Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Правительства Республики Бурятия
от 26 августа 2011 г. N 453
IX. Правила предоставления и распределения субсидий
из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований
в Республике Бурятия на развитие систем водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод в населенных пунктах
1. Общие положения
1.1. Субсидии из республиканского бюджета предоставляются муниципальным образованиям на реализацию мероприятий, обеспечивающих создание условий для приведения объектов коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества.
1.2. Субсидии из республиканского бюджета предоставляются муниципальным образованиям на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, а также сетей водопровода и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности.
1.3. Ответственность за целевое использование предоставленных субсидий, достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
2. Условия предоставления субсидий из республиканского бюджета
на реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ
по развитию систем водоснабжения, водоотведения
и очистки сточных вод
2.1. Субсидии из республиканского бюджета предоставляются муниципальным образованиям для софинансирования долгосрочных муниципальных целевых программ по развитию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, финансируемых за счет средств бюджетов муниципальных образований. Программы должны быть утверждены в установленном порядке и отвечать требованиям настоящей Программы.
2.2. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, имеющие отставание от среднего по Республике Бурятия уровня обеспеченности объектами инженерной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения.
2.3. Субсидии предоставляются при условии, что в бюджетах муниципальных образований предусмотрены ассигнования на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
2.4. Субсидии предоставляются при условии наличия у муниципального образования:
- утвержденной долгосрочной муниципальной целевой программы "Чистая вода" на период до 2017 года;
- градостроительного плана земельного участка;
- технических условий (в случае если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обеспечить без подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения);
- утвержденной проектно-сметной документации на строительство объекта;
- положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию в случае, если проектная документация на объект капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии с действующим законодательством;
- утвержденной долгосрочной программы по комплексному развитию систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования.
3. Критерии отбора муниципальных
образований для предоставления субсидий
3.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство) по заявкам муниципальных образований до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году.
3.2. При отборе муниципальных образований для предоставления субсидий используются следующие группы критериев:
- технические;
- организационные;
- финансовые.
3.3. К техническим критериям относятся:
- уровень обеспеченности населения услугами централизованного водоснабжения и водоотведения;
- продолжительность эксплуатации объекта коммунального комплекса после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
- величина износа объекта коммунальной инфраструктуры, для которого планируется реконструкция или капитальный ремонт;
- уровень загрузки производственных мощностей;
- уровень внедрения энергосберегающих и энергоэффективных технологий, качественно улучшающих технические характеристики объекта коммунальной инфраструктуры, при строительстве и реконструкции;
- степень очистки питьевой воды до нормативных требований;
- степень очистки сточных вод до нормативных требований.
3.4. К организационным критериям относятся:
- наличие проектно-сметной документации на объект коммунальной инфраструктуры;
- уровень паспортизации и диагностики существующих инженерных сетей коммунального назначения.
3.5. Финансовый критерий - доля софинансирования из муниципального бюджета.
3.6. Максимальное количество баллов, присваиваемых по каждому критерию, и коэффициент весомости критерия представлены в таблице 5.
Таблица 5
NN п/п |
Наименование критерия |
Максимальное количество баллов |
Коэффициент весомости |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
I. Технические критерии |
|
|
1. |
Уровень обеспеченности населения услугами централизованного водоснабжения и водоотведения: |
10 |
|
|
от 40 до 60% |
3 |
2 |
|
от 20 до 40% |
5 |
|
|
от 5 до 20% |
10 |
|
2. |
Продолжительность эксплуатации объекта коммунального комплекса после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта: |
10 |
|
от 30 до 50 лет |
10 |
3 |
|
от 20 до 30 лет |
8 |
|
|
от 10 до 20 лет |
6 |
|
|
до 10 лет |
3 |
|
|
3. |
Величина износа объекта коммунальной инфраструктуры, для которого планируется реконструкция или капитальный ремонт: |
5 |
|
60% и более |
5 |
5 |
|
от 40 до 60% |
3 |
|
|
менее 40% |
1 |
|
|
4. |
Уровень загрузки производственных мощностей: |
10 |
|
от 50 до 60% |
10 |
2 |
|
от 30 до 50% |
5 |
|
|
от 10 до 30% |
3 |
|
|
5. |
Внедрение энергосберегающих и энергоэффективных технологий, качественно улучшающих технические характеристики объекта коммунальной инфраструктуры, при строительстве и реконструкции |
10 |
2 |
6. |
Степень очистки питьевой воды до нормативных требований: |
10 |
|
более 75% |
3 |
3 |
|
от 50 до 75% |
5 |
|
|
от 10 до 50% |
10 |
|
|
7. |
Степень очистки сточных вод до нормативных требований: |
10 |
|
более 75% |
3 |
3 |
|
от 50 до 75% |
5 |
|
|
от 10 до 50% |
10 |
|
|
|
II. Организационные критерии |
|
|
1. |
Наличие проектно-сметной документации на объект коммунальной инфраструктуры |
10 |
3 |
2. |
Уровень паспортизации и диагностики существующих инженерных сетей коммунального назначения: |
10 |
|
от 80 до 100% |
10 |
|
|
от 50 до 80% |
5 |
2 |
|
от 20 до 50% |
3 |
|
|
от 10 до 20% |
2 |
|
|
менее 10% |
1 |
|
|
|
III. Финансовые критерии |
|
|
1. |
Доля софинансирования из муниципального бюджета: |
|
|
для муниципальных образований, не получающих дотации из республиканского бюджета: |
10 |
|
|
от 50 до 65% |
5 |
|
|
от 65 до 80% |
7 |
|
|
более 80% |
10 |
3 |
|
для муниципальных образований, получающих дотации из республиканского бюджета: |
10 |
|
|
от 5 до 15% |
3 |
|
|
от 15 до 30% |
5 |
|
|
от 30 до 50% |
7 |
|
|
более 50% |
10 |
|
3.7. Основными участниками Программы признаются 10 муниципальных образований, получивших наибольшее количество баллов.
3.8. Резервными участниками Программы признаются 5 муниципальных образований, получивших наибольшее количество баллов среди оставшихся участников Программы.
4. Методика распределения субсидий
между муниципальными образованиями
Объем субсидий на реализацию мероприятий Программы распределяется между муниципальными образованиями, признанными основными участниками Программы, пропорционально, в зависимости от количества набранных баллов.
5. Методика расчета уровня софинансирования за счет
средств республиканского бюджета расходных обязательств
муниципальных образований
5.1. Средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета на реализацию Программы составляет 70%.
5.2. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета определяется по формуле:
Уm
Уi = ------,
УБОi
где Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования;
Уm - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий, определяемых в соответствии с правилами предоставления субсидий;
УБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования.
5.3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95% и ниже 5% расходного обязательства.
5.4. Субсидии из республиканского бюджета предоставляются при условии соблюдения муниципальными образованиями установленных уровней софинансирования.
6. Сроки и порядок представления
отчетности об использовании субсидий
Отчет об использовании субсидий республиканского бюджета муниципальные образования представляют ежеквартально в Министерство по устанавливаемой Министерством форме до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
7. Основание, порядок и предельный объем
сокращения и перераспределения субсидий в случае
невыполнения муниципальными образованиями
условий предоставления субсидий
7.1. В случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий право на получение субсидий приобретают выполнившие условия их предоставления муниципальные образования, также претендовавшие на получение субсидий, но не имевшие первоочередного права на их получение.
7.2. Предоставление субсидий может быть приостановлено либо они могут быть перераспределены между муниципальными образованиями в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 августа 2011 г. N 453 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.