Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия
от 7 февраля 2011 г. N 48
"Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги
по согласованию технических заданий на проектирование, проектной
документации для строительства и реконструкции объектов социальной
инфраструктуры по их доступности для маломобильных групп населения"
23 сентября 2016 г.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23 сентября 2016 г. N 563 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по согласованию технических заданий на проектирование, проектной документации для строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры по их доступности для маломобильных групп населения.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Н.Н. Хамаганова |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Республики Бурятия
по предоставлению государственной услуги по согласованию технических
заданий на проектирование, проектной документации для строительства
и реконструкции объектов социальной инфраструктуры по их доступности
для маломобильных групп населения
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 7 февраля 2011 г. N 48)
23 сентября 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
I. Общие положения
Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по согласованию технических заданий на проектирование, проектной документации для строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры по их доступности для маломобильных групп населения разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги (далее - Регламент). Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Согласование технических заданий на проектирование, проектной документации для строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры по их доступности для маломобильных групп населения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство). Непосредственным исполнителем по предоставлению государственной услуги является отдел развития и содержания материально-технической базы Министерства (далее - отдел).
Адрес предоставления государственной услуги: 670034, г, Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10, телефон отдела 8(3012)46-24-88, факс 8(3012)46-24-24, адрес интернет-сайта Министерства http://minsoc-buryatia.ru, N каб. 303.
Министерство осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.30;
в пятницу - с 8.30 до 16.30; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является направление письма заявителю о согласовании технических заданий на проектирование, проектной документации для строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры по их доступности для маломобильных групп населения либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок принятия решения по заявлению со всеми необходимыми документами о предоставлении государственной услуги на согласование технических заданий на проектирование, проектной документации для строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры по их доступности для маломобильных групп населения или отказа в предоставлении государственной услуги не должен превышать 7 рабочих дней, начиная со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями по обеспечению и созданию условий жизнедеятельности маломобильных групп населения для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, жилым и общественным зданиям на основании следующих нормативных правовых актов:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ1;
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"2;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры"3;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях и их содержанию"4;
- Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090" П равила дорожного движения Российской Федерации"5;
- Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 16.07.2001 N 69 "О своде правил "Здания и помещения с местами труда для инвалидов"6;
- Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 16.07.2001 N 70 "О своде правил "Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения. Общие положения"7;
- Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 16.07.2001 N 71 "О своде правил "Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам"8;
- Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 16.07.2001 N 72 "О своде правил "Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным посетителям"9;
- Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 16.07.2001 N 73 "О принятии и введении в действие строительных норм и правил "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"10;
- Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, Министерства труда и социального труда Российской Федерации N 51 от 22.12.1999 "Об утверждении "Порядка реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры"11;
- Приказ Минрегиона РФ от 01.09.2009 N 390 "О внесении изменений в СНиП 2.08.02-89* "Общественные здания и сооружения";
- Закон Республики Бурятия от 10.11.2010 г. N 1734-IV "О социальной поддержке инвалидов в Республике Бурятия"12.
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2006, N 1, ст. 21; N 31, ст. 3442; N 52, ст. 5498; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3616; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 31, ст. 4195, N 48, ст. 6246, N 49, ст. 6410
2 Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152
3 Собрание законодательства РФ, 1996, N 51, ст. 5806;
4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 744; 2009, N 21, ст. 2576; N 52, ст. 6574; 2010, N 16, ст. 1920, 2010, N 51 (3 ч.), ст. 6937;
5 Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693; 2003, N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 2008, N 8, ст. 741; 2010, N 9, ст. 976, N 20, ст. 2471;
6 Нормирование в строительстве и ЖКХ, 2001, N 4;
7 Нормирование в строительстве и ЖКХ, 2001, N 4;
8 Нормирование в строительстве и ЖКХ, 2001, N 4;
9 Нормирование в строительстве и ЖКХ, 2001, N 4;
10 Нормирование в строительстве и ЖКХ, 2001, N 4;
11 Нормирование в строительстве и ЖКХ, 2000, N 3;
12 Бурятия, 2010, N 207.
2.6. Перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 1);
техническое задание на проектирование зданий и сооружений;
проектная документация с разделом "Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов" с требованиями по обеспечению доступной среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными п. 2.5 Регламента;
документ, подтверждающий согласование проектной документации с общественным объединением инвалидов.
2.7. Основание для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Специалист отдела отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае непредставления заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является обращение за предоставлением иной государственной услуги, не предусмотренной Регламентом.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления государственной услуги
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги максимальный срок ожидания заявителя в очереди составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 1 день.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.12.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием заявителей, консультирование о предоставлении государственной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Министерства и его места нахождения.
2.12.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием заявителей, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23 сентября 2016 г. N 563 пункт 2.12.3 подраздела 2.12 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.12.3. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
2.12.5. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.12.6. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.7. Места ожидания в очереди на прием к специалисту должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками).
2.12.8. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.12.9. Специалист, осуществляющий прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
2.12.10. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
- отсутствие жалоб на действия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- размещение информации о государственной услуге непосредственно по месту нахождения Министерства, с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, в сети Интернет на официальном сайте Министерства.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23 сентября 2016 г. N 563 пункт 2.12.3 раздел II настоящего Регламента дополнен подразделом 2.14, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.14.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории Республики Бурятия не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Административные процедуры
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация документов на согласование технических заданий на проектирование, проектной документации для строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры по их доступности для маломобильных групп населения;
подготовка проекта письма о согласовании либо письма об отказе согласования технических заданий на проектирование, проектной документации для строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры по их доступности для маломобильных групп населения специалистом отдела развития и содержания материально-технической базы отрасли Министерства (далее - специалист).
3.2. Прием, регистрация документов на согласование
технических заданий на проектирование, проектной документации
для строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры
по их доступности для маломобильных групп населения
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является письменное заявление заявителя (уполномоченного им лица) в Министерство с предоставлением комплекта документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.2.2. Специалист проверяет наличие необходимых документов.
При установлении факта неполного пакета документов специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае отказа заявителя устранить недостатки, специалист возвращает предоставленные документы заявителю по почте.
3.2.3. Регистрация документов на предоставление государственной услуги производится отделом, осуществляющим документационное обеспечение.
3.3. Подготовка проекта письма о согласовании либо письма
об отказе согласования технических заданий на проектирование, проектной
документации для строительства и реконструкции объектов социальной
инфраструктуры по их доступности для маломобильных групп населения
специалистом отдела развития и содержания материально-технической
базы отрасли Министерства
3.3.1. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги является прием всех необходимых документов.
3.3.2. При наличии всех необходимых документов специалист определяет соответствие технического задания на проектирование, проектной документации для строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры требованиям по их доступности для маломобильных групп населения.
3.3.3. При соответствии предоставленных заявителем документов специалист готовит проект письма о согласовании технического задания на проектирование, проектной документации для строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры по их доступности для маломобильных групп населения.
3.3.4. В случае несоответствия представленных документов специалист, уполномоченный на предоставление государственной услуги, оформляет проект письма об отказе в согласовании технического задания на проектирование, проектной документации для строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры по их доступности для маломобильных групп населения с указанием причин отказа и предложений по внесению изменений в представленные документы.
3.3.5. Специалист передает проект письма о согласовании технических заданий на проектирование, проектной документации для подписания заместителю министра - председателю Комитета организации социального обслуживания населения Министерства с визой начальника отдела.
3.3.6. Специалист регистрирует подписанные письма о согласовании или об отказе в согласовании технических заданий на проектирование, проектной документации для строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры по их доступности для маломобильных групп населения в журнале регистрации.
Специалист уведомляет заявителя по телефону, либо по почте о согласовании документации с отметкой в журнале регистрации.
Специалист передает письмо непосредственно заявителю (уполномоченному им лицу).
IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется начальником отдела и заместителем министра в соответствии с распределением обязанностей. Текущий контроль за соблюдением сроков предоставления государственной услуги осуществляется отделом, осуществляющим документационное обеспечение.
4.2. Ответственность специалиста закрепляется должностным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действие (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
4.4. Плановая проверка производится в соответствии с планом Министерства на соответствующий год. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя в десятидневный срок с момента регистрации обращения.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка) или отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
4.6. Исключен.
См. текст пункта 4.6 раздела IV
4.7. Граждане, их общественные объединения вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственные услуги путем получения информации по письменным и устным запросам.
4.8. Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностном регламенте (должностной инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия.
Специалисты, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23 сентября 2016 г. N 563 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений Министерства, а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
5.1.1. Решения и (или) действие (бездействие) Министерства, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) требование у заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) должностных лиц рассматривается руководителем Министерства и рассматривается министром социальной защиты населения Республики Бурятия или уполномоченным им должностным лицом.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг", портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Основания для отказа в удовлетворении жалобы либо для приостановления ее рассмотрения
5.6.1. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. При удовлетворении жалобы уполномоченное лицо организует принятие исчерпывающих мер по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в сроки, установленные п. 5.5.1 настоящего Административного регламента.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме уполномоченное лицо направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. Уполномоченное должностное лицо, на рассмотрении которого находится жалоба, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа исполнительной власти, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения, то заявитель вправе обратиться в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством:
- при устном и письменном обращении;
- на официальном сайте Министерства;
- непосредственно в помещении Министерства;
- на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.
Приложение N 1
к Административному регламенту Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги
по согласованию технических заданий на проектирование, проектной
документации для строительства и реконструкции объектов социальной
инфраструктуры по их доступности для маломобильных групп населения
Форма
Заместителю министра -
Председателю Комитета организации
социального обслуживания населения
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия
_________________________________
Наименование, ФИО заявителя
(уполномоченного лица),
адрес, N телефона заявителя
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу согласовать
_______________________________________________________________________
наименование проекта или раздела, технического задания
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
в части соблюдения требований доступности для маломобильных групп
населения объекта социальной инфраструктуры ___________________________
_______________________________________________________________________
(наименование объекта социальной инфраструктуры)
Приложение:
______________________________________
(дата, подпись, расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги
по согласованию технических заданий на проектирование, проектной
документации для строительства и реконструкции объектов социальной
инфраструктуры по их доступности для маломобильных групп населения
Блок-схема
исполнения государственной услуги по согласованию технических заданий
на проектирование, проектной документации для строительства и реконструкции
объектов социальной инфраструктуры по их доступности для маломобильных
групп населения
/-----------------------------------------------------------------\
| Прием документов уполномоченным специалистом отдела развития |
| и содержания материально-технической базы отрасли |
| Министерства социальной защиты населения |
| Республики Бурятия |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Подготовка проекта письма о согласовании либо письма об |
| отказе согласования технических зданий на проектирование, |
| проектной документации для строительства и реконструкции |
| объектов социальной инфраструктуры по их доступности для |
| маломобильных групп населения специалистом отдела развития и |
| содержания материально-технической базы отрасли Министерства |
\-----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент, закрепляющий сроки и последовательность действий отдела развития и содержания материально-технической базы Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия при предоставлении государственной услуги по согласованию технических заданий на проектирование, проектной документации для строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры по их доступности для маломобильных групп населения.
Для получения государственной услуги заявитель подает в Отдел заявление о предоставлении государственной услуги с приложением установленного пакета документов.
Срок принятия решения по заявлению не должен превышать 7 рабочих дней, начиная со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Урегулированы вопросы обжалования действия или бездействие должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 7 февраля 2011 г. N 48 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по согласованию технических заданий на проектирование, проектной документации для строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры по их доступности для маломобильных групп населения"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032011080 от 21 февраля 2011 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 5 марта 2011 г. N 22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 30 декабря 2022 г. N 1281
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2023 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 27 июня 2018 г. N 423
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23 сентября 2016 г. N 563
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа