2. Контроль за исполнением Положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг возложить на Контрольный комитет Президента и Правительства Республики Бурятия (Пнев М.А.).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Президент - Председатель |
В.В. Наговицын |
Положение
о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 10 июня 2008 г. N 302)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования государственного задания исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия для государственных учреждений.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в целях настоящего Положения:
- государственные услуги физическим и юридическим лицам - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием исполнительного органа государственной власти государственными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном исполнительным органом государственной власти;
- государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг;
- отчетный период - квартал текущего финансового года, отчетный финансовый год.
1.3. Государственное задание по итогам отчетного периода подлежит обязательной оценке исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, в ведении которого находится государственное учреждение (далее - орган исполнительной власти).
2. Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг
2.1. Государственное задание разрабатывается органом исполнительной власти в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам.
2.2. Для формирования государственного задания государственные учреждения до 10 марта текущего финансового года представляют в орган исполнительной власти следующую информацию:
- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг;
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих государственных услуг в соответствии со стандартами качества оказания государственных услуг и ведомственными целевыми программами, утвержденными Правительством Республики Бурятии;
- план по доходам и расходам по оказанию государственных услуг, предусмотренных на платной основе;
- отчет об оказании государственной услуги, отчет об исполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за отчетный период в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения;
- отчет по стандартам качества государственных услуг, включающий количественные показатели оценки конечных результатов работы отрасли.
2.3. Органы исполнительной власти формируют сводную информацию на основании представленной государственными учреждениями информации в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения, оформляемую согласно приложению N 1, и до 1 апреля текущего финансового года представляют ее в Министерство финансов Республики Бурятия для формирования проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Органы исполнительной власти в двухнедельный срок со дня доведения показателей сводной бюджетной росписи республиканского бюджета направляют государственным учреждениям уточненное государственное задание, которое должно содержать:
- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- показатели, характеризующие качество и объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг;
- порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении государственного задания.
2.5. Государственное задание формируется органом исполнительной власти на срок до трех лет и подлежит уточнению при составлении проекта закона республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Государственные учреждения, выполняющие государственное задание, ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года представляют в орган исполнительной власти отчет об исполнении государственного задания за соответствующий отчетный период (приложение N 2) и пояснительную записку о результатах исполнения государственного задания.
2.7. Орган исполнительной власти ежеквартально, в течение 10 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, и ежегодно, до 10 марта проверяет и оценивает представленные отчеты и пояснительные записки на предмет фактического исполнения государственного задания и возможной корректировки его, составляет свод оценок в целом и в разрезе однотипных государственных услуг.
2.8. Оценка исполнения государственными учреждениями государственного задания (требуемых результатов работы) осуществляется органами исполнительной власти по следующим критериям:
- полнота и эффективность использования средств республиканского бюджета на исполнение государственного задания;
- количество потребителей государственных услуг;
- количество государственных услуг;
- качество оказания государственных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг).
На основании произведенных оценок готовится отчет о фактическом исполнении государственными учреждениями государственных заданий.
2.9. Органы исполнительной власти организуют мониторинг исполнения государственного задания на оказание государственных услуг и контроль за его исполнением.
Мониторинг исполнения государственного задания осуществляется в целях:
- обеспечения соблюдения качественных и количественных параметров, указанных в государственном задании;
- оценки степени удовлетворенности получателей государственных услуг качеством их оказания;
- своевременного выявления и устранения ошибок и неточностей по исполнению государственного задания.
Мониторинг и контроль исполнения государственного задания осуществляются следующим образом:
- устанавливается периодичность проведения мониторинга и представления отчетов;
- используются способы мониторинга: опросы потребителей, выходы на место выполнения государственного задания, анализ отчетов и др.;
- используются источники и способы сбора информации о выполнении государственного задания: отчеты, личные дела клиентов, анкеты потребителей, жалобы потребителей, опыт судебно-административной практики.
2.10. Орган исполнительной власти представляет отчет об исполнении государственных заданий с приложением информации, указанной в пункте 2.8 настоящего Порядка, в Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия.
Приложение N 1
к Положению о порядке формирования
государственного задания на оказание
государственных услуг
УТВЕРЖДАЮ
"__" _________ 200_ г.
______________________________________ _________ _____________________
(наименование министерства, ведомства) (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
МП
Государственное задание
________________________________________
1. Размер ассигнований на исполнение расходного обязательства (тыс.
руб.)______________________________________________________________
(согласно выписке из реестра расходных обязательств по расходным
обязательствам, исполнение которых необходимо для исполнения
государственного задания)
/----------------------------------------------------------------------------\
2.| Наименование | Код | |
|------------------------------------+---------+-----------------------------|
| 1 | 2 | 3 |
|------------------------------------+---------+-----------------------------|
|Наименование государственной услуги | Н-1 | |
|------------------------------------+---------+-----------------------------|
|Стандарт государственной услуги | Н-3 | |
|(реквизиты документа) | | |
|------------------------------------+---------+-----------------------------|
|Исполнительный орган государственной| Н-4 | |
|власти | | |
|------------------------------------+---------+-----------------------------|
|Начало действия задания | Д-1 | | | |
|(число, месяц, год) | | | | |
|------------------------------------+---------+--------+---------+----------|
|Окончание действия задания | Д-2 | | | |
|(число, месяц, год) | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------/
Наименование | Код | Показатели по годам | ||
план | прогноз | прогноз | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Категория получателей | П-1 | |||
Количество плановых получателей, всего (чел.) |
К-2 | |||
Показатели непосредственного результата |
Р-1 | |||
Дополнительные результаты | Р-2 | |||
Затраты на реализацию задания (руб.) | З-1 | |||
Норматив на одного фактического получателя |
З-2 |
Таблицы заполняются исполнительными органами государственной власти в соответствии со следующими правилами:
- в строке Н-1 указывается наименование государственной услуги;
- в строке Н-3 указываются реквизиты нормативного правового акта, на основании которого введен стандарт государственной услуги;
- в строке Н-4 указывается полное наименование исполнительного органа государственной власти;
- в строке Д-1 указывается дата (число, месяц, год), с которой данное государственное задание на оказание государственных услуг вступает в силу;
- в строке Д-2 указывается дата (число, месяц, год), с которой государственное задание на оказание государственных услуг утрачивает силу;
- в строке П-1 указываются категории получателей, которым предполагается оказывать государственные услуги;
- в строке К-2 указывается общая численность фактических получателей государственных услуг;
- в строке Р-1 указываются показатели непосредственного результата, требуемые для государственной услуги;
- в строке Р-2 указывается количество мероприятий, которые планируется провести во исполнение государственной услуги. Этот показатель наиболее характерен для услуг, которые подразумевают проведение массовых или групповых мероприятий;
- в строке З-1 указывается общая стоимость государственного задания на оказание государственных услуг;
- в строке З-2 указываются нормативы расходов по государственному заданию в расчете на одного фактического получателя. Расчет норматива осуществляется путем деления показателя строки З-1 на показатель строки К-2.
По истечении срока действия государственного задания на оказание государственных услуг поставщики государственных услуг формируют отчеты об исполнении заданий по установленной форме.
3. Порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам(1).
4. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления(2).
5. Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения(3).
6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания(4).
Приложение N 2
к Положению о порядке формирования
государственного задания на оказание
государственных услуг
УТВЕРЖДАЮ
"__" _________ 200_ г.
______________________________________ ___________ _______________________
(наименование министерства, ведомства) (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
МП
Отчет
об исполнении государственного задания
______________________________
(наименование поставщика)
Наименование | Код | |||
1 | 2 | 3 | ||
Наименование государственной услуги | Н-1 | |||
Стандарт государственной услуги (реквизиты документа) |
Н-3 | |||
Исполнительный орган государственной власти |
Н-4 | |||
Начало действия задания (число, месяц, год) |
Д-1 | |||
Окончание действия задания (число, месяц, год) |
Д-2 |
Наименование | Код | Поквартальные значения нарастающим итогом | |||
I | II | III | IV | ||
факт | факт | факт | факт | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Категория получателей | П-1 | ||||
Количество фактических получателей, всего (чел.) |
К-2 | ||||
Показатели непосредственного результата |
Р-1 | ||||
Дополнительные результаты | Р-2 | ||||
Затраты на реализацию задания (руб.) | З-1 | ||||
Норматив на одного фактического получателя |
З-2 |
Отчет заполняется в соответствии со следующими правилами:
- в строке Н-1 указывается наименование государственной услуги;
- в строке Н-3 указываются реквизиты нормативного правового акта, на основании которого введен стандарт государственной услуги;
- в строке Н-4 указывается полное наименование исполнительного органа государственной власти;
- в строке Д-1 указывается дата (число, месяц, год), с которой государственное задание на оказание государственных услуг вступает в силу;
- в строке Д-2 указывается дата (число, месяц, год), с которой данное государственное задание на оказание государственных услуг утрачивает силу;
- в строке П-1 указываются категории получателей, которым предполагалось предоставлять государственные услуги;
- в строке П-2 указываются наименования групп получателей государственных услуг. Использование иных наименований групп не допускается;
- в строке К-2 указывается общая численность фактических получателей государственных услуг;
- в строке Р-1 указываются показатели непосредственного результата, достигнутые для государственной услуги в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг;
- в строке Р-2 указывается количество мероприятий, которые были проведены во исполнение государственной услуги в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг;
- в строке 3-1 указывается фактическая стоимость государственного задания на оказание государственных услуг с разбивкой по кварталам;
- в строке 3-2 указываются нормативы расходов по государственному заданию в расчете на одного фактического получателя. Расчет норматива осуществляется путем деления показателя строки З-1 на показатель строки К-2.
1 Представить административные регламенты (стандарты качества) оказания государственных услуг
2 Обосновать предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами со ссылкой на правовые акты Российской Федерации и Республики Бурятия
3 Определить периодичность проверок, порядок представления документов, в том числе бухгалтерской отчетности и информации по оказанию государственной услуги и выполнению государственного задания; в контракте (трудовом договоре) с руководителем государственного учреждения предусмотреть ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение государственного задания
4 Определить перечень документов отчетности об исполнении государственного задания
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 10 июня 2008 г. N 302 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в Республике Бурятия"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 17 июня 2008 г. N 58
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 26 июля 2013 г. N 407 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 1 марта 2012 г. N 105
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 20 октября 2010 г. N 449
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.