Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о межведомственном совете по предоставлению государственным
гражданским служащим Республики Бурятия единовременных субсидий
на приобретение жилого помещения
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 декабря 2008 г. N 542)
1. Межведомственный совет по предоставлению государственным гражданским служащим Республики Бурятия единовременных субсидий на приобретение жилого помещения (далее - Совет) является совещательным органом, созданным для организации работы по улучшению жилищных условий государственных гражданских служащих Республики Бурятия.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией Республики Бурятия, законодательством Республики Бурятия, а также настоящим Положением.
Совет организует свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Республики Бурятия.
3. Основными задачами Совета являются:
- координация деятельности органов государственной власти Республики Бурятия по вопросам предоставления государственным гражданским служащим Республики Бурятия (далее - гражданский служащий) единовременных субсидий на приобретение жилого помещения (далее - субсидия);
- принятие решения о предоставлении гражданскому служащему субсидии за счет средств республиканского бюджета.
4. В целях реализации указанных задач Совет выполняет следующие функции:
- прием, рассмотрение и проверка решений жилищных комиссий органов государственной власти Республики Бурятия (далее - Жилищная комиссия) о предоставлении субсидий гражданским служащим, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- прием и проверка документов гражданских служащих, представляемых Жилищными комиссиями в Совет для принятия решения о выделении субсидий;
- ведение единого списка гражданских служащих, получивших субсидии.
5. Совет имеет право:
- запрашивать и получать от соответствующих организаций необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
- запрашивать и получать от Жилищных комиссий дополнительную информацию и документы, необходимые для принятия решения;
- проверять представленные документы.
6. Совет создается в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Совета.
Председатель, заместитель председателя и члены Совета участвуют в его работе на общественных началах. Членами Совета могут быть представители органов государственной власти Республики Бурятия.
Во время отсутствия председателя Совета его полномочия осуществляет заместитель.
7. Заседания совета проводятся по мере необходимости. На заседании Совета должно присутствовать не менее 2/3 его членов. Члены Совета не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае если член Совета не может присутствовать на заседании, он вправе представить свое мнение по рассматриваемым вопросам письменно.
Мнение члена Совета, изложенное в письменной форме, учитывается при подведении итогов голосования.
Члены Совета обладают равными правами при рассмотрении проектов решений. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета, оформляются протоколом, подписываются председателем, секретарем и всеми членами Совета.
В случае несогласия с принятым решением каждый член Совета вправе письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
При равенстве голосов председательствующий имеет решающий голос.
По решению Совета может быть принят регламент заседаний, который утверждается председателем Совета.
8. Секретарь Совета:
- осуществляет прием и хранение документов гражданских служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, представляемых Жилищными комиссиями для принятия решения о выделении субсидии;
- осуществляет прием и хранение документов, необходимых для работы Совета;
- обеспечивает своевременное (не позднее чем за 2 дня) оповещение членов Совета о проведении заседания Совета;
- ведет протокол заседания Совета и обеспечивает подписание его всеми членами Совета;
- подготавливает и согласовывает распоряжение Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия о предоставлении субсидии гражданскому служащему (на основании решения Совета);
- направляет в органы государственной власти Республики Бурятия выписки из протоколов заседаний Совета;
- осуществляет контроль за исполнением решений Совета.
9. Образование, реорганизация и упразднение Совета, утверждение состава Совета осуществляются постановлениями Правительства Республики Бурятия.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.