Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Администрации г. Улан-Удэ
от 26 января 2011 г. N 80-р
План мероприятий
по реализации решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов
от 09.12.2010 N 363-28 "О бюджете городского округа "город Улан-Удэ"
на 2011 г. и плановый период 2012 и 2013 годов"
NN |
Содержание мероприятий |
Вид документа |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
Представление прогноза поступления доходов на очередной месяц |
Информация в Комитет по финансам |
Ежемесячно, до 25-го числа месяца |
Главные администраторы доходов |
2 |
Внесение предложений об уточнении плана поступлений доходов, утвержденного решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов "О бюджете городского округа "город Улан-Удэ" на 2011 г. и на плановый период 2012 и 2013 годов" |
Информация в Комитет по финансам |
В течение года |
Главные администраторы доходов |
3 |
Представление информации о недоимке и задолженности по налоговым и неналоговым платежам |
Информация в Комитет по финансам |
Ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным |
Межрайонные инспекции ФНС по РБ N 1, N 2, Управление местных доходов, Комитет по управлению имуществом и землепользованию |
4 |
Осуществление деятельности комиссии по доходам бюджета г. Улан-Удэ в целях обеспечения поступления доходов и сокращения недоимки |
|
В течение года |
Комитет по финансам, Межрайонные инспекции ФНС по РБ N 1, N 2, Управление местных доходов, Комитет по управлению имуществом и землепользованию |
5 |
Обеспечение планируемого объема безвозмездных поступлений из республиканского бюджета |
|
В течение года |
Главные администраторы доходов, Комитет по финансам |
6 |
Представление предложений в Министерство экономики РБ по перечню мероприятий по развитию общественной инфраструктуры |
Перечень мероприятий |
3 недели со дня вступления в силу закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год |
Комитет экономического развития |
7 |
Представление отчета об использовании субсидии на развитие общественной инфраструктуры в Минфин и Минэкономики Республики Бурятия |
Отчет |
Не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом |
ГРБС в Комитет экономического развития и Комитет по финансам.
Комитет по финансам в Министерство финансов РБ, Комитет экономического развития в Минэкономики Республики Бурятия |
8
|
Представление информации о начисленной и выплаченной заработной плате, расходах за коммунальные услуги в разрезе автономных и бюджетных учреждений. Представление информации о начисленной и выплаченной заработной плате в разрезе автономных и бюджетных учреждений, муниципальных предприятий |
Информация в Комитет по финансам. Информация в Комитет по финансам |
Ежемесячно, до 4 числа месяца.
Ежемесячно, до 4 числа месяца |
Комитет по образованию, управление культуры, управление здравоохранения, Комитет городского хозяйства, управление транспорта и связи, Комитет по строительству |
9 |
Представление информации о причинах наличия остатков денежных средств на бюджетных счетах |
Информация: - в Комитет по финансам; - в МФ РБ |
Ежемесячно: - до 3 числа следующего месяца; - до 10 числа следующего месяца за отчетным |
-Главные распорядители средств;
- Комитет по финансам |
10 |
Представление информации об исполнении бюджета по Приказу Министерства финансов РБ от 4 марта 2009 года N 29 |
Информация в Министерство финансов РБ |
Ежемесячно, до 15 числа, следующего за отчетным |
Комитет по финансам |
11 |
Разработка дополнительных мероприятий по обеспечению полного и своевременного софинансирования мероприятий целевых программ за счет федерального, республиканского бюджетов, внебюджетных источников |
Информация |
В течение года |
Комитеты, управления ( |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.