Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Бурятия от 7 октября 2009 г. N 1037-IV статья 4 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 4. Государственное прогнозирование и программа социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу
1. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех до пяти лет и ежегодно корректируется.
2. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочную перспективу подлежит опубликованию.
3. Первое, после вступления в должность Президента Республики Бурятия, послание, с которым он обращается к Народному Хуралу, содержит специальный раздел, посвященный концепции социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу.
В специальном разделе первого, после вступления в должность Президента Республики Бурятия, послания характеризуется состояние экономики Республики Бурятия, формулируются и обосновываются стратегические цели и приоритеты социально-экономической политики, направления реализации указанных целей, важнейшие задачи, подлежащие решению в прогнозируемом периоде, приводятся важнейшие целевые макроэкономические показатели, характеризующие социально-экономическое развитие Республики Бурятия на среднесрочную перспективу.
4. Правительство Республики Бурятия разрабатывает программу социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу исходя из положений, содержащихся в первом, после вступления в должность Президента Республики Бурятия, послании.
5. Президент Республики Бурятия представляет в Народный Хурал Республики Бурятия для утверждения программу социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу и отчеты об ее исполнении.
6. Ежегодное послание Президента Республики Бурятия, с которым он обращается к Народному Хуралу, содержит анализ состояния экономики Республики Бурятия и задачи на предстоящий год.
7. Порядок разработки программы социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу определяется Правительством Республики Бурятия.
8. В программе социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу должны быть отражены:
оценка итогов социально-экономического развития Республики Бурятия за предыдущий период и характеристика состояния экономики Республики Бурятия;
концепция программы социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу;
макроэкономическая политика;
институциональные преобразования;
инвестиционная и структурная политика;
промышленная и аграрная политика;
экологическая политика;
социальная политика;
региональная экономическая политика;
внешнеэкономическая деятельность.
9. Расходы, предусмотренные программой социально-экономического развития Республики Бурятия и республиканскими целевыми программами, финансируемые из республиканского бюджета, являются расходными обязательствами Республики Бурятия.
10. Финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется при условии, что они предусмотрены в программе социально-экономического развития Республики Бурятия и в республиканских целевых программах.
11. Отчет об исполнении программы социально-экономического развития Республики Бурятия за отчетный период представляется Президентом Республики Бурятия в Народный Хурал Республики Бурятия не позднее 1 июня текущего года и подлежит обязательному опубликованию.
12. Отчет об исполнении программы социально-экономического развития Республики Бурятия содержит:
1) оценку итогов социально-экономического развития Республики Бурятия за отчетный период, соответствующую структуре программы социально-экономического развития Республики Бурятия, в разрезе поставленных целей, задач, приоритетов и индикаторов;
2) макроэкономические показатели, позволяющие сравнивать уровень социально-экономического развития Республики Бурятия с показателями Российской Федерации и Сибирского федерального округа;
3) оценку итогов исполнения республиканских целевых программ, выполняемых в составе программы социально-экономического развития Республики Бурятия;
4) проблемы в реализации намеченного комплекса мероприятий программы социально-экономического развития Республики Бурятия и причины, помешавшие достижению цели, задач и запланированных индикаторов;
5) обоснование необходимости внесения изменений в программу социально-экономического развития Республики Бурятия исходя из итогов реализации программы социально-экономического развития Республики Бурятия или иных объективных факторов.
13. В случае расхождения показателей представленного отчета с данными действующей программы социально-экономического развития Республики Бурятия запланированные показатели отчетного года меняются на фактические, показатели последующих годов корректируются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.