Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Бурятия от 14 декабря 2009 г. N 1234-IV в статью 39 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 39. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие зарегистрированные списки кандидатов, имеют право на предоставление им безвозмездно печатной площади в государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, равноценное место на полосе, одинаковый размер шрифта и иные равные условия. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, безвозмездно предоставляет зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
2. Одна вторая общего объема печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, в соответствии с результатами жеребьевки, указанной в пункте 4 настоящей статьи, распределяется в равных долях между зарегистрированными кандидатами, подавшими заявки на участие в указанной жеребьевке.
3. Одна вторая общего объема печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, в соответствии с результатами жеребьевки, указанной в пункте 4 настоящей статьи, распределяется в равных долях между избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов и подавшими заявки на участие в указанной жеребьевке.
4. Жеребьевку, в результате которой определяется дата указанных в пункте 1 настоящей статьи публикаций агитационных материалов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, в течение семи дней со дня истечения срока для принятия решения о регистрации кандидатов, списков кандидатов проводит Избирательная комиссия Республики Бурятия. При проведении жеребьевки вправе присутствовать представители редакции государственного периодического печатного издания, распространяемого на территории, на которой проводятся выборы, и выходящего не реже одного раза в неделю, а также лица, указанные в пункте 3 статьи 19 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом Избирательной комиссии Республики Бурятия.
5. Редакции государственных и (или) муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платную печатную площадь для проведения предвыборной агитации. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией государственного и (или) муниципального периодического печатного издания, распространяемого на территории, на которой проводятся выборы, и выходящего не реже одного раза в неделю, не может быть меньше общего объема печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, но при этом не должен превышать его более чем в два раза. В соответствии с федеральным законом зарегистрированный кандидат, избирательное объединение выдвинувшее зарегистрированный список кандидатов, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений.
6. Дата опубликования платных агитационных материалов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой Избирательной комиссией Республики Бурятия с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов, с участием представителей редакции государственного и (или) муниципального периодического печатного издания, а также лиц, указанных в пункте 3 статьи 19 настоящего Закона. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный пунктом 4 настоящей статьи. Результаты жеребьевки оформляются протоколом Избирательной комиссии Республики Бурятия.
7. Если зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный список кандидатов, после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования сообщить об этом в письменной форме соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по собственному усмотрению.
8. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 37 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
9. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом, избирательным объединением.
10. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
11. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
12. Утратил силу
См. текст пункта 12 статьи 39
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.