Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 20
к Закону Республики Бурятия
"О республиканском бюджете на 2010 год"
Методики распределения субвенций
из Республиканского фонда компенсаций
(с изменениями от 11 мая 2010 г.)
1. Методика распределения субвенций местным бюджетам на финансирование
общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного
стандарта общего образования
1.1. Настоящая Методика предназначена для распределения субвенций местным бюджетам для финансового обеспечения расходов местных бюджетов на реализацию ими государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
1.2. Размер субвенций местному бюджету на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее - субвенции) рассчитывается по следующей формуле:
S_i = R_i x H_i, где:
S_i - объем субвенций для i-го муниципального образования на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, тыс. рублей;
R_i - норматив расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях для i-го муниципального образования согласно Закону Республики Бурятия от 28 ноября 2005 года N 1356-III "О Перечне и количественных значениях государственных минимальных социальных и финансовых нормативов Республики Бурятия", тыс. рублей/чел.;
H_i - прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений, финансируемых из бюджета i-го муниципального образования, по данным Федеральной службы государственной статистики и органов управления образованием, органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в Республике Бурятия на 1 сентября 2008 года, чел.
1.3. В расходы на реализацию государственного стандарта общего образования включаются следующие текущие расходы:
на оплату труда;
компенсационные выплаты за книгоиздательскую продукцию, а также частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы на приобретение наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы (кроме коммунальных расходов) муниципальных общеобразовательных учреждений.
В расходы на реализацию государственного стандарта общего образования не включаются расходы на оплату коммунальных услуг, обновление и содержание основных фондов (приобретение оборудования, мебели, капитальный и текущий ремонт), транспортные услуги, организацию подвоза детей в школы, обеспечение пожарной безопасности, обеспечение санитарно-гигиенических норм, расходы социального характера (питание, приобретение мягкого инвентаря, трансферты населению, кроме компенсационных выплат за книгоиздательскую продукцию).
1.4. Органы местного самоуправления представляют ежеквартально в уполномоченный Правительством Республики Бурятия исполнительный орган государственной власти (далее - уполномоченный орган) отчет о расходовании субвенций на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования.
2. Методика распределения субвенций бюджетам поселений
и городских округов на осуществление полномочий по первичному воинскому учету
на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
2.1. Настоящая Методика предназначена для распределения субвенций бюджетам поселений и городских округов на осуществление передаваемых Российской Федерацией полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).
2.2. Размер субвенций, предоставляемых бюджетам поселений и городских округов, определяется в следующем порядке:
2.2.1. Определяются для каждого муниципального образования затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:
S_i = S_зп + материальные затраты, где:
S_зп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Материальные затраты - это:
расходы на оплату аренды помещений;
расходы на оплату услуг связи;
расходы на оплату транспортных услуг;
командировочные расходы;
расходы на оплату коммунальных услуг;
расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.
2.2.2. Количество военно-учетных работников (Nосвi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), определяется Военным комиссариатом Республики Бурятия исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете".
2.2.3. Определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований (V мун)
V_мунi = (N_освi + N_совмi х K_i) х S_i
t_совмi
K_i = -----------, где:
t_освi
K_i - коэффициент рабочего времени;
t_совмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, в i-ом муниципальном образовании;
t_освi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
N_освi- количество военно-учетных работников, чел.;
N_совмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, чел.;
S_i - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления, тыс. рублей.
3. Методика распределения субвенций местным бюджетам
по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов
в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции
в Российской Федерации
3.1. Настоящая Методика предназначена для распределения субвенций местным бюджетам для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - субвенции).
3.2. Средства предоставляемых субвенций имеют строго целевой характер.
3.3. Размер субвенций рассчитан по нормативу финансовых затрат, установленному Правилами финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005 года N 320 "Об утверждении правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации":
канцелярские расходы - 13,2 рублей на 1 кандидата;
почтовые расходы - 65,7 рублей на 1 кандидата;
расходы, связанные с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, исходя из средних расценок за 1 печатный лист, принятых в данном субъекте Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.