Приказ Министерства экономики Республики Бурятия
от 7 сентября 2010 г. N 3-НП
"Об утверждении Административного регламента Министерства экономики
Республики Бурятия исполнения государственной функции по проведению
уведомительной регистрации коллективных трудовых споров"
Приказом Министерства экономики Республики Бурятия от 28 ноября 2011 г. N 10-НП настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 г. N 205 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", приказываю:
1. Утвердить административный регламент Министерства экономики Республики Бурятия исполнения государственной функции по проведению уведомительной регистрации, коллективных трудовых споров.
2. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
М.М. Егоров |
Административный регламент
исполнения государственной функции по проведению уведомительной
регистрации коллективных трудовых споров
(утв. Приказом Министерства экономики Республики Бурятия от 7 сентября 2010 г. N 3-НП)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Министерства экономики Республики Бурятия (далее - Министерство) исполнения государственной функции по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (далее - Административный регламент и государственная функция соответственно) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с физическими и юридическими лицами (далее - заявители) при исполнении государственной функции.
1.2. Министерство осуществляет исполнение государственной функции за исключением уведомительной регистрации коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с частями первой и второй статьи 413 Трудового Кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 30.12.2001 года N 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20002, N 1 (ч.1), ст. 3);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.02.2009 года N 41 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики Республики Бурятия" (газета "Бурятия", N 27 от 17.02.2009 года, Официальный вестник N 17).
1.4. Конечным результатом исполнения Министерством государственной функции является уведомительная регистрация коллективного трудового спора или направление заявителю уведомления об отказе в исполнении государственной функции.
1.5. Заявителями при исполнении государственной функции являются работники (их представители), определенные в соответствии со статьями 29-31 и частью 5 статьи 40 Трудового Кодекса Российской Федерации и работодатели (их представители), определенные в соответствии со ст. 33-34 Трудового Кодекса Российской Федерации.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- в отделе доходов населения Комитета по труду Министерства;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- посредством ее размещения - на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
2.2. Министерство находится по адресу: 670001, г. Улан-Удэ, Дом Правительства, ул. Ленина, 54.
Телефон для справок: отдел доходов населения (3012) 22-01-87. Номер факса: (3012) 21-45-43.
2.3. Адрес электронной почты Минэкономики РБ: E-mail:odn@qovrb.ru
Адрес официального сайта в сети "Интернет": http://economy.buryatia.ru.
2.4. Режим работы:
Понедельник 08.30-17.30
Вторник 08.30-17.30
Среда 08.30-17.30
Четверг 08.30-17.30
Пятница 08.30-16.30
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
Обеденный перерыв 12.00-12.48
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.5. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется в устной или письменной форме, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, а также при личном обращении.
2.6. Сроки исполнения государственной функции:
Максимально допустимые сроки исполнения государственной функции - 8 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации в министерстве заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.15. Административного регламента.
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- регистрация заявления (приложение N 1) и предоставленных документов (далее - документы) и внесение резолюции министра в регистрационную карту подсистемы электронного документооборота -1,5 дня;
- рассмотрение документов руководителем структурного подразделения, к компетенции которого относится уведомительная регистрация коллективных трудовых споров - 0,5 дня;
- проверка предоставленных документов на соответствие установленным требованиям для исполнения государственной функции- 2 дня;
- проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора в журнале и направление заявителю уведомления об исполнении государственной функции или подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в исполнении государственной функции - 4 дня.
2.7. Ожидание в очереди при подаче или получении документов заявителями, не предусматривается.
2.8. Основанием для отказа в исполнении государственной функции являются:
- осуществление уведомительной регистрации коллективного трудового спора федеральным органом исполнительной власти;
- представление заявителем неполного пакета документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- отсутствие признаков коллективного трудового спора.
2.9. Помещения для предоставления государственной функции размещаются в здании Правительства Республики Бурятия и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.
2.10. Здание Правительства Республики Бурятия оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до заинтересованных лиц информации об уполномоченном органе:
- наименование;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.11. Информационные таблички должны размещаться в доступном для обозрения месте.
2.12. Доступ в здание Правительства Республики Бурятия осуществляется по электронной карте доступа при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.13. Территория, прилегающая к зданию Правительства Республики Бурятия, оборудована стоянками для автомобильного транспорта заявителей.
2.14. Доступ заявителей по предоставлению государственной функции к парковочным местам является бесплатным.
2.15. Для исполнения государственной функции заявитель представляет в Министерство в письменной или электронной форме заявление о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора по форме согласно приложению N 1, содержащую следующую информацию:
- полное наименование организации;
- наименование сторон коллективного трудового спора;
- сведения о представителях сторон (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона);
- дата начала коллективного трудового спора;
- численность работников организации;
- численность работников, участвующих в споре.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- протокол (выписка) проведения общего собрания (конференции) работников организации (филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя о выдвижении требований к работодателю;
- в случае необходимости - протокол о наделении полномочиями представителей сторон коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора (выписка из протокола общего собрания работников);
- перечень требований работников организации (филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя в адрес работодателя по поводу урегулирования разногласий в области социально- трудовых отношений;
- документ, подтверждающий получение требований другой стороной коллективного трудового спора;
- извещение работодателем представителей работников о его решении по результатам рассмотрения требований по урегулированию разногласий в области социально-трудовых отношений;
- протокол общего собрания трудового коллектива (конференции) либо протокол (выписка) из решения профсоюзной организации (филиала, представительства или иного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя об утверждении списка полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.
2.16. Заявление о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора заполняется заявителем разборчиво, черными или синими чернилами (пастой) вручную либо с использованием технических средств в машинописном виде, на русском языке. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
2.17. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством бесплатно.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявления и предоставленных документов и внесение резолюции министра экономики Республики Бурятия в регистрационную карту подсистемы электронного документооборота;
- рассмотрение документов руководителем структурного подразделения, к компетенции которого относится уведомительная регистрация коллективных трудовых споров;
- проверка комплекта документов для исполнения государственной функции на соответствие установленным требованиям;
- проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора с занесением сведений в журнал (приложение N 2) и направление заявителю уведомления об исполнении государственной функции.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Регистрация заявления и предоставленных документов
и внесение резолюции министра экономики Республики Бурятия
в регистрационную Карту подсистемы электронного документооборота
3.1.1. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление в министерство от заявителя документов, необходимых для исполнения государственной функции.
3.1.2. После получения документов специалист информационно-технологического отдела Министерства в установленные сроки (1,5 рабочих дня) осуществляет их регистрацию, включающую:
- регистрацию в базе данных автоматизированной единой системы электронного документооборота (СЭДД), путем заполнения регистрационной карты, в которую вносятся следующие сведения: вид документа, содержание документа, наименование и исходящий номер заявителя, регистрационный номер;
- проставление штампа министерства на лицевой стороне первого листа заявления с указанием даты поступления и регистрационного номера;
- представление документов министру для наложения резолюции;
- передачу документов руководителю структурного подразделения, ответственному за исполнение государственной функции.
3.1.3. Результатом административной процедуры является документ с резолюцией (на бумагоносителе) министра, либо лица исполняющего его обязанности.
3.1.4. Заполненная регистрационная карта подсистемы электронного документооборота сохраняется в базе данных подсистемы электронного документооборота в информационно-технологическом отделе в качестве информации о документе для дальнейшего контроля за исполнением.
3.2. Рассмотрение документов руководителем
структурного подразделения, ответственного за исполнение
государственной функции
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного документа с резолюцией (на бумагоносителе) министра экономики Республики Бурятия на рассмотрение руководителю структурного подразделения.
3.2.2. После получения зарегистрированного документа с резолюцией Министра (на бумагоносителе) руководитель структурного подразделения в течение 0,5 рабочего дня назначает специалиста, ответственного за исполнение государственной функции путем наложения на заявлении резолюции с указанием даты, фамилии и инициалов специалиста.
3.2.3. Результатом административной процедуры является зарегистрированный документ с резолюцией (на бумагоносителе) руководителя структурного подразделения, который передается специалисту.
3.3. Проверка комплекта документов для исполнения
государственной функции на соответствие установленным требованиям
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного документа на исполнение специалисту структурного подразделения, ответственного за исполнение функции.
3.3.2. Специалист в течение четырех рабочих дней осуществляет проверку заявления на наличие и соответствие документов, отвечающих требованиям Административного регламента, и удостоверяется в:
- наличии признаков коллективного трудового спора;
- отнесении проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора к полномочиям Министерства;
- оформлении надлежащим образом протоколов о наделении полномочиями представителей сторон коллективного трудового спора на его рассмотрение и разрешение (выписка из протокола общего собрания работников) при необходимости;
- наличии подписей сторон, заверяющих требования работников принятых на общем собрании.
3.3.3. При поступлении документов по электронной почте специалист имеет право запросить у заявителя оригиналы документов на бумажном носителе, при этом срок исполнения административной процедуры увеличивается на период представления запрашиваемых документов.
3.3.4. При соответствии документов установленным требованиям специалист принимает решение о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора.
3.3.5. В случае несоответствия документов требованиям Административного регламента специалист принимает решение об отказе в исполнении государственной функции и уведомляет заявителя в письменной форме о принятом решении (приложение N 4).
3.3.6. Отказ в исполнении государственной функции оставляет за заявителем право на повторное направление пакета документов-после устранения выявленных недостатков.
3.3.7. В случае осуществления уведомительной регистрации коллективного трудового спора в соответствии с действующим законодательством федеральным органом исполнительной власти, специалист в уведомлении об отказе в исполнении государственной функции информирует заявителя о месторасположении органа, уполномоченного осуществлять уведомительную регистрацию коллективного трудового спора.
3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора или направление заявителю уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.
3.4. Проведение уведомительной регистрации
коллективного Трудового спора и направление заявителю уведомления
об исполнении государственной функции
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение специалиста о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора. Срок исполнения данной административной процедуры два рабочих дня.
3.4.2. Уведомительная регистрация коллективного трудового спора проводится путем внесения специалистом в Журнал регистрации коллективного трудового спора (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) следующей информации: порядковый номер записи; дата приема заявления; фамилия, имя, отчество заявителя; полное наименование организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор, ее юридический и почтовый адрес, телефон и факс; содержание выдвинутых требований; сведения о противоположной стороне коллективного трудового спора; сведения о полномочности сторон коллективного трудового спора; дата начала коллективного трудового спора; численность работников организации (численность работников, участвующих в споре); при наличии коллективного договора - номер и дату его уведомительной регистрации; сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений); сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий; этап рассмотрения коллективного трудового спора.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора в журнале и направление уведомления заявителю, в котором указываются номер и дата проведенной регистрации (приложение N 5).
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции, осуществляется министром экономики Республики Бурятия, заместителем министра экономики Республики Бурятия - председателем Комитета, председателем Комитета и руководителем структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции.
Проведение проверок может носить плановый характер на основании утвержденного графика проведения проверок и внеплановый характер -по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Должностные лица, государственные гражданские служащие и иные специалисты несут персональную ответственность за качественное и своевременное исполнение государственной функции по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, которая закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Контроль за полнотой и качествам исполнения государственной функции министерством осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия в соответствии со своими полномочиями.
4.5. Граждане, общественные объединения, организации вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции на любой ее стадии путем получения информации в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Административного регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) входе исполнения государственной функции, и конечного результата ее исполнения в отношении конкретного должностного лица либо органа ее исполняющего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- нарушение требований Административного регламента;
- нарушение сроков исполнения государственной функции;
- отказ в исполнении государственной функции.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителей с жалобой.
5.4. Обращение заявителя должно содержать:
- для физического лица - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, телефон (при наличии) дата и подпись заявителя.
- для юридического лица - полное наименование организации юридического лица, ее реквизиты, наименование должности, фамилию, дату и подпись руководителя юридического лица;
- наименование органа либо должность, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его заявления.
- перечень прилагаемых документов (при наличии).
5.5. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии), некорректном поведении или нарушении служебной этики государственных гражданских служащих и иных специалистов (должностных лиц) министерства, положений Административного регламента по номерам телефонов, указанным в Административном регламенте; на Интернет - сайте и по электронной почте Министерства.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. В случае, если в жалобе не указаны фамилия, почтовый адрес, ответ не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. По результатам жалобы министр экономики Республики Бурятия, заместитель министра экономики Республики Бурятия принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.9. Устные жалобы заявители подают при личном приеме в дни и часы личного приема граждан и представителей юридических лиц министром либо лицом, уполномоченным министром.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, в случае необходимости - дополнительные документы, подтверждающие его полномочия.
5.10. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина и на нее дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.11. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения жалобы - 30 календарных дней со дня ее регистрации.
5.12. Заявитель вправе подать жалобу министру на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заявителей, и подготовка и направление мотивированного ответа.
5.14. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения
государственной функции по проведению уведомительной
регистрации коллективных трудовых споров, утвержденному
приказом Министерства экономики Республики Бурятия
от 7 сентября 2010 г. N 3-НП
Министру экономики Республики Бурятия
Т.Г. Думновой
от ___________________________
(наименование стороны
_______________________________
коллективного трудового спора)
Заявление
о проведении уведомительной
регистрации коллективного трудового спора
Прошу провести уведомительную регистрацию коллективного трудового спора по поводу (нужное
подчеркнуть):
- по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату);
- по поводу изменения и выполнения коллективного договора, соглашения;
- в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа
работников при принятии локальных нормативных актов;
Наименование организации ________________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________________________
Дата начала коллективного трудового спора _______________________________________________
Численность работников организации ______________________________________________________
Численность работников, участвующих в споре _____________________________________________
Перечень требований и оснований для их удовлетворения ___________________________________
___________________________________________________________________________________________
Этап рассмотрения коллективного трудового спора _________________________________________
(необходимость содействия в
урегулировании спора)
Номер телефона __________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
Заявитель:
______________________________________ __________________ "_" _________ 20__г.
фамилия, имя, отчество подпись
Приложение N 2
к Административному регламенту исполнения государственной
функции по проведению уведомительной регистрации
коллективных трудовых споров, утвержденному
приказом Министерства экономики Республики Бурятия
от 7 сентября 2010 г. N 3-НП
Лист 1
Журнал регистрации коллективных трудовых споров
N п/п |
Дата регистрации |
Ф.И.О. заявителя |
Наименование организации (объединения работодателей), юридический и почтовый адрес, телефон, факс |
Содержание выдвинутых требований |
Сведения о другой стороне коллективного трудового спора |
Сведения о полномочное сторон коллективного трудового спора |
Дата начала коллективного трудового спора |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 2
Журнал регистрации коллективных трудовых споров
Численность работников организации/численность работников, участвующих в споре |
Номер и дата уведомительной регистрации коллективного договора (при наличии) |
Сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя требовании работников (их представителей) |
Сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласии |
Этап рассмотрения коллективного трудового спора |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту исполнения государственной
функции по проведению уведомительной регистрации
коллективных трудовых споров, утвержденному приказом
Министерства экономики Республики Бурятия
от 7 сентября 2010 г. N 3-НП
Блок-схема
исполнения государственной функции по проведению
уведомительной регистрации коллективных трудовых споров
/---------------------------------------------------\
|Регистрация заявления и предоставленных документов |
\---------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Внесение резолюции в регистрационную карту |
| подсистемы электронного документооборота |
\---------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов руководителем структурного|
| подразделения, осуществляющего уведомительную |
| регистрацию коллективных трудовых споров |
\---------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Проверка документов на соответствие |
| установленным требованиям |
\---------------------------------------------------/
| |
/--------------------\ /-----------------\
| Не соответствуют | | Соответствуют |
\--------------------/ \-----------------/
| |
/--------------------\ /---------------------------------\
| Подготовка и | | Уведомительная регистрация |
|направление заявите-| | коллективного трудового спора: |
| лю уведомления об | | внесение соответствующей |
|отказе в исполнении | | информации в Журнал регистрации |
| государственной | | |
| функции | | |
\--------------------/ \---------------------------------/
|
/---------------------------------\
|Направление заявителю уведомления|
| об исполнении государственной |
| функции |
\---------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту исполнения государственной
функции по проведению уведомительной регистрации
коллективных трудовых споров, утвержденному
приказом Министерства экономики Республики Бурятия
от 7 сентября 2010 г. N 3-НП
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в проведении уведомительной регистрации
коллективного трудового спора
Уполномоченный орган исполнительной власти_______________________________________
___________________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
уведомляет об отказе в проведении государственной функции по регистрации
коллективного трудового спора _____________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(наименование организации)
по причине
- отсутствия признаков коллективного трудового спора;
- отнесения проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора к
полномочиям федерального органа исполнительной власти
___________________________________________________________________________________
(юридический адрес)
- отсутствия полного перечня требуемых документов, оформленных ненадлежащим образом.
Подпись ________________
Приложение N 5
к Административному регламенту исполнения государственной
функции по проведению уведомительной регистрации
коллективных трудовых споров, утвержденному
приказом Министерства экономики Республики Бурятия
от 7 сентября 2010 г. N 3-НП
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении уведомительной
регистрации коллективного трудового спора
Уполномоченный орган исполнительной власти ______________________________________
___________________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
уведомляет о проведении государственной функции по регистрации коллективного
трудового спора "__" ___________ 20__ г.___ N ______
___________________________________________________________________________________
(наименование организации)
- по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату);
- по поводу изменения и выполнения коллективного договора, соглашения;
- в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа
работников при принятии локальных нормативных актов.
Подпись ______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент, закрепляющий сроки, последовательность действий и процедур при исполнении Министерством экономики Республики Бурятия государственной функции по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров.
Установлено, что для исполнения государственной функции, заявитель (физическое либо юридическое лицо), представляет в Министерство, в письменной или электронной форме, заявление о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора, по утвержденной форме с приложением определенного пакета документов.
Определено, что максимальный срок исполнения государственной функции - 8 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве.
Указано, что текущий контроль за исполнением государственной функции, осуществляется министром экономики Республики, заместителем министра экономики Республики - председателем Комитета, председателем Комитета и руководителем структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции.
Кроме того, урегулированы вопросы, касающиеся обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе осуществления государственной функции, а также конечного результата ее исполнения, в отношении конкретного должностного лица либо органа ее исполняющего.
Приведены формы документов, используемых при осуществлении государственной функции.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства экономики Республики Бурятия от 7 сентября 2010 г. N 3-НП "Об утверждении Административного регламента Министерства экономики Республики Бурятия исполнения государственной функции по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032010245 от 22 октября 2010 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 11 ноября 2010 г. N 122
Приказом Министерства экономики Республики Бурятия от 28 ноября 2011 г. N 10-НП настоящий приказ признан утратившим силу