Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 14 сентября 2016 г. N 432 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
Порядок
реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Республики Бурятия
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 25 марта 2009 г. N 101)
21 февраля 2011 г., 21 марта 2013 г., 20 ноября 2014 г., 2 апреля 2015 г., 30 августа, 14 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок реализации государственных программ Российской Федерации (далее - ГП РФ), федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Республики Бурятия (далее - Порядок) разработан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия для организации и координации работы исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по реализации федеральных целевых программ (далее - ФЦП) и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП). Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества выполнения и эффективности использования средств федерального бюджета на реализацию мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП, обеспечения систематического контроля за согласованием бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий, строек и объектов ГП РФ, ФЦП и ФАИП (далее - бюджетные заявки), повышения ответственности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия за реализацию мероприятий, строек и объектов ГП РФ, ФЦП и ФАИП на территории Республики Бурятия.
1.2. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия прорабатывают вопрос об участии Республики Бурятия в ГП РФ, ФЦП и ФАИП с федеральными органами исполнительной власти и подведомственными им учреждениями по отраслевой направленности, в сферу которых входят их полномочия.
1.3. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия с федеральными органами исполнительной власти при реализации ГП РФ, ФЦП и ФАИП на территории Республики Бурятия осуществляется по следующим направлениям:
а) формирование бюджетных заявок по мероприятиям Республики Бурятия на финансирование из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рамках ГП РФ, ФЦП и ФАИП;
б) обеспечение включения мероприятий и объектов Республики Бурятия в проект федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
в) заключение соглашений об адресном (пообъектном) распределении субсидий по объектам капитального строительства (укрупненным инвестиционным проектам) и объектам недвижимого имущества;
г) финансирование мероприятий ГП РФ и ФЦП и освоение выделенных государственных инвестиций из федерального бюджета по стройкам и объектам Республики Бурятия.
1.4. Настоящий Порядок устанавливает:
а) порядок формирования, представления и согласования бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий, строек и объектов ГП РФ, ФЦП и ФАИП;
б) порядок заключения и исполнения соглашений на финансирование мероприятий, строек и объектов ГП РФ, ФЦП и ФАИП;
в) контроль за реализацией мероприятий, строек и объектов ГП РФ, ФЦП и ФАИП;
г) порядок своевременного представления отчетности об освоении средств за счет всех источников финансирования.
2. Порядок формирования, представления и согласования бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий, строек и объектов ГП РФ, ФЦП и ФАИП
2.1. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия в течение года, предшествующего году подачи бюджетной заявки на участие Республики Бурятия в реализации ГП РФ, ФЦП и ФАИП на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывают мероприятия по актуальным проблемам Республики Бурятия для включения их в ГП РФ, ФЦП и ФАИП.
Бюджетная заявка по конкретным ГП РФ и ФЦП, финансируемым за счет средств федерального бюджета, формируется на основе соответствия проблемы, решаемой программно-целевым методом, основным направлениям социально-экономической политики Российской Федерации на долгосрочную перспективу, приоритетам социально-экономического развития Республики Бурятия, определенным Законом Республики Бурятия от 09.11.2007 г. N 2595-III "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года" и постановлением Правительства Республики Бурятия от 15.12.2007 г. N 410 "О Стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия до 2025 года".
Предлагаемые в бюджетной заявке мероприятия ГП РФ, ФЦП и ФАИП должны носить долгосрочный характер, иметь четко определенный количественный результат, с выделением при необходимости этапов выполнения работ.
В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются:
- не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
- стройки (объекты), имеющие высокую строительную готовность;
- мероприятия, стройки и объекты, по которым денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности выделения средств;
- мероприятия, стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
- мероприятия, стройки и объекты, с учетом возможностей республиканского бюджета по обеспечению обязательного объема финансирования и направления средств на завершение (реконструкцию) объектов капитального строительства.
При бюджетной заявки учитываются предложения органов местного самоуправления.
Бюджетные заявки формируются в соответствии с рекомендациями по заполнению формы показателей бюджетной заявки и титульных списков вновь начинаемых и переходящих строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 г. N 594.
Бюджетная заявка составляется раздельно по каждому мероприятию, стройке (объекту), с выделением в случае необходимости пускового комплекса строительства, очереди объекта согласно утвержденной проектно-сметной документации.
К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, содержащая:
- обоснование необходимости финансирования мероприятий, строек и объектов ГП РФ, ФЦП и ФАИП за счет средств федерального бюджета;
- объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета (по стройкам и объектам, находящимся в государственной собственности Республики Бурятия и муниципальной собственности) и привлеченных средств (дополнительные мероприятия по привлечению внебюджетных источников и средств местных бюджетов);
- влияние реализации мероприятия (объекта) ГП РФ, ФЦП и ФАИП на социально-экономическое развитие Республики Бурятия (ожидаемые результаты и оценка эффективности программных мероприятий).
К бюджетной заявке также прилагается определяемый федеральными органами исполнительной власти комплект сопроводительных документов, включающий:
а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) письмо (уведомление) регистрирующего органа о регистрации предприятия (организации) в Едином государственном реестре предприятий и организаций (ЕГРПО);
в) информацию из реестра владельцев именных ценных бумаг акционерных обществ о распределении акций для негосударственных коммерческих организаций;
г) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
д) копию документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) сводный сметный расчет с пояснительной запиской;
ж) титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственными заказчиками - ответственными исполнителями государственных программ, согласованные с государственным заказчиком - застройщиком, при этом титульные списки строек и объектов, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия и муниципальной собственности, согласовываются с главным распорядителем средств федерального бюджета;
з) копии договоров строительного подряда, заключенных с другими участниками строительства (при необходимости), и договоров на поставку оборудования с длительными сроками изготовления;
и) копию соглашения (договора) о намерении долевого финансирования стройки (объекта) между главным распорядителем средств федерального бюджета и исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия (в случае включения стройки, находящейся в собственности Республики Бурятия или муниципальной собственности, в непрограммную часть ФАИП);
к) копии документов, подтверждающих направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при долевом финансировании;
л) копии соглашений (договоров) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для реализации проекта (при необходимости);
м) иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий, строек и объектов ГП РФ, ФЦП и ФАИП, реализуемых на территории Республики Бурятия, на очередной финансовый год формируются исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, участвующими в реализации ГП РФ, ФЦП и ФАИП и курирующими соответствующий вид экономической деятельности, в соответствии с формами и сроками, установленными решениями Правительства Российской Федерации о разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Во время разработки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия ежегодно, до 1 февраля (если иной срок не установлен официально Министерством экономического развития Российской Федерации, или государственным заказчиком ГП РФ и ФЦП), формируют и направляют на согласование курирующему по отрасли заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия и в Министерство экономики Республики Бурятия бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий, строек и объектов ГП РФ, ФЦП и ФАИП, реализуемых на территории Республики Бурятия, на очередной финансовый год и плановый период.
Министерство экономики Республики Бурятия исходя из предельной суммы ассигнований из республиканского бюджета, предусмотренной на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, или доли софинансирования мероприятий, строек и объектов ГП РФ, ФЦП и ФАИП согласовывает предельный объем бюджетных заявок по каждому исполнительному органу государственной власти Республики Бурятия и направляет в Министерство финансов Республики Бурятия предложения к проекту республиканского бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, в том числе в части мероприятий Республики Бурятия в ГП РФ и ФЦП.
После согласования бюджетных заявок исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия совместно с Полномочным представительством Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации представляют в адрес государственных заказчиков ГП РФ и ФЦП (главных распорядителей средств федерального бюджета) бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий, строек и объектов ГП РФ, ФЦП и ФАИП, реализуемых на территории Республики Бурятия, на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия несут ответственность за качество представленных в федеральные органы исполнительной власти бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета.
2.5. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия во взаимодействии с Министерством экономики Республики Бурятия и Полномочным представительством Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации до 1 мая осуществляют работу с государственными заказчиками ГП РФ и ФЦП (главными распорядителями средств федерального бюджета) по согласованию, защите бюджетных заявок и их включению в проект федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. В целях ведения сводного перечня направленных в адрес государственных заказчиков ГП РФ и ФЦП (главных распорядителей средств федерального бюджета) бюджетных заявок, их дальнейшего обоснования и согласования исполнительные органы государственной власти ежегодно, до 10 марта, представляют копии бюджетных заявок и сопроводительных документов к ним в Полномочное представительство Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации.
2.7. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия представляют в Министерство экономики Республики Бурятия информацию об итогах согласования бюджетных заявок с федеральными органами исполнительной власти (в течение 10 дней после проведения согласования).
2.8. Министерство экономики Республики Бурятия на основе данных исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия формирует сводный перечень направленных в федеральные органы исполнительной власти бюджетных заявок и в установленном порядке представляет его в Правительство Республики Бурятия, Министерство экономического развития Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и в другие заинтересованные структуры по их запросу.
2.9. Полномочное представительство Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации:
2.9.1. Осуществляет постоянное взаимодействие с государственными заказчиками ГП РФ и ФЦП, государственными заказчиками - координаторами ГП РФ и ФЦП (главными распорядителями средств федерального бюджета) и федеральными структурами по согласованию, защите представленных от Республики Бурятия бюджетных заявок.
2.9.2. Оперативно представляет в Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия информацию о ходе согласования объемов финансирования за счет средств федерального бюджета на очередной год мероприятий, строек и объектов ГП РФ, ФЦП и ФАИП, о проблемных вопросах по согласованию бюджетных заявок.
2.9.3. Оказывает постоянное содействие исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия в:
а) оперативном обеспечении информацией о принимаемых (планируемых) Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти решениях по реализации и финансированию ГП РФ, ФЦП и ФАИП;
б) предоставлении информации о предполагаемых ассигнованиях из федерального бюджета на реализацию ГП РФ, ФЦП и ФАИП;
в) предоставлении информации об изменениях в требованиях федеральных органов исполнительной власти к форме, содержанию представляемых в составе бюджетной заявки материалов и сведений;
г) согласовании и защите бюджетных заявок, заключении договоров на финансирование мероприятий, строек и объектов ГП РФ, ФЦП и ФАИП.
2.9.4. Взаимодействует с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам включения заявленных объемов финансирования мероприятий, строек и объектов ГП РФ, ФЦП и ФАИП, реализуемых на территории Республики Бурятия, в федеральный бюджет.
3. Порядок заключения и исполнения соглашений на финансирование мероприятий, строек и объектов ГП РФ, ФЦП и ФАИП
3.1. На основании утверждаемого Правительством Российской Федерации перечня строек и объектов для государственных нужд, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию ФАИП на текущий год (далее - перечень), исполнительные органы государственной власти Республики Бурятии до 1 марта текущего года (если иной срок не установлен соответствующим федеральным органом исполнительной власти) обеспечивают подготовку и заключение соглашений на финансирование из федерального бюджета на текущий год мероприятий, строек и объектов ГП РФ, ФЦП и ФАИП, находящихся в республиканской или муниципальной собственности, между государственными заказчиками ГП РФ и ФЦП (главными распорядителями средств федерального бюджета) и Правительством Республики Бурятия.
3.1.1. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, указанные в приложении N 4 к настоящему постановлению, согласовывают уровень софинансирования по объектам ГП РФ и ФЦП в текущем году у курирующих заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, а также в Министерстве экономики Республики Бурятия, Министерстве финансов Республики Бурятия.
3.1.2. При заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, указанные в приложении N 4 к настоящему постановлению, представляют проекты соглашений для согласования в Министерство экономики Республики Бурятия, Министерство финансов Республики Бурятия.
3.2. Правительство Республики Бурятия вправе передать часть функций по исполнению своих обязательств по соглашениям финансирования мероприятий, строек и объектов ГП РФ, ФЦП и ФАИП, заключенным с главными распорядителями средств федерального бюджета, исполнительным органам государственной власти Республики Бурятии в случаях, когда это допускается указанными договорами.
3.3. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия (или государственные заказчики объектов в случаях, когда им переданы соответствующие функции) обеспечивают:
- представление главному распорядителю средств федерального бюджета и в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг);
- организацию проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на размещение заказов по строительству строек и объектов и заключение с подрядчиками государственных контрактов на выполнение подрядных работ.
3.4. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия:
а) в месячный срок после утверждения Правительством Российской Федерации перечня на текущий год представляют в Министерство экономики Республики Бурятия информацию о заключении соглашений на финансирование мероприятий, строек и объектов ГП РФ, ФЦП и ФАИП из федерального бюджета на текущий год, а также в течение 5 дней с даты получения извещения о доведенных лимитах - информацию о доведенных лимитах;
б) обеспечивают наличие разработанной проектной документации и сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по мероприятиям (объектам) ГП РФ, ФЦП и ФАИП, включенным в перечень, и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) обеспечивают финансирование строек и объектов, включенных в перечень, на основании соглашений, в пределах доведенных главным распорядителем средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям, с учетом объема выполненных работ (услуг);
г) обеспечивают своевременное представление главному распорядителю средств федерального бюджета в установленный им срок сведений об использовании на реализацию мероприятий, строек и объектов ФЦП и ФАИП средств федерального бюджета, других бюджетных и внебюджетных источников, сведений об объемах выполненных работ по установленным формам статистической отчетности, бухгалтерским формам и иной требуемой главным распорядителем средств федерального бюджета отчетности и документации;
д) на основании требований государственных заказчиков ГП РФ и ФЦП (главных распорядителей средств федерального бюджета) определяют объемы ежегодного софинансирования мероприятий, строек и объектов ГП РФ, ФЦП и ФАИП из республиканского бюджета, в установленном порядке формируют и направляют в Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия бюджетные заявки на выделение средств из республиканского бюджета, а также разрабатывают предложения по привлечению на реализацию ГП РФ, ФЦП и ФАИП средств из бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников.
ж) обеспечивают достижение значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением на финансирование мероприятий, строек и объектов ГП РФ, ФЦП и ФАИП из федерального бюджета на текущий год;
з) обеспечивают своевременное исполнение графика выполнения мероприятий, установленных соглашением на финансирование мероприятий, строек и объектов ГП РФ, ФЦП и ФАИП из федерального бюджета на текущий год.
3.5. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств федерального бюджета с лицевого счета получателя средств федерального бюджета, открытого государственным заказчиком в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.
3.6. Авансирование предусмотренных в государственных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, производится в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
3.7. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия (государственные заказчики) представляют ежемесячно в установленном порядке в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень, по форме и в сроки, установленные Федеральной службой государственной статистики.
4. Механизм исполнения показателей результативности использования субсидий и сроков государственных программ и федеральных целевых программ Российской Федерации
4.1. До получения листа согласования к Соглашению о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета показатели результативности использования субсидий, планируемых к включению в Соглашения, согласовываются на предмет достижимости с Министерством экономики Республики Бурятия и заместителями Председателя Правительства Республики Бурятия по отрасли.
4.2. После заключения Соглашения ответственные исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, определенные главными администраторами доходов бюджета, главными распорядителями бюджетных средств, в течение 10 календарных дней:
- по субсидиям на капитальные расходы совместно с государственными заказчиками и конечными пользователями объекта капитального строительства/эксплуатирующей организацией разрабатывают и утверждают сетевой график, предусматривающий поэтапное выполнение работ, получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, передачу объекта капитального строительства, лицензирование и ввод в эксплуатацию/начало функционирования;
- по субсидиям на расходы текущего характера утверждают сетевой график, предусматривающий поэтапную реализацию мероприятий.
4.2.1. Ответственные исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, определенные главными администраторами доходов бюджета, ведомственным правовым актом закрепляют персональную ответственность за выполнение показателей результативности, установленных в соглашениях и соответствующих государственных программах Республики Бурятия.
4.2.2. Ответственные исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, определенные главными распорядителями бюджетных средств, ведомственным правовым актом закрепляют персональную ответственность за освоение средств федерального бюджета.
4.2.3. В случае предоставления субсидий муниципальным образованиям органы местного самоуправления в Республике Бурятия утверждают муниципальным правовым актом сетевой график, предусматривающий поэтапное выполнение работ, установленных в соглашениях, с закреплением персональной ответственности должностных лиц муниципального образования за выполнение показателей результативности и безусловного освоения средств федерального бюджета.
4.2.4. В случае, если муниципальным образованием в Республике Бурятия по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий предусмотренному на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход республиканского бюджета до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы.
4.2.5. В случае, если муниципальным образованием в Республике Бурятия на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующим за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход республиканского бюджета до 1 мая текущего года.
4.3. Отчет согласно приложению N 1 к настоящему Порядку по освоению средств и исполнению сетевых графиков представляют ответственные исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, определенные главными распорядителями бюджетных средств.
4.4. Отчет согласно приложению N 2 к настоящему Порядку по выполнению показателей результативности представляют ответственные исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, определенные главными администраторами доходов бюджета.
4.5. Отчет согласно приложению N 3 к настоящему Порядку представляют исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, определенные главными распорядителями бюджетных средств по расходам на капитальные вложения.
4.6. Показатели результативности, установленные в заключенных соглашениях, включаются в состав подпрограмм соответствующих государственных программ Республики Бурятия.
4.7. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, определенные главными администраторами доходов бюджета, органы местного самоуправления в Республике Бурятия обеспечивают привлечение общественности (общественных советов) для рассмотрения итогов реализации показателей результативности, предусмотренных в соглашениях, и безусловного освоения средств федерального бюджета.
5. Контроль за достижением значений показателей результативности использования субсидий, реализацией мероприятий, строек и объектов ГП РФ, ФЦП И ФАИП
5.1. Для контроля за реализацией и финансированием мероприятий, строек и объектов ГП РФ, ФЦП и ФАИП исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия и Полномочное представительство Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации представляют в Министерство экономики Республики Бурятия:
- ежеквартально, до 11 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет, оформленный согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, и пояснительную записку о ходе финансирования и реализации ГП РФ, ФЦП и ФАИП с указанием о поэтапном выполнении работ и мероприятий, а также безусловного освоения средств федерального бюджета;
- ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, итоговый отчет, оформленный согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- ежеквартально, до 11 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о достижении показателей результативности ГП РФ и ФЦП, предусмотренных на очередной год, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
5.1.1. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, ответственные за реализацию мероприятий ГП РФ, ФЦП и ФАИП на территории Республики Бурятия, ежеквартально, до 11 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство экономики Республики Бурятия отчет согласно приложениям N 3, 6 к настоящему Порядку.
5.2. Министерство экономики Республики Бурятия:
5.2.1. Осуществляет методическое руководство и мониторинг реализации ГП РФ и ФЦП на территории Республики Бурятия.
5.2.2. Ежеквартально, до 13 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Республики Бурятия сводную информацию о выполнении показателей результативности согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
5.2.3. Формирует и направляет в Правительство Республики Бурятия информацию о достижении значений показателей результативности использования субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, финансировании и выполнении мероприятий, строек и объектов ГП РФ, ФЦП и ФАИП, реализуемых на территории Республики Бурятия:
- по итогам полугодия - не позднее 15 августа текущего года;
- по итогам отчетного года - не позднее 15 февраля, следующего за отчетным годом.
5.2.4. Ежегодно, до 1 апреля текущего года, размещает на сайте министерства аналитический доклад о ходе реализации на территории Республики Бурятия ГП РФ, ФЦП и ФАИП за отчетный год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.