Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 21.07.2022 N 149
Методика расчета регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городе Улан-Удэ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика расчета регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городе Улан-Удэ применяется для расчета регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городе Улан-Удэ (далее - тарифы).
1.2. Методика разработана в целях установления единых подходов к формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа.
1.3. Методика разработана в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия, органов местного самоуправления г. Улан-Удэ.
2. Порядок расчета тарифов
2.1. Расчет тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом производится по группам в зависимости от класса автобусов:
- первая группа: особо малый и малый класс;
- вторая группа: средний класс;
- третья группа: большой, особо большой класс.
Классы автобусов присваиваются в соответствии с частью 14 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 14 части 1 статьи 3"
2.2. Расчет тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом производится по предложению перевозчиков, количество автобусов по которым составляет не менее 70% от общего количества автобусов, предусмотренных муниципальными контрактами по каждой группе автобусов, указанной в пункте 2.1 настоящей Методики.
В случае, если перевозки с использованием определенной группы автобусов осуществляют менее 3 перевозчиков, то предложение об установлении тарифов подается всеми перевозчиками, оказывающими регулируемую деятельность с использованием данной группы автобусов.
2.3. Расчет тарифов производится исходя из принципа обязательного раздельного учета перевозчиками объемов перевозок пассажиров, доходов и расходов по всем видам деятельности, видам перевозок (регулярные перевозки, перевозки по заказам и пр.) и видам маршрутов (муниципальный и межмуниципальный).
2.4. Расчет основных технико-эксплуатационных показателей работы по перевозке пассажиров (пробег, количество часов работы транспортных средств) на плановый период производится на основании расписаний движения пассажирских транспортных средств.
Плановый объем перевозки пассажиров определяется на основании фактических данных за отчетный период, подтвержденных документально исходя из количества реализованных контрольных и проездных билетов, либо на основании результатов обследования пассажиропотоков на муниципальных маршрутах г. Улан-Удэ.
2.5. Расчет тарифов производится на основании действующих норм и нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат с учетом среднерыночных цен товаров, работ, услуг, анализа данных за период, предшествующий расчетному (плановому), с применением прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), определяемых прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на плановый период.
2.6. Для определения среднерыночной цены товаров, работ, услуг, могут быть использованы данные прайс-листов, рекламной продукции, в том числе размещаемой в сети Интернет на официальных сайтах производителей, поставщиков, исполнителей товаров, работ, услуг, информация ранее заключенных контрактов, сведения, полученные по запросам от юридических лиц посредством электронной почты, факсимильной связи, а также результаты исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика или Комитета экономического развития и туризма, иные источники информации, с указанием реквизитов.
Если источником информации о ценах являются данные из Интернета, в обосновании цены указывается соответствующий интернет-адрес, на котором размещены такие данные и предоставляется графическое изображение снимка экрана ("скриншот") соответствующей страницы.
На основе собранной информации определяется среднее арифметическое значение данных не менее трех поставщиков, которое используется в качестве среднерыночной цены.
2.7. Тарифы на перевозку пассажиров рассчитываются методом экономически обоснованных расходов. Обоснованными признаются представленные и документально подтвержденные расходы, выраженные в денежной форме. Метод экономически обоснованных расходов основывается на расчете необходимой валовой выручки для осуществления пассажирских перевозок и объема перевозки пассажиров.
2.8. Тарифы рассчитываются как отношение необходимой валовой выручки к сумме планового объема перевозок пассажиров по формуле:
(1),
где:
- тариф на перевозку одного пассажира i-ой группой автобусов, руб.;
- необходимая валовая выручка на плановый период i-ой группы автобусов, руб.;
- объем перевозок пассажиров на плановый период i-ой группы автобусов, чел.
2.9. Расчет тарифов в зависимости от времени суток производится на основании данных об объемах перевозки пассажиров по времени суток и основных технико-эксплуатационных показателей работы по перевозке пассажиров по времени суток (пробег, количество часов работы транспортных средств) на плановый период на основании расписаний движения пассажирских транспортных средств по формуле 1.
2.10. Необходимая валовая выручка i-ой группы автобусов на плановый период определяется по формуле:
(2),
где:
- себестоимость услуг i-ой группы автобусов, руб.;
- прибыль i-ой группы автобусов, руб.
2.11. Тарифы устанавливаются в полных рублях. При этом расчетные значения менее 50 копеек отбрасываются, а 50 копеек и более округляются до полного рубля.
3. Определение себестоимости услуг по перевозке пассажиров
3.1. Расходы делятся на расходы, непосредственно связанные с оказанием услуг по перевозке пассажиров (далее - прямые расходы), и расходы, необходимые для обеспечения деятельности перевозчика в целом, но не связанные непосредственно с оказанием услуг по перевозке пассажиров (далее - накладные расходы).
3.2. Себестоимость на оказание услуг по перевозке пассажиров i-ой группы автобусов определяется как сумма прямых и накладных расходов:
(3),
где:
- прямые расходы i-ой группы автобусов, руб.;
- накладные расходы i-ой группы автобусов, руб.
3.3. В составе прямых расходов, связанных с осуществлением перевозки пассажиров автомобильным транспортом, учитываются следующие группы расходов:
- расходы на оплату труда водителей и кондукторов;
- отчисления на социальные нужды от величины расходов на оплату труда водителей и кондукторов;
- расходы на топливо для автобусов;
- расходы на смазочные материалы для автобусов;
- расходы на износ и ремонт шин автобусов;
- расходы на техническое обслуживание и ремонт автобусов;
- на амортизацию автобусов;
- прочие прямые расходы.
3.3.1. Расходы на оплату труда водителей и кондукторов рассчитываются исходя из численности, не превышающей нормативную, и заработной платы, исчисленной на основании тарифных ставок, должностных окладов, надбавок, доплат, премий, в соответствии с принятыми у перевозчика системами оплаты труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание и пр.), с учетом индекса потребительских цен на плановый период.
Для автобусов первой группы расходы на оплату труда включают расходы на оплату труда водителей, для автобусов второй и третьей группы расходы на оплату труда включают расходы на оплату труда водителей и кондукторов.
Нормативная численность водителей рассчитывается на основании утвержденного расписания движения транспортных средств по маршрутам путем деления продолжительности движения по всем маршрутам с учетом времени на подготовительно-заключительные работы, медицинский осмотр, на фонд рабочего времени.
Нормативная численность кондукторов рассчитывается на основании утвержденного расписания движения транспортных средств по маршрутам путем деления продолжительности движения по всем маршрутам с учетом времени на подготовительно-заключительные работы на фонд рабочего времени.
Фонд рабочего времени рассчитывается исходя из нормы рабочего времени на плановый период (согласно производственному календарю) за минусом выходных, праздничных дней, дней очередных и дополнительных отпусков, с учетом коэффициента невыходов.
В случае отсутствия принятых у перевозчика систем оплаты труда расчет величины расходов на оплату труда (с учетом оплаты отпусков) водителей и кондукторов i-ой группы автобусов производится по формуле:
(4),
где:
- соответственно, расчетная часовая величина оплаты труда водителя и кондуктора i-ой группы автобусов, включающая удельную величину оплаты основного и дополнительного отпусков, приходящуюся на 1 час работы на линии, руб./час;
- количество часов работы i-ой группы автобусов на плановый период, час.
1,06 - коэффициент, характеризующий продолжительность подготовительно-заключительного времени;
- индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на плановый период.
Величины ,
рассчитываются по формуле:
(5),
где:
- соответственно, месячная величина оплаты труда водителя и кондуктора, равная установленному минимальному размеру оплаты труда.
- средняя месячная величина фонда рабочего времени водителя (кондуктора), час;
- расходы на оплату основного и дополнительного отпуска, соответственно, водителя и кондуктора, руб.;
- годовая величина фонда рабочего времени водителя (кондуктора), час.
Средняя месячная величина фонда рабочего времени водителя (кондуктора) рассчитывается по формуле:
(6)
Величина оплаты основного и дополнительного отпуска водителя (кондуктора) ООВ (ООК) рассчитывается по формуле:
(7),
где:
- соответственно, величины расчетной годовой заработной платы водителя и кондуктора;
- количество дней основного отпуска водителя (кондуктора) в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- количество дней дополнительного отпуска водителя (кондуктора) в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
(8)
3.3.2. Расчет отчислений на социальные нужды от величины расходов на оплату труда рассчитывается исходя из суммарной величины страховых взносов, определяемых в соответствии с действующим законодательством.
3.3.3. Расходы на топливо для автобусов определяются с учетом норм расхода применяемого вида топлива, пробега транспортных средств и цен приобретения топлива.
Расходы на топливо () для автобусов рассчитывают по формуле:
(9),
где:
- транспортная норма расхода топлива автобуса i-ой модели, марки, л/100 км;
- пробег автобусов, км;
- поправочный коэффициент автобуса i-ой модели, марки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %;
- норма расхода топлива автобуса i-ой модели, марки при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителей, л/час;
- время работы автобусов, марки с включенным отопителем, час;
- стоимость топлива, руб./л;
- индекс цен производителей нефтепродуктов в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на плановый период.
Транспортная норма расхода топлива, поправочные коэффициенты и норма расхода топлива на работу отопителей определяются в соответствии с Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, введенных в действие распоряжением Министерства транспорта РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
3.3.4. Расходы на смазочные материалы для автобусов определяются на основе норм расхода смазочных материалов в соответствии с Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, введенных в действие распоряжением Министерства транспорта РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р, локальными правовыми актами перевозчика и стоимости смазочных материалов с учетом индекса цен производителей нефтепродуктов в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на плановый период.
Для автобусов, на которые отсутствуют индивидуальные нормы расхода смазочных материалов, расходы на смазочные материалы () определяются по формуле:
(10),
где:
0,075 - отношение расходов на смазочные материалы к расходам на топливо для автобусов;
- расходы на топливо для автобусов i-ой марки, модели, руб.
3.3.5. Расходы на износ и ремонт шин автобусов рассчитываются по формуле:
(11),
где:
- среднестатистический пробег шины для автобусов i-ой марки, модели, тыс. км;
- поправочный коэффициент, учитывающий дорожно-транспортные условия эксплуатации автобусов, принимается равным 0,95;
- поправочный коэффициент, учитывающий работу автобусов в условиях частых технологических остановок, связанных с посадкой и высадкой пассажиров, принимается равным 0,95;
- число шин, установленных на автобус i-ой марки, модели, ед.;
- стоимость одной шины для автобусов i-ой марки, модели, руб.
Значения среднестатистического пробега шины () принимаются на основании Временных норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-1085-02, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации 04.04.2002, локальных правовых актов перевозчика.
В случае отсутствия данных среднестатистического пробега шины расходы на износ и ремонт шин автобусов определяются по формуле:
(12),
где:
- базовые удельные расходы на шины в расчете на 1 км пробега автобусов i-го класса, руб./км (для автобусов особо малого класса принимаются равными 0,15, для автобусов малого класса - 0,28, для автобусов среднего класса - 0,66, для автобусов большого класса - 0,84, для автобусов особо большого класса - 0,94);
- индекс цен на машины и оборудование, принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2017 года по плановый период.
3.3.6. Расходы на техническое обслуживание и ремонт автобусов учитывают затраты на все виды технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) в соответствии с утвержденным планом работ и включают расходы на оплату труда ремонтных рабочих с учетом надбавок и начислений, расходы на приобретение запасных частей и материалов, расходы на оплату услуг сторонних организаций по техническому обслуживанию и ремонту.
Нормативная численность ремонтных рабочих на техническое обслуживание и ремонт определяется исходя из нормативной трудоемкости по всем видам технического обслуживания и ремонта. При определении расходов на оплату труда ремонтных рабочих, включаемых в расчет тарифа, используется размер фонда оплаты конкретных категорий рабочих, определяемый в соответствии с принятыми у перевозчика системами оплаты труда с учетом индекса потребительских цен на плановый период.
Расходы на приобретение запасных частей и материалов определяются исходя из установленных норм расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт с учетом Норм расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей РД 3112178-0190-95, пробега транспортных средств и цен приобретения запасных частей и ремонтных материалов, с учетом прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), установленных (по данным) Минэкономразвития России на плановый период.
При выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту сторонними организациями расходы по данной статье определяются на основании заключенных договоров, при отсутствии договоров - на основе расчета сметной стоимости в соответствии с действующими нормативными документами.
Распределение затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт транспортных средств по видам перевозок и группам автобусов осуществляется пропорционально доле пробега транспортных средств по данному виду перевозок и группам автобусов в общем объеме пробега транспортных средств по всем видам перевозок.
3.3.6.1. При отсутствии экономически обоснованных и документально подтвержденных расходов на техническое обслуживание и ремонт автобусов необходимый размер расходов определяется с учетом удельного веса годовых затрат на техническое обслуживание и ремонт в зависимости от класса автобусов к балансовой стоимости этой марки, модели автобусов в следующих размерах:
- автобусы особо малого и малого класса - 0,22;
- автобусы среднего класса - 0,20;
- автобусы большого и особо большого класса - 0,12.
Для автобусов, имеющих пробег с начала эксплуатации менее 50% от нормы пробега до 1 капремонта, удельный вес снижается на 50%.
3.3.6.2. В случае отсутствия экономически обоснованных и документально подтвержденных расходов на техническое обслуживание и ремонт автобусов, а также сведений о балансовой стоимости автобусов расходы на техническое обслуживание и ремонт () определяют исходя из расходов на 1 км пробега и пробега автобусов на плановый период.
(13)
Расходы на техническое обслуживание и ремонт автобусов i-го класса в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле:
(14),
где:
- расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега автобусов i-го класса;
- расходы на запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и ремонте автобусов i-го класса в расчете на 1 км пробега;
1) расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега автобусов i-го класса () определяются по формуле:
(15),
где:
0,001 - коэффициент приведения базовой удельной трудоемкости технического обслуживания и ремонта автобусов к 1 км пробега;
12 - количество месяцев в году;
- средняя месячная оплата труда ремонтного рабочего, равная установленному минимальному размеру оплаты труда, руб./мес.;
- базовая удельная трудоемкость технического обслуживания автобусов i-го класса, ч/1000 км (для автобусов особо малого класса принимаются равной 5,9, для автобусов малого класса - 8,0, для автобусов среднего класса - 9,3, для автобусов большого класса - 13,3, для автобусов особо большого класса - 19,1);
- коэффициент корректировки базовой удельной трудоемкости технического обслуживания автобусов в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 3 приложения N 1 к Порядку определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденному Приказом Минтранса России от 20.10.2021 N 351);
- базовая удельная трудоемкость текущего ремонта автобусов i-го класса, час/1000 км (для автобусов особо малого класса принимается равной 5,4, для автобусов малого класса - 6,4, для автобусов среднего класса - 7,8, для автобусов большого класса - 10,2, для автобусов особо большого класса - 13,2);
- коэффициент корректировки базовой удельной трудоемкости текущего ремонта автобусов в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 3 приложения N 1 к Порядку определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденному Приказом Минтранса России от 20.10.2021 N 351);
- годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, час;
- суммарный тариф отчислений на социальные нужды и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от расходов на оплату труда, определяемый в соответствии с действующим законодательством, %.
Фонд рабочего времени ремонтного рабочего рассчитывается исходя из нормы рабочего времени на плановый период (согласно производственному календарю) за минусом выходных, праздничных дней, дней очередных и дополнительных отпусков, с учетом коэффициента невыходов;
2) расходы на запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и ремонте автобусов i-го класса в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле:
(16),
где:
- базовые удельные расходы на запасные части и материалы для автобусов i-го класса в расчете на 1 км пробега, включая НДС, руб./км (для автобусов особо малого класса принимаются равными 2,2, для автобусов малого класса - 3,2, для автобусов среднего класса - 3,6, для автобусов большого класса - 6,4, для автобусов особо большого класса - 8,6);
- коэффициент корректировки базовых удельных расходов на запасные части и материалы в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 3 приложения N 1 к Порядку определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденному Приказом Минтранса России от 20.10.2021 N 351);
- индекс цен на машины и оборудование, принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2017 года по плановый период.
3.3.7. Расчет амортизации автобусов производится на основании документов, подтверждающих балансовую стоимость основных средств, ведомости амортизационных отчислений за отчетный период, с учетом данных о фактическом использовании амортизационных отчислений в отчетном периоде.
Объектами для начисления амортизации являются объекты основных средств, находящиеся на праве собственности, хозяйственного ведения, кроме объектов основных средств, по которым амортизация не начисляется в соответствии с действующим законодательством.
Расчет амортизации пассажирских транспортных средств i-ой группы производится по формуле:
(17),
где:
- годовая сумма амортизации транспортного средства i-ой марки, модели, руб.;
Величину определяют по формуле:
(18),
где:
- норма амортизации транспортных средств данной марки, модели, %;
- балансовая стоимость транспортного средства данной i-ой марки, модели, руб.;
Величину рассчитывают по формуле:
(19),
где:
- срок полезного использования транспортных средств данной марки, модели, лет.
Величину срока полезного использования транспортных средств определяют в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1.
Распределение амортизации по видам перевозок осуществляется пропорционально доле пробега транспортных средств по данному виду перевозок в общем объеме пробега транспортных средств по всем видам перевозок.
3.3.8. Прочие прямые расходы включают расходы, непосредственно связанные с выполнением конкретного вида перевозок и не учтенные при определении затрат, предусмотренных пунктами 3.3.1 - 3.3.7 настоящей Методики: расходы, связанные с приобретением и реализацией билетной продукции, расходы на проведение технического осмотра транспортных средств, расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, расходы на обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, расходы, связанные с проведением периодических предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, оплата стоимости оснащения техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха и оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, а также расходы, связанные с их эксплуатацией, и другие расходы.
Расчет прочих прямых расходов производится по каждому виду расходов на плановый год с приложением их экономического обоснования, включая копии договоров (с приложениями) о поставке товаров, выполнении работ и услуг сторонними организациями.
3.4. К накладным расходам относятся общепроизводственные и общехозяйственные расходы.
Расчет общепроизводственных и общехозяйственных расходов производится по каждой статье расходов на плановый год с приложением их экономического обоснования, включая копии договоров (с приложениями) о поставке материалов, топлива и других ресурсов, выполнении работ и услуг сторонними организациями, об аренде имущества (земельных участков).
Распределение накладных расходов по видам деятельности и видам перевозок осуществляется согласно принятой перевозчиком учетной политике.
В составе накладных расходов учитываются следующие статьи затрат (таблица 1):
Таблица 1
Оплата труда общепроизводственного и общеэксплуатационного персонала, работников аппарата управления |
Затраты определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям в соответствии с принятыми у перевозчика системами оплаты труда и штатным расписанием |
Отчисления на социальные нужды |
Затраты рассчитывается исходя из суммарной величины страховых взносов, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
Техническое обслуживание и ремонт |
Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт имущества цехового и общехозяйственного назначения |
Амортизация |
Начисленная по соответствующим нормам сумма амортизационных отчислений на полное восстановление имущества цехового и общехозяйственного назначения |
Охрана труда |
Затраты на обеспечение нормальных условий труда и выполнение мероприятий по соблюдению техники безопасности, включая бесплатную выдачу спецодежды, спецжиров и моющих средств цеховому и общеэксплуатационному персоналу на основании установленных норм |
Транспортные расходы |
Затраты на транспортное обеспечение деятельности административно-управленческого персонала, а также затраты по транспортировке работников к месту работы и обратно в направлениях и по времени, не обслуживаемых городским транспортом общего пользования |
Подготовка кадров |
Затраты, связанные с подготовкой и переподготовкой кадров, на обучение и повышение квалификации |
Расходы на командировки |
Затраты на все виды служебных командировок работников на основе установленных законодательством норм с учетом фактических расходов предыдущего периода |
Услуги связи |
Расходы на услуги связи рассчитываются исходя из заключенных договоров на оказание услуг и фактических объемов потребления за предшествующий период в натуральном и стоимостном выражении |
Консультационные, информационные и аудиторские услуги |
Расходы на консультационные, информационные, аудиторские услуги рассчитываются на основании заклю |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 21 июля 2022 г. N 149 "Об утверждении Методики расчета регулируемых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.