |||||||||||||
Республиканский | 29,25 | ||||||||||||||||||
3. | Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными (силовыми) ограждениями (необходима установка 30 км дорожных ограждений) |
Всего | 30 | 2007 | 16000 | Федеральный | 8 | 11200 | |||||||||||
Республиканский | 4800 | ||||||||||||||||||
2008 | 20000 | Федеральный | 10 | 14000 | |||||||||||||||
Республиканский | 6000 | ||||||||||||||||||
2009 | 24000 | Федеральный | 12 | 16800 | |||||||||||||||
Республиканский | 7200 | ||||||||||||||||||
Администрация города Улан-Удэ | |||||||||||||||||||
город Улан-Удэ | 11,5 | 2007 | 16000 | Федеральный | 8 | 11200 | |||||||||||||
Республиканский | 4800 | ||||||||||||||||||
2008 | 7000 | Федеральный | 3,5 | 4900 | |||||||||||||||
Республиканский | 2100 | ||||||||||||||||||
Закаменский район (администрация Закаменского района) | |||||||||||||||||||
а/д Дутулур - Далахай |
6 | 2009 | 12000 | Федеральный | 6 | 8400 | |||||||||||||
Республиканский | 3600 | ||||||||||||||||||
подъезд к Холтосону |
1 | 2008 | 2000 | Федеральный | 1 | 1400 | |||||||||||||
Республиканский | 600 | ||||||||||||||||||
а/д Бартой - Баянгол - Мала |
1 | 2008 | 2000 | Федеральный | 1 | 1400 | |||||||||||||
Республиканский | 600 | ||||||||||||||||||
а/д Цакир - Ц. Морин |
5 | 2009 | 10000 | Федеральный | 5 | 7000 | |||||||||||||
Республиканский | 3000 | ||||||||||||||||||
Кяхтинский район (администрация Кяхтинского района) | |||||||||||||||||||
а/д Мурочи - Тамир - Кудара - Сомон |
3,5 | 2008 | 7000 | Федеральный | 3,5 | 4900 | |||||||||||||
Республиканский | 2100 | ||||||||||||||||||
а/д Дунгуй - Усть-Дунгуй |
1 | 2009 | 2000 | Федеральный | 1 | 1400 | |||||||||||||
Республиканский | 600 | ||||||||||||||||||
а/д Хоронхой - Усть-Кяхта - Большой Луг |
1 | 2008 | 2000 | Федеральный | 1 | 1400 | |||||||||||||
Республиканский | 600 | ||||||||||||||||||
4. | Строительство автогородка по закреплению практических навыков безопасного поведения детей на дорогах (г. Улан-удэ, Детский дом творчества, ул. Бабушкина) |
Всего |
|
2008 |
2746,56 |
Республиканский |
1 |
2746,56 |
|
|
|||||||||
5. | Содержание муниципальных автомобильных дорог районного значениия |
Всего: | 2008 | 150000 | Республиканский | 150000 | |||||||||||||
Баргузинский район | 10275,3 | Республиканский | 10275,3 | ||||||||||||||||
Баунтовский район | 4681,2 | Республиканский | 4681,2 | ||||||||||||||||
Бичурский район | 7533,7 | Республиканский | 7533,7 | ||||||||||||||||
Джидинский район | 8257,4 | Республиканский | 8257,4 | ||||||||||||||||
Еравнинский район | 7675,5 | Республиканский | 7675,5 | ||||||||||||||||
Заиграевский район |
|
7473,5 |
Республиканский |
|
|
|
7473,5 |
||||||||||||
Закаменский район | 9305,9 | Республиканский | 9305,9 | ||||||||||||||||
Иволгинский район | 4499,3 | Республиканский | 4499,3 | ||||||||||||||||
Кабанский район | 8770,3 | Республиканский | 8770,3 | ||||||||||||||||
Кижингинский район |
|
7963,9 |
Республиканский |
|
|
|
7963,9 |
||||||||||||
Курумканский район |
|
11202,8 |
Республиканский |
|
|
|
11202,8 |
||||||||||||
Кяхтинский район | 11387,8 | Республиканский | 11387,8 | ||||||||||||||||
Муйский район | 3198,0 | Республиканский | 3198,0 | ||||||||||||||||
Мухоршибирский район |
|
11525,1 |
Республиканский |
|
|
|
11525,1 |
||||||||||||
Окинский район | 3931,8 | Республиканский | 3931,8 | ||||||||||||||||
Прибайкальский район |
|
1553,9 |
Республиканский |
|
|
|
1553,9 |
||||||||||||
Северо-Байкаль-ский район |
|
7433,4 |
Республиканский |
|
|
|
7433,4 |
||||||||||||
Селенгинский район | 11811,7 | Республиканский | 11811,7 | ||||||||||||||||
Тарбагатайский район |
|
3091,5 |
Республиканский |
|
|
|
3091,5 |
||||||||||||
Тункинский район | 3417,6 | Республиканский | 3417,6 | ||||||||||||||||
Хоринский район | 5010,4 | Республиканский | 5010,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 25 октября 2006 г. N 344 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Бурятия на 2007 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 4 ноября 2006 г. N 66(425)
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 31 июля 2013 г. N 414
Постановление Правительства Республики Бурятия от 5 октября 2012 г. N 587
Постановление Правительства Республики Бурятия от 10 сентября 2012 г. N 520
Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 августа 2011 г. N 460
Постановление Правительства Республики Бурятия от 19 августа 2010 г. N 352
Постановление Правительства Республики Бурятия от 11 июня 2010 г. N 234
Постановление Правительства Республики Бурятия от 19 мая 2008 г. N 249