Приказ Министерства финансов Республики Бурятия
от 17 мая 2010 г. N 111
"О методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета"
Приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 6 мая 2011 г. N 105 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета согласно приложению.
2. Отделу планирования бюджета (Кириллова Л.С.), отделу социальных расходов (Глушкова О.М.), отделу расходов реального сектора экономики (Бильгаев А.Ц.), отделу финансирования госаппарата (Мадаев Г.Э.), отделу межбюджетных трансфертов (Хайдурова О.С.) обеспечить методологическую поддержку главных распорядителей средств республиканского бюджета в части применения Методики планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 21 мая 2009 года N 72 "О методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Бурятия - Л.Л. Самбарову.
Министр |
И.Ю. Шутенков |
Методика
планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета
(утв. приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 17 мая 2010 г. N 111)
I. Общие положения
Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет особенности планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования Республики Бурятия в ходе разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (далее - проект республиканского бюджета) и среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
При планировании субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на соответствующий период учитывается следующее:
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
2. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств формируются на основании предварительного реестра расходных обязательств Республики Бурятия.
3. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств рассматриваются Правительственной рабочей группой по формированию проектов республиканского бюджета и среднесрочного финансового плана в случае полного обеспечения действующих расходных обязательств и (или) принятия решения об отмене некоторых действующих расходных обязательств.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Республики Бурятия по следующим основным направлениям:
- оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- социальное обеспечение населения (публичные нормативные обязательства);
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- предоставление межбюджетных трансфертов;
- обслуживание государственного долга;
- исполнение судебных актов по искам к Республике Бурятия о возмещении вреда причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов;
- создание резервных фондов Правительства Республики Бурятия.
5. Расходы за счет доходов от оказания платных услуг на очередной финансовый год и плановый период учитываются в объеме, равном планируемому объему доходов на соответствующий период.
6. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году начиная с 2010 года.
7. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется путем изменения показателей планового периода утвержденного среднесрочного финансового плана и добавления к ним параметров на второй год планового периода:
- уточняются бюджетные ассигнования утвержденного среднесрочного финансового плана в части планового периода - в соответствии с разделом II настоящей Методики;
- планируются бюджетные ассигнования второго года планового периода составляемого проекта среднесрочного финансового плана - в соответствии с разделом III настоящей Методики;
- планируются бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств для рассмотрения их Правительственной рабочей группой по формированию проектов республиканского бюджета и среднесрочного финансового плана - в соответствии с разделом III настоящей Методики.
8. Для целей настоящей Методики используются следующие методы планирования:
1) нормативный метод - расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
2) метод индексации - расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
3) плановый метод - установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в законах, нормативных правовых актах Правительства Республики Бурятия и Министерства финансов Республики Бурятия, а также договорах (соглашениях), заключенных от имени Республики Бурятия.
Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства.
9. Главные распорядители средств республиканского бюджета представляют в отдел планирования бюджета до 10 июня текущего финансового года следующие материалы, согласованные с отраслевыми отделами Министерства финансов Республики Бурятия на бумажном и электронном носителе:
- расчет бюджетных ассигнований за исключением расходов, осуществляемых за счет оказания платных услуг, согласно приложению 1 к настоящей Методике. В электронном виде необходимо заполнить файл, расположенный для каждого главного распорядителя средств республиканского бюджета на диске P:/ИсполнительныеОГВ/Минфинансов/ Проект Бюджета 2011;
- принимаемые расходные обязательства согласно приложению 2 к настоящей Методике. В электронном виде приложение формируется в клиентской части программного комплекса "КС-бюджет", как новое расходное обязательство со статусом "Принимаемые";
- расходы за счет доходов от оказания платных услуг согласно приложению 3 к настоящей Методике. В электронном виде необходимо заполнить файл, расположенный для каждого главного распорядителя средств республиканского бюджета на диске P:/ИсполнительныеОГВ/Минфинансов/ Проект Бюджета 2011;
- пояснительная записка с соответствующими расчетами и обоснованиями планируемых показателей, качественными и количественными показателями.
10. Бюджетные ассигнования главных распорядителей средств республиканского бюджета могут корректироваться Правительственной рабочей группой по формированию проектов республиканского бюджета и среднесрочного финансового плана.
11. Объемы бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам формируются на основании проектов нормативно-правовых актов, предполагаемых к принятию и (или) вступлению в силу в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Принимаемые расходные обязательства могут быть учтены в проектах республиканского бюджета и среднесрочного финансового плана при одновременном представлении соответствующих протоколов решений Президента Республики Бурятия и (или) Правительства Республики Бурятия и проектов нормативных правовых актов в Министерство финансов Республики Бурятия, в части расходов инвестиционного характера - согласованных с Министерством экономики Республики Бурятия.
При разработке проектов нормативных правовых актов, обуславливающих возникновение расходных обязательств, предусматривать наличие:
- цели и направления расходного обязательства (те нормы и положения, которые прямо указывают на обязанность предоставить тем или иным субъектам средства республиканского бюджета, либо определенные услуги, либо предоставить движимое или недвижимое имущество, либо прямо указывают, что это "является расходным обязательством Республики Бурятия";
- объемов, структуры и размеров бюджетных расходов, необходимых для решения каждого вопроса, или методики и нормативов, по которым должно рассчитываться соответствующее бюджетное обязательство.
II. Изменение объемов бюджетных ассигнований
в очередном финансовом году и первом году планового периода
При расчете изменений объема бюджетных ассигнований необходимо учесть структурные изменения бюджетной сети, штатов и контингентов.
1. Изменения объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе на:
1.1. оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам республиканскими государственными учреждениями рассчитываются по следующей формуле:
Изм_БА(i) = БА(i) - БА сфп(i),
БА(i) =Н *О(i)*d(i), где
i - финансовый год (очередной финансовый год составляемого бюджета или первый год планового периода составляемого среднесрочного финансового плана);
Изм_БА (i) - изменение объема бюджетного ассигнования без учета платных услуг в i-ом году;
БА (i) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в i-ом году;
БАсфп(i) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в i-ом году, утвержденный среднесрочным финансовым планом;
Н - значение финансового норматива единицы государственной услуги;
О(i) - объем предоставления государственной услуги в натуральном выражении;
d(i) - индекс на i-й год.
1.2. оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам республиканскими государственными учреждениями в части расходов, не включенных в значение финансового норматива рассчитываются по следующей формуле:
Изм_БА(i) = БА(i) - БА сфп(i),
БА(i)= База (i-1)* d(i), где
i - финансовый год (очередной финансовый год составляемого бюджета или первый год планового периода составляемого среднесрочного финансового плана);
Изм_БА (i) - изменение объема бюджетного ассигнования без учета платных услуг в i-ом году в части расходов, не включенных в значение финансового норматива;
БА (i) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в i-ом году в части расходов, не включенных в значение финансового норматива;
БА сфп(i) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в i-ом году, утвержденный среднесрочным финансовым планом в части расходов, не включенных в значение финансового норматива;
База (i-1) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в финансовом году, предшествующем планируемому финансовому году в части расходов, не включенных в значение финансового норматива;
d(i) - индекс на i-й год.
1.3. обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти, аппарата мировых судей, за исключением Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия рассчитывается по следующей формуле:
Изм_БА(i) = БА(i) - БА сфп(i), где
i - финансовый год (очередной финансовый год составляемого бюджета или первый год планового периода составляемого среднесрочного финансового плана);
Изм_БА (i) - изменение объема бюджетного ассигнования без учета платных услуг в i-ом году;
БА (i) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в i-ом году, определяемый в соответствии с нормативами, установленными нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
БА сфп(i) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в i-ом году, утвержденный среднесрочным финансовым планом.
1.4. обеспечение деятельности органов государственной власти Республики Бурятия, не входящих в систему исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, государственных органов, Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, МВД по Республике Бурятия рассчитывается по следующей формуле:
Изм_БА(i) = БА(i) - БА сфп(i),
БАсфп(i)
БА(i) = ---------------, где
dсфп(i)
i - финансовый год (очередной финансовый год составляемого бюджета или первый год планового периода составляемого среднесрочного финансового плана);
Изм_БА (i) - изменение объема бюджетного ассигнования без учета платных услуг в i-ом году;
БА (i) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в i-ом году;
БА сфп(i) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в i-ом году, утвержденный среднесрочным финансовым планом;
d сфп (i) - индекс, применяемый при формировании объема бюджетного ассигнования в i-ом году, утвержденный среднесрочным финансовым планом без учета платных услуг;
d(i) - индекс на i-й год.
1.5. закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий), принимаются равными нулю, если иное не установлено законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.
2. Изменения объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом по следующей формуле:
Изм_БА(i) = БА(i) - БА сфп(i),
БА(i) = Норм(i)*КП(i),
БА сфп(i) = Норм сфп(i)*КП сфп(i), где
i - финансовый год (очередной финансовый год составляемого бюджета или первый год планового периода составляемого среднесрочного финансового плана);
Изм_БА(i) - изменение объема бюджетного ассигнования в i-ом году;
БА(i) - объем бюджетного ассигнования в i-ом году;
БА сфп(i) - объем бюджетного ассигнования в i-ом году, утвержденный среднесрочным финансовым планом;
Норм(i) - планируемый норматив в i-ом году;
Норм сфп(i) - норматив в i-ом году, применявшийся при расчете объема бюджетного ассигнования i-го года, утвержденного среднесрочным финансовым планом";
КП(i) - прогнозируемая численность физических лиц, являющихся получателями выплат, в i-ом году;
КПсфп (i) - численность физических лиц, являющихся получателями выплат, в i-ом году, применявшаяся при расчете объема бюджетного ассигнования i-го года, утвержденного среднесрочным финансовым планом.
3. Изменения объема бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениям, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, принимаются равными нулю, если иное не установлено законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
4. Изменения объема бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов, принимаются равными нулю, если иное не установлено законами Республики Бурятия и (или) постановлениями Правительства Республики Бурятия.
5. Изменения объема бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга рассчитываются плановым методом в соответствии с изменениями, предусмотренными законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия и Министерства финансов Республики Бурятия, а также договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Республики Бурятия.
6. Изменения объема бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Республике Бурятия о возмещении вреда причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов рассчитываются по фактически предъявленным исполнительным документам.
7. Изменения объема бюджетных ассигнований на создание Резервных фондов Правительства Республики Бурятия принимаются равными нулю.
III. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств во втором году планового периода
и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год
и плановый период
1. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе на:
1.1. оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам республиканскими государственными учреждениями рассчитываются по следующей формуле:
БА(i) =Н *О(i)*d(i), где
i - финансовый год;
БА (i) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в i-ом году;
Н - значение финансового норматива единицы государственной услуги;
О(i) - объем предоставления государственной услуги в натуральном выражении;
d(i) - индекс на i-й год.
1.2. оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам республиканскими государственными учреждениями в части расходов, не включенных в значение финансового норматива, рассчитывается по следующей формуле:
БА(i)= База (i-1)* d(i), где
i - финансовый год;
БА (i) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в i-ом году в части расходов, не включенных в значение финансового норматива;
База (i-1) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в финансовом году, предшествующем планируемому финансовому году в части расходов, не включенных в значение финансового норматива;
d(i) - индекс на i-й год.
1.3. обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти, за исключением Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, аппарата мировых судей рассчитывается в соответствии с нормативами, установленными нормативными правовыми актами Республики Бурятия.
1.4. обеспечение деятельности органов государственной власти Республики Бурятия, не входящих в систему исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, государственных органов, Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, МВД по Республике Бурятия рассчитывается по следующей формуле:
БА(i)= База (i-1)* d(i), где
i - финансовый год;
БА (i) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в i-ом году в части расходов, не включенных в значение финансового норматива;
База (i-1) - объем бюджетного ассигнования без учета платных услуг в финансовом году, предшествующем планируемому финансовому году;
d(i) - индекс на i-й год.
1.5. закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий), рассчитывается плановым методом и указываются в соответствии с законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.
2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитывается нормативным методом, если иное не установлено нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия, по следующей формуле:
БА(i) = Норм(i)*КП(i), где
i - финансовый год;
БА(i) - объем бюджетного ассигнования в i-ом году;
Норм(i) - планируемый норматив в i-ом году;
КП(i) - прогнозируемая численность физических лиц, являющихся получателями выплат, в i-ом году.
3. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитывается плановым методом в соответствии с законами (проектами законов) Республики Бурятия, нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Правительства Республики Бурятия, устанавливающими порядок предоставления указанных субсидий.
4. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитываются:
а) плановым методом в соответствии с законами (проектами законов) Республики Бурятия и (или) постановлениями (проектами постановлений) Правительства Республики Бурятия, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов;
б) методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, в случае применения указанного метода при расчете объема бюджетного ассигнования, по формуле:
di
БА(i) = БА(i-1) * --------, где
100
i - финансовый год;
БА (i) - объем бюджетного ассигнования в i-ом году;
База (i-1) - объем бюджетного ассигнования в финансовом году, предшествующем планируемому финансовому году;
d(i) - индекс на i-й год.
5. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Республики Бурятия рассчитывается плановым методом в соответствии с предусмотренными законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия и Министерства финансов Республики Бурятия, а также договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Республики Бурятия.
6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Республике Бурятия о возмещении вреда причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов рассчитывается по следующей формуле:
БА(i)= База (i-1)* d(i), где
i - финансовый год;
БА (i) - объем бюджетного ассигнования в i-ом году;
База (i-1) - объем бюджетного ассигнования в финансовом году, предшествующем планируемому финансовому году;
d(i) - индекс на i-й год.
7. Объем бюджетных ассигнований на создание Резервных фондов Правительства Республики Бурятия рассчитывается по следующей формуле:
БА(i)= База (i-1)* d(i), где
i - финансовый год;
БА (i) - объем бюджетного ассигнования в i-ом году;
База (i-1) - объем бюджетного ассигнования в финансовом году, предшествующем планируемому финансовому году;
d(i) - индекс на i-й год.
Приложение 1
к Методике планирования бюджетных
ассигнований республиканского бюджета
тыс. рублей
Наименование расходного обязательства |
Код бюджетной классификации |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||||
Рз |
Прз |
Целевая статья |
Вид расхода |
КОСГУ |
Факт |
утв. в бюджете на посл. дату |
РРО |
утв. в среднесрочном финансовом плане |
объем рассчитанный по методике планирования |
РРО |
утв. в среднесрочном финансовом плане |
объем рассчитанный по методике планирования |
РРО |
объем рассчитанный по методике планирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Методике планирования бюджетных
ассигнований республиканского бюджета
Принимаемые расходные обязательства
на очередной финансовый год и плановый период
тыс. рублей
Основание для принятия (название проекта НПА) |
Срок действия расходного обязательства |
Коды бюджетной классификации |
Объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства |
|||||||
начало |
конец |
Рз |
Прз |
Целевая статья |
КВР |
КОСГУ |
очередной год |
плановый период |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й год |
2-й год |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Методике планирования бюджетных
ассигнований республиканского бюджета
Расходы, осуществляемые за счет
доходов от оказания платных услуг
Главный распорядитель средств республиканского бюджета ___________________________________
тыс. рублей
N |
Код ГРБС |
Наименование |
Коды бюджетной классификации |
Объем расходов, осуществляемых за счет доходов от оказания платных услуг |
||||||
Рз |
Прз |
ЦСР |
ВР |
КОСГУ |
очередной год |
плановый период |
||||
1-й год |
2-й год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 17 мая 2010 г. N 111 "О методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 6 мая 2011 г. N 105 настоящий приказ признан утратившим силу