Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 30
к Закону
Республики Бурятия
"О республиканском бюджете
на 2008 год и на период
до 2010 года"
Методики распределения субвенций
из Республиканского фонда компенсаций
(с изменениями от 4 марта, 9 мая 2008 г.)
1. Методика распределения субвенций местным бюджетам
на финансирование общеобразовательных учреждений
в части реализации ими государственного стандарта общего образования
1.1. Настоящая Методика предназначена для распределения субвенций местным бюджетам для финансового обеспечения расходов местных бюджетов на реализацию ими государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
1.2. Размер субвенций местному бюджету на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее - субвенции) рассчитывается по следующей формуле:
Si = Ri x Hi, где:
Si - объем субвенций для i-го муниципального образования на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, тыс. рублей;
Ri - норматив расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях для i-го муниципального образования согласно Закону Республики Бурятия от 28 ноября 2005 года N 1356-III "О Перечне и количественных значениях государственных минимальных социальных и финансовых нормативов Республики Бурятия", тыс. рублей/чел.;
Hi - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений, финансируемых из бюджета i-го муниципального образования, чел.
1.3. В расходы на реализацию государственного стандарта общего образования включаются следующие текущие расходы: на оплату труда (тарифная и надтарифная части заработной платы педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений, начисления на заработную плату); компенсационные выплаты за книгоиздательскую продукцию, а также частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы на приобретение наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы (кроме коммунальных расходов) муниципальных общеобразовательных учреждений.
В расходы на реализацию государственного стандарта общего образования не включаются расходы на оплату коммунальных услуг, на обновление и содержание основных фондов (приобретение оборудования, мебели, капитальный и текущий ремонт), на транспортные услуги, на организацию подвоза детей в школы, на обеспечение пожарной безопасности, на обеспечение санитарно-гигиенических норм, расходы социального характера (питание, приобретение мягкого инвентаря, трансферты населению, кроме компенсационных выплат за книгоиздательскую продукцию).
При расчете субвенций используются данные Госкомстата России и органов управления образованием, органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в Республике Бурятия.
1.4. Органы местного самоуправления представляют ежеквартально в уполномоченный Правительством Республики Бурятия исполнительный орган государственной власти (далее - уполномоченный орган) отчет о расходовании субвенций на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования.
1.5. Уполномоченный орган осуществляет перераспределение субвенций между районами республики на основании представленных отчетов.
2. Методика распределения субвенций местным бюджетам
на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство
2.1. Настоящая Методика предназначена для распределения субвенций местным бюджетам на вознаграждение за классное руководство (далее - субвенции) за счет средств федерального бюджета на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 года N 854 "О порядке предоставления в 2006 году финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений".
2.2. Средства предоставляемых субвенций имеют строго целевой характер.
2.3. Размер субвенций определяется из расчета 1 000 рублей за классное руководство в классе с наполняемостью 25 человек и более для городской местности и 14 человек и более для сельской местности. В классах с меньшей наполняемостью уменьшение вознаграждения за классное руководство производится пропорционально численности обучающихся.
2.4. При определении размера субвенций учитываются районные коэффициенты, а также отчисления по единому социальному налогу.
2.5. Расчет размера субвенций осуществляется на основании данных органов управлений образованием о количестве классов - комплектов и их наполняемости по следующей формуле:
Si = (K х R1 + суммаK х R2i) х РК х СН, где:
Si - объем субвенций для i-го местного бюджета, рублей;
K - количество классов - комплектов в городской или сельской местности;
РК - районный коэффициент;
СН - отчисления по единому социальному налогу;
R - размер ежемесячного вознаграждения за классное руководство, рассчитываемый в соответствии с формулой:
R1 = 1 000 рублей при N >= M,
R2i = (1 000 x N) / M при N < M, где:
N - количество обучающихся в классе, человек;
M - расчетная наполняемость полнокомплектного класса (М = 25 человек для классов общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности; М = 14 человек для классов общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности).
3. Методика распределения субвенций местным бюджетам
для финансового обеспечения переданных
исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований
полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов
в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции
в Российской Федерации
3.1. Настоящая Методика предназначена для распределения субвенций местным бюджетам для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - субвенции).
3.2. Средства предоставляемых субвенций имеют строго целевой характер.
3.3. Размер субвенций рассчитан по нормативу финансовых затрат, установленному Правилами финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005 года N 320 "Об утверждении правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации":
канцелярские расходы - не более 10 рублей на 1 кандидата;
почтовые расходы - не более 50 рублей;
расходы, связанные с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, исходя из средних расценок за 1 печатный лист, принятых в данном субъекте Российской Федерации.
4. Методика распределения субвенций бюджетам поселений
и городских округов на осуществление полномочий по первичному
воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
4.1. Настоящая Методика предназначена для распределения субвенций бюджетам поселений и городских округов на осуществление передаваемых Российской Федерацией полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).
4.2. Размер субвенции, предоставляемой бюджетам поселений и городских округов, определяется в следующем порядке:
4.2.1. Определяются для каждого муниципального образования затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:
Si = Sзп + Материальные затраты, где:
Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Материальные затраты - это:
расходы на оплату аренды помещений;
расходы на оплату услуг связи;
расходы на оплату транспортных услуг;
командировочные расходы;
расходы на оплату коммунальных услуг;
расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.
4.2.2. Количество военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), определяется Военным Комиссариатом Республики Бурятия, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 1996 года N 719 "Об утверждении положения о воинском учете".
4.2.3. Определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований (Vмунi):
Vмунi = (Nосвi + N совмi х ki) х Si
tсовмi
ki = ---------, где:
tосвi
ki - коэффициент рабочего времени;
tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-м муниципальном образовании;
tосвi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника, исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Nосвi - количество военно-учетных работников, чел.;
Nсовмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, чел.;
Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления, тыс. рублей.
5. Методика распределения субвенций местным бюджетам
на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на
территории муниципального образования для отдельных категорий граждан,
оказание мер социальной поддержки которых относится к
ведению Российской Федерации
5.1. Настоящая Методика предназначена для распределения субвенций местным бюджетам на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории муниципального образования для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации (далее - субвенции).
5.2. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта осуществляется через реализацию социальных проездных билетов.
5.3. Средства предоставляемых субвенций имеют строго целевой характер.
5.4. Размер субвенций рассчитывается по следующей формуле:
C
Ci = --- х Чi, где:
Ч
Сi - объем субвенций для i-го муниципального образования на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации, тыс. рублей;
C - общий объем субвенций местным бюджетам на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации, предусмотренный Законом Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2008 год и на период до 2010 года", тыс. рублей;
Ч - общая фактическая численность отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки, которых относится к ведению Российской Федерации, по состоянию на 1 января 2008 года, получающих единые социальные проездные билеты, человек;
Чi - фактическая численность отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации, зарегистрированных на территории i-го муниципального образования и получающих единые социальные проездные билеты, человек.
6. Методика распределения субвенций местным бюджетам
на компенсацию части родительской платы за содержание
ребенка в государственных и муниципальных образовательных
учреждениях, реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
6.1. Настоящая Методика предназначена для распределения субвенций местным бюджетам на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
6.2. Размер субвенции рассчитывается по следующей формуле:
Субв. = Рсуб. х (0,2 х К1 + 0,5 х К11 + 0,7 х К111) х 145 дней, где:
Субв. - размер субвенции, рублей;
Рсуб. - размер родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования по конкретным муниципальным районам и городским округам в день, сложившийся на 1 января 2008 года;
К1 - количество в семьях первых детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на 1 января 2008 года;
К11 - количество в семьях вторых детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на 1 января 2008 года;
К111 - количество в семьях третьих и последующих детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на 1 января 2008 года;
145 дней - средняя посещаемость детьми государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования с учетом пропусков по болезни, отпуска родителей и других причин.
6.3. Распределение субвенций может быть уточнено на основании представленных отчетов.
7. Методика определения размера субвенций
местным бюджетам на государственную поддержку внедрения
комплексных мер модернизации образования в 2008 году
Размер субвенции местным бюджетам на государственную поддержку внедрения комплексных мер модернизации образования определяется по формуле:
Vс
Si = ------ х Fpi, где:
Fпр
Si - размер субвенции из республиканского бюджета местному бюджету на реализацию комплексных мер модернизации образования, тыс. рублей;
Vc - объем средств республиканского бюджета, направляемых на реализацию комплексных мер модернизации образования в 2008 году, тыс. рублей;
Fnp - фонд оплаты труда по нормативу, предусмотренный в 2008 году на финансирование государственного стандарта общего образования, тыс. рублей;
Fpi - фонд оплаты труда по нормативу, предусмотренный в 2008 году на финансирование государственного стандарта общего образования в i-муниципальном образовании, тыс.рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.