Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 30
к Закону
Республики Бурятия
"О республиканском бюджете на 2011 год
и на плановый период 2012 и 2013 годов"
Методики
распределения субвенций из Республиканского фонда компенсаций
1. Методика распределения субвенций местным бюджетам на финансирование
общеобразовательных учреждений в части реализации
ими государственного стандарта
общего образования
1.1. Настоящая Методика предназначена для распределения субвенций местным бюджетам для финансового обеспечения расходов местных бюджетов на реализацию ими государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
1.2. Размер субвенций местному бюджету на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее - субвенции) рассчитывается по следующей формуле:
Si = Ri x Hi, где:
Si - объем субвенций для i-го муниципального образования на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, тыс. рублей;
Ri - норматив расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях для i-го муниципального образования согласно Закону Республики Бурятия от 28 ноября 2005 года N 1356-III "О Перечне и количественных значениях государственных минимальных социальных и финансовых нормативов Республики Бурятия", тыс. рублей/чел.;
Hi - численность учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений, финансируемых из бюджета i-го муниципального образования, по данным Федеральной службы государственной статистики и органов управления образованием, органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в Республике Бурятия на 1 сентября 2009 года, чел.
1.3. В расходы на реализацию государственного стандарта общего образования включаются следующие текущие расходы:
на оплату труда;
компенсационные выплаты за книгоиздательскую продукцию, а также частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы на приобретение наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы (кроме коммунальных расходов) муниципальных общеобразовательных учреждений.
В расходы на реализацию государственного стандарта общего образования не включаются расходы на оплату коммунальных услуг, обновление и содержание основных фондов (приобретение оборудования, мебели, капитальный и текущий ремонт), транспортные услуги, организацию подвоза детей в школы, обеспечение пожарной безопасности, обеспечение санитарно-гигиенических норм, расходы социального характера (питание, приобретение мягкого инвентаря, трансферты населению, кроме компенсационных выплат за книгоиздательскую продукцию).
1.4. Органы местного самоуправления представляют ежеквартально в уполномоченный Правительством Республики Бурятия исполнительный орган государственной власти отчет о расходовании субвенций на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования.
2. Методика распределения субвенций бюджетам поселений
и городских округов на осуществление полномочий по первичному
воинскому учету на территориях, где отсутствуют
военные комиссариаты
2.1. Настоящая Методика предназначена для распределения субвенций бюджетам поселений и городских округов на осуществление передаваемых Российской Федерацией полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).
2.2. Размер субвенций, предоставляемых бюджетам поселений и городских округов, определяется в следующем порядке:
2.2.1. Определяются для каждого муниципального образования затраты на содержание одного военно-учетного работника (S_i) органа местного самоуправления:
S_i = S_зп + материальные затраты, где:
S_зп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Материальные затраты - это:
расходы на оплату аренды помещений;
расходы на оплату услуг связи;
расходы на оплату транспортных услуг;
командировочные расходы;
расходы на оплату коммунальных услуг;
расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.
2.2.2. Количество военно-учетных работников (Nосвi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), определяется Военным комиссариатом Республики Бурятия исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете".
2.2.3. Определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований (V_мунi):
V_мунi = (N_ocвi + N coвмi x k_i) x S_i, где:
t_coвмi
k_i = --------, где:
t_ocвi
k_i - коэффициент рабочего времени;
t_совмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, в i-ом муниципальном образовании;
t_освi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
N_освi - количество военно-учетных работников, чел.;
N_совмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, чел.;
S_i - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления, тыс. рублей.
3. Методика распределения субвенций местным бюджетам по составлению
(изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели судов
общей юрисдикции в Российской Федерации
3.1. Настоящая Методика предназначена для распределения субвенций местным бюджетам для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - субвенции).
3.2. Средства предоставляемых субвенций имеют строго целевой характер.
3.3. Размер субвенций рассчитан по нормативу финансовых затрат, установленному Правилами финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005 года N 320 "Об утверждении правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации":
канцелярские расходы - 14,9 рублей на 1 кандидата;
почтовые расходы - 74,2 рублей;
расходы, связанные с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, исходя из средних расценок за 1 печатный лист, принятых в данном субъекте Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.