Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 5 мая 2008 г. N 224 "Об утверждении Регламента представления, рассмотрения и согласования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры"

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по развитию инфраструктуры Гендунову Г.Б.

 

Мэр города Улан-Удэ

Г.А. Айдаев

 

Регламент
представления, рассмотрения и согласования инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса по развитию систем
коммунальной инфраструктуры
(утв. постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 5 мая 2008 г. N 224)

 

1. Настоящий Регламент представления, рассмотрения и согласования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры (далее - Регламент) разработан для организаций коммунального комплекса, реализующих инвестиционные программы.

2. Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для ее реализации, производятся организацией коммунального комплекса.

3. Подготовка проекта инвестиционной программы, расчет необходимых финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение могут осуществляться организацией коммунального комплекса с привлечением сторонних организаций.

4. Основой для разработки инвестиционной программы является техническое задание, составляемое Комитетом городского хозяйства и утверждаемое главой муниципального образования в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. До утверждения указанной программы инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого Улан-Удэнским городским Советом депутатов.

5. Проект технического задания представляется на утверждение главе муниципального образования (Улан-Удэнскому городскому Совету депутатов - в случае отсутствия программы комплексного развития) с учетом согласования с Комитетом по управлению имуществом и землепользованию, Комитетом по строительству, Управлением по архитектуре и градостроительству, Управлением регулирования тарифов не позднее 1 мая года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.

6. Подготовленный проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей предоставляются организацией коммунального комплекса:

6.1. в Комитет городского хозяйства для проверки соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование;

6.2. в Управление регулирования тарифов для проверки обоснованности расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, и анализа доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.

7. Для рассмотрения проекта инвестиционной программы организация коммунального комплекса представляет следующие документы:

7.1. сопроводительное письмо с указанием перечня представленных документов;

7.2. проект инвестиционной программы, включающий:

- паспорт инвестиционной программы (таблица N 1);

- анализ технического состояния систем коммунальной инфраструктуры и необходимости осуществления мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов;

- цели и задачи инвестиционной программы;

- перечень проектов инвестиционной программы с указанием сроков реализации и инвестиционной стоимости объектов, включающий:

а) мероприятия по реконструкции и модернизации системы коммунальной инфраструктуры;

б) мероприятия по развитию и новому строительству системы коммунальной инфраструктуры;

- объем финансирования инвестиционной программы согласно таблице N 2, в том числе:

а) тарифные источники финансирования в виде надбавки к тарифам на товары и услуги организации и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;

б) объем и структура бюджетных источников финансирования;

в) величина заемных средств, привлекаемых для финансирования инвестиционной программы;

- ожидаемые результаты реализации инвестиционной программы согласно таблице N 3;

- оценку социально-экономического влияния надбавок к тарифам на стоимость коммунальных услуг;

- проект инвестиционного договора;

- другие разделы.

7.3. расчет надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса согласно таблице N 4 с приложением обоснования данных;

7.4. расчет тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры согласно таблице N 5 с приложением обоснования данных.

8. В случае несоответствия, представленных в пункте 7 документов, требованиям настоящего Регламента, техническому заданию, Комитетом городского хозяйства, Управлением регулирования тарифов может быть направлен письменный запрос в организацию коммунального комплекса с указанием документов, которые необходимо представить дополнительно.

9. Запрашиваемая информация предоставляется организацией коммунального комплекса в течение пяти рабочих дней с момента получения запроса.

10. Срок проведения проверки соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование, проверки обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей и анализа доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса - 30 дней.

11. Результаты проверки оформляются заключениями Комитета городского хозяйства и Управления регулирования тарифов.

12. В случае несоответствия проекта инвестиционной программы техническому заданию на ее разработку Комитет городского хозяйства вправе вернуть проект инвестиционной программы соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний. Также информация о несоответствии проекта инвестиционной программы техническому заданию на ее разработку направляется Управлению регулирования тарифов.

13. При признании Комитетом городского хозяйства проекта инвестиционной программы необоснованным организация коммунального комплекса в течение 30 календарных дней осуществляют доработку и направляет скорректированную инвестиционную программу в Комитет городского хозяйства и Управление регулирования тарифов.

14. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы Управление регулирования тарифов вправе вернуть проект инвестиционной программы для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний.

15. При признании Управлением регулирования тарифов проекта инвестиционной программы необоснованным организация коммунального комплекса в течение 30 календарных дней осуществляют доработку и направляет скорректированную инвестиционную программу в Управление регулирования тарифов.

16. При несоответствии рассчитанных надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифов организации коммунального комплекса на подключение финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее инвестиционной программы, Управление регулирования тарифов вправе самостоятельно произвести перерасчет указанных тарифов и надбавок.

17. При соответствии предоставленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей Управление регулирования подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, и тарифа организации коммунального комплекса на подключение. Управление регулирования тарифов проводит также анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры

18. При вынесении решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса Управление регулирования тарифов вправе подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета муниципального образования и направить данное предложение в Комитет городского хозяйства. В случае наличия возможности обеспечения финансовых потребностей за счет средств местного бюджета Управление регулирования тарифов проводит перерасчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение и повторно проводит оценку доступности.

При невозможности обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета муниципального образования Управление регулирования тарифов вправе подготовить предложения по изменению условий технического задания и направить данное предложение в Комитет городского хозяйства.

19. При вынесении решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса Управление регулирования тарифов готовит заключение, которое направляет совместно с проектом инвестиционной программы организации коммунального комплекса на заключение в Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия, после чего - в Комитет городского хозяйства.

20. Комитет городского хозяйства направляет проект инвестиционной программы с заключениями о соответствии проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование, об обоснованности расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, а также с заключением Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия на рассмотрение инвестиционного Совета при Администрации г. Улан-Удэ, который в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 24.12.2003 N 630 "О создании инвестиционного Совета при Администрации г. Улан-Удэ" принимает решение об отклонении, направлении на доработку либо рекомендует для рассмотрения и утверждения Улан-Удэнским городским Советом депутатов.

21. Улан-Удэнский городской Совет депутатов рассматривает и утверждает инвестиционную программу, устанавливает надбавку к ценам (тарифам) для потребителей, надбавку к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, а также тариф организации коммунального комплекса на подключение.

22. После утверждения инвестиционной программы в срок до начала ее реализации Комитет городского хозяйства заключает договор с организацией коммунального комплекса в целях развития системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации. В указанном договоре отражаются в том числе:

- цели деятельности организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, выраженные в виде целевых индикаторов;

- мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, включенные в инвестиционную программу;

- размер финансовых потребностей, необходимых для реализации указанных мероприятий;

- размер надбавок к тарифам и тарифов на подключение;

- порядок и условия внесения изменений в договор, в утвержденную инвестиционную программу, пересмотра установленных надбавок к тарифам и тарифов на подключение;

- права собственности на модернизируемые и строящиеся системы коммунальной инфраструктуры и объекты, используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Договор заключается на срок реализации инвестиционной программы.

23. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса и (или) сроки ее реализации могут быть пересмотрены Улан-Удэнским городским Советом депутатов по предложению Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия, организации коммунального комплекса, Управления регулирования тарифов или по собственной инициативе.

24. Основаниями для пересмотра (внесения изменений) в утвержденную инвестиционную программу могут быть:

- результаты мониторинга выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса;

- вынесение Управлением регулирования тарифов решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой организацией коммунального комплекса для обеспечения реализации инвестиционной программы;

- объективные изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.

25. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционных программ может производиться не чаще одного раза в год, за исключением досрочного пересмотра.

26. В случае если пересмотр инвестиционной программы осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра, направляемое в Комитет городского хозяйства, необходимо сопровождать обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.

27. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки инвестиционной программы.

 

 

Таблица N 1

 

                                 Паспорт
                        инвестиционной программы
               __________________________________________
                       (наименование организации)

 

Наименование программы  
Основание для разработки  
Заказчик  
Разработчик  
Исполнитель  
Сроки реализации  
Цели и задачи  
Основные направления (перечень
инвестиционных проектов)
 
Объемы и источники
финансирования программы
 
Ожидаемые результаты  
Контроль за выполнением программы  

 

Руководитель организации __________________________   (Ф.И.О.)
                                (подпись)

 

Таблица N 2

 

      Финансовые потребности на реализацию инвестиционной программы

 

N Наименование мероприятия/ адрес
объекта
Ед.
изм.
Цели реализации
мероприятия
Объемные
показатели
Реализация мероприятий, по годам, ед.
изм.
Финансовые
потребности,
всего,
тыс. руб.
Реализация мероприятий, по годам,
тыс. руб.
20__ 20__ 20__ 20__ 20__ 20__ 20__ 20__
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1 Инвестиционный проект по повышению качества товаров и услуг, улучшению экологической ситуации
1.1 Мероприятие 1                        
1.2 Мероприятие 2                        
Всего инвестиций за период, в том
числе:
                       
Собственные средства, из них:                        
Прибыль, направляемая на
инвестиции
                       
Амортизация                        
Прочие собственные источники                        
Привлеченные средства                        
Заемные средства кредитных
организаций
                       
Бюджетные средства, из них:                        
Федеральный бюджет                        
Республиканский бюджет                        
Местный бюджет                        
Средства внебюджетных фондов                        
Прочие средства                        
2 Инвестиционный проект по подключению строящихся (реконструируемых) объектов
2.1 Мероприятие 1                        
2.2 Мероприятие 2                        
Всего инвестиций за период, в том
числе:
                       
Собственные средства, из них:                        
Прибыль, направляемая на
инвестиции
                       
Амортизация                        
Прочие собственные источники                        
Привлеченные средства                        
Заемные средства кредитных
организаций
                       
Бюджетные средства, из них:                        
Федеральный бюджет                        
Республиканский бюджет                        
Местный бюджет                        
Средства внебюджетных фондов                        
Прочие средства                        

 

Руководитель организации   _________________________________ (Ф.И.О.)
                                       (подпись)

 

Таблица N 3

 

                                  Цели
            инвестиционных проектов и эффект от их реализации

 

N Наименование инвестиционных
проектов
Цели Индикаторы
(эффект от реализации)
1 2 3 4
       
       
       
       

 

Руководитель организации   __________________________   (Ф.И.О.)
                                   подпись

 

Таблица N 4

 

            Расчет надбавки к цене (тарифу) на товары (услуги)
                   организаций коммунального комплекса

 

                                                                тыс. руб.
N   Объем средств
Всего В том числе по годам
реализации
20__ 20__ 20__ 20__
1 2 3 4 5 6 7
I. Сметная стоимость проектов инвестиционной
программы для расчета надбавки к цене (тарифу),
всего с НДС:
         
  в том числе по проектам:          
а) ...          
б) ...          
II. Сумма финансовых ресурсов на реализацию
проектов инвестиционной программы, всего:
         
  в том числе:          
1. По источникам:          
а) кредитные ресурсы          
б) собственные средства ОКК          
в) привлеченные средства других организаций          
г) бюджетные средства, всего          
  из них - возвратные          
  в том числе:          
  федеральный бюджет          
  республиканский бюджет          
  бюджет города          
д) ожидаемый приток денежных средств от
потребителей
         
2. Прочие расходы, сопутствующие реализации
программы:
         
а) обслуживание долга (% за пользование кредитом)          
б) затраты на производство и реализацию услуг          
в) платежи в бюджет          
г) другие затраты (указать какие)          
III. Средства, поступающие при реализации проектов
инвестиционной программы, всего:
         
  в том числе:          
1. Возмещение налогов и сборов (указать по видам)          
2. Сумма экономии от реализации проектов          
3. Другие поступления (указать какие)          
IV. Всего расходы на реализацию проектов
инвестиционной программы (п. II - п. III)
         
V. Прогнозируемый объем потребления          
VI. Надбавка к цене (тарифу) на товары (услуги)
организации
         

 

Руководитель организации   __________________________     Ф.И.О.
                                   (подпись)

 

Таблица N 5

 

                      Расчет тарифа на подключение
                 к объектам коммунальной инфраструктуры

 

                                                                тыс. руб.
N   Объем средств
Всего В том числе по годам
реализации
20__ 20__ 20__ 20__
1 2 3 4 5 6 7
I. Сметная стоимость проектов инвестиционной
программы для расчета тарифа на подключение к
объектам коммунальной инфраструктуры, всего с
НДС:
         
  в том числе по объектам:          
а) ...          
б) ...          
II. Сумма финансовых ресурсов на реализацию
проектов инвестиционной программы, всего:
         
  в том числе:          
1. По источникам:          
а) кредитные ресурсы          
б) собственные средства организаций коммунального
комплекса
         
в) привлеченные средства других организаций          
г) бюджетные средства, всего          
  из них - возвратные          
  в том числе:          
  федеральный бюджет          
  республиканский бюджет          
  бюджет города          
д) ожидаемый приток денежных средств от
потребителей
         
2. Прочие расходы, сопутствующие реализации
программы:
         
а) обслуживание долга (% за пользование кредитом)          
б) затраты на производство и реализацию услуг          
в) платежи в бюджет          
г) другие затраты (указать какие)          
III. Средства, поступающие при реализации проектов
инвестиционной программы:
         
1. Возмещение налогов и сборов (указать по видам)          
2. Экономический эффект от реализации проектов          
3. Другие поступления (указать какие)          
IV. Всего расходы на реализацию проектов
инвестиционной программы (п. II - п. III)
         
V. Общая заявленная нагрузка всех объектов
строительства и реконструкции, предполагаемых к
подключению
         
VI. Тариф на подключение          
VII. Ввод жилья, кв. м.          
VIII. Удорожание стоимости 1 кв. м жилья          

 

Руководитель организации   __________________________     Ф.И.О.
                                  (подпись)

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 5 мая 2008 г. N 224 "Об утверждении Регламента представления, рассмотрения и согласования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры"


Текст постановления опубликован в газете "Правда Бурятии" от 17 мая 2008 г. N 23


Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 14 мая 2013 г. N 191 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 29 декабря 2012 г. N 561


Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 22 февраля 2011 г. N 76


Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 30 апреля 2010 г. N 178


Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 26 ноября 2008 г. N 579