Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 10 октября 2011 г. N 442
Административный регламент
управления архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ и должностными лицами, а также взаимодействия с юридическими и физическими лицами.
1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется заявителям:
1) по номеру телефона для справок Управления архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ: 8 (3012) 23-02-77 (отдел городского дизайна и рекламы).
2) лично при обращении к специалистам отдела городского дизайна и рекламы Управления архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ.
Место нахождения Управления архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ:
Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, Здание N 2 Администрации г. Улан-Удэ.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, Управление архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ.
Электронный адрес для направления обращений: adb@u-ude.ru
Контактная информация об Управлении размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" www.ulan-ude-eg.ru/admin-gorod/sostav/upr_archid/
График работы Управления:
Понедельник-четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут
Пятница с 8 часов 30 минут до 16 часов 15 минут
Суббота, воскресенье выходной день.
Перерыв на обед с 12 часов до 12 часов 45 минут.
График приема посетителей специалистами Управления:
Понедельник, вторник, четверг, пятница с 9-00 часов до 12-00 часов
Среда неприемный день
Суббота, воскресенье выходной день.
Перерыв на обед с 12 часов до 12 часов 45 минут.
Телефон приемной Управления (3012)415137
Телефон отдела городского
дизайна и рекламы (3012)230277.
3) с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru;
4) размещается на информационных стендах Управления.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок оформления документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- текст административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых Заявители могут получить документы, необходимые для оказания муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по существу обращений. Специалисты должны воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении Управлением муниципальной услуги, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету Управления. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Управления архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ, обратившимся сообщается о невозможности представления интересующей их информации.
1.4. Сведения об органах и учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги выдачи разрешений на установку рекламной конструкции.
1) Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства Внутренних Дел по Республике Бурятия:
Место нахождения Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства Внутренних Дел по Республике Бурятия: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Шаляпина, 18.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 670045, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Шаляпина, 18, Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства Внутренних Дел по Республике Бурятия.
Электронный адрес для направления обращений: 03progai@rambler.ru
График работы и приема посетителей Управления:
Понедельник-пятница с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут
Суббота, воскресенье выходной день.
Перерыв на обед с 12 часов до 13 часов 00 минут.
Телефон дежурной части Управления (3012)553026
553113.
2) Муниципальное бюджетное Учреждение "Горсвет":
Место нахождения МБУ "Горсвет": Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Жердева,12а.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 670042, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Жердева, 12а, МБУ "Горсвет".
Электронный адрес для направления обращений: gorsvet-ulan-ude@mail.ru
График работы и приема посетителей МБУ "Горсвет":
Понедельник-пятница с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут
Суббота, воскресенье выходной день.
Перерыв на обед с 12 часов до 13 часов 00 минут.
Телефон приемной Управления (3012)432464.
3) Министерство культуры Республики Бурятия:
Место нахождения Министерства культуры Республики Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 30.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 30, Министерство культуры Республики Бурятия.
Электронный адрес для направления обращений: monumentrb@rambler.ru
График работы и приема посетителей Службы:
Понедельник-пятница с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут
Суббота, воскресенье выходной день.
Перерыв на обед с 12 часов до 13 часов 00 минут.
Телефон приемной Службы: (3012)218731
218720.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ (далее - Управление).
Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела городского дизайна и рекламы Управления.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Улан-Удэ;
- выдача решения об отказе в предоставлении разрешения на установку рекламной конструкции на территории г. Улан-Удэ;
- выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- для принятия решения о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции - 2 месяца с момента регистрации запроса заявителя;
- для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции - 1 месяц с момента регистрации запроса заявителя.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституция РФ от 12.12.1993;
- Налоговый кодекс РФ от 05.08.2000 N 117-ФЗ;
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Постановление Госстандарта РФ от 22.04.2003 N 124-ст, ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003";
- Закон Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях";
- Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 21.06.2007 N 311 "О мерах по реализации Федерального Закона "О рекламе";
- Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 15.06.2004 N 304 "Об утверждении порядка определения размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности".
- Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2011 N 32 "Об утверждении положения об Управлении архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ".
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов, предоставляемых заявителем:
а) Для получения разрешения на установку рекламной конструкции на территории г. Улан-Удэ:
- заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с листом согласования (приложение 1);
- копии документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) либо личность представителя;
- копии документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (заявителей);
- копии документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица;
- подтверждения в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
- фотомонтажа рекламной конструкции с указанием способа ее установки;
- эскиза средства наружной рекламы с указанием размеров;
- карты-схемы предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой к ближайшему капитальному сооружению, и с указанием расстояния от бровки земляного полотна (бордюрного камня) автомобильной дороги до края рекламной конструкции, и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;
- проектной документации рекламной конструкции;
- договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (при его наличии);
- протокола общего собрания собственников помещений, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.
б) Для получения решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории г. Улан-Удэ:
- заявления о выдаче решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 2);
- при наличии договора на установку рекламной конструкции, заключенного между собственником или владельцем имущества и владельцем рекламной конструкции, документ, подтверждающий прекращение договора.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем (законным представителем заявителя) при личном обращении в Управление либо направляются им по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, либо по электронной почте в виде электронных документов.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- обращение с заявлением, заполненным не полностью;
- представление заявителем неполного пакета документов, определенные разделом 2.6 настоящего регламента.
Принятое решение об отказе в приеме документов сообщается заявителю в устной форме с изложением мотивированных причин отказа.
Отказ в приеме документов на предоставление муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- обращение заявителя о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории, не отнесенной к территории города Улан-Удэ.
Принятое решение об отказе в исполнении муниципальной услуги сообщается заявителю в письменной форме с изложением мотивированных причин отказа.
2.9. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере 3000 рублей (п. 105 ст. 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации).
2.10. Максимальное время ожидания заявителя в очереди составляет 30 минут. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.11. Регистрация запроса заявителя осуществляется должностным лицом не более 20 минут.
2.12. Требования к местам оказания муниципальной услуги:
1. Здание, в котором оказывается муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.
2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3. Здание оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей в помещение.
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные номера и адрес электронной почты.
В фойе здания установлен сенсорный информационный киоск. В данном киоске содержится информация о деятельности органов местного самоуправления (информация о специалистах, часы приема, оказываемые услуги, бланки документов и др.)
4. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
5. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
6. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Для ожидания приема Заявителям отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
7. Кабинеты приема Заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования отдела, осуществляющего оказание муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, имеют таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
8. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
9. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
10. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи информации обеспечивает выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта (не более 5 мин);
- доля услуг, предоставленных в электронном виде;
- общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуг (не более 2 специалистов);
- доля случаев правильно заполненных получателями услуги документов и сданных с первого раза (не менее 95%);
- наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении Управления, графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования):
-на информационных стендах (100%);
- в информационном киоске (100%);
- на официальном сайте органа местного самоуправления (100%);
- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (100%);
- наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах (не менее 1);
- наличие мест для сидения в местах ожидания (не менее 3).
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов (не менее 95%);
- доля заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 30 минут (не более 10%);
- доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом (не менее 95%);
- доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги (не более 0,5%);
- доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок (не менее 99%).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса заявителя;
- рассмотрение запроса заявителя;
- подготовка и выдача итогового документа.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений" приводится в приложении 3 к настоящему регламенту.
3.1. Прием и регистрация запроса заявителя
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право представить заявление лично или направить его почтовым отправлением, электронной почтой с использованием информационных ресурсов в сети Интернет или Единого портала.
Для направления заявления электронной почтой на информационных ресурсах в сети Интернет и на Едином портале обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде формы заявления.
Специалист, уполномоченный на прием, регистрацию и производство по заявлению:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, исходя из соответствующего перечня документов и их соответствие требованиям, определяемым п. 2.6 настоящего регламента, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги определяемых п. 2.8 настоящего регламента
4) регистрирует запрос заявителя в книге регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
В случае если при проверке документов установлены факты отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего регламента, специалист, уполномоченный на прием, регистрацию и производство по заявлению:
- уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов и предоставления муниципальной услуги;
- объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению;
При согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием, регистрацию и производство по заявлению, возвращает представленные документы.
При несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием, регистрацию и производство по заявлению, обращает его внимание, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение запроса заявителя
1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса заявителя" является получение специалистом, уполномоченным на прием, регистрацию и производство по заявлению заявления с пакетом принятых документов.
2. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции, специалист, уполномоченный на прием, регистрацию и производство по заявлению проводит экспертизу представленных документов и обследование рекламного места (место, на котором предполагается установить рекламную конструкцию, в том числе внешние стены, крыши и иные конструктивные элементы зданий, строений, сооружений, а также остановочные пункты движения общественного транспорта, участок улично-дорожной сети, опоры освещения и т.п.), определяет площадь рекламной поверхности. Осуществляет согласования с уполномоченными органами, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдачи. Уполномоченными органами в зависимости от типа рекламной конструкции и места размещения являются:
- Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства Внутренних Дел по Республике Бурятия;
- Муниципальное бюджетное Учреждение "Горсвет";
- Министерство культуры Республики Бурятия.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 52 дня.
Для получения решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, специалист, уполномоченный на прием, регистрацию и производство по заявлению определяет дату аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 28 дней.
3. Специалист, уполномоченный на прием, регистрацию и производство по заявлению готовит проект решения о выдачи разрешения на установку рекламных конструкций, либо об отказе в его выдачи или решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и передает его в порядке делопроизводства руководителю Управления. Итоговый документ подготавливается в двух экземплярах (один экземпляр для заявителя, второй остается в Управлении).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 4 часа.
4. Руководитель Управления принимает решение и подписывает проект решения о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций либо об отказе в его выдачи или проект решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.