Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 30 декабря 2010 г. N 597
Порядок
формирования финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений
14 июля, 29 ноября 2011 г., 6 февраля 2012 г., 30 октября 2013 г., 3 июля 2014 г., 14 апреля, 2 декабря 2015 г., 18 мая, 14 октября 2016 г., 12 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решениями главных распорядителей средств местного бюджета о формировании муниципального задания, в ведении которых они находятся.
Пункт 1.2 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 декабря 2017 г. N 350
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 г.
1.2. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются при необходимости коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств местного бюджета.
2. Формирование муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Пункт 2.2 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 декабря 2017 г. N 350
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 г.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Пункт 2.3 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 декабря 2017 г. N 350
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 г.
2.3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (муниципальных услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (муниципальных услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Пункт 2.4 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 декабря 2017 г. N 350
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 г.
2.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа "город Улан-Удэ" на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - Учредитель);
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель).
Пункт 2.5 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 декабря 2017 г. N 350
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 г.
2.5. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, формируется в соответствии:
- с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Пункт 2.6 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 декабря 2017 г. N 350
Изменения применяются со дня ввода системы "Электронный бюджет" в эксплуатацию
2.6. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с настоящим Порядком на срок до одного года в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Муниципальное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), формируется в форме электронного документа в установленном порядке в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, если иное не установлено федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (в случае утверждения муниципальному казенному учреждению муниципального задания), и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение (при утверждении муниципальному казенному учреждению муниципального задания).
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания и отчет о выполнении муниципального задания, указанные в пунктах 2.10 и 3.30 настоящего Положения, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, формируются в системе "Электронный бюджет" в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющих функции и полномочия учредителей (главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения в случае утверждения муниципальному казенному учреждению муниципального задания).
Информационное взаимодействие системы "Электронный бюджет" с информационными системами структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющих функции и полномочия учредителя, осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". Регламент обмена информацией между системой "Электронный бюджет" и иными информационными системами в целях формирования государственного задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
2.7. В течение финансового года Учредителем формируется новое муниципальное задание в случаях:
а) необходимости изменения значений показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ) на основании письменного мотивированного обращения муниципального учреждения;
б) исключен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 декабря 2017 г. N 350
в) внесения изменений в нормативные правовые акты, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг (работ);
г) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущего за собой необходимость изменения муниципального задания;
д) установления фактов невыполнения (перевыполнения) муниципальными учреждениями показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании в отчетном финансовом году;
е) наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, влекущих за собой невозможность осуществления расходов на выполнение работ, на основании письменного мотивированного обращения муниципального учреждения.
2.8. Новое муниципальное задание утверждается в течение 30 календарных дней со дня наступления случаев, указанных в подпунктах "а" - "е" пункта 2.7 настоящего Порядка.
2.9. Досрочное прекращение действия муниципального задания и формирование нового муниципального задания осуществляется в случаях:
а) изменения типа муниципального учреждения;
б) реорганизации муниципальных учреждений путем слияния, присоединения, выделения, разделения;
в) передачи функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных учреждений иному структурному подразделению Администрации г. Улан-Удэ.
Пункт 2.10 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 декабря 2017 г. N 350
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 г.
2.10. Муниципальные бюджетные, автономные и казенные учреждения представляют Учредителю отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
Предварительный отчет за год - ожидаемое исполнение за текущий год представляется до 1 декабря текущего года.
Показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. Учредитель вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
2.11. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением осуществляют Учредитель в установленном им порядке, а также органы муниципального финансового контроля городского округа "город Улан-Удэ".
2.12. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии, в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания, подлежат перечислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Объем субсидии, подлежащий перечислению в местный бюджет, рассчитывается исходя из фактически не оказанных (не выполненных) учреждением объемов услуг (работ), установленных в муниципальном задании.
2.13. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 3 к настоящему Порядку, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Учредителя и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений при их наличии.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.14 с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 декабря 2017 г. N 350
Действие пункта 2.14 применяется, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 г.
2.14. Учредители муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию, за исключением муниципальных заданий, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр муниципальных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр муниципальных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
3. Финансовое обеспечение муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 3.2 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 декабря 2017 г. N 350
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 г.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы), установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги (работы), установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием, рассчитанные сметным методом;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.23 настоящего Порядка;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ может рассчитываться сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ.
3.4. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
3.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.6. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяются в соответствии с методикой расчета, установленной с учетом общих требований и положений настоящего Порядка.
3.7. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания утверждаются до 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду, локальным правовым актом Учредителя.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) представляются до утверждения на согласование в Комитет экономического развития и туризма Администрации г. Улан-Удэ и Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ.
3.8. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
3.9. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги (выполнения работы), а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги/работы (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.10. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг (выполнения работ) в установленной сфере (далее - стандарты услуги/работы).
3.11. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги (выполнения работы), в отношении муниципальной услуги/работы, оказываемой (выполняемой) муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работы), отраженных в стандарте услуги/работы (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу/работу (далее - медианный метод), либо иного метода, определенного Учредителем.
Пункт 3.12 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 декабря 2017 г. N 350
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 г.
3.12. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включаются:
а) затраты на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, используемых в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Пункт 3.13 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 декабря 2017 г. N 350
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 г.
3.13. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы) включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, необходимых для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы);
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 3.14 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 декабря 2017 г. N 350
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 г.
3.14. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.13 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 3.12 и подпункте "г" пункта 3.13 настоящего Порядка, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению учредителя.
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 3.12 и подпункте "г" пункта 3.13 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу и недвижимому имуществу, используемым в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 3.12 и подпунктах "б" и "в" пункта 3.13 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.15. В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько услуг и (или) выполняет несколько работ, либо также оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам (работам) осуществляется одним из следующих способов:
1) пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги (выполнении работ);
2) пропорционально объему оказываемых услуг (выполняемых работ);
3) пропорционально площади, используемой для оказания каждой услуги или выполнения работы;
4) пропорционально иному основанию, установленному Учредителем.
3.16. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.17. В территориальный корректирующий коэффициент включается территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
3.18. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества услуги (работы), и определяется в соответствии с общими требованиями.
3.19. Значения базовых нормативов и корректирующих коэффициентов утверждаются локальными актами Учредителя.
Пункт 3.20 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 декабря 2017 г. N 350
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 г.
3.20. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункт 3.21 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 декабря 2017 г. N 350
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 г.
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджетов разных уровней, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
3.22 Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Пункт 3.23 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 декабря 2017 г. N 350
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 г.
3.23. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и установленного размера платы (цены, тарифа).
Пункт 3.24 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 декабря 2017 г. N 350
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 г.
3.24. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
Пункт 3.26 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 декабря 2017 г. N 350
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 г.
3.26. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
Пункт 3.27 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 декабря 2017 г. N 350
Изменения применяются со дня ввода системы "Электронный бюджет" в эксплуатацию
3.27. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого Учредителем с муниципальным бюджетным или автономным учреждением и структурным подразделением Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с типовой формой согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
Соглашение, не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, а также дополнение к нему (при наличии), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (при наличии), формируются и подписываются сторонами в системе "Электронный бюджет".
3.28. Субсидия перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Комитете по финансам Администрации г. Улан-Удэ.
Субсидия муниципальному автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый в Комитете по финансам Администрации г. Улан-Удэ, или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
3.29. Расходы учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием услуг (выполнением работ), осуществляются без предоставления в Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
3.30. Перечисление субсидии в декабре осуществляется с учетом показателей предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, представленного муниципальным бюджетным или автономным учреждением в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
В случае, если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
3.31. Учреждения самостоятельно распоряжаются средствами, поступившими на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием услуг (выполнением работ), и используют их для достижения целей в соответствии с уставной деятельностью, а также для выполнения муниципального задания.
3.32. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием услуг (выполнением работ), используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, при достижении учреждением показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), характеризующих объем муниципальной услуги (работы).
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 30 декабря 2010 г. N 597 "Об утверждении Порядка формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.