Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о порядке ведения Реестра расходных обязательств Республики Бурятия
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 5 октября 2005 г. N 331)
(с изменениями от 31 марта, 25 августа 2006 г.)
1. Общие положения
Настоящее Положение о порядке ведения Реестра расходных обязательств Республики Бурятия (далее - Положение) разработано с целью определения процедуры ведения Реестра расходных обязательств Республики Бурятия (далее - Реестр), обеспечения контроля за полнотой учета расходных обязательств, периодичности обновления Реестра при осуществлении бюджетного процесса в Республике Бурятия.
2. Термины и определения
Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
- расходные обязательства Республики Бурятия - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Республики Бурятия нести расходы, связанные с реализацией возложенных полномочий.
- реестр расходных обязательств Республики Бурятия - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета;
- реестр расходных обязательств главного распорядителя средств республиканского бюджета - ведущийся главным распорядителем средств республиканского бюджета свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти Республики Бурятия договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Бурятия.
3. Цели и принципы формирования Реестра
3.1. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств Республики Бурятия и определения объема средств республиканского бюджета, необходимых для их исполнения.
3.2. Основными принципами ведения Реестра являются:
- полнота и достоверность отражения расходных обязательств Республики Бурятия и сведений о них;
- периодичность обновления Реестра и сведений о расходных обязательствах;
- открытость сведений о расходных обязательствах Республики Бурятия, содержащихся в Реестре;
- единство формата отражения сведений о расходных обязательствах в Реестре.
3.3. Данные Реестра расходных обязательств Республики Бурятия используются при формировании перспективного финансового плана Республики Бурятия, разработке проектов республиканского бюджета Республики Бурятия, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 25 августа 2006 г. N 276 раздел 4 Положения к настоящему Постановлению изложен в новой редакции
4. Порядок ведения Реестра
4.1. Ведение Реестра осуществляется Министерством финансов Республики Бурятия на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета.
4.2. Реестр и реестры расходных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета представляют собой единую информационную базу данных, формируемую в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению. Реестр ведется в печатном формате и электронном виде в формате Excel.
4.3. Расходные обязательства Республики Бурятия, не включенные в Реестр, не подлежат учету в составе бюджета действующих расходных обязательств при формировании перспективного финансового плана Республики Бурятия и разработке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год.
4.4. Министерство финансов Республики Бурятия формирует:
- предварительный Реестр;
- плановый Реестр;
- уточненный Реестр.
4.5. Ежегодно с учетом данных прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год, до начала распределения предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов, главные распорядители средств республиканского бюджета до 15 мая текущего года представляют в Министерство финансов Республики Бурятия реестры расходных обязательств.
В обязательном порядке к реестру расходных обязательств прилагается расшифровка расчета ассигнований на исполнение расходного обязательства.
Дополнительно к реестру расходных обязательств главными распорядителями средств республиканского бюджета формируется приложение, в котором указываются наименование, дата и номер нормативно-правового акта (договора, соглашения) и полностью абзац данного нормативно-правового акта (договора, соглашения), содержащий расходное обязательство.
4.6. Министерство финансов Республики Бурятия до 30 мая текущего года осуществляет свод реестров расходных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета и формирование предварительного Реестра.
4.7. После одобрения Правительственной рабочей группой по формированию перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета основных показателей перспективного финансового плана Республики Бурятия и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов бюджетов главные распорядители бюджетных средств до 20 сентября представляют в Министерство финансов Республики Бурятия плановые реестры расходных обязательств.
4.8. Министерство финансов Республики Бурятия до 5 октября текущего года формирует плановый Реестр и направляет его на утверждение в Правительство Республики Бурятия.
4.9. После принятия закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год главные распорядители средств республиканского бюджета не позднее 5 рабочих дней со дня официальной публикации закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год представляют в Министерство финансов Республики Бурятия реестры расходных обязательств с учетом норм закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств Республики Бурятия.
4.10. Министерство финансов Республики Бурятия не позднее 15 рабочих дней с момента принятия закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год осуществляет свод обновленных реестров расходных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета и формирование уточненного Реестра.
4.11. Ежегодно 15 апреля и 15 ноября главные распорядители бюджетных средств представляют в Министерство финансов Республики Бурятия реестры расходных обязательств по форме, приведенной в приложении к Порядку представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъектов Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2006 г. N 67н. Министерство финансов Республики Бурятия осуществляет свод представленных реестров и до 1 мая и 1 декабря текущего года представляет сводный реестр расходных обязательств Республики Бурятия в Министерство финансов Российской Федерации.
5. Права и обязанности Министерства финансов Республики Бурятия
при формировании и ведении Реестра
5.1. Обязанности Министерства финансов Республики Бурятия при формировании Реестра:
а) осуществлять свод реестров расходных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета;
б) производить проверку расчета объема средств, предусматриваемых на исполнение расходных обязательств;
в) проводить анализ действующего законодательства на предмет наличия нормативных правовых актов, не имеющих финансового обеспечения.
5.2. Права Министерства финансов Республики Бурятия при ведении Реестра:
- разрабатывать и издавать методические и инструктивные материалы по вопросам ведения Реестра;
- запрашивать от главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Бурятия дополнительную информацию о расходных обязательствах, включенных в Реестр.
6. Права и обязанности главных распорядителей средств
республиканского бюджета при формировании и ведении Реестра
6.1. Обязанности главных распорядителей средств республиканского бюджета при формировании реестров расходных обязательств:
а) проводить анализ действующей нормативной правовой базы;
б) определять нормативные правовые акты, договоры и соглашения, обуславливающие расходование средств;
в) определять наименование расходного обязательства и присваивать ему код;
г) оценивать объем средств, предусматриваемых на исполнение расходного обязательства;
д) определять код методики расчета планируемого объема расходов.
е) обеспечивать своевременное представление сформированных реестров расходных обязательств в Министерство финансов Республики Бурятия.
6.2. Главные распорядители средств республиканского бюджета вправе:
- получать от Министерства финансов Республики Бурятия необходимые разъяснения и уточнения по формированию реестров расходных обязательств;
- привлекать нижестоящих распорядителей и получателей средств республиканского бюджета к формированию реестров расходных обязательств в порядке, установленном соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.