Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 8 июля 2010 г. N 317
Порядок
осуществления контроля за применением муниципальными предприятиями
и учреждениями города Улан-Удэ установленных цен (тарифов)
1. Настоящий Порядок осуществления контроля за применением муниципальными предприятиями и учреждениями города Улан-Удэ установленных цен (тарифов) (далее - Порядок) разработан в целях осуществления контроля за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений.
2. Настоящий Порядок определяет виды и организацию контроля за применением муниципальными предприятиями и учреждениями города Улан-Удэ (далее - организации) установленных цен (тарифов).
3. Органом, осуществляющим контроль за применением организациями установленных цен (тарифов), является Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ (далее - орган регулирования).
4. К нарушениям применения установленных цен (тарифов) относятся:
4.1. завышение (занижение) установленных органами местного самоуправления тарифов на продукцию, товары и услуги;
4.2. нарушение Порядка принятия решений об установлении цен (тарифов), регулируемых органами местного самоуправления г. Улан-Удэ, утвержденного решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 29.03.2007 N 608-60.
5. Контроль за применением установленных цен (тарифов) осуществляется путем проведения проверок.
6. Проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым руководителем органа регулирования до 10 октября предшествующего года.
Плановые проверки в отношении одной организации проводятся 1 раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по решению органов регулирования на основании обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций.
7. Обращение, составленное в письменной форме, должно содержать:
7.1. сведения о заявителе;
7.2. описание существа нарушений, допущенных, по мнению заявителя, при применении организациями установленных тарифов, в отношении которых осуществляется контроль, в соответствии с настоящим Порядком.
8. В случае несоответствия обращения предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка требованиям оно к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю в течение 10 дней с даты его поступления в орган регулирования с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению.
9. Ответ на обращение дается заявителю в течение 1 месяца с даты поступления обращения в орган регулирования.
При необходимости проведения дополнительной проверки срок рассмотрения обращения продляется руководителем органа регулирования, о чем заявитель уведомляется в письменной форме с указанием срока окончания проведения проверки.
Орган регулирования письменно уведомляет заявителя о проведенной дополнительной проверке и принятом по их результатам решении.
Отказ в проведении проверки должен быть мотивированным.
10. Проверки проводятся:
10.1. по месту нахождения и (или) ведения деятельности проверяемых организаций (далее - выездная проверка);
10.2. без выезда на место нахождения и (или) ведения деятельности проверяемых организаций (далее - документарная проверка)
11. Документарная проверка проводится в случаях, если представляется возможным оценить правильность применения установленных тарифов, на основании имеющихся в органе регулирования и поступивших от органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций документов.
12. Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений организаций в части правильности применения установленных тарифов на основании имеющихся и поступивших по запросам документов.
13. Проверки осуществляются на основании приказа, издаваемого руководителем органа регулирования.
14. В приказе о проведении проверки указываются:
14.1. наименование органа регулирования;
14.2. фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного проводить проверку;
14.3. наименование организации, в отношении которой проводится проверка;
14.4. форма проводимой проверки (выездная или документарная);
14.5. цели, задачи и предмет проводимой проверки;
14.6. правовые основания для проведения проверки;
14.7. даты начала и окончания проведения проверки.
В случае принятия должностным лицом, проводящим проверку, решения о проведении выездной проверки в приказ о проведении проверки вносятся изменения в части изменения формы и продления срока проведения проверки.
15. Копия приказа, а также изменения в приказ о проведении проверки направляется проверяемой организации не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки.
16. Проверки осуществляются только тем должностным лицом, которое указано в приказе о проведении проверки.
17. Срок проведения проверки не должен превышать 30 дней с даты начала проверки, указанной в приказе о проведении проверки.
В случае если проведение проверки требует дополнительного времени, на основании мотивированного предложения должностного лица, проводящего проверку, руководителем органа регулирования срок проведения проверки продляется, но не более чем на 30 дней.
18. Должностное лицо, проводящее проверку, при проведении проверки:
18.1. запрашивает у организаций необходимые объяснения и документы, позволяющие оценить правильность применения установленных тарифов;
18.2. осуществляет копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности проверяемой организации для приобщения к материалам проверки. По требованию должностного лица предоставляемые копии документов должны быть прошиты и заверены подписями руководителя организации, в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, и оттиском печати организации.
19. Руководитель, иное должностное лицо проверяемой организации имеет право:
19.1. присутствовать при проведении выездной проверки;
19.2. давать объяснения по вопросам, относящимся к проведению контрольных мероприятий;
19.3. знакомиться с результатами проведения проверки и сообщать в актах о своем согласии или несогласии с содержащимися в них выводами, а также с отдельными действиями должностного лица, осуществлявшего проверку;
19.4. обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) органа регулирования.
20. По результатам проведения проверки должностным лицом, проводящим проверку, составляется акт в 2 экземплярах. В акте указываются:
20.1. дата, время и место его составления;
20.2. наименование органа, осуществлявшего контроль;
20.3. дата и номер приказа о проведении проверки;
20.4. фамилия, имя, отчество и должность лица, проводившего проверку;
20.5. наименование проверяемой организации, фамилия, имя, отчество руководителя, иного должностного лица, присутствовавших при проведении проверки;
20.6. дата, время и место проведения проверки;
20.7. результаты проведения проверки, в том числе выявленные нарушения, их характер.
21. Акт подписывается должностным лицом, проводившим проверку, и руководителем, иным должностным лицом проверяемой организации.
К акту прилагаются объяснения должностных лиц организации в случае выявления нарушений и другие документы или их копии, полученные при проведении проверки.
22. Один экземпляр акта вручается руководителю, иному должностному лицу проверяемой организации, другой экземпляр акта остается у органа регулирования.
При вручении акта проверки в первом экземпляре производится запись с указанием даты вручения, должности, фамилии, имени, отчества и подписи руководителя, иного должностного лица проверяемой организации.
23. В случае отказа руководителя (уполномоченного лица) организации от получения (подписания) акта об этом делается отметка в экземпляре акта органа регулирования, которая удостоверяется подписью должностного лица, проводившего проверку. Второй экземпляр акта направляется руководителю, иному должностному лицу проверяемой организации посредством использования почтовой факсимильной связи или любым другим доступным способом, позволяющим подтвердить получение акта. Документы, подтверждающие получение акта, приобщаются к экземпляру акта, остающегося в органе регулирования.
24. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, подписывающие его должностные лица проверяемой организации делают об этом оговорку перед своими подписями и в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган регулирования в письменной форме возражения в отношении акта проверки с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
25. Должностное лицо, проводившее проверку, в срок до 20 дней обязано проверить обоснованность изложенных возражений и дать по ним письменное заключение, которое после рассмотрения и утверждения руководителем органа регулирования направляется проверяемой организации и приобщается к материалам проверки.
26. При выявлении нарушений по результатам проверки руководитель органа регулирования дает предложения организации об устранении выявленных нарушений.
27. Руководитель проверяемой организации обязаны:
27.1. принять меры по устранению выявленных в ходе проверки нарушений в срок 30 дней с момента получения предложений;
27.2. письменно уведомить орган регулирования о выполнении предложений, в том числе о принятых мерах, в течение пяти рабочих дней по истечении срока указанного в пункте 30.1.
28. Уполномоченное должностное лицо органа регулирования контролирует наступление срока исполнения предложений об устранении выявленных нарушений, а также срока поступления уведомления о выполнении предложений
29. В случае несогласия с выданными предложениями об устранении выявленных нарушений руководитель проверяемой организации в течение пятнадцати дней с даты получения предложений вправе представить в орган регулирования в письменной форме возражения в отношении выданных предложений в целом или его отдельных положений с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
30. В случае неисполнения руководителем проверяемой организации предложений об устранении выявленных нарушений руководитель органа регулирования доводит до сведения учредителя проверяемой организации результаты проверок и выявленные нарушения.
31. Учредитель проверяемой организации обязан принять меры и взять на контроль устранение выявленных нарушений, а также привлечь к ответственности руководителей организаций, допустивших нарушения, о чем сообщает руководителю органа регулирования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 8 июля 2010 г. N 317 "Об утверждении Порядка осуществления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.