Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
подачи гражданином заявления о выдаче универсальной
электронной карты
(утв. приказом Министерства экономики Республики Бурятия от 20 мая 2011 г. N 4-НП)
1. Уполномоченная организация Республики Бурятия по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, определенная Правительством Республики Бурятия и (или) иная организация, заключившая договор с уполномоченной организацией Республики Бурятия по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация) организует пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт.
2. Для подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты гражданину необходимо лично обратиться в пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт и представить документ, удостоверяющий его личность и фотографию размером 3 х 4 см.
3. Прием заявления о выдаче универсальной электронной карты производится в следующем порядке.
- заявление о выдаче универсальной электронной карты оформляется гражданином по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- сотрудником уполномоченной организации проверяется наличие удостоверения личности установленного образца и соответствие личности гражданина предъявленному документу;
- осуществляется сверка данных заявления с предъявленным документом. Проверяется наличие подписи заявителя и разборчивость заполнения заявления. Внесение исправлений в заявление не допускается.
- заявитель оставляет образец подписи;
- сотрудник уполномоченной организации формирует анкету гражданина на выдачу универсальной электронной карты путем ввода данных в установленные формы информационной базы регистрации заявления;
- производится фотографирование заявителя;
- заявление, образец подписи и документ, удостоверяющий личность заявителя сканируются и прикрепляются к электронному эквиваленту заявления;
- сотрудник уполномоченной организации подписывает электронной цифровой подписью заявку на выпуск универсальной электронной карты;
- направляется запрос в Федеральную уполномоченную организацию по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на осуществление проверки факта наличия у гражданина действующей универсальной электронной карты в установленном ею порядке;
- гражданину выдается расписка о получении заявки на выпуск универсальной электронной карты с уникальным номером, датой и подписью сотрудника, а также телефон, по которому можно узнать о состоянии готовности выпуска универсальной электронной карты.
4. Гражданином заполняются и подписываются документы, необходимые для открытия счета в банке - эмитенте банковского приложения, персонализированного на карте, по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
После получения положительного решения Федеральной уполномоченной организации по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт о выдаче гражданину универсальной электронной карты заявление об открытии счета направляется в указанный им банк.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.