Постановление Правительства Республики Бурятия
от 2 ноября 2010 г. N 467
"Об утверждении Республиканской адресной программы
"Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории
Республики Бурятия в 2010 году"
(с изменениями от 23 декабря 2010 г.)
В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон) и обеспечения подготовки заявки Республики Бурятия на получение финансовой поддержки из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов Правительство Республики Бурятия постановляет:
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 23 декабря 2010 г. N 572 в пункт 1 настоящего Постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия в 2010-2011 годах".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Президент - |
В.В. Наговицын |
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 23 декабря 2010 г. N 572 в наименование настоящей Программы внесены изменения
Республиканская адресная программа
"Республиканская адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных
домов на территории Республики Бурятия в 2010-2011 годах"
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 2 ноября 2010 г. N 467)
(с изменениями от 23 декабря 2010 г.)
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 23 декабря 2010 г. N 572 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Республиканской адресной программы "Капитальный ремонт
многоквартирных домов на территории Республики Бурятия в 2010-2011 годах"
Наименование Программы |
Республиканская адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия в 2010-2011 годах" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановление Правительства Республики Бурятия от 22.04.2008 N 186 "О подготовке Республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия" на 2008 год и на период 2009-2011 годы (далее - постановление Правительства Республики Бурятия N 186) |
Государственный заказчик Программы |
Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия |
Разработчик Программы |
Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия |
Цели Программы |
Финансовая поддержка муниципальных образований, которые обеспечили выполнение мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства и собственники помещений многоквартирных домов в которых самостоятельно выбрали способ управления (товариществом собственников жилья или управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта |
Задачи Программы |
- организация адресной поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях в Республике Бурятия за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, республиканского бюджета и местных бюджетов; - реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме; - создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта через построение эффективных договорных отношений между управляющей организацией и собственниками помещений многоквартирных домов; - проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением; - разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ; - обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта с целью сохранения и улучшения состояния и ресурсосбережения в многоквартирном доме |
Сроки реализации Программы |
2010-2011 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- мероприятия по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Бурятия; - организация выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта в многоквартирных домах |
Исполнитель Программы |
Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство) |
Соисполнители Программы |
Муниципальные образования: - городской округ "Город Улан-Удэ"; - сельское поселение "Бичурское"; - сельское поселение "Наушкинское; - сельское поселение "Хоринское"; - городское поселение "Бабушкинское" - автономное учреждение Республики Бурятия "Центр инфраструктурного развития Республики Бурятия" |
Объемы и источники финансирования Программы (справочно) |
Общий объем финансирования Программы (всего) - 39480,900 тыс. рублей. Из них за счет средств: - финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 34026,218 тыс. руб.; - долевого финансирования республиканского бюджета - 1340,944 тыс. руб.; - долевого финансирования местных бюджетов - 1085,944 тыс. руб.; - товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме (всего) - 3027,793 тыс. руб. Средняя стоимость проведения капитального ремонта: 2166,3 - тыс. руб./кв. м |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Жилищный фонд, в котором будет проведен капитальный ремонт: количество многоквартирных домов всего - 22 дома, в том числе: общая площадь жилищного фонда, всего - 21463,79 кв. м; в том числе общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан, всего - 18780,86 кв. м |
Органы, осуществляющие контроль за реализацией Программы |
Правительство Республики Бурятия, Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия |
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 23 декабря 2010 г. N 572 в раздел "Введение" настоящей Программы внесены изменения
Введение
Республиканская адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Бурятия" в 2010-2011 годах" разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ), Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" и направлена на создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан и активизацию работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Программа классифицируется как социально-экономическая, направленная на повышение качества жизни населения республики.
В целях реализации Федерального закона N 185-ФЗ и постановления Правительства Республики Бурятия N 186 на основе установленного порядка сформирован адресный перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющих организаций, товариществ собственников жилья, в которых будет проводиться капитальный ремонт.
Программа реализуется Министерством и органами местного самоуправления пяти муниципальных образований в Республике Бурятия - городской округ "Город Улан-Удэ", сельское поселение "Бичурское", сельское поселение "Наушкинское", сельское поселение "Хоринское", городское поселение "Бабушкинское".
Программа является составной частью Заявки в Фонд от Республики Бурятия на предоставление финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда.
Раздел I. Технико-экономическое обоснование Программы
Согласно части 5 статьи 15 Федерального закона N 185-ФЗ на проведение капитального ремонта многоквартирных домов направляются средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств республиканского бюджета и средств местных бюджетов муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, а также средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах, включенных в муниципальные адресные программы капитального ремонта многоквартирных домов.
Объем финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов определяется предельной стоимостью проведения капитального ремонта в соответствии с перечнем и объемом работ в многоквартирных домах, включенных в Программу, с учетом положений статьи 18 Федерального закона N 185-ФЗ. В расходы на проведение капитального ремонта включаются расходы на разработку проектной документации, если для проведения капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации требуется разработка такой документации.
К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ относятся:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов.
Обязательным условием предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда является долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов собственниками помещений многоквартирных домов, включенных в адресный список домов, претендующих на получение финансовой помощи, в объеме не менее 5% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Средства, направляемые на капитальный ремонт многоквартирных домов, имеют целевое назначение и не могут быть использованы на иные цели. Программа может быть реализована при условии финансирования в полном объеме Фондом, бюджетами всех уровней и собственниками помещений в многоквартирных домах.
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств:
- Фонда в размере утвержденного для Республики Бурятия лимита, в форме безвозмездных поступлений на мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов;
- республиканского бюджета - в форме субсидий вышеуказанным муниципальным образованиям;
- местного бюджета - в форме субсидий товариществам собственников жилья многоквартирных домов или управляющим организациям, выбранным на основе конкурса собственниками помещения многоквартирного дома;
- собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющей организацией, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами с долевым финансированием в размере пяти процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта.
Предоставление субсидий осуществляется в установленном законодательством порядке.
Раздел II. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программно-целевым методом
Необходимость разработки данной Программы предусмотрена статьей 19 Федерального закона N 185-ФЗ. Наряду со строительством благоустроенного и доступного жилья важнейшей частью современной жилищной политики является обеспечение сохранности и обновления существующего жилищного фонда. Эта задача должна решаться за счет своевременного проведения капитального ремонта, реконструкции и модернизации жилых домов. Это позволило бы не только поддерживать жилищный фонд в удовлетворительном техническом состоянии, снижать темпы его обветшания, создавать комфортные и безопасные условия проживания граждан, но и обеспечить условия для выбора собственниками жилых помещений способа управления многоквартирным домом.
При разработке Программы учитывалось положение об ответственности государства за улучшение жилищных условий населения, проживающего в настоящее время в жилищном фонде, переданном в собственность муниципальных образований, физических и юридических лиц без соответствующего ремонта, что подтверждается статьей 16 Федерального закона от 04.07.1991 N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", где предусмотрено, что за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.
Это положение оправданно с социальной точки зрения, поскольку стоимость капитального ремонта, отсутствие доступного финансово-кредитного механизма не позволяют большинству граждан, проживающих в домах, требующих капитального ремонта, самостоятельно профинансировать такой ремонт.
Ограниченный объем бюджетных средств, направляемых на капитальный ремонт, не соответствует реальным потребностям, осуществляемые капитальные ремонты не сопровождаются модернизацией жилья и мероприятиями по ресурсосбережению.
Граждане, ставшие собственниками приватизированных жилых помещений в домах с просроченными нормативными сроками ремонта, не в состоянии решить эту проблему самостоятельно. Отсутствие капитального ремонта в многоквартирных домах является одной из причин нежелания собственников участвовать в организации товариществ собственников жилья, что влечет за собой и бремя ответственности за общее имущество многоквартирного дома.
Инвентаризация жилищного фонда в республике, проведенная органами местного самоуправления в 2007 году, показала необходимость проведения капитального ремонта, т.к. на сегодня жилищный фонд на территории Республики Бурятия имеет износ свыше 50%, более 10% жилищного фонда требует капитального ремонта. Острота проблем, связанных с проведением капитального ремонта с каждым годом усугубляется.
В настоящее время эта проблема частично решается при реализации Республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия", начатой в 2008 году.
Еще одной проблемой является отсутствие в большинстве многоквартирных домов системы учета потребления коммунальных ресурсов: коллективными приборами учета холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения. Отсутствие приборов учета приводит к сверхнормативному потреблению коммунальных услуг. Оснащение приборами учета энергоресурсов позволит вести учет потребления и взимания платы с населения за фактическое потребление коммунальных услуг.
Одним из условий преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основанная на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью.
Масштабность и глубина проблем реформирования жилищно-коммунального хозяйства, обозначившихся в процессе осуществления мероприятий по выбору способа управления многоквартирными домами и проведения капитального ремонта многоквартирных домов, требуют организации более эффективного взаимодействия всех участников жилищных отношений в решении вопросов реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории Республики Бурятия.
Реализация Программы окажет позитивное влияние на состояние жилищного фонда в республике, социальное благополучие общества, экономическое развитие Республики Бурятия, создаст условия для объединения собственников для эффективного управления общим имуществом многоквартирного дома, повысит ответственность собственников жилья за состояние мест общего пользования.
Раздел III. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является финансовая поддержка тех муниципальных образований, которые обеспечили выполнение мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства и собственники помещений многоквартирных домов в которых самостоятельно выбрали способ управления (товариществом собственников жилья или управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта.
В Программе поставлены и другие цели:
- комплексное решение проблемы создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
- создание условий для самоуправления многоквартирными домами на территории республики;
- внедрение ресурсосберегающих технологий, оснащение многоквартирных домов приборами учета и регулирования энергоресурсов.
В связи с этими целями в рамках реализации республиканской и муниципальных программ необходимо решить следующие задачи:
а) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
б) реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет бюджетных и внебюджетных источников;
в) разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ;
г) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
д) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
Для решения этих задач и в связи с ограниченным объемом выделяемых средств постановлением Правительства Республики Бурятия N 186 установлены следующие критерии приоритетности отбора многоквартирных домов для включения в адресный перечень многоквартирных домов, включаемый в Программу, которые должны применяться каждым муниципальным образованием - участником Программы:
а) технические критерии:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных Федеральным законом N 185-ФЗ видов работ при условии объективной потребности в их проведении);
качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет повышению энергоэффективности);
б) организационные критерии:
уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет товариществ собственников жилья с учетом продолжительности их работы до подачи обращения на участие в Программе);
уровень поддержки собственниками помещений многоквартирных домов решения о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании;
степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов, выбор и предварительный договор с подрядчиком);
в) финансовые критерии:
доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками);
финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги).
Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:
- переход от полного бюджетного финансирования капитального ремонта многоквартирного дома к софинансированию в соответствии с распределением долей в праве общей долевой собственности на общее имущество в доме собственников помещений;
- предоставление государственной поддержки управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- организация адресной поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях за счет средств Фонда, республиканского и муниципального бюджетов в соответствующих долях;
- создание условий для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способов управления данными домами;
- создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта;
- создание условий для развития системы самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Бурятия, включая информационно-консультационное обеспечение и финансовую поддержку товариществам собственников жилья;
- реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме;
- содействие формированию общего имущества многоквартирного дома с придомовым земельным участком.
Раздел IV. Определение муниципальных
образований - участников Программы
В соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и соответственно быть участниками Программы, получающими финансовую поддержку за счет средств Фонда, могут муниципальные образования, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ.
На основании части 2 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ в Программу включены муниципальные образования, выполнившие эти условия, при этом общая суммарная численность населения которых составляет не менее двадцати процентов от общей численности населения Республики Бурятия, в границах которой находятся эти муниципальные образования.
По результатам анализа готовности муниципальных образований для включения в Программу включены следующие муниципальные образования:
Таблица 1
NN п/п |
Наименование муниципального образования |
Численность населения на 01.01.2009 (человек) |
Доля от общей численности населения Республики Бурятия (%) |
|
Республика Бурятия |
960700 |
100 |
1 |
городской округ "Город Улан-Удэ", |
373300 |
38,9 |
2 |
сельское поселение "Наушкинское" |
4009 |
0,4 |
3 |
сельское поселение "Бичурское" |
10435 |
1,1 |
4 |
сельское поселение "Хоринское" |
8900 |
0,9 |
5 |
городское поселение "Бабушкинское" |
5055 |
0,5 |
|
Итого |
401699 |
41,8 |
Для участия в Программе данные муниципальные образования представили в Министерство муниципальные программы по капитальному ремонту многоквартирных домов, документы, соответствующие перечню документов, определенному Федеральным законом N 185-ФЗ и утвержденному Наблюдательным советом Фонда, подтверждающие выполнение следующих условий участия в Программе:
1. Деятельность на территории муниципального образования коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале муниципальных образований не более чем 25 процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению, и составляющих не менее чем 25 процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования организаций коммунального комплекса с обязательством увеличить до 1 января 2010 года долю таких организаций до 50 процентов и до 1 января 2011 года - до 80 процентов.
2. Деятельность на территории муниципального образования организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале муниципальных образований не более чем 25 процентов, и составляющих не менее чем 50 процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) при условии управления такими организациями не менее чем 50 процентами многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с обязательством увеличить до 1 января 2010 года долю таких организаций до 80 процентов.
3. Наличие товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, не менее чем в 10-ти процентах многоквартирных домов и при условии увеличения количества таких товариществ до 1 января 2011 года не менее чем в 20-ти процентах таких домов.
4. Целевое использование средств, полученных в рамках реализации Федерального закона N 185-ФЗ, предусмотренных на капитальный ремонт многоквартирных домов, за предыдущий год.
5. Обеспечение софинансирования мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 23 декабря 2010 г. N 572 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
Раздел V. Срок реализации Программы
Настоящая Программа рассчитана на 2010-2011 годы.
Раздел VI. Механизм реализации Программы
В реализации мероприятий Программы по проведению капитального ремонта предусматривается участие органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов.
Мероприятия по капитальному ремонту проводятся в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Бурятия, со степенью износа от 31 до 65 процентов, в которых срок проведения капитального ремонта наступил до принятия настоящей Программы, но ремонт проведен не был.
Программа не предусматривает проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, относящихся к категории ветхих, непригодных для проживания, аварийных, подлежащих сносу.
В рамках реализации Программы под многоквартирными домами понимается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в соответствии с жилищным законодательством.
Реализация мероприятий по капитальному ремонту предполагает проведение комплекса строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на снижение эксплуатационных затрат, улучшение технико-экономических показателей многоквартирного дома с заменой при необходимости устаревших конструктивных элементов и систем инженерного оборудования на соответствующие современным требованиям.
К осуществляемым в соответствии с настоящей Программой мероприятиям по капитальному ремонту многоквартирного дома относятся ремонт существующих систем центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения (в том числе с применением модернизированных отопительных приборов и трубопроводов), электроснабжения, газоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, холодной воды, электрической энергии); перевод существующей сети электроснабжения на повышенную мощность; ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт; ремонт кровель, ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; утепление и ремонт фасадов, разработка проектной и сметной документации.
Реализация мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома предполагает проведение комплекса строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на восстановление здания в целом, с применением новых энерго -, ресурсосберегающих технологий и материалов, оборудование многоквартирного дома общедомовыми и (или) поквартирными приборами учета энергоресурсов.
Виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, указанные в части 3.1 ст. 15 Федерального закона N 185-ФЗ, должны проводиться с соблюдением требований энергетической эффективности, предъявляемых к многоквартирным домам, вводимым в эксплуатацию после проведения капитального ремонта в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, при условии выдачи разрешений на проведение капитального ремонта многоквартирных домов после вступления в силу требований энергетической эффективности.
Органам местного самоуправления совместно с управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными и иными кооперативами необходимо проводить разъяснительную работу с собственниками помещений в многоквартирных домах по установке поквартирных приборов учета энергоресурсов.
Ключевыми моментами Программы являются заявительный и конкурентный характер отбора многоквартирных домов для включения в Программу, а также принятие собственниками помещений в многоквартирном доме решений по всем вопросам проведения капитального ремонта, участия в муниципальной программе и ответственности за принятые решения (в том числе решений об обеспечении своей доли финансирования капитального ремонта).
В связи с этим органы местного самоуправления должны информировать собственников помещений в многоквартирных домах обо всех условиях и критериях участия в муниципальной программе. Доводить до граждан итоги отбора многоквартирных домов для включения в Программу и результаты проведенного капитального ремонта в многоквартирных домах.
Муниципальным образованиям - участникам Программы рекомендуется размещать всю информацию, связанную с разработкой и реализацией Программы, во всех доступных населению средствах массовой информации, включая:
1) официальные сайты в сети "Интернет" органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления;
2) официальные печатные издания Республики Бурятия и органов местного самоуправления;
3) печатные издания, имеющие широкое распространение в Республике Бурятия и муниципальных образованиях;
4) сайты в сети "Интернет" и печатные издания ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций по управлению жилищным фондом;
5) телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
В целях качественного и своевременного проведения ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, республиканского бюджета Республики Бурятия, местных бюджетов и собственных средств граждан, являющихся собственниками помещений в многоквартирных домах, в соответствии с частью 8 статьи 20 Федерального закона N 185-ФЗ привлечение подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов рекомендуется проводить в соответствии с приказом Министерства от 06.10.2008 N 56 "О порядке привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ.
Предельная стоимость проведения капитального ремонта в рамках Программы в расчете на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирных домах на территории Республики Бурятия составляет 7126 рублей/кв. м (постановление Правительства Республики Бурятия N 186).
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 23 декабря 2010 г. N 572 в раздел VII настоящей Программы внесены изменения
Раздел VII. Ресурсное обеспечение Программы по источникам
и объемам финансирования и ожидаемого результата выполнения
Общий объем средств, необходимых для выполнения Программы, определяется на основании обоснованных заявок муниципальных образований на предоставление средств финансовой поддержки за счет средств Фонда в пределах утвержденного им для Республики Бурятия лимита предоставления финансовой поддержки и установленной в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ минимальной доли долевого финансирования за счет средств республиканского бюджета и местных бюджетов муниципальных образований - участников Программы, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах.
Порядок определения объема долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда и республиканского бюджета определяется согласно статье 18 Федерального закона N 185-ФЗ. Фонд до 1 января 2008 года утвердил лимиты предоставления финансовой поддержки за счет своих средств, рассчитанные для каждого субъекта Российской Федерации, кроме того в 2010 году - дополнительный лимит средств на эти цели.
Минимальная доля финансирования Программы в 2010 году составляет за счет средств республиканского бюджета - 3%, местных бюджетов - 3%.
При выделении муниципальными образованиями средств на долевое финансирование мероприятий Программы в меньшем объеме, чем установленный на очередной финансовый год объем, финансовая поддержка за счет средств Фонда и республиканского бюджета уменьшается пропорционально доле невложенных средств. При выделении муниципальными образованиями средств на долевое финансирование Программы в объеме, превышающем установленный на очередной финансовый год объем, финансовая поддержка за счет средств Фонда и республиканского бюджета не увеличивается и предоставляется в размере утвержденного для каждого муниципального образования лимита.
Средства, предусмотренные Программой, направляются органами местного самоуправления городских и сельских поселений и городских округов на выплату субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, участвующим в реализации мероприятий Программы в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия N 186.
Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, республиканского бюджета, бюджетов городских поселений и городских округов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов могут использоваться только на проведение работ, указанных в разделе I настоящей Программы.
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств Фонда, республиканского бюджета, местных бюджетов, а также средств собственников помещений в многоквартирных домах после одобрения Заявки Фондом на софинансирование Программы в 2010 году.
Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2010 году составляет 39480,900 тыс. рублей, в том числе:
средства Фонда - 34026,218 тыс. рублей;
средства республиканского бюджета - 1340,944 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 1085,944 тыс. рублей;
средства товариществ собственников жилья, либо собственников помещений в многоквартирных домах - 3027,793 тыс. рублей.
Средства республиканского бюджета выделяются муниципальным образованиям только при обязательном выполнении условий, указанных в статье 14 главы 5 Федерального закона N 185-ФЗ. Эти условия являются необходимым инструментом для запуска механизма реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Республике Бурятия.
Сумма средств на капитальный ремонт многоквартирных домов представлена в таблице 2.
Перечни многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы в 2010-2011 годах, представлены в приложении N 1.
Планируемые показатели выполнения Программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов представлены в приложении N 2.
Реестр многоквартирных домов по видам ремонта, включенных в Программу, представлен в приложении N 3.
В качестве сопровождения Программы перечень мероприятий, направленных на проведение рекламной кампании среди населения по разъяснению основных направлений реформы ЖКХ, тарифообразованию, энергоэффективности и проведению капитального ремонта в многоквартирном доме, представлен в приложении N 4.
Таблица 2
Показатели долевого финансирования
Республиканской адресной программы "Капитальный ремонт
многоквартирных домов на территории Республики Бурятия
в 2010-2011 годах"
(тыс. руб.)
NN п/п |
Муниципальное образование |
Объем предоставляемых средств Фонда в 2010 г. |
Объем долевого финансирования за счет средств из республиканского бюджета и местных бюджетов в 2010 году |
Суммарный объем средств Фонда, республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований |
Минимально возможный объем средств собственников помещений в многоквар-тирных домах |
Прогнозируемый суммарный объем средств финансирования Программы из всех источников |
||
Всего |
в том числе за счет средств |
|||||||
республиканского бюджета |
бюджетов муниципальных образований |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Городской округ "Город Улан-Удэ" |
10938,062 |
698,174 |
349,087 |
349,087 |
11636,236 |
1735,063 |
13371,299 |
2. |
Сельское поселение "Наушкинское" |
5294,974 |
337,978 |
168,989 |
168,989 |
5632,952 |
296,471 |
5929,423 |
3. |
Сельское поселение "Бичурское" |
9183,970 |
586,211 |
293,105 |
293,106 |
9770,181 |
514,220 |
10284,401 |
4. |
Сельское поселение "Хоринское" |
3314,238 |
211,548 |
105,774 |
105,774 |
3525,786 |
185,568 |
3711,354 |
5. |
Городское поселение "Бабушкинское" |
5294,974 |
337,978 |
168,989 |
168,989 |
5632,952 |
296,471 |
5929,423 |
6. |
Средства республиканского бюджета на сопровождение Программы |
|
255,0 |
255,0 |
|
|
|
|
|
Итого |
34026,218 |
2426,888 |
1340,944 |
1085,944 |
36453,107 |
3027,793 |
39480,900 |
VIII. Управление Программой, формы и порядок осуществления
контроля за реализацией мероприятий
Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Республики Бурятия, Министерством.
Координацию деятельности участников Программы осуществляет Министерство, которое:
- ежеквартально организует сбор от соисполнителей Программы информации об исполнении каждого мероприятия и общий объем фактически произведенных расходов всего, и в том числе по источникам финансирования;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий;
- представляет в Фонд еженедельно, ежемесячно и ежеквартально отчеты по мониторингу реализации Программы и об использовании финансовых средств по формам и в сроки, установленные Фондом.
Управление, отчетность и контроль за ходом реализации Программы осуществляются в соответствии с требованиями Фонда.
Министерство обеспечивает предоставление и контроль за использованием субсидий муниципальными образованиями на возмещение части затрат управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам, или иным специализированным потребительским кооперативам, организациям по обслуживанию жилищного фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на основе представленных ими документов.
Раздел IX. Ожидаемые социально-экономические
результаты от реализации Программы
Планируемые показатели выполнения Программы формируются ежегодно и зависят от количества муниципальных образований - участников Программы.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 23 декабря 2010 г. N 572 в гриф настоящего Приложения внесены изменения
Приложение N 1
к Республиканской адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных домов
на территории Республики Бурятия в 2010-2011 годах"
Перечень многоквартирных домов
(с изменениями от 23 декабря 2010 г.)
NN п/п |
Адрес МКД |
Год |
Материал стен |
Количество этажей |
Количество подъездов |
Общая площадь МКД, всего |
Площадь помещений МКД |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения Программы |
Вид ремонта |
Стоимость капитального ремонта |
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади МКД |
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади МКД |
Плановая дата завершения работ |
||||||
ввода в эксплуатацию |
завершения последнего капитального ремонта |
всего |
в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
всего |
в том числе: |
||||||||||||||
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
кв. м |
кв. м |
кв. м |
чел. |
|
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб./ кв. м |
руб./ кв. м |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
МО ГО "Город Улан-Удэ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
ул. Гарнаева, 27 |
1952 |
1972 |
брус |
2 |
2 |
1021,90 |
574,90 |
396,40 |
40 |
част |
2335913 |
2085971 |
66573 |
66573 |
116796 |
2286 |
7126 |
12.2010. |
2 |
ул. Комсомольская, 18 |
1958 |
|
кирпичные |
4 |
3 |
4030,80 |
2334,20 |
1843,80 |
69 |
комп |
5681400 |
4209723 |
134353 |
134353 |
1202971 |
1409 |
7126 |
12.2010. |
3 |
ул. Октябрьская, 43 |
1976 |
|
кирпичные |
5 |
2 |
2996,40 |
1950,80 |
1950,80 |
95 |
част |
2227286 |
1988966 |
63478 |
63478 |
111364 |
743 |
7126 |
12.2010. |
4 |
ул. Строителей, 33 |
1973 |
|
кирпичные |
3 |
2 |
1700,00 |
1096,80 |
731,80 |
71 |
комп |
3126700 |
2653402 |
84683 |
84683 |
303932 |
1839 |
7126 |
12.2010. |
Итого по ГО "Город Улан-Удэ" |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
9749,10 |
5956,70 |
4922,80 |
275 |
|
13371299 |
10938062 |
349087 |
349087 |
1735063 |
1372 |
7126 |
|
|
МО "Наушкинское" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
п. Наушки, ул. Пионерская, 11 |
1978 |
|
кирпичные |
3 |
2 |
1 152,53 |
1048,46 |
961,76 |
36 |
част |
313450 |
279911 |
8933 |
8933 |
15673 |
272 |
7126 |
12.2010. |
6 |
п. Наушки, ул. Железнодорожная, 6 |
1961 |
|
шлакоблоч-ные |
2 |
1 |
304,50 |
257,25 |
177,71 |
13 |
част |
964820 |
861584 |
27498 |
27498 |
48240 |
3169 |
7126 |
12.2010. |
7 |
п. Наушки, ул. Железнодорожная, 8 |
1958 |
|
шлакоблоч-ные |
2 |
2 |
513,62 |
435,34 |
370,94 |
26 |
част |
1146420 |
1023753 |
32673 |
32673 |
57321 |
2232 |
7126 |
12.2010. |
8 |
п. Наушки, ул. Железнодорожная, 10 |
1973 |
|
кирпичные |
2 |
2 |
596,81 |
494,85 |
446,02 |
28 |
част |
1008786 |
900845 |
28750 |
28750 |
50441 |
1690 |
7126 |
12.2010. |
9 |
п. Наушки, ул. Железнодорожная, 12 |
1958 |
|
шлакоблоч-ные |
2 |
2 |
544,70 |
431 |
387 |
25 |
част |
1036140 |
925273 |
29531 |
29531 |
51805 |
1902 |
7126 |
12.2010. |
10 |
п. Наушки, ул. Железнодорожная, 18 |
1976 |
|
кирпичные |
3 |
2 |
1 203,64 |
1119,89 |
1087,82 |
41 |
част |
1459807 |
1303608 |
41604 |
41604 |
72991 |
1213 |
7126 |
12.2010. |
Итого по МО "Наушкинское" |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
4 315,80 |
3 786,79 |
3 431,25 |
169 |
Х |
5929423 |
5294974 |
168989 |
168989 |
296471 |
1374 |
7126 |
|
|
МО "Хоринское" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
с. Хоринск, ул. Первомайская, 10 |
1982 |
|
кирпичные |
3 |
3 |
1930,40 |
1430,4 |
1308,200 |
35 |
част |
3711354 |
3314238 |
105774 |
105774 |
185568 |
1923 |
7126 |
12.2010. |
Итого по МО "Хоринское" |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1930,40 |
1430,40 |
1308,20 |
35 |
Х |
3711354 |
3314238 |
105774 |
105774 |
185568 |
1923 |
7126 |
12.2010. |
|
МО СП "Бичурское" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
с. Бичура, ул. Советская, 49 |
1975 |
|
кирпичные |
2 |
2 |
1331 |
681 |
681 |
21 |
комп |
3537730 |
3159194 |
100825 |
100825 |
176886 |
2658 |
7126 |
12.2010. |
13 |
с. Бичура, ул. Ленина, 239 |
1981 |
|
кирпичные |
3 |
3 |
3030 |
1487 |
1431 |
58 |
част |
5020020 |
4482878 |
143071 |
143071 |
251000 |
1657 |
7126 |
12.2010. |
14 |
с. Бичура, ул. Ленина, 241 |
1976 |
|
кирпичные |
3 |
2 |
1787 |
1120 |
739 |
26 |
част |
1726651 |
1541898 |
49209 |
49210 |
86334 |
966 |
7126 |
12.2010. |
Итого по МО СП "Бичурское" |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
6148 |
3288 |
2851 |
105 |
Х |
10284401 |
9183970 |
293105 |
293106 |
514220 |
1673 |
7126 |
|
|
МО ГП "Бабушкинское" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
г. Бабушкин, ул. 3 Интернационала, 10 |
1982 |
|
брус |
2 |
2 |
608,0 |
358,0 |
358,00 |
29 |
част |
530101 |
473380 |
15108 |
15108 |
26505 |
872 |
7126 |
12.2010. |
16 |
г. Бабушкин, ул. 3 Интернационала, 20 |
1977 |
|
брус |
4 |
2 |
380,0 |
239 |
205,90 |
17 |
част |
113188 |
101077 |
3226 |
3226 |
5659 |
298 |
7126 |
12.2010. |
17 |
г. Бабушкин, ул. Набережная, 7 |
1993 |
|
брус |
2 |
2 |
658,8 |
394,4 |
394,40 |
28 |
част |
237784 |
212341 |
6777 |
6777 |
11889 |
361 |
7126 |
12.2010. |
18 |
г. Бабушкин, ул. Комсомольская, 37 |
1977 |
|
кирпичные |
4 |
3 |
1928,3 |
1245,4 |
1219,60 |
78 |
част |
1077146 |
961891 |
30699 |
30699 |
53857 |
559 |
7126 |
12.2010. |
19 |
г. Бабушкин, ул. Комсомольская, 50 |
1980 |
|
кирпичные |
4 |
3 |
2256,7 |
1483,9 |
1386,00 |
93 |
част |
526910 |
470531 |
15017 |
15017 |
26346 |
233 |
7126 |
12.2010. |
20 |
г. Бабушкин, ул. Федотова,1 |
1995 |
|
кирпичные |
3 |
3 |
1788,7 |
1000,5 |
1000,50 |
66 |
част |
1322964 |
1181407 |
37704 |
37704 |
66148 |
740 |
7126 |
12.2010. |
21 |
г. Бабушкин, ул. Комосомольская, 43 |
1986 |
|
кирпичные |
4 |
3 |
2819,9 |
1805,1 |
1357,61 |
141 |
част |
1241356 |
1108531 |
35379 |
35379 |
62068 |
440 |
7126 |
12.2010. |
22 |
г. Бабушкин, ул. 3 Интернационала, 51 |
1974 |
|
кирпичные |
2 |
2 |
738,4 |
475,6 |
345,60 |
39 |
част |
879974 |
785816 |
25079 |
25079 |
43999 |
1192 |
7126 |
12.2010. |
Итого по МО ГП "Бабушкинское" |
|
|
|
|
|
11178,80 |
7001,9 |
6267,6 |
491 |
|
5929423 |
5294974 |
168989 |
168989 |
296471 |
530 |
7126 |
|
|
Итого по Республике Бурятия |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
33322,10 |
21463,79 |
18780,86 |
1075 |
Х |
39225900 |
34026218 |
1085944 |
1085945 |
3027793 |
1177 |
7126 |
|
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 23 декабря 2010 г. N 572 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Республиканской адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных домов
на территории Республики Бурятия в 2010-2011 годах"
Планируемые показатели выполнения
Республиканской адресной программы "Капитальный ремонт
многоквартирных домов на территории Республики Бурятия в 2010-2011 годах"
(с изменениями от 23 декабря 2010 г.)
NN п/п |
Наименование МО |
Общая площадь МКД, всего, кв. м |
Количество жителей, зарегист-рирован-ных в МКД на дату утвержде-ния Программы, чел. |
Количество МКД в 2011 г. |
Стоимость капитального ремонта в 2011 г., руб. |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего |
||||
1. |
Городской округ "Город Улан-Удэ" |
9749,10 |
275 |
2 |
2 |
|
|
4 |
8017313 |
5353986 |
|
|
13371299 |
2. |
МО ГП "Наушкинское" |
4315,80 |
169 |
3 |
3 |
|
|
6 |
2424690 |
3504733 |
|
|
5929423 |
3. |
МО СП "Хоринское" |
1930,40 |
35 |
1 |
|
|
|
1 |
3711354 |
|
|
|
3711354 |
4. |
МО СП "Бичурское" |
6148,50 |
105 |
1 |
2 |
|
|
3 |
3537730 |
6746671 |
|
|
10284401 |
5. |
МО ГП "Бабушкинское" |
11178,80 |
491 |
4 |
4 |
|
|
8 |
1958219 |
3971204 |
|
|
5929423 |
|
Итого по Республике Бурятия |
33322,60 |
1075 |
11 |
11 |
|
|
22 |
19649306 |
19576594 |
|
|
39225900 |
Приложение N 3
к Республиканской адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных домов
на территории Республики Бурятия в 2010 году"
Реестр многоквартирных домов по видам ремонта
NN п/п |
Адрес МКД |
Стоимость капитального ремонта, всего |
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
Ремонт крыши |
Ремонт или замена лифтового оборудования |
Ремонт подвальных помещений |
Утепление и ремонт фасадов |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руб. |
руб. |
кв. м |
руб. |
ед. |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Городской округ "Город Улан-Удэ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
ул. Гарнаева, 27 |
2335913,00 |
100608,00 |
564,00 |
482937,00 |
|
|
|
|
518,00 |
1752368,00 |
2 |
ул. Комсомольская, 18 |
5681400,00 |
2426400,00 |
1021,20 |
1275000,00 |
|
|
627,00 |
500000,00 |
2214,15 |
1480000,00 |
3 |
ул. Октябрьская, 43 |
2227286,00 |
|
681,60 |
2227286,00 |
|
|
|
|
|
|
4 |
ул. Строителей, 33 |
3126700,00 |
1232000,00 |
692,00 |
948600,00 |
|
|
|
|
290,00 |
946100,00 |
|
Итого по городскому округу "Город Улан-Удэ" |
13371299,00 |
3759008,00 |
2958,80 |
4933823,00 |
0,00 |
0,00 |
627,00 |
500000,00 |
3022,15 |
4178468,00 |
|
МО ГП "Наушкинское" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
п. Наушки, ул. Пионерская, 11 |
313 450 |
313 450 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
п. Наушки, ул. Железнодорожная, 6 |
964820 |
104 650 |
143 |
860 170 |
|
|
|
|
|
|
7 |
п. Наушки, ул. Железнодорожная, 8 |
1146420 |
186 700 |
224 |
959 720 |
|
|
|
|
|
|
8 |
п. Наушки, ул. Железнодорожная, 10 |
1008786 |
189 500 |
249 |
819 286 |
|
|
|
|
|
|
9 |
п. Наушки, ул. Железнодорожная, 12 |
1036140 |
174 500 |
226 |
861 640 |
|
|
|
|
|
|
10 |
п. Наушки, ул. Железнодорожная, 18 |
1459807 |
646 700 |
561 |
813 107 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МО "Наушкинское" |
5 929 423 |
1 615 500 |
1 403 |
4 313 923 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
МО СП "Хоринское" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
с. Хоринск, ул. Первомайская, 10 |
3711354,00 |
2853156,00 |
836,00 |
756930,00 |
|
|
250,00 |
101268,00 |
|
|
|
Итого по МО СП "Хоринское" |
3711354,00 |
2853156,00 |
836,00 |
756930,00 |
0,00 |
0,00 |
250,00 |
101268,00 |
0,00 |
0,00 |
МО СП "Бичурское" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
с. Бичура, ул. Советская, 49 |
3537730,00 |
854270,00 |
650,00 |
388970,00 |
|
|
|
|
523,00 |
2294490,00 |
13 |
с. Бичура, ул. Ленина, 239 |
5020020,00 |
316350,00 |
893,00 |
1823240,00 |
|
|
|
|
957,00 |
2880430,00 |
14 |
с. Бичура, ул. Ленина, 241 |
1726651,00 |
1213231,00 |
|
|
|
|
|
|
764,00 |
513420,00 |
Итого по МО СП "Бичурское" |
10284401,00 |
2383851,00 |
1543,00 |
2212210,00 |
|
|
|
|
2244,00 |
5688340,00 |
|
|
МО ГП "Бабушкинское" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
г. Бабушкин, ул. 3 Интернационала, д. 10 |
530101,00 |
0,00 |
464,00 |
230101,00 |
|
|
|
|
405,00 |
300000,00 |
16 |
г. Бабушкин, ул. 3 Интернационала, д. 20 |
113188,00 |
0,00 |
315,00 |
113188,00 |
|
|
|
|
|
|
17 |
г. Бабушкин, ул. Набережная, д. 7 |
237784,00 |
0,00 |
632,80 |
237784,00 |
|
|
|
|
|
|
18 |
г. Бабушкин, ул. Комсомольская, д. 37 |
1077146,00 |
0,00 |
10440,00 |
565146,00 |
|
|
490,00 |
512000,00 |
|
|
19 |
г. Бабушкин, ул. Комсомольская, д. 50 |
526910,00 |
0,00 |
10450,00 |
526910,00 |
|
|
|
|
|
|
20 |
г. Бабушкин, ул. Федотова, 1 |
1322964,00 |
512000,00 |
1286,00 |
810964,00 |
|
|
|
|
|
|
21 |
г. Бабушкин, ул. Комсомольская, д. 43 |
1241356,00 |
526936,00 |
14020,00 |
714420,00 |
|
|
|
|
|
|
22 |
г. Бабушкин ул. 3 Интернационала, д. 51 |
879974,00 |
0,00 |
560,00 |
879974,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МО ГП "Бабушкинское" |
5929423,00 |
1038936,00 |
38167,80 |
4078487,00 |
0,00 |
0,00 |
490,00 |
512000,00 |
405,00 |
300000,00 |
|
Итого по Республике Бурятия |
39225900,00 |
11650451,00 |
44908,60 |
16295373,00 |
0,00 |
0,00 |
1367,00 |
1113268,00 |
5671,15 |
10166808,00 |
Приложение N 4
к Республиканской адресной программе
" Капитальный ремонт многоквартирных домов
на территории Республики Бурятия в 2010 году"
Система
программных мероприятий
NN п/п |
Содержание мероприятия |
Цель мероприятия |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Срок исполнения |
Объемы и источники финансирования, тыс. руб. |
|||
Всего |
Фонд ЖКХ |
Республиканский бюджет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
1 |
Проведение информационного семинара по вопросам реализации Программы и вопросам, связанным с управлением многоквартирными домами |
Обеспечение доступности информации о Программе, механизме ее реализации и создании благоприятных условий и безопасных условий проживания граждан в многоквартирных домах |
Автономное учреждение Республики Бурятия "Центр инфраструктурного развития Республики Бурятия", Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия |
Ноябрь -декабрь 2010 г. |
90 |
- |
90 |
|
2. |
Разработка мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах
|
Обеспечение энергосбережения и энергетической эффективности в многоквартирном жилищном фонде |
Автономное учреждение Республики Бурятия "Центр инфраструктурного развития Республики Бурятия", Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия |
Ноябрь -декабрь 2010 г. |
95,0 |
- |
95,0 |
|
3. |
Информационное сопровождение Программы в виде изготовления и распространения в муниципальных образованиях иллюстрированных буклетов по теме "Капитальный ремонт дома" |
Организация рекламной кампании среди населения по разъяснению основных направлений реформы ЖКХ, энергоэффективности и проведению капитального ремонта в многоквартирном доме |
Автономное учреждение Республики Бурятия "Центр инфраструктурного развития Республики Бурятия", Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия |
Ноябрь - декабрь 2010 г. |
70,0 |
- |
70,0 |
|
|
|
|
|
|
255,0 |
- |
255,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана в целях финансовой поддержки муниципальных образований, которые обеспечили выполнение мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства и собственники помещений многоквартирных домов в которых самостоятельно выбрали способ управления и приняли решение о проведении капитального ремонта.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет бюджетных и внебюджетных источников;
- разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ;
- обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
- использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
Заказчиком разработки программы является Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса республики.
Финансирование программных мероприятий планируется из средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, республиканского бюджета, местных бюджетов, а также товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Программа рассчитана на 2010 год, в ходе которой планируется реализация следующих мероприятий:
- проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории республики;
- организация выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта.
Постановление вступает в силу со дня подписания.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 2 ноября 2010 г. N 467 "Об утверждении Республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия в 2010 году"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 9 ноября 2010 г. N 120
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 23 декабря 2010 г. N 572