Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Бурятия от 10 июня 2008 г. N 302 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг в Республике Бурятия"

2. Контроль за исполнением Положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг возложить на Контрольный комитет Президента и Правительства Республики Бурятия (Пнев М.А.).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

 

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия

В.В. Наговицын

 

Положение
о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 10 июня 2008 г. N 302)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования государственного задания исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия для государственных учреждений.

1.2. Основные понятия и термины, используемые в целях настоящего Положения:

- государственные услуги физическим и юридическим лицам - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием исполнительного органа государственной власти государственными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном исполнительным органом государственной власти;

- государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг;

- отчетный период - квартал текущего финансового года, отчетный финансовый год.

1.3. Государственное задание по итогам отчетного периода подлежит обязательной оценке исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, в ведении которого находится государственное учреждение (далее - орган исполнительной власти).

 

2. Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг

 

2.1. Государственное задание разрабатывается органом исполнительной власти в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам.

2.2. Для формирования государственного задания государственные учреждения до 10 марта текущего финансового года представляют в орган исполнительной власти следующую информацию:

- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг;

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих государственных услуг в соответствии со стандартами качества оказания государственных услуг и ведомственными целевыми программами, утвержденными Правительством Республики Бурятии;

- план по доходам и расходам по оказанию государственных услуг, предусмотренных на платной основе;

- отчет об оказании государственной услуги, отчет об исполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за отчетный период в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения;

- отчет по стандартам качества государственных услуг, включающий количественные показатели оценки конечных результатов работы отрасли.

2.3. Органы исполнительной власти формируют сводную информацию на основании представленной государственными учреждениями информации в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения, оформляемую согласно приложению N 1, и до 1 апреля текущего финансового года представляют ее в Министерство финансов Республики Бурятия для формирования проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. Органы исполнительной власти в двухнедельный срок со дня доведения показателей сводной бюджетной росписи республиканского бюджета направляют государственным учреждениям уточненное государственное задание, которое должно содержать:

- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- показатели, характеризующие качество и объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг;

- порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

- предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;

- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении государственного задания.

2.5. Государственное задание формируется органом исполнительной власти на срок до трех лет и подлежит уточнению при составлении проекта закона республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.6. Государственные учреждения, выполняющие государственное задание, ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года представляют в орган исполнительной власти отчет об исполнении государственного задания за соответствующий отчетный период (приложение N 2) и пояснительную записку о результатах исполнения государственного задания.

2.7. Орган исполнительной власти ежеквартально, в течение 10 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, и ежегодно, до 10 марта проверяет и оценивает представленные отчеты и пояснительные записки на предмет фактического исполнения государственного задания и возможной корректировки его, составляет свод оценок в целом и в разрезе однотипных государственных услуг.

2.8. Оценка исполнения государственными учреждениями государственного задания (требуемых результатов работы) осуществляется органами исполнительной власти по следующим критериям:

- полнота и эффективность использования средств республиканского бюджета на исполнение государственного задания;

- количество потребителей государственных услуг;

- количество государственных услуг;

- качество оказания государственных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг).

На основании произведенных оценок готовится отчет о фактическом исполнении государственными учреждениями государственных заданий.

2.9. Органы исполнительной власти организуют мониторинг исполнения государственного задания на оказание государственных услуг и контроль за его исполнением.

Мониторинг исполнения государственного задания осуществляется в целях:

- обеспечения соблюдения качественных и количественных параметров, указанных в государственном задании;

- оценки степени удовлетворенности получателей государственных услуг качеством их оказания;

- своевременного выявления и устранения ошибок и неточностей по исполнению государственного задания.

Мониторинг и контроль исполнения государственного задания осуществляются следующим образом:

- устанавливается периодичность проведения мониторинга и представления отчетов;

- используются способы мониторинга: опросы потребителей, выходы на место выполнения государственного задания, анализ отчетов и др.;

- используются источники и способы сбора информации о выполнении государственного задания: отчеты, личные дела клиентов, анкеты потребителей, жалобы потребителей, опыт судебно-административной практики.

2.10. Орган исполнительной власти представляет отчет об исполнении государственных заданий с приложением информации, указанной в пункте 2.8 настоящего Порядка, в Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия.

 

Приложение N 1
к Положению о порядке формирования
государственного задания на оказание
государственных услуг

 

                                                                УТВЕРЖДАЮ
                                                   "__" _________ 200_ г.

 

______________________________________    _________   _____________________
(наименование министерства, ведомства)    (подпись)   (Ф.И.О. руководителя)
                                              МП

 

                           Государственное задание
                   ________________________________________

 

     1. Размер ассигнований на исполнение расходного обязательства  (тыс.
руб.)______________________________________________________________
(согласно  выписке  из  реестра  расходных  обязательств   по   расходным
обязательствам,   исполнение   которых    необходимо    для    исполнения
государственного задания)

 

       /----------------------------------------------------------------------------\
     2.|            Наименование            |   Код   |                             |
       |------------------------------------+---------+-----------------------------|
       |                 1                  |    2    |              3              |
       |------------------------------------+---------+-----------------------------|
       |Наименование государственной услуги |   Н-1   |                             |
       |------------------------------------+---------+-----------------------------|
       |Стандарт государственной услуги     |   Н-3   |                             |
       |(реквизиты документа)               |         |                             |
       |------------------------------------+---------+-----------------------------|
       |Исполнительный орган государственной|   Н-4   |                             |
       |власти                              |         |                             |
       |------------------------------------+---------+-----------------------------|
       |Начало действия задания             |   Д-1   |        |         |          |
       |(число, месяц, год)                 |         |        |         |          |
       |------------------------------------+---------+--------+---------+----------|
       |Окончание действия задания          |   Д-2   |        |         |          |
       |(число, месяц, год)                 |         |        |         |          |
       \----------------------------------------------------------------------------/

 

Наименование Код Показатели по годам
план прогноз прогноз
1 2 3 4 5
Категория получателей П-1      
Количество плановых
получателей, всего (чел.)
К-2      
Показатели непосредственного
результата
Р-1      
Дополнительные результаты Р-2      
Затраты на реализацию задания (руб.) З-1      
Норматив на одного фактического
получателя
З-2      

 

Таблицы заполняются исполнительными органами государственной власти в соответствии со следующими правилами:

- в строке Н-1 указывается наименование государственной услуги;

- в строке Н-3 указываются реквизиты нормативного правового акта, на основании которого введен стандарт государственной услуги;

- в строке Н-4 указывается полное наименование исполнительного органа государственной власти;

- в строке Д-1 указывается дата (число, месяц, год), с которой данное государственное задание на оказание государственных услуг вступает в силу;

- в строке Д-2 указывается дата (число, месяц, год), с которой государственное задание на оказание государственных услуг утрачивает силу;

- в строке П-1 указываются категории получателей, которым предполагается оказывать государственные услуги;

- в строке К-2 указывается общая численность фактических получателей государственных услуг;

- в строке Р-1 указываются показатели непосредственного результата, требуемые для государственной услуги;

- в строке Р-2 указывается количество мероприятий, которые планируется провести во исполнение государственной услуги. Этот показатель наиболее характерен для услуг, которые подразумевают проведение массовых или групповых мероприятий;

- в строке З-1 указывается общая стоимость государственного задания на оказание государственных услуг;

- в строке З-2 указываются нормативы расходов по государственному заданию в расчете на одного фактического получателя. Расчет норматива осуществляется путем деления показателя строки З-1 на показатель строки К-2.

По истечении срока действия государственного задания на оказание государственных услуг поставщики государственных услуг формируют отчеты об исполнении заданий по установленной форме.

3. Порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам(1).

4. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления(2).

5. Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения(3).

6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания(4).

 

Приложение N 2
к Положению о порядке формирования
государственного задания на оказание
государственных услуг

 

                                                                УТВЕРЖДАЮ
                                                   "__" _________ 200_ г.

 

______________________________________   ___________   _______________________
(наименование министерства, ведомства)    (подпись)     (Ф.И.О. руководителя)
                                             МП

 

                                    Отчет
                    об исполнении государственного задания
                        ______________________________
                          (наименование поставщика)

 

Наименование Код  
1 2 3
Наименование государственной услуги Н-1  
Стандарт государственной услуги
(реквизиты документа)
Н-3  
Исполнительный орган государственной
власти
Н-4  
Начало действия задания
(число, месяц, год)
Д-1      
Окончание действия задания
(число, месяц, год)
Д-2      

 

Наименование Код Поквартальные значения нарастающим итогом
I II III IV
факт факт факт факт
1 2 3 4 5 6
Категория получателей П-1        
Количество фактических
получателей, всего (чел.)
К-2        
Показатели непосредственного
результата
Р-1        
Дополнительные результаты Р-2        
Затраты на реализацию задания (руб.) З-1        
Норматив на одного фактического
получателя
З-2        

 

Отчет заполняется в соответствии со следующими правилами:

- в строке Н-1 указывается наименование государственной услуги;

- в строке Н-3 указываются реквизиты нормативного правового акта, на основании которого введен стандарт государственной услуги;

- в строке Н-4 указывается полное наименование исполнительного органа государственной власти;

- в строке Д-1 указывается дата (число, месяц, год), с которой государственное задание на оказание государственных услуг вступает в силу;

- в строке Д-2 указывается дата (число, месяц, год), с которой данное государственное задание на оказание государственных услуг утрачивает силу;

- в строке П-1 указываются категории получателей, которым предполагалось предоставлять государственные услуги;

- в строке П-2 указываются наименования групп получателей государственных услуг. Использование иных наименований групп не допускается;

- в строке К-2 указывается общая численность фактических получателей государственных услуг;

- в строке Р-1 указываются показатели непосредственного результата, достигнутые для государственной услуги в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг;

- в строке Р-2 указывается количество мероприятий, которые были проведены во исполнение государственной услуги в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг;

- в строке 3-1 указывается фактическая стоимость государственного задания на оказание государственных услуг с разбивкой по кварталам;

- в строке 3-2 указываются нормативы расходов по государственному заданию в расчете на одного фактического получателя. Расчет норматива осуществляется путем деления показателя строки З-1 на показатель строки К-2.

 

1 Представить административные регламенты (стандарты качества) оказания государственных услуг

2 Обосновать предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами со ссылкой на правовые акты Российской Федерации и Республики Бурятия

3 Определить периодичность проверок, порядок представления документов, в том числе бухгалтерской отчетности и информации по оказанию государственной услуги и выполнению государственного задания; в контракте (трудовом договоре) с руководителем государственного учреждения предусмотреть ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение государственного задания

4 Определить перечень документов отчетности об исполнении государственного задания

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Бурятия от 10 июня 2008 г. N 302 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в Республике Бурятия"


Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.


Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 17 июня 2008 г. N 58


Постановлением Правительства Республики Бурятия от 26 июля 2013 г. N 407 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Республики Бурятия от 1 марта 2012 г. N 105

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Республики Бурятия от 20 октября 2010 г. N 449

Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.