Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным
бюджетам на развитие социальной и инженерной инфраструктуры
в сельской местности
(утв.постановлением Правительства Республики Бурятия от 7 октября 2009 г. N 382)
1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности.
2. Субсидии предоставляются для софинансирования расходных обязательств муниципальных районов по реализации муниципальных целевых программ, включающих мероприятия по обеспечению строительства и (или) реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, предусматривающие развитие сети общеобразовательных учреждений, учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта, культурно-досуговой сферы, информационно-консультационного обслуживания (создание и открытие информационно-консультационных центров), электрических сетей, газификации, водоснабжения (строительство локальных водопроводов с учетом станций водоподготовки и систем водоотведения), а также по обеспечению противопожарной защиты сельского населения.
3. Субсидии предоставляются местному бюджету на следующих условиях:
а) наличие долгосрочных муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, аналогичные мероприятиям, указанным в пункте 2 наносящего Порядка;
б) наличие предусмотренных в нормативных правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, с учетом установленного уровня софинансирования;
в) привлечение муниципальным образованием средств внебюджетных источников в объемах, необходимых для выполнения индикаторов Программы.
4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с Законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между муниципальным образованием и Министерством соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий.
6. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерством.
Расходы местного бюджета на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, источником которого является субсидия, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения местного бюджета.
7. Орган местного самоуправления представляет в Министерство:
а) выписку из нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую включение средств в соответствующие бюджеты на финансовое обеспечение расходных обязательств, по софинансированию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников на финансирование социальной и инженерной инфраструктуры, в сроки, установленные Министерством;
б) отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-СРС "Сведения о ходе реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года":
ежемесячно - до 10-го числа;
ежегодно - до 7 февраля;
в) отчет о достижении критериев эффективности использования субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности по форме, предусмотренной приложением, ежегодно, до 1 февраля.
8. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, несоблюдения установленного уровня софинансирования и непредставления в срок установленной отчетности Министерство вправе приостановить предоставление субсидии, о чем оно информирует орган местного самоуправления муниципального образования с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
9. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основе следующих показателей:
а) удельный вес учащихся, обучающихся в первую смену, в общей численности учащихся общеобразовательных учреждений в сельской местности;
б) количество фельдшерско-акушерских пунктов на 10000 жителей сельской местности;
в) количество мест в учреждениях клубного типа в расчете на 1000 жителей сельской местности;
г) количество информационно-консультационных центров в расчете на 1 муниципальный район;
д) обеспеченность сельского населения питьевой водой;
е) объем ввода объектов социальной и инженерной инфраструктуры (общеобразовательные учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, учреждения клубного типа и передвижные автоклубы, информационно-консультационные центры, локальные водопроводы, линии электропередач).
10. Значения целевых показателей эффективности использования субсидий устанавливаются соглашением между органом местного самоуправления и Министерством.
11. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели.
При установлении Министерством отсутствия потребности муниципальных образований в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход республиканского бюджета. В случае неперечисления остатка субсидий в доход республиканского бюджета эти средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.