Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Администрации г. Улан-Удэ
от 8 апреля 2015 г. N 472-р
Положение
о городском конкурсе проектов социальной рекламы на тему гармонизации межнациональных, этноконфессиональных отношений "Близкие люди, близкими будьте..."
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет процедуру и условия проведения конкурса (далее - Конкурс), устанавливает требования к его участникам, регламентирует процедуру и критерии оценки конкурсных материалов, порядок определения победителей и их награждение.
1.2 Организатором конкурса выступает Комитет по социальной политике г. Улан-Удэ (далее - Комитет).
1.3 Денежные призы по номинациям предоставляются на конкурсной основе Комитетом.
2. Цели Конкурса
2.1 Конкурс проводится в целях:
- вовлечения населения в творческую деятельность по сохранению и развитию исторически сложившихся традиций дружбы и добрососедства между представителями разных народов, проживающих в г. Улан-Удэ;
- формированию в обществе позитивного отношения к представителям всех этнических и конфессиональных групп, прибывающих на территорию г. Улан-Удэ;
- воспитанию у молодого поколения понимания и уважения ценностей, традиций и обычаев разных народов, проживающих в г. Улан-Удэ;
- проведению информационной кампании, направленной на демонстрацию положительного опыта межэтнического взаимодействия, пропаганды идей толерантности.
3. Организация проведения Конкурса
Основным принципом организации и проведения отбора конкурсных работ является создание равных условий для всех участников конкурса.
3.1 Комитет:
- обеспечивает работу конкурсной комиссии;
- устанавливает сроки приема заявок;
- объявляет конкурс;
- организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть Интернет;
- организует прием заявок на участие в конкурсе;
- организует рассмотрение заявок на участие в конкурсе;
- обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
- на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров денежного приза.
3.2 Комитет вправе использовать конкурсные работы в некоммерческих целях с соблюдением авторских прав участников Конкурса.
3.3 Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие с условиями проведения Конкурса.
3.4 В случае предъявления требований и претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав, на представленную работу участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
4. Условия участия в Конкурсе
4.1 В конкурсе принимают участие все желающие.
4.2 Участник может подать заявку индивидуально или в составе коллектива, подготовившего конкурсную работу.
4.3 Для участия в конкурсе необходимо представить документы, которые должны включать:
1) заявку на участие в конкурсе (оформленную согласно приложению к настоящему Положению);
2) конкурсную работу в соответствии с номинациями Конкурса, указанными в разделе 5 настоящего Положения.
4.4 Заявки на участие в Конкурсе принимаются по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 54, Комитет по социальной политике, каб. 3, контактные телефоны 21-19-32, 21-82-86; электронную заявку можно направить по адресу ksp@ulan-ude-eg.ru с пометкой "Конкурс "Близкие люди, близкими будьте...". Заявка на участие в Конкурсе представляется в Комитет непосредственно или направляется по почте.
4.5 Заявки на участие в Конкурсе, полученные по факсу, не соответствующие требованиям настоящего Положения, а также поступившие после окончания срока приема заявок, к рассмотрению не допускаются. Поданные на Конкурс документы не возвращаются.
5. Номинации Конкурса
5.1 Конкурс проводится в следующих номинациях:
- "Социальная реклама: видеоролик";
- "Социальная реклама: баннер";
- "Социальная реклама: аудиоролик".
6. Требования к конкурсным работам
6.1 Общие требования к конкурсным работам:
- соответствие тематике конкурса;
- в работах не должны присутствовать названия марок товаров и товарных знаков, реклама любых видов и продуктов коммерческой деятельности; изображение насилия, дискриминации, демонстрация курения табака; сцены эротического содержания;
- участники конкурса должны представить письменное согласие от лиц, запечатленных на фото и видео, на дальнейшее использование их изображений.
6.2. Требования к конкурсным работам в номинациях:
"Социальная реклама: видеоролик":
- работа должна представлять видеоролик/слайд-шоу/подробный сценарий видеоролика с плановой раскадровкой;
- хронометраж видеоролика 2 - 5 минут;
- краткое описание работы: текст, объемом не более 1 страницы, объясняющий содержание и основную идею видеоролика.
"Социальная реклама: баннер":
- эскиз наружной рекламы - баннер, представить в виде компьютерного макета на электронных носителях CD/DVD (PC), а также распечатанный проект эскиза, размером не менее листа формата А4. Баннер должен быть в формате swf, gif;
- электронные носители (СD диски) должны быть подписаны (наименование организации/ФИО участника Конкурса, в какой номинации представлена конкурсная работа, название конкурсной работы, дата создания конкурсной работы). Каждый ролик должен быть записан отдельным файлом.
"Социальная реклама: аудиоролик":
- длительность аудиоролика 2 - 5 минут, сценарий в печатном и электронном виде;
- аудиоролик принимается в формате WOV, MP3;
- аудиоролик предоставляется на CD/DVD диске, каждый ролик подается на отдельном носителе.
Представленные на Конкурс материалы, не соответствующие требованиям данного положения, не допускаются к участию в Конкурсе и отклоняются по формальному признаку.
7. Критерии оценки конкурсных работ
7.1. Конкурсная комиссия проводит оценку представленных конкурсных работ по следующим критериям для каждой отдельной номинации:
"Социальная реклама: видеоролик"
- доступность восприятия;
- грамотность реализации идеи;
- содержание сюжета;
- техническая реализация.
"Социальная реклама: баннер"
- оригинальность работы;
- художественное воплощение замысла;
- содержательность сопровождающего текстового материала (лозунг, призыв);
- особенности языка (красочность, образность, использование художественных средств);
- отсутствие фактических, грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
"Социальная реклама: аудиоролик"
- наличие запоминающегося слогана;
- текст рекламы должен быть оригинальным;
- доступность восприятия.
8. Порядок проведения Конкурса
Этапы проведения Конкурса:
8.1 Размещение объявления о проведении конкурса на официальном сайте Администрации г. Улан-Удэ - 09.04.2015 г.
8.2 Осуществление приема заявок на участие в Конкурсе: 13.04. - 16.10.2015 г.
8.3 Рассмотрение документов членами конкурсной комиссии: 17.10 - 25.10.2015 г.
8.4 Проведение заседания конкурсной комиссии, подведение итогов, определение победителей Конкурса: 26.10. - 10.11.2015 г.
8.5 Вручение дипломов и денежных сертификатов победителям Конкурса - 16.11.2015 г.
9. Порядок подведения итогов Конкурса
9.1 Подведение итогов и определение победителей Конкурса осуществляет конкурсная комиссия.
9.2 Конкурсная комиссия руководствуется настоящим Положением.
9.3 Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
- рассматривает поступившие конкурсные материалы;
- оценивает материалы в соответствии с критериями оценки, установленными настоящим Положением;
- подводит итоги Конкурса и определяет победителей.
9.4 Конкурсные работы участников оцениваются по десятибалльной шкале. Количество баллов суммируется по каждому критерию.
При равенстве набранных баллов победитель определяется путем открытого голосования членов комиссии.
9.5 Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа его членов.
9.6 Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. Протокол заседания утверждается председателем и секретарем комиссии.
9.7 Итоги Конкурса публикуются на официальном сайте Администрации г. Улан-Удэ в течение 15 рабочих дней.
9.8 Победителям Конкурса вручаются дипломы и денежные призы по номинациям:
- "Социальная реклама: видеоролик" - 14 000 рублей.
- "Социальная реклама: баннер" - 14 000 рублей.
- "Социальная реклама: аудиоролик" - 14 000 рублей.
<< Назад |
Приложение. >> Форма заявки на участие в конкурсе |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 8 апреля 2015 г. N 472-р "О проведении городского конкурса... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.