Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Положение
о республиканском конкурсе студенческих работ по комплексному планированию
социально-экономического развития муниципальных образований
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 27 декабря 2010 г. N 586)
1. Общие положения
1.1. Основной целью конкурса является стимулирование научно-практической деятельности студентов в области планирования социально-экономического развития территорий. Стимулирование проводится с целью вовлечения молодежи в систему управления социально-экономическим развитием муниципальных образований в Республике Бурятия, повышения предпринимательской и инвестиционной активности в районах Республики Бурятия.
1.2. Задачи конкурса:
- выявление наиболее талантливых студентов, оказание им комплексной поддержки и создание условий для успешной работы в сфере развития экономики и местного самоуправления;
- формирование кадрового резерва для работы в органах местного самоуправления в Республике Бурятия;
- выработка предложений по комплексному планированию социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Бурятия.
1.3. Решение о награждении принимает Комиссия при Правительстве Республики Бурятия по координации работ по привлечению студентов высших учебных заведений, расположенных на территории Республики Бурятия, к комплексному планированию социально-экономического развития муниципальных образований (далее - Комиссия).
2. Условия и порядок проведения конкурса
2.1. В конкурсе могут принимать участие студенты высших учебных заведений Республики Бурятия, принимающие участие в работе по комплексному планированию социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Бурятия, организованной в соответствии с распоряжением Правительства Республики Бурятия от 08.06.2010 N 369-р.
2.2. Для участия в конкурсе принимаются как индивидуальные, так и групповые работы.
2.3. Конкурс проводится по номинациям:
- лучший проект комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования, предусматривающий целевые программы, проекты и мероприятия, направленные на развитие малого предпринимательства и формирование необходимой для этого инфраструктуры, - 3 места;
- лучший инвестиционный проект в сфере развития малого предпринимательства и формирования необходимой для этого инфраструктуры, включаемый в комплексную программу социально-экономического развития, - 3 места;
- лучший инновационный проект в сфере развития малого предпринимательства и формирования необходимой для этого инфраструктуры, включаемый в комплексную программу социально-экономического развития, - 3 места.
2.4. Сроки проведения.
Конкурс проводится в период с 27 декабря 2010 года по 31 декабря 2010 года в 3 этапа:
1 этап - прием конкурсных работ. Дата проведения: 27 декабря 2010 года.
2 этап - экспертная оценка конкурсных работ, отбор победителей. Срок проведения: с 28 по 29 декабря 2010 года.
3 этап - отбор победителей. Срок проведения: 29 декабря 2010 года.
3. Требования к содержанию проектов
3.1. Проекты разрабатываются студенческими группами или индивидуально под руководством куратора группы. Привлечение сотрудников органов местного самоуправления в качестве соавторов проекта не допускается.
3.2. Технические требования к оформлению проекта и его презентации.
Предоставляемые материалы должны быть направлены на электронный адрес секретариата Комиссии terr_razv@mec.buryatia.ru и содержать 2 основных файла:
- заявка на участие в конкурсе - формат Word, 14 размер шрифта Times New Roman;
- текст проекта - формат Word, 14 размер шрифта Times New Roman.
В поле письма "тема" заявитель должен сделать пометку: Конкурс-Фамилия ИО-Место учебы (например: Конкурс-ИвановИИ-БГУ).
3.3. Для участия в конкурсе участник должен направить в Комиссию:
а) заявку;
б) проект комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования в электронном виде;
в) проект в электронном виде.
Форма заявки на участие в конкурсе
Направление, по которому подается заявка (если направлений несколько - перечислить): | |
Название проекта: | |
Состав проектной группы: | |
Контактная информация руководителя группы |
Телефон, факс (с кодом населенного пункта): |
Адрес электронной почты: |
Информация о проектной группе:
Муниципальное образование, на территории которого планируется реализация
проекта
___________________________________________________________________________
ВУЗ, специальность разработчиков проекта
___________________________________________________________________________
Требования к описанию проекта
Название проекта
___________________________________________________________________________
Краткая аннотация (не более 1 стр.)
___________________________________________________________________________
Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект (не
более 1,0 стр.)
___________________________________________________________________________
Основные цели и задачи
___________________________________________________________________________
Механизм и календарный план реализации инициативы (последовательное
перечисление основных мероприятий с приведением количественных показателей
и периодов их осуществления)
Мероприятия |
Сроки |
Количественный показатель |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации инициативы в случае ее реализации, в том числе в долгосрочной перспективе.
4. Подведение итогов и награждение победителей
4.1. Подведение итогов конкурса проводит Комиссия.
4.2. По итогам конкурса Комиссия награждает победителей дипломами о присуждении призового места.
4.3. Распределение призовых мест среди участников, набравших наибольшее количество баллов, осуществляется по следующим номинациям:
- лучший проект комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования, предусматривающий целевые программы, проекты и мероприятия, направленные на развитие малого предпринимательства и формирование необходимой для этого инфраструктуры: 1-е место, 2-е место, 3-е место;
- лучший инвестиционный проект в сфере развития малого предпринимательства и формирования необходимой для этого инфраструктуры, включаемый в комплексную программу социально-экономического развития: 1-е место, 2-е место, 3-е место;
- лучший инновационный проект в сфере развития малого предпринимательства и формирования необходимой для этого инфраструктуры, включаемый в комплексную программу социально-экономического развития: 1-е место, 2-е место, 3-е место.
5. Критерии оценки конкурсных работ,
порядок и регламент экспертизы
5.1. Экспертизе подлежат все работы, представленные на конкурс, на основе критериев, установленных настоящим Положением.
5.2. Экспертизу проектов проводит Министерство экономики Республики Бурятия, привлекая в качестве экспертов заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия.
5.3. Оценка конкурсных работ - инвестиционных и инновационных проектов - осуществляется на основе следующих критериев:
NN |
Наименование мероприятий и индикаторов |
Оценка |
1. |
Ежегодный темп роста налоговых платежей в бюджеты всех уровней: |
|
|
до 100% |
0 |
|
от 100 до 115% |
1 |
|
от 116 до 130% |
2 |
|
от 131 до 150% |
3 |
|
от 151 до 175% |
4 |
|
более 176 % |
5 |
2. |
Темп роста размера среднемесячной заработной платы работников: |
|
|
до 100% |
0 |
|
от 100 до 115% |
1 |
|
от 116 до 130% |
2 |
|
от 131 до 150% |
3 |
|
от 151 до 175% |
4 |
|
более 176% |
5 |
3. |
Анализ рынков сбыта по заявленной теме: |
|
|
анализ рынка отсутствует |
0 |
|
неполный анализ рынка |
1 |
|
всестороннее изучение рынка |
2 |
4. |
Затраты на реализацию проектов, предусмотренных работой: |
|
|
все проекты реализуются за счет бюджетного финансирования |
0 |
|
доля привлеченных средств не менее 50% |
1 |
|
все проекты реализуется за счет привлеченных средств |
2 |
5. |
Создание новых рабочих мест: |
|
|
не создаются |
0 |
|
увеличиваются по сравнению с настоящим временем до 10% |
1 |
|
увеличиваются по сравнению с настоящим временем свыше 10% |
2 |
6. |
Привлечение инвестиций: |
|
|
не привлекаются |
0 |
|
привлекаются с объемом до 10% выше предусмотренного действующим вариантом программы |
1 |
|
привлекаются с объемом на 10% выше предусмотренного действующим вариантом программы |
2 |
7. |
Инновационность: |
|
|
не используется |
0 |
|
используется до 50% мероприятий |
1 |
|
используется в более чем 50% мероприятий |
2 |
8. |
Участие проекта во всех номинациях: |
|
|
в одной |
0 |
|
в двух |
1 |
|
в трех |
2 |
9. |
Возможность внедрения работы на территории Республики Бурятия: |
|
|
единичное внедрение |
0 |
|
внедрение в нескольких муниципальных образованиях |
1 |
|
массовое внедрение |
2 |
5.4. Оценка конкурсных работ - проектов комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований - осуществляется на основе следующих критериев:
NN |
Наименование мероприятий и индикаторов |
Оценка |
1. |
Доходы муниципального образования |
|
1.1. |
Ежегодный темп роста налоговых платежей в бюджеты всех уровней: |
|
|
до 100% |
0 |
|
от 100% до 115% |
1 |
|
от 116% до 130% |
2 |
|
от 131% до 150% |
3 |
|
от 151% до 175% |
4 |
|
более 176% |
5 |
1.2. |
Затраты на реализацию проектов, предусмотренных работой: |
|
|
все проекты реализуются за счет бюджетного финансирования |
0 |
|
доля привлеченных средств не менее 50% |
1 |
|
все проекты реализуется за счет привлеченных средств |
2 |
1.3. |
Темп прироста собственных налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования относительно соответствующего периода прошлого года в сопоставимых условиях: |
|
|
прирост налоговых и неналоговых доходов до 10% |
1 |
|
прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 10% до 15% |
3 |
|
прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 15% |
5 |
1.4. |
Рост базы налогообложения за счет увеличения числа работающих относительно предыдущего года: |
|
|
до 5% |
1 |
|
от 5% до 10% |
3 |
|
свыше 10% |
5 |
2. |
Экономическое развитие |
|
2.1. |
Ежегодный темп роста промышленного производства: |
|
|
100% и менее |
0 |
|
до 110% |
1 |
|
более 110% |
2 |
2.2. |
Ежегодный темп роста производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий: |
|
|
100% и менее |
0 |
|
до 110% |
1 |
|
более 110% |
2 |
2.3. |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования: |
|
|
до 115% |
0 |
|
более 115% |
2 |
|
более 120% |
4 |
3. |
Уровень жизни населения |
|
3.1. |
Ежегодный темп роста среднемесячной заработной платы работников: |
|
|
до 100% |
0 |
|
от 100 до 115% |
1 |
|
от 116 до 130% |
2 |
|
от 131 до 150% |
3 |
|
от 151 до 175% |
4 |
|
более 176% |
5 |
3.2. |
Создание новых рабочих мест: |
|
|
не создаются |
0 |
|
увеличиваются по сравнению с настоящим временем до 10% |
1 |
|
увеличиваются по сравнению с настоящим временем свыше 10% |
2 |
3.3. |
Уровень регистрируемой безработицы, снижение за год реализации программы: |
|
|
не изменяется |
0 |
|
снижается на 10% |
1 |
|
снижается более чем на 10% |
2 |
4. |
Создание условий для развития малого и среднего бизнеса |
|
4.1. |
Индекс физического объема оборота розничной торговли: |
|
|
до 110% |
0 |
|
более 110% |
1 |
|
более 120% |
2 |
4.2. |
Ежегодный темп роста числа занятых на субъектах малого предпринимательства, % от существующей численности: |
|
|
до 110% |
0 |
|
более 110% |
1 |
|
более 120% |
2 |
4.3. |
Ежегодный темп роста объема произведенной продукции, товаров, работ, услуг, произведенных силами субъектов малого предпринимательства, в сравнении с действующим: |
|
|
до 110% |
0 |
|
более 110% |
1 |
|
более 120% |
2 |
4.4. |
Ежегодный темп роста количества субъектов малого предпринимательства, в сравнении с действующим: |
|
|
до 110% |
0 |
|
более 110% |
1 |
|
более 120% |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.