Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований
республиканского бюджета
(утв. приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 6 мая 2011 г. N 105)
I. Общие положения
Настоящий порядок и методика планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета определяют механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
1. Основные понятия:
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый главным распорядителем средств республиканского бюджета на основе реестра расходных обязательств главного распорядителя средств республиканского бюджета перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Бурятия, по которым возможно приведение непосредственного и (или) конечного результата использования бюджетного ассигнования (непосредственного результата деятельности и (или) конечного результата деятельности главного распорядителя средств республиканского бюджета).
Под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств республиканского бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов.
Под конечным результатом использования бюджетного ассигнования (конечным результатом деятельности главного распорядителя средств республиканского бюджета) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения главного распорядителя средств республиканского бюджета, вызванное достижением непосредственных результатов его деятельности, а также внешними по отношению к главному распорядителю средств республиканского бюджета факторами.
Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
3. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств формируются на основании предварительного реестра расходных обязательств Республики Бурятия.
4. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств рассматриваются Рабочей группой по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Рабочая группа) в случае полного обеспечения действующих расходных обязательств и (или) принятия решения об отмене (приостановлении) действующих расходных обязательств.
5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Республики Бурятия по следующим основным направлениям:
- оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- социальное обеспечение населения;
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- предоставление межбюджетных трансфертов;
- обслуживание государственного долга;
- исполнение судебных актов по искам к Республике Бурятия о возмещении вреда причиненного гражданам или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти либо должностных лиц этих органов;
- создание резервных фондов Правительства Республики Бурятия.
6. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
7. Главные распорядители средств республиканского бюджета представляют в отдел бюджетной политики и планирования бюджета до 10 июня текущего финансового года следующие материалы, согласованные с отраслевыми отделами Министерства финансов Республики Бурятия на бумажном и электронном носителе:
- расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств за исключением расходов, осуществляемых за счет оказания платных услуг, согласно приложению 1 к настоящему порядку и методике планирования. В электронном виде необходимо заполнить файл, расположенный для каждого главного распорядителя средств республиканского бюджета на диске P:/Исполнительные ОГВ/Минфинансов/Проект Бюджета.
- принимаемые расходные обязательства согласно приложению 2 к настоящему порядку и методике планирования. В электронном виде приложение формируется в клиентской части программного комплекса "КС-бюджет", как новое расходное обязательство со статусом "Принимаемые".
- доходы от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, оказываемые казенными учреждениями, согласно приложению 3 к настоящему порядку и методике планирования. В электронном виде необходимо заполнить файл, расположенный для каждого главного распорядителя средств республиканского бюджета на диске P:/Исполнительные ОГВ/Минфинансов/Проект Бюджета.
- расчет бюджетных ассигнований на нормативные публичные обязательства согласно приложению 4 к настоящему порядку и методике планирования. В электронном виде необходимо заполнить файл, расположенный для каждого главного распорядителя средств республиканского бюджета на диске P:/Исполнительные ОГВ/Минфинансов/Проект Бюджета.
- перечень бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 5 к настоящему порядку и методике планирования. В электронном виде необходимо заполнить файл, расположенный для каждого главного распорядителя средств республиканского бюджета на диске P:/Исполнительные ОГВ/Минфинансов/Проект Бюджета. Перечень бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период представляется на реализацию республиканских целевых программ, ведомственных целевых программ, государственных услуг (выполнение работ) в части государственных заданий, принимаемых расходных обязательств.
- обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию республиканских целевых программ, ведомственных целевых программ, государственных услуг (выполнение работ) в части государственных заданий, принимаемых расходных обязательств согласно приложению 6 к настоящему порядку и методике планирования. В электронном виде необходимо заполнить файл, расположенный для каждого главного распорядителя средств республиканского бюджета на диске P:/Исполнительные ОГВ/Минфинансов/Проект Бюджета.
- объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ (справочно), расходы отражаются по соответствующим кодам бюджетной классификации 2011 года согласно приложению 7 к настоящему порядку и методике планирования. В электронном виде необходимо заполнить файл, расположенный для каждого главного распорядителя средств республиканского бюджета на диске P:/Исполнительные ОГВ/Минфинансов/Проект Бюджета.
- пояснительная записка с соответствующими расчетами и обоснованиями планируемых показателей, качественными, количественными показателями и характеристиками результативности деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
8. Бюджетные ассигнования главных распорядителей средств республиканского бюджета могут корректироваться Рабочей группой и в соответствии с протоколами решений Президента Республики Бурятия.
II. Методика планирования бюджетных ассигнований
республиканского бюджета
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется путем изменения показателей планового периода утвержденного республиканского бюджета и добавления к ним параметров на второй год планового периода:
- уточняются бюджетные ассигнования утвержденного республиканского бюджета в части планового периода - в соответствии с разделом А настоящей Методики, где (далее Методика);
- планируются бюджетные ассигнования второго года планового периода составляемого проекта республиканского бюджета - в соответствии с разделом Б настоящей Методики;
- планируются бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств для рассмотрения их Рабочей группой - в соответствии с разделом Б настоящей Методики.
2. Индекс дефлятор на i-тый год доводится Министерством экономики Республики Бурятия до главных распорядителей средств республиканского бюджета в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия.
А. Изменение объемов бюджетных ассигнований в очередном
финансовом году и первом году планового периода
При расчете изменений объема бюджетных ассигнований необходимо учесть структурные изменения бюджетной сети, штатов и контингентов.
1. Изменения объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе на:
1.1. оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам республиканскими государственными учреждениями рассчитываются по следующей формуле:
Изм_БА(i) = БА(i) - БА закон(i),
БА(i) =Н *О(i), где
i - финансовый год (очередной финансовый год или первый год планового периода составляемого бюджета);
Изм_БА(i) - изменение объема бюджетного ассигнования;
БА (i) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в i-ом году;
БА закон(i) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в i-ом году, утвержденный законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
Н - значение финансового норматива единицы государственной услуги;
О(i) - объем предоставления государственной услуги в натуральном выражении на очередной финансовый год и первый год планового периода.
1.2. оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам республиканскими государственными учреждениями в части расходов, не включенных в значение финансового норматива рассчитываются по следующей формуле:
Изм_БА(i) = БА(i) - БА закон(i),
БА закон(i)
БА(i) = -------------*di, где
dзакон(i)
i - финансовый год (очередной финансовый год или первый год планового периода составляемого бюджета);
Изм_БА (i) - изменение объема бюджетного ассигнования в части расходов, не включенных в значение финансового норматива;
БА(i) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в i-ом году в части расходов, не включенных в значение финансового норматива;
БАзакон(i) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в i-ом году, утвержденный законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
База(i-1) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в финансовом году, предшествующем планируемому финансовому году в части расходов, не включенных в значение финансового норматива;
d(i) - индекс на i-й год.
1.3. обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти, аппарата мировых судей, за исключением Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия рассчитывается по следующей формуле:
Изм_БА(i) = БА(i) - БА закон(i), где
i - финансовый год (очередной финансовый год или первый год планового периода составляемого бюджета);
Изм_БА (i) - изменение объема бюджетного ассигнования в i-ом году;
БА(i) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в i-ом году, определяемый в соответствии с нормативами, установленными нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
БА закон(i) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в i-ом году, утвержденный законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
1.4. обеспечение деятельности органов государственной власти Республики Бурятия, не входящих в систему исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, государственных органов, Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия рассчитывается по следующей формуле:
Изм_БА(i) = БА(i) - БА закон(i),
БАзакон(i)
БА(i) = -------------*di, где
dзакон(i)
i - финансовый год (очередной финансовый год или первый год планового периода составляемого бюджета);
Изм_БА (i) - изменение объема бюджетного ассигнования;
БА (i) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в i-ом году;
БА закон(i) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в i-ом году, утвержденный законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
dзакон(i) - индекс, применяемый при формировании объема бюджетного ассигнования в i-ом году, утвержденный законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период без учета платных услуг;
d(i) - индекс на i-й год.
1.5. закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий), принимаются равными нулю, если иное не установлено законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.
2. Изменения объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом по следующей формуле:
Изм_БА(i) = БА(i) - БА закон(i),
БА(i) = Норм(i)*КП(i),
БА закон(i) = Норм закон(i)*КПзакон (i), где
i - финансовый год (очередной финансовый год или первый год планового периода составляемого бюджета);
Изм_БА(i) - изменение объема бюджетного ассигнования в i-ом году;
БА(i) - объем бюджетного ассигнования в i-ом году;
БА закон(i) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в i-ом году, утвержденный законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
Норм(i) - планируемый норматив в i-ом году;
Норм закон (i) - норматив в i-ом году, применявшийся при расчете объема бюджетного ассигнования i-го года, утвержденного законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
КП(i) - прогнозируемая численность физических лиц, являющихся получателями выплат, в i-ом году;
КПзакон (i) - численность физических лиц, являющихся получателями выплат, в i-ом году, применявшаяся при расчете объема бюджетного ассигнования i-го года, утвержденного законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3. Изменения объема бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, принимаются равными нулю, если иное не установлено законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
4. Изменения объема бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов, за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), принимаются равными нулю, если иное не установлено законами Республики Бурятия и (или) постановлениями Правительства Республики Бурятия.
Изменения объема бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
Изм_БА(i) = БА(i) - БА(i-1),
БА(i) = БА(i-1) * d(i), где
i - финансовый год;
БА(i) - объем бюджетного ассигнования в i-том году;
БА(i-1) - объем бюджетного ассигнования в финансовом году, предшествующем планируемому финансовому году;
d(i) - индекс на i-й год.
5. Изменения объема бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга рассчитываются плановым методом в соответствии с изменениями, предусмотренными законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия и Министерства финансов Республики Бурятия, а также договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Республики Бурятия.
6. Изменения объема бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Республике Бурятия о возмещении вреда причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов рассчитываются по фактически предъявленным исполнительным документам.
7. Изменения объема бюджетных ассигнований на создание Резервных фондов Правительства Республики Бурятия принимаются равными нулю.
Б. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих
расходных обязательств во втором году планового периода и принимаемых
расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период
1. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе на:
1.1. оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам республиканскими государственными учреждениями рассчитываются по следующей формуле:
БА(i) =Н *О(i), где
i - финансовый год;
БА (i) - объем бюджетного ассигнования в i-ом году;
Н - значение финансового норматива единицы государственной услуги;
О(i) - объем предоставления государственной услуги в натуральном выражении.
1.2. оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам республиканскими государственными учреждениями в части расходов, не включенных в значение финансового норматива, рассчитывается по следующей формуле:
БА(i)= База (i-1)* d(i), где
i - финансовый год;
БА (i) - объем бюджетного ассигнования в i-ом году в части расходов, не включенных в значение финансового норматива;
База (i-1) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в финансовом году, предшествующем планируемому финансовому году в части расходов, не включенных в значение финансового норматива;
d(i) - индекс на i-й год.
1.3. обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти, за исключением Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, аппарата мировых судей рассчитывается в соответствии с нормативами, установленными нормативными правовыми актами Республики Бурятия.
1.4. обеспечение деятельности органов государственной власти Республики Бурятия, не входящих в систему исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, государственных органов, Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия рассчитывается по следующей формуле:
БА(i)= База (i-1) * d(i), где
i - финансовый год;
БА(i) - объем бюджетного ассигнования в i-ом году в части расходов, не включенных в значение финансового норматива;
База(i-1) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в финансовом году, предшествующем планируемому финансовому году;
d(i) - индекс на i-й год.
1.5. закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий), рассчитывается плановым методом и указываются в соответствии с законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.
2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитывается нормативным методом, если иное не установлено нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия, по следующей формуле:
БА(i) = Норм(i) * КП(i), где
i - финансовый год;
БА(i) - объем бюджетного ассигнования в i-ом году;
Норм(i) - планируемый норматив в i-ом году;
КП(i) - прогнозируемая численность физических лиц, являющихся получателями выплат, в i-ом году.
3. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитывается плановым методом в соответствии с законами (проектами законов) Республики Бурятия, нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Правительства Республики Бурятия, устанавливающими порядок предоставления указанных субсидий.
4. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитываются:
а) плановым методом в соответствии с законами (проектами законов) Республики Бурятия и (или) постановлениями (проектами постановлений) Правительства Республики Бурятия, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов;
б) методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, в случае применения указанного метода при расчете объема бюджетного ассигнования, по формуле:
БА(i) = БА(i-1) * d(i), где
i - финансовый год;
БА (i) - объем бюджетного ассигнования в i-ом году;
База (i-1) - объем бюджетного ассигнования в финансовом году, предшествующем планируемому финансовому году;
d(i) - индекс на i-й год.
5. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Республики Бурятия рассчитывается плановым методом в соответствии с законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия и Министерства финансов Республики Бурятия, а также договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Республики Бурятия.
6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Республике Бурятия о возмещении вреда причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов рассчитывается по следующей формуле:
БА(i) = База (i-1) * d(i), где
i - финансовый год;
БА (i) - объем бюджетного ассигнования в i-ом году;
База(i-1) - объем бюджетного ассигнования в финансовом году, предшествующем планируемому финансовому году;
d(i) - индекс на i-й год.
7. Объем бюджетных ассигнований на создание Резервных фондов Правительства Республики Бурятия рассчитывается по следующей формуле:
БА(i) = База (i-1)* d(i), где
i - финансовый год;
БА(i) - объем бюджетного ассигнования в i-ом году;
База(i-1) - объем бюджетного ассигнования в финансовом году, предшествующем планируемому финансовому году;
d(i) - индекс на i-й год.
III. Порядок заполнения Обоснования бюджетного
ассигнования на очередной финансовый год
и на плановый период
1. Заполнение Перечня бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом присвоения каждому бюджетному ассигнованию кода: БА - 000.000, где после символов "БА-" (бюджетные ассигнования) указываются 3 знака - код главного распорядителя средств республиканского бюджета, следующие 3 знака - порядковый номер (Приложение N 5 к настоящему Порядку).
2. Наименование бюджетного ассигнования формируется в соответствии с назначением бюджетного ассигнования.
3. В состав одного бюджетного ассигнования может входить несколько расходных обязательств, имеющих общий непосредственный результат.
4. Каждому расходному обязательству присваивается код: Р - 000.000, где после символа "Р-" указываются 3 знака - код главного распорядителя средств республиканского бюджета, следующие 3 знака - порядковый номер согласно предварительному реестру расходных обязательств главного распорядителя средств республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Каждое бюджетное ассигнование на оказание государственной услуги (работ), предоставляемой главным распорядителем средств республиканского бюджета, подведомственными ему получателями средств республиканского бюджета в соответствии с государственным заданием на очередной финансовый год и плановый период, указывается в Перечне в качестве отдельного бюджетного ассигнования.
6. В случае, если в состав бюджетного ассигнования входит составная часть расходного обязательства, в графе 4 после наименования расходного обязательства в скобках указывается слово "частично".
7. В графах 5 - 8 Перечня указываются коды расходов классификации расходов республиканского бюджета, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства.
8. Обоснование бюджетного ассигнования на очередной финансовый год и плановый период (далее - Обоснование) заполняется отдельно для каждого бюджетного ассигнования.
9. В разделе 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств" Обоснования (Приложение N 6 к настоящему Порядку):
указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, входящих в состав данного бюджетного ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде;
в графах 2 - 5 указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов бюджетной классификации, по которым отражается бюджетное ассигнование на исполнение действующего или принимаемого расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде;
в графах 6 - 7 указываются данные (в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака) о кассовых расходах за отчетный год, утвержденном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на текущий год;
в графах 8 -10 указываются данные на очередной финансовый год, первый год и второй год планового периода - объем рассчитанный по методике;
10. В разделе 2 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования, а также сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования.
11. При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему получателями бюджетных средств государственной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем государственной услуги, указывается показатель, характеризующий качество государственной услуги.
Для бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (работ) указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения и т.д.);
показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов, и т.д.);
количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.).
Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей (принимаемые расходные обязательства).
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию республиканских целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих республиканских целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ.
В качестве показателей непосредственных результатов не могут указываться показатели, измеряемые в денежном выражении, и такие показатели, как доля продукции определенного вида в общем объеме продукции (например, "доля книг для слепых в общем объеме печатной продукции") и доля услуг определенного вида в общем объеме услуг (например, "доля медицинских услуг, оказываемых с использованием высокотехнологичных методов, в общем объеме медицинских услуг").
При заполнении подраздела 2.1. "Показатели непосредственных результатов" Обоснования:
- в графе 1 указывается код показателя непосредственного результата использования бюджетного ассигнования, имеющий следующую структуру: ПНР-ХХ, где после символов "ПНР-" (показатель непосредственного результата) указывается 2 знака - порядковый номер показателя непосредственного результата, начиная со значения "01";
- в графе 2 указывается наименование показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования. Наименование показателей формулируется исходя из максимально краткого определения их содержания. Рекомендуется наименование показателя начинать со слов "количество", "численность", "площадь", "объем" и т.п. Наименование показателя не может выражать процесс, вид деятельности (например, "строительство", "приобретение", "содержание персонала";
- в графе 3 указывается наименование единицы измерения показателя непосредственного результата;
- в графах 4, 5, 6, 7, 8 указываются соответственно фактическое значение показателя непосредственных результатов за отчетный финансовый год, ожидаемое значение показателя непосредственных результатов в текущем финансовом году, а также планируемые значения показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на очередной финансовый год и плановый период.
В подразделе 2.2. "Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования" указываются сведения о нормативных правовых актах, либо договорах (соглашениях), формах отчетности и иных источниках, определяющих показатели непосредственных результатов и/или описывающих алгоритм их формирования:
- в графах 1 и 2 указывается код показателя непосредственного результата использования бюджетного ассигнования, имеющий следующую структуру: ПНР-ХХ, где после символов "ПНР-" (показатель непосредственного результата) указывается 2 знака - порядковый номер показателя непосредственного результата, начиная со значения "01", и наименование показателя непосредственных результатов, приведенные в подразделе 2.1. "Показатели непосредственных результатов";
- в графах 3-6 указываются соответственно вид нормативного правового акта, дата, номер и наименование закона, нормативного правового акта, ведомственного акта главного распорядителя средств республиканского бюджета. В случае отсутствия нормативного правового акта, договора (соглашения), определяющего показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования, в графах 3 - 6 ставится прочерк.
- в графе 7 указывается код формы отчетности по ОКУД, содержащей сведения о показателях непосредственных результатов, а в случае ее отсутствия ставится прочерк.
- в графе 8 указывается наименование иного источника информации, определяющего показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования, исходя из максимально краткого и однозначного определения источника информации.
12. В разделе 3 "Показатели конечных результатов" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад, в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен количественно в Докладе о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств республиканского бюджета (Программе социально-экономического развития Республики Бурятия) на очередной финансовый год и плановый период в графах 1, 2, 4, 6, 7 и 8 указываются соответственно код "ПКР-ХХ, где после символов "ПКР-" (показатель конечного результата) указывается 2 знака- порядковый номер показателя конечного результата, начиная со значения "01", наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конечных результатов, значение показателя конечных результатов за отчетный период, ожидаемое значение показателя конечных результатов в текущем финансовом году, а также планируемые значения показателя конечных результатов использования бюджетного ассигнования на очередной финансовый год и плановый период.
В графе 9 указываются номер и наименование стратегической цели (тактической задачи) из Доклада о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств республиканского бюджета, (Программы социально-экономического развития Республики Бурятия) на очередной финансовый год и плановый период, вклад в решение которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
13. При необходимости в графе 11 раздела 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств", графе 9 раздела 2 "Показатели непосредственных результатов" и графе 10 раздела 3 "Показатели конечных результатов" Обоснования приводятся примечания.
14. В разделе 4 "Пояснительная записка" Обоснования указываются обоснования отклонений значений показателей непосредственных результатов за отчетный период, ожидаемых значений показателей непосредственных результатов в текущем году, а также планируемых значений показателей непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на очередной финансовый год и плановый период от значений показателей непосредственных результатов в соответствующих годах. Также в данном разделе указываются обоснования изменения показателя конечных результатов за счет достижения соответствующего непосредственного результата за период с отчетного года до второго года планового периода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.