Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 30 сентября 2011 г. N 427
Ведомственная целевая программа
"Укрепление правопорядка в г. Улан-Удэ на 2012 - 2014 годы"
13 марта, 23 мая, 18 декабря 2012 г., 22 марта, 31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 31 декабря 2013 г. N 521 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой
осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин
ее возникновения, целесообразность и необходимость
решения на ведомственном уровне
Постановка проблемы (задачи), анализ причин ее возникновения.
В соответствии с положениями комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования городского округа "город Улан-Удэ" на 2011 - 2015 годы укрепление правопорядка в г. Улан-Удэ является одной из приоритетных задач и направлено на повышение уровня и качества жизни населения.
В целях эффективного решения задач по профилактике правонарушений, объединения усилий Администрации г. Улан-Удэ и правоохранительных органов по охране общественного правопорядка в 2011 году осуществляется реализация ведомственной целевой программы "Укрепление правопорядка в г. Улан-Удэ на 2011 год", утверждённая Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 14.01.2011 г. N 8, в рамках которой проводится комплекс мер по организации противодействия преступности и терроризму, обеспечения общественной и личной безопасности граждан, профилактике экстремизма и повышению уровня материально-технического обеспечения правоохранительных органов.
За 6 месяцев 2011 года в г. Улан-Удэ раскрыто 2097 преступлений, раскрываемость составила 39,5% (в 1 полугодии 2010 года соответственно 1710 и 32,3%). Из числа раскрытых преступлений за 6 месяцев 2011 года 208 совершены несовершеннолетними или при их участии, их удельный вес составил 9,9% (в 1 полугодии 2010 года соответственно 143 и 8,4%). Несмотря на увеличение уровня раскрываемости на 7,2% уровень раскрываемости преступлений в 1 полугодии 2011 года остается низким, что не позволило снизить удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии.
Более половины всех преступлений (58,6%) составляют хищение чужого имущества, совершенные путем: кражи - 2606 (- 20,2%), грабежа - 383 (- 35,1%), разбоя - 46 (109,1%). По-прежнему высок удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними (9,9%), в состоянии алкогольного опьянения (39,8%) и ранее совершавшими преступления (34,3%). Отмечено значительное увеличение преступлений в общественных местах города, удельный вес которых составил 45,6 %, в том числе на улицах, площадях, в парках и скверах - 25,8%. По сравнению с АППГ увеличение произошло на 331,2%, на улицах, площадях, в парках и скверах - на 264,3%.
В целях снижения уровня преступности в общественных местах города в 2011 году продолжалась работа по организации и деятельности муниципальной дружины города, численность которой составляет 86 чел.
За 6 месяцев 2011 года членами дружины выполнено 2464 рейда по охране общественного порядка, предупреждено 2086 правонарушений в общественных местах, выявлено 130 нарушений правил торговли. Принято участие в 123 совместных рейдах с ОВД, ГИБДД, УФСИН и комиссиями по делам несовершеннолетних Администраций районов. Оказано содействие в задержании 2683 правонарушителей.
Совместно с сотрудниками милиции УВД по г. Улан-Удэ дружинники принимали участие в таких профилактических рейдах, как "Подросток-Игла", "Бомж", "Квадрат" и других. Кроме этого, члены муниципальной дружины города постоянно привлекались к охране общественного порядка при проведении общегородских, общественно-политических и культурно-массовых мероприятий.
Во исполнение указаний мэра г. Улан-Удэ Г.А. Айдаева при утверждении плана работы Управления общественной безопасности по обеспечению общественного порядка, профилактике правонарушений и противодействию коррупции на 2011 год, а также в связи с сокращением численности патрульно-постовой службы Управления МВД России по г. Улан-Удэ, в целях обеспечения охраны общественного порядка в общественных местах г. Улан-Удэ необходимо увеличить количество членов муниципальной дружины города до 120 человек.
В целях улучшения работы структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ и правоохранительных органов по обеспечению правопорядка в городе на основании Указа Президента Республики Бурятия от 08.02.2011 N 14 "О мерах по выполнению решения Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Бурятия" образовано Координационное совещание по обеспечению правопорядка в г. Улан-Удэ, утвержденное постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 22 февраля 2011 г. N 74.
В целях повышения престижа военной службы Администрация города Улан-Удэ, на основании Закона Российской Федерации от 28.03.1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" организует проведение мероприятий военно-патриотического воспитания граждан, направленных на укрепление шефских связей с коллективами воинских частей Улан-Удэнского гарнизона. Длительное время Администрацию города связывают шефские связи с пограничной заставой в г. Кяхта. В соответствии с приказом КГБ СССР N 538 заставе присвоено имя первого героя Советского Союза в Бурятии, нашего земляка Гармаева Гармажапа Аюровича. Кроме того, 3 марта 2010 года между Администрацией г. Улан-Удэ и Пограничным управлением ФСБ России по Республике Бурятия подписано соглашение о сотрудничестве и шефских связях в области пропаганды и повышения престижа военной службы в пограничных органах ФСБ России, на основании которого Администрация г. Улан-Удэ обязуется взять шефство над пограничной заставой в г. Кяхта с присвоением заставе наименования "Улан-Удэнская".
В результате принятых мер наметились определенные как положительные, так и отрицательные тенденции по укреплению правопорядка.
Тем не менее, несмотря на принимаемые меры криминогенная обстановка в городе продолжает оставаться достаточно сложной.
Экономическая нестабильность в стране и мире, кризисные процессы в экономике и их последствия (инфляция, безработица, снижение жизненного уровня населения), рост социальной напряженности обусловливают сохранение различных видов угроз устойчивому социально-экономическому развитию г. Улан-Удэ.
Напряженной остается ситуация в сфере противодействия коррупции, незаконному обороту наркотиков. Проблемы коррупции, роста незаконного оборота наркотиков выходят на одно из первых мест по негативному влиянию на стабильность общества.
По данным социологических опросов 43,2% жителей города оценивают уровень коррупции как высокий и средний, при этом 17,2% сталкивались с фактами взяточничества и вымогательства со стороны государственных и муниципальных служащих.
Самый эффективный способ борьбы с коррупцией - это создание условий, препятствующих ее появлению и развитию. В то же время масштаб коррупции в настоящее время требует принятия специальных мер, направленных на значительное ограничение коррупции.
Антикоррупционная политика Администрации г. Улан-Удэ определена Законом Российской Федерации от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции, Законом Республики Бурятия от 16.03.2009 года N 701-IV "О противодействии коррупции в Республике Бурятия", Решением расширенного совещания Администрации г. Улан-Удэ по профилактике правонарушений, правонарушений и противодействию коррупции от 19.08.2009 года и представляет собой целенаправленную деятельность муниципальных органов по устранению причин и условий, порождающих коррупцию.
Анализ показателей медицинской статистики говорит о продолжающемся вовлечении значительной части детского и подросткового населения города в незаконное потребление наркотиков и других психоактивных веществ. Происходит неуклонное "омоложение" наркомании: к 14 годам около 15% подростков уже пробуют наркотики или токсические вещества.
Основные факторы, способствующие распространению незаконного потребления наркотиков, формируются в социальной сфере. К ним относятся наличие безработных среди молодежи, а также сравнительно низкий жизненный уровень населения. Трудные жизненные обстоятельства вынуждают их участвовать в наркобизнесе, который зачастую становится единственным источником получения дохода.
Поляризация доходов различных социальных групп вызывает у определенной части подростков и молодежи чувство протеста, агрессивные устремления, является одной из причин криминализации общества, роста масштаба незаконного оборота наркотиков в молодежной среде, приобретает статус особой субкультуры, моды.
Отсутствие целостной, научно обоснованной системы профилактики распространения наркомании, в первую очередь среди подростков и молодежи, не позволяет оказывать адекватное противодействие таким негативным явлениям.
Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику преступности, кардинальное улучшение криминальной ситуации в г. Улан-Удэ может быть достигнуто только на основе серьезной поддержки правоохранительной деятельности, выделения ассигнований на эти цели, объединении усилий органов местного самоуправления, общественных формирований и правоохранительных органов по обеспечению законности и правопорядка в г. Улан-Удэ.
Реализация мероприятий Программы позволит решить проблемы обеспечения общественной безопасности и правопорядка, затрагивающие жизненно важные интересы каждого гражданина, общественных объединений и пути повышения эффективности работы органов местного самоуправления, органов охраны правопорядка и общественных объединений города Улан-Удэ.
2. Основные цели и задачи программы
1. Укрепление правопорядка в г. Улан-Удэ как одного из условий повышения уровня и качества жизни населения.
Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:
1. Создание условий для деятельности муниципальной дружины города по охране общественного порядка.
2. Профилактика преступлений и правонарушений в г. Улан-Удэ.
3. Содействие в борьбе с терроризмом и профилактика наркомании в г. Улан-Удэ.
5. Взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам организации охраны общественного порядка, профилактики терроризма и экстремизма, противодействия коррупции, профилактики наркомании.
6. Взаимодействие с органами военного управления и воинскими формированиями по организации мероприятий военно-патриотического воспитания граждан.
3. Описание ожидаемых результатов
реализации программы и целевые индикаторы
В результате реализации программы ожидается следующее:
1. Создание более комфортной среды проживания для граждан г. Улан-Удэ через снижение уровня преступности в общественных местах города и улучшение качества работы подразделений полиции по охране общественного порядка.
2. Снижение уровня коррупции при исполнении органами местного самоуправления муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг.
3. Сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в г. Улан-Удэ.
В качестве показателей оценки эффективности правоохранительной деятельности установлены следующие целевые индикаторы:
- уровень преступности на 100 тыс. населения;
- удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;
- доля граждан и организаций, столкнувшихся с фактами коррупции со стороны муниципальных служащих (по данным социологических исследований);
- снижение количества лиц, страдающих синдромом зависимости от наркотических веществ, состоящих на учете на конец отчетного года, на 100 тыс. населения.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 31 декабря 2013 г. N 521 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Перечень и описание программных мероприятий
N |
Мероприятия |
КЭК |
Объем расходов на реализацию, тыс. руб. |
Показатели результативности деятельности |
|||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Исходное (базовое) значение индикатора |
Значения индикатора |
|||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||||||
|
1. Обеспечение деятельности муниципальной дружины города |
|
|
|
|
Уровень преступности на 100 тыс. населения |
Ед. |
3050 |
Отрицательная динамика к предыдущему году оценивается положительно |
||
|
|
|
|
|
|
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии |
% |
10,3 |
|
||
1 |
Выплаты членам муниципальной дружины города за участие в охране общественного порядка, 120 чел. |
290 |
1998,959 |
2191,150 |
3096,000 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Обучение членов муниципальной дружины основам правовых знаний и тактике несения службы по охране общественного порядка |
226 |
0,000 |
25,000 |
27,000 |
|
|
|
|
|
|
количество членов МДГ, планируемых к обучению, 1,0 тыс. руб./чел. |
|
40,000 |
25,000 |
30,000 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Организация и проведение ежегодного слета муниципальной дружины города, изготовление грамот, дипломов, в том числе: |
226, 290 |
120,054 |
85,961 |
46,224 |
|
|
|
|
|
|
затраты на организацию |
226 |
0,000 |
46,000 |
23,112 |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение призов, подарков |
290 |
120,054 |
39,961 |
23,112 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Освещение работы дружины в СМИ, в том числе: |
226 |
0,000 |
58,200 |
66,485 |
|
|
|
|
|
|
видеоролик 2 раза в год по 1 мин. |
|
0,000 |
48,120 |
31,493 |
|
|
|
|
|
|
|
статьи в печатных изданиях: "Бурятия" 2 раза в год 1 статья |
|
0,000 |
10,080 |
34,992 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Приобретение формы одежды для членов МДГ, в том числе: |
340 |
274,200 |
59,178 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
зимняя куртка |
|
152,000 |
59,178 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
летний комплект |
|
122,200 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Приобретение канцтоваров для обеспечения работы МДГ |
340 |
0,000 |
0,000 |
12,400 |
|
|
|
|
|
|
7 |
Изготовление жетонов (значков) дружинников, удостоверений |
226, 340 |
25,793 |
0,000 |
13,590 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче |
|
2419,006 |
2419,489 |
3261,699 |
|
|
|
|
|
|
|
2. Проведение муниципальной дружиной города совместных мероприятий с другими субъектами профилактики преступлений |
|
|
|
|
Уровень преступности на 100 тыс. населения |
Ед. |
3050 |
Отрицательная динамика к предыдущему году оценивается положительно |
||
|
|
|
|
|
|
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии |
% |
10,3 |
|
||
1 |
Совместные профилактические рейды с подразделениями МВД по РБ, УФМС и УФСИН по РБ (кол-во рейдов) |
Не требует финансирования |
20 |
30 |
40 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Охрана общественного порядка на массовых мероприятиях, проводимых Администрацией города Улан-Удэ |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Организация и проведение специализированных профилактических мероприятий: семинаров, круглых столов |
226 |
0,000 |
0,000 |
80,000 |
|
|
|
|
|
|
4 |
Организация и проведение межведомственных операций: |
Не требует финансирования |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
- "Подросток - игла"; февраль, октябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- "Условник"; апрель, октябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- "Дети улиц"; май |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- "Подросток"; июнь - август |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Организация деятельности городского Совета отцов по созданию и развитию школьных родкомов правопорядка и отцовских дружин |
226 |
0,000 |
0,000 |
20,000 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче |
|
0,000 |
0,000 |
100,000 |
|
|
|
|
|
|
|
3. Участие в обеспечении общественного порядка, профилактике терроризма и экстремизма |
|
|
|
|
Уровень преступности на 100 тыс. населения |
Ед. |
3050 |
Отрицательная динамика к предыдущему году оценивается положительно |
||
|
|
|
|
|
|
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии |
% |
10,3 |
|
||
1 |
Организация и проведение конкурса на звание "Лучший участковый пункт полиции", в том числе: |
290 |
0,000 |
0,000 |
55,987 |
|
|
|
|
|
|
затраты на организацию |
|
0,000 |
0,000 |
20,995 |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение призов |
290 |
0,000 |
0,000 |
34,992 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Проведение информационно-пропагандистской кампании на тему межнациональных отношений и профилактика экстремизма, включающей изготовление и распространение печатной продукции, цикла передач в СМИ с информацией для населения о недопустимости разжигания межнациональной розни и разъяснением действующего законодательства, в том числе: |
226 |
0,000 |
150,190 |
73,320 |
|
|
|
|
|
|
Изготовление и прокат видеоролика (20 сек), аудиоролика (30 сек.) |
226 |
0,000 |
103,708 |
20,995 |
|
|
|
|
|
|
|
Изготовление и размещение цикла передач |
226 |
0,000 |
0,000 |
37,325 |
|
|
|
|
|
|
|
Изготовление макетов и печать, баннеров, плакатов, брошюр, листовок и т.д. |
226, 340 |
0,000 |
46,482 |
15,000 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Участие в мероприятиях, посвященных годовщинам образования подразделений полиции по охране общественного порядка, в том числе: |
226 |
0,000 |
22,000 |
23,328 |
|
|
|
|
|
|
приобретение ценных подарков |
|
0,000 |
22,000 |
23,328 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Монтаж системы видеонаблюдения в местах массового скопления граждан |
226, 310 |
456,267 |
546,880 |
2000,000 |
|
|
|
|
|
|
5 |
Приобретение металлического ограждения для проведения общественных мероприятий |
310, 225 |
37,929 |
45,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
6 |
Содержание участковых пунктов полиции, находящихся в муниципальной собственности, в том числе: |
|
3,869 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Услуги связи, коммунальные услуги за декабрь 2011 г. |
221, 223 |
3,869 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче |
|
498,065 |
764,070 |
2152,635 |
|
|
|
|
|
|
|
4. Измерение и оценка существующего уровня коррупции, а также коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики |
|
|
|
|
Доля граждан и организаций, столкнувшихся с фактами коррупции со стороны муниципальных служащих (по данным социологических исследований) |
% |
16,0 |
Отрицательная динамика к предыдущему году оценивается положительно |
||
1 |
Проведение ежегодного комплексного исследования коррупции в г. Улан-Удэ, в том числе: |
226 |
99,607 |
99,831 |
115,560 |
|
|
|
|
|
|
разработка инструментария, плана исследования, организация работ |
|
15,000 |
15,000 |
11,556 |
|
|
|
|
|
|
|
опрос населения (500 чел.) |
|
24,000 |
24,000 |
37,557 |
|
|
|
|
|
|
|
экспертный опрос (15 экспертов) |
|
2,250 |
2,25 |
13,867 |
|
|
|
|
|
|
|
анализ информации, выработка предложений. Составление отчета |
|
24,500 |
26,020 |
28,890 |
|
|
|
|
|
|
|
итого: затраты на ФЗП |
|
65,750 |
67,27 |
91,870 |
|
|
|
|
|
|
|
налог на ФЗП |
|
19,857 |
19,857 |
12,862 |
|
|
|
|
|
|
|
налоги прочие |
|
0,000 |
6,480 |
6,934 |
|
|
|
|
|
|
|
расходные материалы, услуги банка, связь и прочие расходы |
|
14,000 |
6,224 |
3,894 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Осуществление антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации г. Улан-Удэ. Представление отчета о проделанной работе в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия |
Не требует финансирования |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Организация проведения проверок по сообщениям СМИ о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих |
Не требует финансирования |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
4 |
Проведение сравнительного анализа закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию для муниципальных нужд |
Не требует финансирования |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче |
|
99,607 |
99,831 |
115,560 |
|
|
|
|
|
|
|
5. Формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью муниципальных служащих, граждан и организаций к коррупционным действиям |
|
|
|
|
Доля граждан и организаций, столкнувшихся с фактами коррупции со стороны муниципальных служащих (по данным социологических исследований) |
% |
16,0 |
Отрицательная динамика к предыдущему году оценивается положительно |
||
1 |
Организация работы сайта в сети Интернет и "телефона доверия" по выявлению нарушений законности и фактов коррупции в органах местного самоуправления |
Не требует финансирования |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
2 |
Проведение информационно-пропагандистских кампаний, цикла передач в СМИ по актуальным проблемам антикоррупционной политики, изготовление и распространение печатной продукции для населения с информацией о способах противодействия коррупции и разъяснением законодательства, в том числе: |
226 |
0,000 |
0,000 |
108,000 |
115,560 |
|
|
|
|
|
изготовление и прокат видеоролика |
|
0,000 |
0,000 |
29,160 |
31,201 |
|
|
|
|
|
|
цикл передач по актуальным проблемам антикоррупционной политики |
|
0,000 |
0,000 |
38,880 |
41,602 |
|
|
|
|
|
|
изготовление макетов и печать плакатов, брошюр, листовок и т.д. |
|
0,000 |
0,000 |
39,960 |
42,757 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Проведение семинаров для специалистов местного самоуправления по изучению и применению нормативно-правовых актов в сфере противодействия коррупции, в том числе: |
226 |
0,000 |
37,000 |
23,760 |
25,661 |
|
|
|
|
|
стоимость обучения из расчета: количество учебных часов - 6 часов; планируемое количество слушателей - 40 чел. |
|
0,000 |
37,000 |
23,760 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче |
|
0,000 |
37,000 |
141,221 |
|
|
|
|
|
|
|
6. Совершенствование единой системы профилактики наркомании, включающей все субъекты профилактики |
|
|
|
|
Снижение количества лиц, страдающих синдромом зависимости от наркотических веществ, состоящих на учете на конец отчетного года, на 100 тыс. населения |
Ед. |
121 |
Отрицательная динамика к предыдущему году оценивается положительно |
||
1 |
Обследование территории города на предмет выявления очагов произрастания наркосодержащих растений и уничтожение их, в том числе: |
340 |
6,500 |
4,500 |
19,287 |
|
|
|
|
|
|
закупка гербицидов, 45 л. |
|
3,108 |
0,000 |
15,601 |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение ранцевого опрыскивателя |
|
0,000 |
0,000 |
3,397 |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение автомобильного опрыскивателя |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение респираторов, 10 шт. |
|
0,625 |
0,000 |
0,289 |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение спецодежды, 4 к-та |
|
2,767 |
4,500 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Проведение обучающих семинаров для специалистов, занимающихся профилактикой наркомании, правонарушений и других социально-негативных явлений, медработников образовательных учреждений |
226 |
0,000 |
37,000 |
25,661 |
|
|
|
|
|
|
стоимость обучения из расчета: количество учебных часов - 6 часов; планируемое количество слушателей - 40 чел. |
|
|
37,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Формирование и выпуск печатной продукции профилактики наркомании, в том числе: |
226, 340 |
99,500 |
79,810 |
349,920 |
|
|
|
|
|
|
формирование и выпуск печатной продукции профилактического характера |
|
15,000 |
5,330 |
62,986 |
|
|
|
|
|
|
|
наружная реклама социального характера |
|
0,000 |
8,480 |
88,646 |
|
|
|
|
|
|
|
видеоролики и статьи в СМИ |
|
40,000 |
66,000 |
114,307 |
|
|
|
|
|
|
|
прокат тематических видеороликов в кинотеатрах |
|
44,500 |
0,000 |
83,981 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче |
|
106,000 |
121,310 |
414,155 |
|
|
|
|
|
|
|
7. Проведение совместных мероприятий военно-патриотической направленности с коллективами воинских частей Улан-Удэнского гарнизона, оказание шефской помощи |
|
|
|
|
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии |
% |
10,3 |
Отрицательная динамика к предыдущему году оценивается положительно |
||
1 |
Проведение Дней воинской славы, памятных дат, годовщин образования воинских частей, чествование лучших военнослужащих, в том числе: |
290, 226 |
0,000 |
60,000 |
123,640 |
|
|
|
|
|
|
приобретение ценных подарков |
|
0,000 |
60,000 |
115,560 |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение подарочных фоторамок |
|
0,000 |
0,000 |
3,460 |
|
|
|
|
|
|
|
изготовление грамот |
|
0,000 |
0,000 |
4,620 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Проведение экскурсий учащихся МОУ в воинские части Улан-Удэнского гарнизона, в том числе: |
222 |
0,000 |
0,000 |
4,620 |
|
|
|
|
|
|
оплата услуг автотранспорта |
|
0,000 |
0,000 |
4,620 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Приобретение призов для участия в проведении фестиваля армейской песни среди частей Улан-Удэнского гарнизона |
290 |
0,000 |
0,000 |
28,900 |
|
|
|
|
|
|
4 |
Проведение творческих встреч художественных коллективов города в войсковых частях Улан-Удэнского гарнизона, в том числе: |
226 |
0,000 |
0,000 |
34,670 |
|
|
|
|
|
|
оплата услуг артистов и режиссера |
|
0,000 |
0,000 |
34,670 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Встреча мэра г. Улан-Удэ с выпускниками высших военных учебных заведений, прибывших для прохождения службы, в том числе: |
226, 290 |
0,000 |
12,400 |
11,550 |
|
|
|
|
|
|
изготовление буклетов |
226 |
0,000 |
2,400 |
2,310 |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение памятных сувениров с символикой г. Улан-Удэ |
290 |
0,000 |
10,000 |
9,240 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Проведение соревнований по военно-техническим видам спорта, посвященных Дню защитника Отечества, в том числе: |
226, 290 |
0,000 |
0,000 |
35,930 |
|
|
|
|
|
|
расходы на проведение соревнований |
226 |
0,000 |
0,000 |
22,060 |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение призов |
290 |
0,000 |
0,000 |
13,870 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Проведение соревнований по военно-техническим видам спорта на Кубок мэра г. Улан-Удэ, в том числе: |
226, 290 |
0,000 |
0,000 |
35,930 |
|
|
|
|
|
|
расходы на проведение соревнований |
226 |
0,000 |
0,000 |
22,060 |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение призов |
290 |
0,000 |
0,000 |
13,870 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Оказание шефской помощи Улан-Удэнской пограничной заставе (г. Кяхта) |
290 |
105,522 |
0,000 |
1500,000 |
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче |
|
105,522 |
72,400 |
1 775,240 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Программе |
|
3 228,200 |
3514,100 |
7 943,489 |
|
|
|
|
|
|
5. Механизм реализации ведомственной целевой программы
Источником финансирования программы является бюджет г. Улан-Удэ. Объем средств программы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета г. Улан-Удэ на соответствующий финансовый год с учетом сроков реализации программы.
Текущее управление реализацией программы, организацию мониторинга и оценку эффективности программных мероприятий, их соответствие целевым индикаторам осуществляет МКУ "Управление общественной безопасности".
Руководитель МКУ "Управление общественной безопасности" несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы заказчик программы раз в полугодие представляет в Комитет экономического развития и заместителю мэра г. Улан-Удэ по общественной безопасности отчет о выполнении мероприятий ведомственной программы. Информация о ходе выполнения ведомственной целевой программы представляется в соответствии с формой (приложение N 3 к Положению "О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ", утвержденному Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 19.03.2007 г. N 124).
После утверждения программы Администрацией г. Улан-Удэ и открытия финансирования из бюджета для реализации ее мероприятий исполнители программы организуют размещение заказов на конкурсной основе с заключением договоров на выполнение конкретных пунктов программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 30 сентября 2011 г. N 427 "Об утверждении Ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.