2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по развитию инфраструктуры Гендунову Г.Б.
Мэр города Улан-Удэ |
Г.А. Айдаев |
Регламент
представления, рассмотрения и согласования инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса по развитию систем
коммунальной инфраструктуры
(утв. постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 5 мая 2008 г. N 224)
1. Настоящий Регламент представления, рассмотрения и согласования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры (далее - Регламент) разработан для организаций коммунального комплекса, реализующих инвестиционные программы.
2. Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для ее реализации, производятся организацией коммунального комплекса.
3. Подготовка проекта инвестиционной программы, расчет необходимых финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение могут осуществляться организацией коммунального комплекса с привлечением сторонних организаций.
4. Основой для разработки инвестиционной программы является техническое задание, составляемое Комитетом городского хозяйства и утверждаемое главой муниципального образования в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. До утверждения указанной программы инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого Улан-Удэнским городским Советом депутатов.
5. Проект технического задания представляется на утверждение главе муниципального образования (Улан-Удэнскому городскому Совету депутатов - в случае отсутствия программы комплексного развития) с учетом согласования с Комитетом по управлению имуществом и землепользованию, Комитетом по строительству, Управлением по архитектуре и градостроительству, Управлением регулирования тарифов не позднее 1 мая года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.
6. Подготовленный проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей предоставляются организацией коммунального комплекса:
6.1. в Комитет городского хозяйства для проверки соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование;
6.2. в Управление регулирования тарифов для проверки обоснованности расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, и анализа доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.
7. Для рассмотрения проекта инвестиционной программы организация коммунального комплекса представляет следующие документы:
7.1. сопроводительное письмо с указанием перечня представленных документов;
7.2. проект инвестиционной программы, включающий:
- паспорт инвестиционной программы (таблица N 1);
- анализ технического состояния систем коммунальной инфраструктуры и необходимости осуществления мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов;
- цели и задачи инвестиционной программы;
- перечень проектов инвестиционной программы с указанием сроков реализации и инвестиционной стоимости объектов, включающий:
а) мероприятия по реконструкции и модернизации системы коммунальной инфраструктуры;
б) мероприятия по развитию и новому строительству системы коммунальной инфраструктуры;
- объем финансирования инвестиционной программы согласно таблице N 2, в том числе:
а) тарифные источники финансирования в виде надбавки к тарифам на товары и услуги организации и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;
б) объем и структура бюджетных источников финансирования;
в) величина заемных средств, привлекаемых для финансирования инвестиционной программы;
- ожидаемые результаты реализации инвестиционной программы согласно таблице N 3;
- оценку социально-экономического влияния надбавок к тарифам на стоимость коммунальных услуг;
- проект инвестиционного договора;
- другие разделы.
7.3. расчет надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса согласно таблице N 4 с приложением обоснования данных;
7.4. расчет тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры согласно таблице N 5 с приложением обоснования данных.
8. В случае несоответствия, представленных в пункте 7 документов, требованиям настоящего Регламента, техническому заданию, Комитетом городского хозяйства, Управлением регулирования тарифов может быть направлен письменный запрос в организацию коммунального комплекса с указанием документов, которые необходимо представить дополнительно.
9. Запрашиваемая информация предоставляется организацией коммунального комплекса в течение пяти рабочих дней с момента получения запроса.
10. Срок проведения проверки соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование, проверки обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей и анализа доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса - 30 дней.
11. Результаты проверки оформляются заключениями Комитета городского хозяйства и Управления регулирования тарифов.
12. В случае несоответствия проекта инвестиционной программы техническому заданию на ее разработку Комитет городского хозяйства вправе вернуть проект инвестиционной программы соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний. Также информация о несоответствии проекта инвестиционной программы техническому заданию на ее разработку направляется Управлению регулирования тарифов.
13. При признании Комитетом городского хозяйства проекта инвестиционной программы необоснованным организация коммунального комплекса в течение 30 календарных дней осуществляют доработку и направляет скорректированную инвестиционную программу в Комитет городского хозяйства и Управление регулирования тарифов.
14. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы Управление регулирования тарифов вправе вернуть проект инвестиционной программы для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний.
15. При признании Управлением регулирования тарифов проекта инвестиционной программы необоснованным организация коммунального комплекса в течение 30 календарных дней осуществляют доработку и направляет скорректированную инвестиционную программу в Управление регулирования тарифов.
16. При несоответствии рассчитанных надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифов организации коммунального комплекса на подключение финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее инвестиционной программы, Управление регулирования тарифов вправе самостоятельно произвести перерасчет указанных тарифов и надбавок.
17. При соответствии предоставленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей Управление регулирования подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, и тарифа организации коммунального комплекса на подключение. Управление регулирования тарифов проводит также анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры
18. При вынесении решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса Управление регулирования тарифов вправе подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета муниципального образования и направить данное предложение в Комитет городского хозяйства. В случае наличия возможности обеспечения финансовых потребностей за счет средств местного бюджета Управление регулирования тарифов проводит перерасчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение и повторно проводит оценку доступности.
При невозможности обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета муниципального образования Управление регулирования тарифов вправе подготовить предложения по изменению условий технического задания и направить данное предложение в Комитет городского хозяйства.
19. При вынесении решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса Управление регулирования тарифов готовит заключение, которое направляет совместно с проектом инвестиционной программы организации коммунального комплекса на заключение в Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия, после чего - в Комитет городского хозяйства.
20. Комитет городского хозяйства направляет проект инвестиционной программы с заключениями о соответствии проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование, об обоснованности расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, а также с заключением Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия на рассмотрение инвестиционного Совета при Администрации г. Улан-Удэ, который в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 24.12.2003 N 630 "О создании инвестиционного Совета при Администрации г. Улан-Удэ" принимает решение об отклонении, направлении на доработку либо рекомендует для рассмотрения и утверждения Улан-Удэнским городским Советом депутатов.
21. Улан-Удэнский городской Совет депутатов рассматривает и утверждает инвестиционную программу, устанавливает надбавку к ценам (тарифам) для потребителей, надбавку к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, а также тариф организации коммунального комплекса на подключение.
22. После утверждения инвестиционной программы в срок до начала ее реализации Комитет городского хозяйства заключает договор с организацией коммунального комплекса в целях развития системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации. В указанном договоре отражаются в том числе:
- цели деятельности организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, выраженные в виде целевых индикаторов;
- мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, включенные в инвестиционную программу;
- размер финансовых потребностей, необходимых для реализации указанных мероприятий;
- размер надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
- порядок и условия внесения изменений в договор, в утвержденную инвестиционную программу, пересмотра установленных надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
- права собственности на модернизируемые и строящиеся системы коммунальной инфраструктуры и объекты, используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Договор заключается на срок реализации инвестиционной программы.
23. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса и (или) сроки ее реализации могут быть пересмотрены Улан-Удэнским городским Советом депутатов по предложению Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия, организации коммунального комплекса, Управления регулирования тарифов или по собственной инициативе.
24. Основаниями для пересмотра (внесения изменений) в утвержденную инвестиционную программу могут быть:
- результаты мониторинга выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса;
- вынесение Управлением регулирования тарифов решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой организацией коммунального комплекса для обеспечения реализации инвестиционной программы;
- объективные изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
25. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционных программ может производиться не чаще одного раза в год, за исключением досрочного пересмотра.
26. В случае если пересмотр инвестиционной программы осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра, направляемое в Комитет городского хозяйства, необходимо сопровождать обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
27. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки инвестиционной программы.
Таблица N 1
Паспорт
инвестиционной программы
__________________________________________
(наименование организации)
Наименование программы | |
Основание для разработки | |
Заказчик | |
Разработчик | |
Исполнитель | |
Сроки реализации | |
Цели и задачи | |
Основные направления (перечень инвестиционных проектов) |
|
Объемы и источники финансирования программы |
|
Ожидаемые результаты | |
Контроль за выполнением программы |
Руководитель организации __________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Таблица N 2
Финансовые потребности на реализацию инвестиционной программы
N | Наименование мероприятия/ адрес объекта |
Ед. изм. |
Цели реализации мероприятия |
Объемные показатели |
Реализация мероприятий, по годам, ед. изм. |
Финансовые потребности, всего, тыс. руб. |
Реализация мероприятий, по годам, тыс. руб. |
||||||
20__ | 20__ | 20__ | 20__ | 20__ | 20__ | 20__ | 20__ | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | Инвестиционный проект по повышению качества товаров и услуг, улучшению экологической ситуации | ||||||||||||
1.1 | Мероприятие 1 | ||||||||||||
1.2 | Мероприятие 2 | ||||||||||||
Всего инвестиций за период, в том числе: |
|||||||||||||
Собственные средства, из них: | |||||||||||||
Прибыль, направляемая на инвестиции |
|||||||||||||
Амортизация | |||||||||||||
Прочие собственные источники | |||||||||||||
Привлеченные средства | |||||||||||||
Заемные средства кредитных организаций |
|||||||||||||
Бюджетные средства, из них: | |||||||||||||
Федеральный бюджет | |||||||||||||
Республиканский бюджет | |||||||||||||
Местный бюджет | |||||||||||||
Средства внебюджетных фондов | |||||||||||||
Прочие средства | |||||||||||||
2 | Инвестиционный проект по подключению строящихся (реконструируемых) объектов | ||||||||||||
2.1 | Мероприятие 1 | ||||||||||||
2.2 | Мероприятие 2 | ||||||||||||
Всего инвестиций за период, в том числе: |
|||||||||||||
Собственные средства, из них: | |||||||||||||
Прибыль, направляемая на инвестиции |
|||||||||||||
Амортизация | |||||||||||||
Прочие собственные источники | |||||||||||||
Привлеченные средства | |||||||||||||
Заемные средства кредитных организаций |
|||||||||||||
Бюджетные средства, из них: | |||||||||||||
Федеральный бюджет | |||||||||||||
Республиканский бюджет | |||||||||||||
Местный бюджет | |||||||||||||
Средства внебюджетных фондов | |||||||||||||
Прочие средства |
Руководитель организации _________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Таблица N 3
Цели
инвестиционных проектов и эффект от их реализации
N | Наименование инвестиционных проектов |
Цели | Индикаторы (эффект от реализации) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Руководитель организации __________________________ (Ф.И.О.)
подпись
Таблица N 4
Расчет надбавки к цене (тарифу) на товары (услуги)
организаций коммунального комплекса
тыс. руб.
N | Объем средств | |||||
Всего | В том числе по годам реализации |
|||||
20__ | 20__ | 20__ | 20__ | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. | Сметная стоимость проектов инвестиционной программы для расчета надбавки к цене (тарифу), всего с НДС: |
|||||
в том числе по проектам: | ||||||
а) | ... | |||||
б) | ... | |||||
II. | Сумма финансовых ресурсов на реализацию проектов инвестиционной программы, всего: |
|||||
в том числе: | ||||||
1. | По источникам: | |||||
а) | кредитные ресурсы | |||||
б) | собственные средства ОКК | |||||
в) | привлеченные средства других организаций | |||||
г) | бюджетные средства, всего | |||||
из них - возвратные | ||||||
в том числе: | ||||||
федеральный бюджет | ||||||
республиканский бюджет | ||||||
бюджет города | ||||||
д) | ожидаемый приток денежных средств от потребителей |
|||||
2. | Прочие расходы, сопутствующие реализации программы: |
|||||
а) | обслуживание долга (% за пользование кредитом) | |||||
б) | затраты на производство и реализацию услуг | |||||
в) | платежи в бюджет | |||||
г) | другие затраты (указать какие) | |||||
III. | Средства, поступающие при реализации проектов инвестиционной программы, всего: |
|||||
в том числе: | ||||||
1. | Возмещение налогов и сборов (указать по видам) | |||||
2. | Сумма экономии от реализации проектов | |||||
3. | Другие поступления (указать какие) | |||||
IV. | Всего расходы на реализацию проектов инвестиционной программы (п. II - п. III) |
|||||
V. | Прогнозируемый объем потребления | |||||
VI. | Надбавка к цене (тарифу) на товары (услуги) организации |
Руководитель организации __________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Таблица N 5
Расчет тарифа на подключение
к объектам коммунальной инфраструктуры
тыс. руб.
N | Объем средств | |||||
Всего | В том числе по годам реализации |
|||||
20__ | 20__ | 20__ | 20__ | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. | Сметная стоимость проектов инвестиционной программы для расчета тарифа на подключение к объектам коммунальной инфраструктуры, всего с НДС: |
|||||
в том числе по объектам: | ||||||
а) | ... | |||||
б) | ... | |||||
II. | Сумма финансовых ресурсов на реализацию проектов инвестиционной программы, всего: |
|||||
в том числе: | ||||||
1. | По источникам: | |||||
а) | кредитные ресурсы | |||||
б) | собственные средства организаций коммунального комплекса |
|||||
в) | привлеченные средства других организаций | |||||
г) | бюджетные средства, всего | |||||
из них - возвратные | ||||||
в том числе: | ||||||
федеральный бюджет | ||||||
республиканский бюджет | ||||||
бюджет города | ||||||
д) | ожидаемый приток денежных средств от потребителей |
|||||
2. | Прочие расходы, сопутствующие реализации программы: |
|||||
а) | обслуживание долга (% за пользование кредитом) | |||||
б) | затраты на производство и реализацию услуг | |||||
в) | платежи в бюджет | |||||
г) | другие затраты (указать какие) | |||||
III. | Средства, поступающие при реализации проектов инвестиционной программы: |
|||||
1. | Возмещение налогов и сборов (указать по видам) | |||||
2. | Экономический эффект от реализации проектов | |||||
3. | Другие поступления (указать какие) | |||||
IV. | Всего расходы на реализацию проектов инвестиционной программы (п. II - п. III) |
|||||
V. | Общая заявленная нагрузка всех объектов строительства и реконструкции, предполагаемых к подключению |
|||||
VI. | Тариф на подключение | |||||
VII. | Ввод жилья, кв. м. | |||||
VIII. | Удорожание стоимости 1 кв. м жилья |
Руководитель организации __________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 5 мая 2008 г. N 224 "Об утверждении Регламента представления, рассмотрения и согласования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры"
Текст постановления опубликован в газете "Правда Бурятии" от 17 мая 2008 г. N 23
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 14 мая 2013 г. N 191 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 29 декабря 2012 г. N 561
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 22 февраля 2011 г. N 76
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 30 апреля 2010 г. N 178
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 26 ноября 2008 г. N 579