Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 23 декабря 2010 г. N 565 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
Порядок
формирования государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ) для республиканского
автономного учреждения
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 июня 2007 г. N 207)
(с изменениями от 23 декабря 2010 г.)
См. Порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета для финансового обеспечения государственного задания, устанавливаемого для республиканского автономного учреждения, утвержденный Постановлением Правительства Республики Бурятия от 11 августа 2008 г. N 392
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для республиканского автономного учреждения (далее - автономное учреждение).
2. Государственное задание формируется исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения (далее - учредитель), в соответствии с видами деятельности автономного учреждения на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет - в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению к настоящему Порядку, на основании перечня государственных услуг (работ), утверждаемого Правительством Республики Бурятия.
Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении автономному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (государственных услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Для формирования государственного задания автономные учреждения до 10 марта текущего финансового года представляют учредителю следующую информацию:
- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг;
- показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг в соответствии со стандартами качества;
- план по доходам и расходам по оказанию государственных услуг, предусмотренных на платной основе;
- отчет об оказании государственной услуги, отчет об исполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за отчетный период в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
4. Учредители формируют сводную информацию, включающую сведения о планировании бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), объеме субсидий на выполнение государственного задания автономным учреждениям в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, оформляемую согласно приложению к настоящему Порядку, и до 1 апреля текущего финансового года представляют ее в Министерство финансов Республики Бурятия для формирования проекта республиканского бюджета.
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований республиканского бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения.
При выявлении по результатам текущей оценки фактов невыполнения поставщиком государственных услуг требований стандарта качества учредитель вправе внести изменения в государственное задание или досрочно прекратить государственное задание.
7. Автономные учреждения, выполняющие государственное задание, ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года представляют учредителю отчет об исполнении государственного задания за соответствующий отчетный период и пояснительную записку о результатах исполнения государственного задания.
8. Учредитель ежеквартально, в течение 10 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и ежегодно, до 10 марта, проверяет и оценивает представленные отчеты и пояснительные записки на предмет фактического исполнения государственного задания и возможной корректировки его, составляет свод оценок в целом и в разрезе однотипных государственных услуг.
9. Оценка исполнения автономным учреждением государственного задания (требуемых результатов работы) осуществляется учредителем по следующим критериям:
- полнота и эффективность использования средств республиканского бюджета на исполнение государственного задания;
- количество потребителей государственных услуг;
- количество государственных услуг;
- качество оказания государственных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг).
На основании произведенных оценок готовится отчет о фактическом исполнении автономными учреждениями государственных заданий.
10. Учредители организуют мониторинг исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и контроль за его исполнением.
Мониторинг исполнения государственного задания осуществляется в целях:
- обеспечения соблюдения качественных и количественных параметров, указанных в государственном задании;
- оценки степени удовлетворенности получателей государственных услуг качеством их оказания;
- своевременного выявления и устранения ошибок и неточностей по исполнению государственного задания.
Мониторинг и контроль исполнения государственного задания осуществляются следующим образом:
- устанавливается периодичность проведения мониторинга и представления отчетов;
- используются способы мониторинга: опросы потребителей, выходы на место выполнения государственного задания, анализ отчетов и др.;
- используются источники и способы сбора информации о выполнении государственного задания: отчеты, личные дела клиентов, анкеты потребителей, жалобы потребителей, опыт судебно-административной практики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.