Постановление Администрации г. Улан-Удэ
от 6 июля 2007 г. N 344
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Экологическая программа
г. Улан-Удэ на 2008-2010 гг."
(с изменениями от 14 декабря 2007 г., 22 февраля, 8 сентября 2008 г.)
Заслушав и обсудив на заседании Совета Коллегии Администрации г. Улан-Удэ проект муниципальной целевой программы "Экологическая программа г. Улан-Удэ на 2008-2010 гг." и в целях обеспечения охраны окружающей среды и улучшения экологической ситуации в г. Улан-Удэ, Постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Экологическая программа г. Улан-Удэ на 2008 - 2010 гг." (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по финансам Администрации г. Улан-Удэ (Аюшеев А.Д.), Комитету экономического развития Администрации г. Улан-Удэ (Пермякова Г.И.), ежегодно предусматривать средства в бюджете города на финансирование мероприятий Программы.
3. Комитету по строительству Администрации города Улан-Удэ (Хандаев В.И.) - заказчику-координатору программы:
3.1. Ежеквартально до 10 числа, месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Комитет экономического развития отчет о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств.
3.2. Ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, представлять в Комитет экономического развития доклады о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств.
3.3. Вносить уточнения в перечень мероприятий программы в соответствии с решением сессии городского Совета депутатов "О бюджете городского округа г. Улан-Удэ".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по обеспечению жизнедеятельности города Булнаева Г.Д.
Мэр г. Улан-Удэ |
Г.А. Айдаев |
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 14 декабря 2007 г. N 667 в настоящую Муниципальную целевую экологическую программу внесены изменения
Муниципальная целевая экологическая
программа г. Улан-Удэ на 2008-2010 г.г.
(утв. постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 6 июля 2007 г. N 344)
(с изменениями от 14 декабря 2007 г., 22 февраля, 8 сентября 2008 г.))
Паспорт
Муниципальной целевой экологической программы
Наименование программы: | Муниципальная целевая экологическая программа г. Улан-Удэ на 2008-2010 г.г. |
Дата принятия решения о разработке программы |
Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ N 383-р от 23.04.2007 г. |
Заказчик/Заказчик-координатор | Комитет по строительству |
Основные разработчики программы | Отдел природопользования и охраны окружающей среды Комитета по строительству Администрации г. Улан-Удэ |
Цели и задачи программы | Основная цель программы - охрана окружающей среды г. Улан-Удэ, улучшение экологической ситуации. Основные задачи программы Организация выполнения воздухоохранных мероприятий. Охрана водных ресурсов от загрязнений и защита от вредного воздействия вод. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; Организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов. Развитие системы экологической информированности, образования и воспитания населения г. Улан-Удэ. |
Сроки и этапы реализации программы | 2008-2010 гг. |
Перечень подпрограмм | нет |
Исполнители основных мероприятий | Администрация г. Улан-Удэ, Минрегионразвития РФ, Фед. агентство строительства и ЖКХ, Фед. агентство водных ресурсов, Управление "Байкалводресурсы", Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ РБ, Минприроды РБ, Респ. агентство природных ресурсов, природопользователи, общественные экологические организации, учащиеся и студенты. |
Объемы и источники финансирования | На реализацию программы требуется Всего 1360,2 млн. руб., в т.ч. за счет: Федерального бюджета - 1077,5 Республиканского бюджета - 72,0 Местного бюджета - 58,8 Внебюджетных источников - 151,9 |
Ожидаемые конечные результат реализации программы |
Уменьшение объемов выбросов твердых взвешенных веществ в атмосферный воздух; Улучшение состояния русел р. Селенга и Уда в черте г. Улан-Удэ; Снижение уровня загрязнения окружающей среды отходами производства; Повышение уровня экологической информированности и культуры населения |
1. Анализ экологической ситуации в г. Улан-Удэ
Состояние атмосферного воздуха.
В течение последнего десятилетия по данным Росгидромета г. Улан-Удэ ежегодно включается в список городов Российской Федерации, в которых уровень загрязнения атмосферного воздуха характеризуется как очень высокий. Динамика изменения индекса загрязненности атмосферы (ИЗА) характеризуется следующими показателями:
2001 г. - 17,6; 2002 г. - 18,6; 2003 г.- 22,3; 2004 г. - 20,3; 2005 г. - 15,6; 2006 г. - 13,8.
Расчет ИЗА производится по данным 4 постов наблюдений за уровнем загрязнения атмосферного воздуха Бурятского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, которые установлены на автомагистралях. Мониторинг состояния атмосферного воздуха в жилых кварталах практически не осуществляется, что влияет на показатель уровня загрязненности воздуха. Для решения вопроса расширения сети мониторинга необходимо приобрести дополнительно 2 комплекса постов наблюдений за состоянием атмосферного воздуха для наблюдений в соответствии с ГОСТ 17.2.3.01-86 "Охрана природы. Атмосфера. Правила контроля качества воздуха населенных пунктов".
Основными причинами загрязнения атмосферного воздуха являются выбросы стационарных источников загрязнения и автомобильного транспорта. В связи с проведенной административной реформой в сфере охраны окружающей среды ослаблен контроль за соблюдением норм предельно допустимых выбросов предприятий и технических нормативов выбросов вредных веществ при эксплуатации автотранспорта. Разрешение на выброс вредных веществ в атмосферный воздух выдается Управлением Ростехнадзора по РБ по ведомственным проектам нормативов ПДВ, после утверждения сводного проекта нормативов ПДВ для г. Улан-Удэ и определения вклада каждого источника нормативы выбросов по отдельным предприятиям должны быть уточнены, утверждены мероприятия по снижению объемов выбросов загрязняющих веществ.
Состояние водных объектов и проблема защиты от вредного воздействия вод.
На реках Селенга и Уда в черте города не выполняется необходимый объем дноуглубительных работ, в результате русла рек заилены, на отдельных участках нарушена проточность и гидрологический режим рек. Такая ситуация привела к ухудшению экологического и санитарно-гигиенического состояния водных объектов и угрозе затопления территории города в периоды паводков и наводнений. Необходимо провести работы по расчистке русел рек Селенга и Уда в черте города.
В 502 микрорайоне подземные воды загрязнены нефтепродуктами, в пробах воды из колодцев и скважин в частном жилом секторе ниже заправки МУП "Городские маршруты" Территориальным управлением Роспотребнадзора по РБ обнаружены нефтепродукты. Необходимо провести исследования уровня загрязненности подземных вод и разработать проект ликвидации очага загрязнения.
Проблема сбора, вывоза, утилизации и переработки отходов.
В городе ежегодно образовывается свыше 360 тыс. тонн производственных отходов, размещение которых представляет серьезную проблему, т.к. нет полигона для захоронения промышленных отходов, имеется только санкционированная свалка в пос. Матросово, эксплуатируемая Улан-Удэнским ЛВРЗ.
По ориентировочным расчетам ежегодный объем образования твердых бытовых отходов составляет около 200 тыс. тн.
В частном жилом секторе из-за отсутствия механизма сбора и вывоза бытовых отходов образуются несанкционированные свалки, оказывающие негативное влияние на качество подземных вод, атмосферного воздуха и создающие угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию. Необходимо решать проблему сбора и вывоза бытовых отходов из частного жилого сектора. Загрязнение земель отходами производства и потребления уменьшает эффективность использования земельных ресурсов, приводит к снижению поступления доходов за использование земельных ресурсов и росту расходов бюджетных средств на ликвидацию несанкционированных свалок.
Защита зеленых насаждений, рекреационных зон и городских лесов.
Уменьшение и загрязнение рекреационных зон и зеленых зон мест общего и ограниченного пользования приводит к ухудшению качества жизни всех категорий горожан, снижается возможность полноценного отдыха. Городские парки: им. С.М. Орешкова, Детский городской парк, Центральный городской парк, парк им. Жанаева и ряд скверов находятся в неудовлетворительном состоянии, насаждения нуждаются в обновлении и уходе, культурно-досуговые объекты - в ремонте и замене.
В настоящее время, в связи с новой застройкой и реконструкцией ветхих зданий, инженерных сетей уничтожаются зеленые насаждения, уменьшаются рекреационные зоны города.
После утверждения генерального плана города необходимо определить перечень рекреационных зон города и разработать по ним нормативную и проектную документацию.
Истек срок действия проекта лесоустройства городских лесов, разработанный в 1996 г. Работы по разработке нового проекта завершаются в конце 2007 г. После согласования и утверждения проекта необходимо разработать проект границ городских лесов и оформить право собственности на леса.
Экологическое информирование, образование и воспитание населения г. Улан-Удэ.
В настоящее время экологическое образование рассматривается как ключ к обеспечению устойчивого развития экономики, становлению экологической этики, необходимой для оптимизации взаимоотношений человека и окружающей среды. Экологическое образование формирует экологическую культуру и этику, регулирующую поведение людей и способствующее принятию ими экологически правильных решений в своей практической деятельности.
Главной конечной целью мероприятий по экологическому образованию и воспитанию является формирование общественного сознания и экологической культуры всего населения и экологической ответственности каждой личности в общей системе природопользования.
Основной задачей экологического образования и воспитания является организация активной целенаправленной информационно-образовательной среды для формирования общественного экологического сознания и мировоззрения. В учреждениях, предназначенных для массовой работы среди населения, должна решаться задача обеспечения его широкой информацией о состоянии окружающей среды и мобилизации общих усилий всех граждан на решение экологических проблем путем:
- формирования активной гражданской позиции всего населения по вопросам экологической безопасности;
- организации общественного контроля за экологическим состоянием окружающей среды и реализацией конкретных проектов;
- формирования общественного мнения о конкретных вариантах решения отдельных экологических проблем и т.д.
В настоящее время недостаточно высок уровень систематизации и координации мероприятий всех школ, направленных на формирование общественного экологического сознания. В сфере профессионального образования также нет должной координации и систематизации мероприятий по экологическому образованию и воспитанию студентов, недостаточно развита связь с научными и практическими учреждениями и организациями, а также со СМИ.
Проведение комплекса мероприятий по экологическому образованию и воспитанию населения, включающий экологически акции по очистке берегов рек, лесов, парков, скверов и других мест общего пользования, озеленению территорий, конкурсов и т.д. с участием широкого круга школьников, студентов и других категорий молодежи позволит повысить уровень экологической информированности и образования.
2. Цели и задачи Программы
Основная цель программы - охрана окружающей среды г. Улан-Удэ, улучшение экологической ситуации.
Основные задачи программы
1. Организация выполнения мероприятий по достижению нормативов предельно - допустимых выбросов в атмосферный воздух г. Улан-Удэ.
2. Охрана водных ресурсов от загрязнений и защита от вредного воздействия вод.
3. Расчистка русел рек Селенга и Уда.
4. Совершенствование механизма сбора, вывоза, переработки и утилизации отходов производства и потребления в г. Улан-Удэ.
5. Организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов.
6. Экологический контроль качества атмосферного воздуха, водных объектов, зеленой зоны города и в области обращения с отходами.
7. Развитие системы экологической информированности, образования и воспитания населения г. Улан-Удэ.
3. Расписание финансирования программы
Источники и направления финансирования |
Общий объем финансирования, предусмотренный по программе на весь период реализации (тыс. руб.) |
В том числе по годам реализации программы | ||
2008 | 2009 | 2010 | ||
Всего | 1360223,0 | 442300,0 | 446743,0 | 471180,0 |
Бюджет города | 58795,0 | 19670,0 | 18575,0 | 20550,0 |
в том числе: капитальные вложения |
48114,2 |
16474,0 |
15102,5 |
16537,7 |
НИОКР | 3740,8 | 1436,0 | 1142,5 | 1162,3 |
прочие нужды | 6940,0 | 1760,0 | 2330,0 | 2850,0 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Источниками финансирования программы являются средства бюджетов всех уровней и внебюджетные источники, включая средства предприятий.
В федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья" до 2013 г. включено строительство производственных комплексов по переработке твердых бытовых отходов в г. Улан-Удэ в 2008-2010 гг. с объемом финансирования 1172 млн. руб., в т.ч. из федерального бюджета - 900 млн. руб., республиканского бюджета - 60 млн. руб., местного бюджета - 110 млн. руб., внебюджетных источников 150 млн. руб.
По федеральной целевой программе "Жилище" (подпрограмма "Модернизация жилищно - коммунального хозяйства") предполагается финансирование реконструкции цеха механического обезвоживания осадка сточных вод с объемом финансирования 68,4 млн. руб., в т.ч. из федерального бюджета - 21,4 млн. руб, из республиканского бюджета 8,9 млн. руб., из местного бюджета - 7,5 млн. руб.
За счет средств республиканского бюджета предполагается финансирование разработки ТЭО полигона захоронения промышленных отходов, рекультивация бывшей свалки Авиационного завода в местности Бабасанова Падь.
За счет средств бюджета г. Улан-Удэ будут разрабатываться проекты, осуществляться софинансирование объектов, включенных в федеральные и муниципальные целевые программы, выполняться мероприятия по экологическому контролю качества окружающей среды, по экологическому образованию и информированию населения.
За счет внебюджетных источников будет осуществляться софинансирование строительства мусороперерабатывающего завода, цеха механического обезвоживания осадка сточных вод г. Улан-Удэ, будут выполняться воздухоохранные мероприятия на предприятиях, имеющих стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
Всего на реализацию мероприятий данной программы предусмотрено 1360,2 млн. руб., в т.ч. из федерального бюджета - 1077,5 млн. руб., из республиканского бюджета - 72,0 млн. руб., из местного бюджета - 58,8 млн. руб., из внебюджетных источников - 151,9 млн. руб.
5. Механизм реализации программы
Наиболее предпочтительным способом реализации проекта является взаимодействие органов государственной власти, муниципалитета, природопользователей и населения в сфере охраны окружающей среды.
Действующая в настоящее время административная система регулирования вопросов охраны окружающей среды на муниципальном уровне неэффективна в связи с тем, что права и полномочия муниципальных инспекторов не определены федеральным законодательством. Усилия государственных органов власти по принуждению к соблюдению экологического законодательства при осуществлении хозяйственной деятельности не приносит должного результата в связи с тем, что хозяйствующие субъекты не заинтересованы в выполнении природоохранных мероприятий. Зачастую им выгоднее заплатить штраф и не выполнять мероприятия по снижению объемов негативного воздействия на окружающую среду.
Взаимодействие органов государственной власти, муниципалитета, природопользователей и населения в сфере охраны окружающей среды предполагает создание административных условий для участия населения и предпринимателей в решении экологических вопросов.
Предполагается взаимодействие с органами государственной власти при осуществлении экологического контроля, финансировании экологических проектов и разработке механизмов стимулирования экологического предпринимательства.
6. Социально-экологическая эффективность мероприятий
Предложенные, в экологической программе г. Улан-Удэ на 2008 - 2010 гг. мероприятия по охране окружающей природной среды при их реализации дадут определенный социальный, экологический и в конечном итоге экономический эффект. Это будет выражаться в снижении выбросов и сбросов загрязняющих веществ, утилизации или размещении в безопасном месте отходов производства и потребления, в расширении защитной зеленой и рекреационной зоны, в повышении экологической культуры и сознания населения и отразиться на улучшении здоровья населения.
7. Целевые индикаторы и показатели
Задача | Результат | Контрольный показатель |
Плановое значение показателя по этапам проекта | |||||
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | ||||||
Мин. | Макс. | Мин. | Макс. | Мин. | Макс. | |||
Организация выполнения воздухоохранных мероприятий |
Уменьшение объемов выбросов твердых взвешенных веществ от стационарных источников |
Снижение объема выбросов в тн. |
150 |
170 |
160 |
180 |
170 |
190 |
Охрана водных ресурсов от загрязнений и защита от вредного воздействия вод |
Улучшение состояния русел рек Селенга и Уда в черте г. Улан-Удэ |
Протяженность расчищенных русел (км.) |
0 |
1,04 |
1,04 |
7,25 |
19,75 |
29,25 |
Организация сбора, вывоза, переработки и утилизации отходов производства и потребления в г. Улан-Удэ |
Снижение уровня загрязнения окружающей среды отходами производства |
Уменьшение количества размещаемых отходов (тыс.тн./год) |
7,2 |
8,0 |
8,5 |
9,0 |
9,0 |
10,0 |
Организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов |
Сохранение городских лесов |
Площадь лесовосстановления (га/год) |
5 |
7 |
8 |
10 |
9 |
11 |
Развитие системы экологической информированности, образования и воспитания населения г. Улан-Удэ |
Повышение уровня экологической культуры и информированности |
Количество участников экологических акций (чел./год) |
2000 |
2500 |
3000 |
3500 |
4000 |
4500 |
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 8 сентября 2008 года N 439 в раздел 8 настоящей Программы внесены изменения
8. План мероприятий
по МЦП "Экологическая программа г. Улан-Удэ на 2008-2010 гг."
N п/п |
Мероприятия |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Ожидаемый результат |
Объемы и источники финансирования, тыс. руб. |
2008 |
2009 |
2010 |
Итого |
Задача "Улучшение качества атмосферного воздуха" | ||||||||
Выполнение воздухоохранных мероприятий предприятиями по сводному тому ПДВ для г. Улан-Удэ |
Уменьшение объемов выбросов загрязняющих веществ от стационарных источников |
Итого по источникам фин-я |
630 | 630 | 630 | 1890 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Внебюджетные источники | 630 | 630 | 630 | 1890 | ||||
Приобретение стационарных постов наблюдений за загрязнением атмосферы |
Расширение сети мониторинга загрязнений атмосферного воздуха |
Итого по источникам фин-я |
0 | 1100 | 1100 | 2200 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 0 | 1100 | 1100 | 2200 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Обслуживание и содержание стационарных постов наблюдений за загрязнением атмосферы |
Расширение сети мониторинга загрязнений атмосферного воздуха |
Итого по источникам фин-я |
0 | 60 | 70 | 130 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 0 | 60 | 70 | 130 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Внесение изменений и дополнений в сводный проект нормативов ПДВ для г. Улан-Удэ |
Сопровождение базы данных по объемам выбросов в атмосферный воздух |
Итого по источникам фин-я |
300 | 350 | 400 | 1050 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 300 | 350 | 400 | 1050 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Экологический контроль качества атмосферного воздуха |
Подготовка информации для принятия решений |
Итого по источникам фин-я |
60 | 70 | 80 | 210 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 60 | 70 | 80 | 210 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Итого по задаче "Улучшение качества атмосферного воздуха" | Итого по источникам фин-я |
990 | 2210 | 2280 | 5480 | |||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Местный бюджет | 360 | 1580 | 1650 | 3590 | ||||
Внебюджетные источники | 630 | 630 | 630 | 1890 | ||||
Задача "Охрана водных ресурсов от загрязнений и защита от вредного воздействия вод" | ||||||||
Расчистка русла р. Селенга в черте г. Улан-Удэ (Протока Степная) |
Улучшение состояния русла реки на расстоянии км |
Итого по источникам фин-я |
40000 | 54538 | 0 | 94538 | ||
Федеральный бюджет | 40000 | 54538 | 0 | 94538 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Разработка проекта и расчистка русла р. Селенга в черте г. Улан-Удэ (Протока Забока) |
Улучшение состояния русла реки на расстоянии км |
Итого по источникам фин-я |
0 | 3000 | 50000 | 53000 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 3000 | 50000 | 53000 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Расчистка русла р. Уда в черте г. Улан-Удэ | Улучшение состояния русла реки на расстоянии км |
Итого по источникам фин-я |
500 | 0 | 30000 | 30500 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 30000 | 30000 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 500 | 0 | 0 | 500 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Проведение исследований, разработка и реализация проекта ликвидации загрязнения подземных вод в микрорайоне 502 км. |
Подготовка информации для принятия решений |
Итого по источникам фин-я |
500 | 1000 | 1000 | 2500 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 500 | 1000 | 1000 | 2500 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Экологический контроль качества водных ресурсов |
Подготовка информации для принятия решений |
Итого по источникам фин-я |
50 | 50 | 50 | 150 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 50 | 50 | 50 | 150 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Итого по задаче "Охрана водных ресурсов от загрязнений и защита от вредного воздействия вод" |
Итого по источникам фин-я |
41050 | 58588 | 81050 | 180688 | |||
Федеральный бюджет | 40000 | 57538 | 80000 | 177538 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Местный бюджет | 1050 | 1050 | 1050 | 3150 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Задача " Организация сбора, вывоза, утилизации переработки бытовых и промышленных отходов" | ||||||||
Строительство производственных комплексов по переработке твердых бытовых отходов в г. Улан-Удэ, Республики Бурятия |
Снижение уровня загрязнения окружающей среды отходами производства |
Итого по источникам фин-я |
387000 | 390000 | 395000 | 1172000 | ||
Федеральный бюджет | 300000 | 300000 | 300000 | 900000 | ||||
Республиканский бюджет | 2000 | 5000 | 5000 | 12000 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 85000 | 85000 | 90000 | 260000 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Проектирование полигона захоронения промышленных отходов, образующихся на территории г. Улан-Удэ |
Снижение уровня загрязнения окружающей среды отходами производства |
Итого по источникам фин-я |
4500 | 4252,5 | 4937,7 | 13690,2 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 4500 | 4252,5 | 4937,7 | 16990,2 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Разработка проекта и рекультивация территории в местности "Бабасанова падь" |
Восстановление качества земельного участка |
Итого по источникам фин-я |
12199 | 0 | 0 | 12199 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Республиканский бюджет | 12000 | 0 | 0 | 12000 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 199 | 0 | 0 | 199 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Проектно-изыскательские работы по захоронению нетоксичных отходов на нарушенных землях на территории г. Улан-Удэ, Иволгинского, Тарбагатайского районов |
Снижение уровня загрязнения окружающей среды отходами производства |
Итого по источникам фин-я |
171 | 0 | 0 | 171 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 171 | 0 | 0 | 171 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Разработка и утверждение системы обращения с отходами строительства при осуществ-лении градостроительной деятельности в г. Улан-Удэ |
Снижение уровня загрязнения окружающей среды отходами производства |
Итого по источникам фин-я |
100 | 367,5 | 337,3 | 804,8 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 100 | 367,5 | 337,3 | 804,8 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Разработка системы селективного сбора отходов в учебных и административных учреждениях г. Улан-Удэ |
Снижение уровня загрязнения окружающей среды отходами производства |
Итого по источникам фин-я |
300 | 300 | 300 | 900 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 300 | 300 | 300 | 900 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Экологический контроль в области обращения с отходами |
Подготовка информации для принятия решений |
Итого по источникам фин-я |
50 | 50 | 50 | 150 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 50 | 50 | 50 | 150 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Итого по задаче "Организация сбора, вывоза, утилизации переработки бытовых и промышленных отходов" |
Итого по источникам фин-я |
404320 | 394970 | 400625 | 1199915 | |||
Федеральный бюджет | 300000 | 300000 | 300000 | 900000 | ||||
Республиканский бюджет | 14000 | 5000 | 5000 | 24000 | ||||
Местный бюджет | 90320 | 89970 | 95625 | 275915 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Задача "Организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов" | ||||||||
Разработка проектов лесоустройства и лесохозяйственного регламента городских лесов |
Сохранение городских лесов |
Итого по источникам фин-я |
200 | 0 | 0 | 200 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Местный бюджет | 200 | 0 | 0 | 200 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Выполнение лесоохранных и лесовосстановительных мероприятий в соответствии с лесохозяйственным регламентом |
Сохранение городских лесов |
Итого по источникам фин-я |
500 | 1000 | 1500 | 3000 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 500 | 1000 | 1500 | 3000 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Ежегодное уточнение лесохозяйственного регламента |
Подготовка информации для принятия решений |
Итого по источникам фин-я |
290 | 100 | 100 | 490 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 290 | 100 | 100 | 490 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Приобретение техники для тушения лесных пожаров |
Сохранение городских лесов. |
Итого по источникам фин-я |
1000 | 0 | 0 | 1000 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 1000 | 0 | 0 | 1000 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Разработка проекта создания питомника лесных культур |
Сохранение городских лесов. |
Итого по источникам фин-я |
100 | 500 | 500 | 1100 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 100 | 500 | 500 | 1100 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Определение границ городских лесов | Сохранение городских лесов. |
Итого по источникам фин-я |
500 | 500 | 500 | 1500 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 500 | 500 | 500 | 1500 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Осуществление муниципального лесного контроля |
Сохранение городских лесов. |
Итого по источникам фин-я |
50 | 50 | 50 | 150 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 50 | 50 | 50 | 150 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Итого по задаче "Организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов". |
Итого по источникам фин-я |
2640 | 2150 | 2650 | 7440 | |||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Местный бюджет | 2640 | 2150 | 2650 | 7440 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Задача "Развитие системы экологической информированности, образования и воспитания населения г. Улан-Удэ" | ||||||||
Разработка и сопровождение городского сайта по экологическому информированию населения |
Повышение информированности и общественной активности населения. |
Итого по источникам фин-я |
75 | 25 | 25 | 125 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 75 | 25 | 25 | 125 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Проведение мероприятий по экологическому образованию |
Повышение экологической культуры населения |
Итого по источникам фин-я |
400 | 400 | 400 | 1200 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 400 | 400 | 400 | 1200 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Проведение мероприятий по Дням Байкала | Повышение информированности и общественной активности населения. |
Итого по источникам фин-я |
100 | 100 | 100 | 300 | ||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 100 | 100 | 100 | 300 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Обмен опытом специалистов-экологов | Итого по источникам фин-я |
50 | 50 | 50 | 150 | |||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Комитет по строительству |
Местный бюджет | 50 | 50 | 50 | 150 | |||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Итого по задаче "Развитие системы экологической информированности, образования и воспитания населения г. Улан-Удэ" |
Итого по источникам фин-я |
625 | 575 | 575 | 1775 | |||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Местный бюджет | 625 | 575 | 575 | 1775 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Всего по программе | Итого по источникам фин-я |
449625 | 458493 | 487180 | 1395298 | |||
Федеральный бюджет | 340000 | 357538 | 380000 | 1077538 | ||||
Республиканский бюджет | 14000 | 5000 | 5000 | 24000 | ||||
Местный бюджет | 94995 | 95325 | 101550 | 291870 | ||||
Внебюджетные источники | 630 | 630 | 630 | 1890 |
КВ 405929 396482,5 402167,7 1204579,2
ФБ 300000 300000 300000 900000
РБ 14000 5000 5000 24000
МБ 91299 90852,5 96537,7 278689,2
ВБ 630 630 630 1890
Прочие 43325 62010,5 85012,3 190347,8
ФБ 40000 57538 80000 177538
РБ 0 0 0 0
МБ 3325 4472,5 5012,3 12809,8
ВБ 0 0 0 0
Всего 449254 458493 487180 1394927
ФБ 340000 357538 380000 1077538
РБ 14000 5000 5000 24000
МБ 94624 95325 101550 291499
ВБ 630 630 630 1890
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 6 июля 2007 г. N 344 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Экологическая программа г. Улан-Удэ на 2008-2010 гг."
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 19 февраля 2013 г. N 58 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 13 октября 2009 г. N 453
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 2 декабря 2008 г. N 592
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 8 сентября 2008 г. N 439
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 22 февраля 2008 г. N 83
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 14 декабря 2007 г. N 667