Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 12 июля 2017 г. N 415-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Положение о межведомственной рабочей группе (Проектном офисе) по улучшению инвестиционного и предпринимательского климата в Республике Бурятия
(утв. распоряжением Правительства Республики Бурятия от 3 июня 2015 г. N 329-р)
12 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Межведомственная рабочая группа (Проектный офис) по улучшению инвестиционного и предпринимательского климата в Республике Бурятия (далее - Проектный офис) создана с целью координации и обеспечения системной работы по внедрению в Республике Бурятия лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации и внедрению Целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации (далее - Национальный рейтинг, Целевые модели).
1.2. Образование, реорганизация, упразднение Проектного офиса, утверждение положения о Проектном офисе и его состава осуществляются распоряжением Правительства Республики Бурятия.
1.3. Проектный офис руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, а также настоящим Положением.
1.4. При осуществлении своей деятельности Проектный офис взаимодействует с территориальными структурными подразделениями федеральных исполнительных органов государственной власти по Республике Бурятия, органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления в Республике Бурятия, общественными объединениями, предпринимателями и иными заинтересованными лицами.
1.5. Проектный офис возглавляет заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по экономическому развитию (руководитель Проектного офиса).
2. Основные задачи Проектного офиса
Основными задачами Проектного офиса являются:
- внедрение лучших региональных управленческих практик Национального рейтинга;
- сокращение административных барьеров при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата.
- организация, координация, мониторинг и контроль процесса внедрения Целевых моделей.
3. Функции Проектного офиса
Проектный офис в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Определяет цели, ориентиры и индикаторы улучшения инвестиционного климата в Республике Бурятия.
3.1.1. Определяет приоритетные направления улучшения инвестиционного климата в республике.
3.1.2. Рассматривает вопросы, связанные с участием и улучшением позиций Республики Бурятия в Национальном рейтинге и внедрением Целевых моделей. Устанавливает целевые показатели для Республики Бурятия по направлениям Национального рейтинга на год.
3.2. Обеспечивает внедрение, мониторинг и контроль за выполнением мероприятий Комплексной дорожной карты внедрения лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Республике Бурятия (далее - Комплексная дорожная карта).
3.3. Осуществляет регулярную актуализацию Комплексной дорожной карты и Дорожных карт по внедрению Целевых моделей по результатам мониторинга.
3.4. Представляет отчеты Главе Республики Бурятия - Председателю Правительства Республики Бурятия по реализации мероприятий Комплексной дорожной карты и Дорожных карт по внедрению Целевых моделей.
3.5. Координирует деятельность органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления, общественных объединений предпринимателей, рабочих групп при Проектном офисе, иных организаций и заинтересованных лиц, а также взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Бурятия по вопросам разработки, согласования, утверждения, реализации Комплексной дорожной карты и Дорожных карт по внедрению Целевых моделей в Республике Бурятия.
3.6. Дает поручения и рекомендации рабочим группам по реализации мероприятий Комплексной дорожной карты и Дорожных карт по внедрению Целевых моделей.
3.7. Обеспечивает информационное сопровождение выполнения мероприятий по улучшению инвестиционного климата в Республике Бурятия в республиканских средствах массовой информации, ресурсах сети Интернет.
4. Права Проектного офиса
Проектный офис для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать необходимую для работы Проектного офиса информацию от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия, организаций, физических лиц.
4.2. Подготавливать рекомендации, предложения, заключения, доклады по вопросам внедрения лучших региональных управленческих практик Национального рейтинга и Целевых моделей, рассматриваемым на заседаниях Проектного офиса, и направлять их Главе Республики Бурятия, в федеральные исполнительные органы государственной власти, а также их территориальные структурные подразделения по Республике Бурятия, в органы государственной власти Республики Бурятия, органы местного самоуправления, общественные объединения предпринимателей.
4.3. Создавать рабочие группы по направлениям реализации мероприятий Комплексной дорожной карты и Целевым моделям. Руководители рабочих групп определяются руководителем Проектного офиса, состав рабочей группы - руководителем рабочей группы.
4.4. Привлекать к работе Проектного офиса и его рабочих групп в качестве консультантов и экспертов представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления, организации и иных заинтересованных лиц.
4.5. Размещать материалы, рассмотренные на заседаниях Проектного офиса, в средствах массовой информации.
4.6. Осуществлять иные права в обеспечение своих задач и функций в рамках действующего законодательства.
5. Организация работы Проектного офиса
5.1. Проектный офис осуществляет свою деятельность, руководствуясь целями и задачами Национального рейтинга и Целевых моделей, в соответствии с Комплексной дорожной картой и Дорожными картами по внедрению Целевых моделей.
5.2. Руководитель Проектного офиса руководит деятельностью Проектного офиса, организует его работу, председательствует на заседаниях Проектного офиса, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Проектным офисом решений. В отсутствие руководителя Проектного офиса его обязанности исполняет заместитель руководителя Проектного офиса.
5.3. Заседания Проектного офиса проводятся по мере необходимости.
5.4. Повестка заседания Проектного офиса формируется секретарем Проектного офиса в соответствии с мероприятиями Комплексной дорожной карты и Дорожных карт по внедрению Целевых моделей, предложениями руководителя и членов Проектного офиса, утверждается руководителем Проектного офиса и рассылается членам Проектного офиса за 3 рабочих дня до заседания.
В заседаниях Проектного офиса при необходимости могут принимать участие представители государственных органов, органов местного самоуправления, общественных и других организаций, не входящие в его состав.
Члены Проектного офиса участвуют в подготовке материалов к заседанию Проектного офиса, вправе вносить предложения по рассматриваемым вопросам и принимаемым решениям Проектного офиса.
Решения Проектного офиса оформляются протоколом, утверждаемым руководителем Проектного офиса, а в его отсутствие - заместителем руководителя Проектного офиса, в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания. Протокол направляется членам Проектного офиса, иным заинтересованным лицам в течение пяти рабочих дней после его подписания.
5.5. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Проектного офиса осуществляет Министерство экономики Республики Бурятия.
5.6. Секретарь Проектного офиса:
- формирует повестку заседания Проектного офиса, рассылает ее членам Проектного офиса с материалами заседания, оповещает членов Проектного офиса о времени и месте проведения заседания;
- осуществляет подготовку протокола заседания Проектного офиса, его рассылку членам Проектного офиса и заинтересованным лицам;
- осуществляет оперативный контроль за исполнением решений Проектного офиса и деятельностью рабочих групп;
Секретарь вправе обращаться к членам Проектного офиса, иным заинтересованным лицам, запрашивать у них информацию и материалы, необходимые для обеспечения деятельности Проектного офиса, проведения его заседаний и контроля за исполнением решений Проектного офиса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.