Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 22 июля 2011 г. N 265 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по организации предоставления ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"

2. Признать утратившими силу:

- приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.10.2008 N 303 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по организации предоставления ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов власти Республики Бурятия 27.10.2008 N 032008145);

- приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия 06.04.2009 N" 85 "О внесении изменений в приказы Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 23.04.2009 N 032009069);

- приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.04.2010 N 171 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 22.04.2010 N" 032010111);

- приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 20.09.2010 г. N 737 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.10.2008 N 303 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по организации предоставления ежемесячного пособия на ребенка на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" (за регистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов власти Республики Бурятия 28.10.2010 N 032010269).

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

И.о. министра

А. А. Меринова

 

Административный Регламент
Министерства Социальной защиты населения Республики Бурятия
по предоставлению государственной услуги по организации
предоставления ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего военную
службу по призыву
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 22 июля 2011 г. N 265)

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по организации предоставления ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее - Административный регламент) регулирует предоставление государственной услуги по организации предоставления ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

2. Круг заявителей.

2.1. Получателями государственной услуги являются:

- мать ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

- опекун ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, либо другой родственник такого ребенка, фактически осуществляющий уход за ним, в случае, если мать умерла, объявлена умершей, лишена родительских прав, ограничена в родительских правах, признана безвестно отсутствующей, недееспособной (ограниченно дееспособной), по состоянию здоровья не может лично воспитывать и содержать ребенка, отбывает наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняется от воспитания ребенка или от защиты его прав и интересов или отказалась взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и из других аналогичных учреждений (далее - граждане).

В случае если уход за ребенком осуществляется одновременно несколькими лицами из числа перечисленных выше, то право на получение ежемесячного пособия предоставляется одному из указанных лиц.

2.2. Вместо заявителя обратиться за предоставлением государственной услуги от его имени имеет право уполномоченное им лицо на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, законный представитель несовершеннолетних детей или недееспособных граждан (далее - доверенные лица).

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

3.1. Информация о местах нахождения Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" и его филиалов, адреса электронной почты, официального сайта Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, номера телефонов указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.

3.2. График работы Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения":

с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.30; в пятницу - с 8.30 до 16.30. выходные дни - суббота, воскресенье.

3.3. График работы клиентских служб филиалов Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" определяется правилами внутреннего трудового распорядка.

3.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном Интернет-сайте Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство) http://minsoc-buryatia.ru., а также с использованием государственных автоматизированных систем "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru. и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http:// www.gosuslugi.ru. (далее - Портал услуг).

3.5. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), номере телефона - автоинформатора, интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на интернет-сайтах, информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.

Контактная информация государственного учреждения "Многофункциональный центр Республики Бурятия" размещается на официальном сайте Правительства Республики Бурятия www. egov-buryatia.ru.

3.6. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.

3.7. При входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.

3.8. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

1. Наименование государственной услуги

1.1. Организация предоставления ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее-государственная услуга).

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия. Непосредственным исполнителем по предоставлению государственной услуги является Республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения" (далее - РГУ) и его филиалы (далее - филиалы РГУ).

3. Результат предоставления государственной услуги.

3.1. Результатом предоставления государственной услуги является осуществление выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

4. Срок предоставления государственной услуги.

4.1. Филиалы РГУ принимают решение о предоставлении либо об отказе в ее предоставлении в течение 10 рабочих дней с даты поступления и регистрации всех необходимых документов, уведомляют гражданина о принятом решении.

5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N" 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ';

- Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (в редакции федеральных законов от 24.11.1995 N 184-ФЗ, от 18.06.1996 N 76-ФЗ, от 24.11.1996 N 130-ФЗ, от 30.12.1996 N от 21.07.1998 N 117-ФЗ, от 29.07.1998 N" 134-ФЗ, от 17.07.1999 N 171 -ФЗ, от 10.07.2000 N 93-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 30.05.2001 N 66-ФЗ, от 30.05.2001 N 67-ФЗ, от 28.12.2001 N 181-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 29.12.2004 N 206-ФЗ, от 22.12.2005 N 178-ФЗ, от 22.12.2005 N 181-ФЗ, от 05.12.2006 N 207-ФЗ, от 25.10.2007 N 233-ФЗ, от 01.03.2008 N 18-ФЗ, от 14.07.2008 N 110-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 24.07.2008 N 213-ФЗ, от 07.03.2011 N 27-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 22.12.2005 N 180-ФЗ)2;

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 N 1012н "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30.12.2009 N 15909) (в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.08.2010 N 709н)3;

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2008 г. N 275 "О порядке предоставления информации, необходимой для назначения и выплаты пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, гражданам, имеющим право на получение этих пособий, а также органам, осуществляющим назначение и выплату указанных пособий" (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1144)4;

- постановление Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 05.03.2008 N 94, от 23.09.2008 N 445, от 21.10.2008 N 480, от 27.02.2009 N 63, от 21.07.2009 N 281, от 14.12.2009 N 469, от 02.04.2010 N 127, от 24.05.2010 N 192, от 10.09.2010 N 399, от 08.12.2009 г. N 538, от 30.03.2011 N 147)5; 08.12.2009

- настоящим Административным регламентом.

6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

6.1. Перечень документов, предоставляемых гражданами при обращении за предоставлением ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву:

1) заявление согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

2) документ, подтверждающий рождение ребенка, выданный органами записи актов гражданского состояния; копия свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, при рождении ребенка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:

- документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства-участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;

- документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;

- документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;

3) справка из воинской части о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - из военного комиссариата по месту призыва;

4) в случае наличия соответствующих оснований - копия свидетельства о смерти матери, выписка из решения об установлении над ребенком (детьми) опеки, копия вступившего в силу решения суда, копия заключения медицинской организации;

3) 5) копия документа, удостоверяющего личность.

В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.

6.2. В дальнейшем указанные документы предоставляются в случае изменения обстоятельств, влияющих на право предоставления государственной услуги.

6.3. Копии документов представляются с предъявлением оригиналов, если копия нотариально не заверена. Копии документов после их сличения с оригиналом (либо нотариально заверенные копии) приобщаются в личное дело заявителя, оригиналы возвращаются.

6.4. Филиалы РГУ для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителем, осуществлением доставки денежных средств получателю осуществляют взаимодействие с:

- Республиканским агентством по делам семьи и детей - в части получения сведений о детях, находящихся на полном государственном обеспечении;

- органами опеки и попечительства - в части предоставления информации об установлении опеки;

- органами записи актов гражданского состояния - в части предоставления информации об умерших гражданах;

- военными комиссариатами - в части предоставления информации о прохождении военной службы по призыву;

- Управлением федеральной почтовой связи Республики Бурятия ФГУП "Почта России" - в части осуществления доставки денежных средств получателю;

- кредитными учреждениями - в части зачисления денежных средств на лицевые счета получателей (далее - взаимодействующие организации).

6.5. Документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются взаимодействующими организациями по запросам заявителей или органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, либо в рамках соглашений об информационном взаимодействии, заключаемых между органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, и взаимодействующими организациями.

6.6. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и взаимодействующие организации, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N ФЗ-210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

7.1. Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов являются:

- отсутствие одного либо нескольких документов, необходимых для предоставления ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

- отсутствие на документах подписей должностных лиц, печатей, неразборчивое написание текста документа, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документа карандашом, наличие повреждений документа, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание.

8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие у заявителя права на получение ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву в соответствии с действующим законодательством;

- предоставление заведомо недостоверных сведений.

9. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

9.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

10.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

10.2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения (жалобы).

10.3. Ответ на обращение через интернет-приемную размещается в режиме вопросов- ответов в течение 30 дней.

10.4. Если подготовка ответа в течение 30 дней не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов во взаимодействующие организации, по решению руководителя органа, участвующего в исполнении государственной услуги, на рассмотрении которого находится обращение, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

11.1. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 25 минут. При направлении запроса в электронном виде через Портал услуг, поступивший запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 20 минут.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

12.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должно находиться в центре обслуживаемой территории, располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

12.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

12.3. Входы в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

12.4. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органов, участвующих предоставлении государственной услуги.

12.5. Прием граждан в филиалах РГУ осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).

12.6. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема граждан и размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.

12.7. Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

12.8. Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

12.9. Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

12.10. В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

12.11. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, инфокиосками.

12.12. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.

12.13. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в исполнении государственной услуги.

12.14. Клиентские залы должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

12.15. Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.

12.16. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

12.17. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.

12.18. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

12.19. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

12.20. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

12.21. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

13. Показатели доступности и качества государственных услуг.

13.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностным лицом.

13.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно по месту на хождения Министерства, РГУ, филиалов РГУ с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, сети Интернет на официальном сайте Министерства, на Портале услуг.

14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

14.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме может осуществляться с использованием Портала услуг.

14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием Портала услуг;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

14.3. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

1. Перечень административных процедур.

Предоставление государственной услуги по предоставлению ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация граждан, обратившихся за назначением ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

- прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву либо об отказе в предоставлении государственной услуги с предоставлением заявителю справки о размере начисленной выплаты либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

- актуализация базы данных получателей ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

- осуществление выплаты денежных средств;

- прекращение предоставления ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

- организация учета и возврат неправомерно полученных гражданами средств.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

1.1. Регистрация граждан, обратившихся за назначением ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

1.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) в клиентскую службу филиала РГУ с комплектом документов, необходимых для предоставления ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных в установленном порядке по почте, либо направление документов в электронном виде с использованием Портала услуг.

1.1.2. Диспетчер филиала РГУ, осуществляющий регистрацию и постановку граждан в электронную очередь (при наличии электронной очереди), или специалист, осуществляющий прием документов (далее - специалист), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.

1.1.3. Диспетчер (при наличии электронной очереди) производит запись в оперативную очередь с указанием Ф.И.О. и причины обращения, сообщает гражданину номер кабинета (окна), номер очереди.

1.1.4. Запись в очередь не должна занимать более 3 минут на одного заявителя.

1.1.5. При направлении документов по почте или через Портал услуг, специалист подразделения документационного обеспечения филиала РГУ регистрирует поступившие документы и передает их в клиентскую службу филиала РГУ.

1.1.6. Критерии принятия решений: правильное установление предмета обращения, личности, полномочий обратившегося гражданина.

1.1.7. Результатом административной процедуры является запись в очередь.

1.1.8. Фиксация результата осуществляется путем внесения записи с использованием программного комплекса.

1.2. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

1.2.1. Основанием для приема у гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение гражданина в соответствующий кабинет (окно) филиала РГУ с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, либо направление гражданином документов по почте или через Портал услуг.

1.2.2. Специалист клиентской службы филиала РГУ (далее - специалист) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.

1.2.3. Специалист проверяет надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.

1.2.4. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии. Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.

1.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:

- даты приема;

- данных о заявителе (Ф.И.О., адрес регистрации);

- причины обращения (выбирается из справочника "консультация").

1.2.6. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.

1.2.7. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.

1.2.8. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для до оформления документов.

1.2.9. В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям Административного регламента, специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:

- дату приема;

- данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес);

- причину обращения (выбирается из справочника);

- перечень представленных документов (выбирается из справочника).

1.2.10. Специалист распечатывает расписку о приеме документов в 2-х экземплярах, передает гражданину первый экземпляр расписки.

1.2.11. Способ фиксации: специалист осуществляет постановку на контроль, вносит запись по обращению в электронный журнал движения в информационной системе "Клиентская службах.

1.2.12. Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, второй экземпляр расписки, документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), передает специалисту, ответственному за передачу документов в подразделение по назначению социальных выплат.

1.2.13. Специалист, ответственный за передачу документов в подразделение по назначению социальных выплат, формирует посредством программного комплекса пачки документов, передает документы в пачках с сопроводительной описью руководителю подразделения по назначению социальных выплат филиала РГУ (далее - руководитель подразделения).

Действие выполняется в день приема документов.

1.2.14. Руководитель подразделения принимает пачки дел, распределяет дела между специалистами филиала РГУ, ответственными за назначение социальных выплат (далее - ответственный специалист).

1.2.15. Ответственный специалист принимает дело, вносит соответствующую запись в программный комплекс.

1.2.16. Документы, поступившие по почте, в электронном виде через Портал услуг, передаются для регистрации в подразделение документационного обеспечения.

1.2.17. Критерии принятия решений: предоставление гражданином необходимых документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Административного регламента, наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.

1.2.18. Результатом административной процедуры является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

1.2.19. Способ фиксации результата: формирование личного дела и внесение данных в программный комплекс.

1.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву либо об отказе в предоставлении государственной услуги с предоставлением заявителю справки о размере начисленной выплаты либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги является прием документов.

1.3.2. Ответственный специалист проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

1.3.3. В случае отсутствия полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный специалист возвращает указанный комплект документов специалисту, осуществляющему прием документов.

Действие выполняется не позднее, чем на четвертый рабочий день с даты приема и регистрации документов.

1.3.4. Специалист принимает меры для истребования недостающих документов, в том числе поступивших в электронном виде.

Действие выполняется не позднее, чем на пятый рабочий день с даты приема и регистрации документов.

1.3.5. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем филиала РГУ с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.

1.3.6. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления межведомственных запросов в органы государственной власти Российской федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и взаимодействующие организации в течение 3 дней со дня приема и регистрации документов.

1.3.7. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист определяет право гражданина на получение государственной услуги.

1.3.8. В случае наличия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист заносит в базу данных следующие сведения:

- информацию о заявителе (адрес регистрации по месту жительства, Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, категорию, дающую право на получение государственной услуги);

- указывает способ выплаты и соответствующие

- реквизиты.

При повторных обращениях заявителя используются сведения, ранее занесенные в базу данных.

1.3.9. Ответственный специалист получает проект протокола-решения о предоставлении государственной услуги.

1.3.10. В случае отсутствия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист готовит проект протокола-решения об отказе в предоставлении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

1.3.11. В случае первичного обращения гражданина за предоставлением государственной услуги ответственный специалист формирует личное (комплексное) дело заявителя (далее - личное дело).

1.3.12. На лицевой стороне личного дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, вид государственной услуги, номер личного дела.

1.3.13. Специалист помещает в личное дело заявление, оригиналы справок и других документов из воинской части о прохождении отцом ребенка службы по призыву, копии и выписки из документов, выходные формы, решение о предоставлении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Нумерует листы, начиная с номера, следующего за номером страницы последнего листа личного дела, а при первичном обращении - начиная с единицы.

1.3.14. Сформированное личное дело передается специалисту, ответственному за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги (далее - специалист по контролю).

1.3.15. Специалист по контролю осуществляет контроль за соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним.

1.3.16. Специалист по контролю осуществляет контроль за правильностью определения размера выплаты, соответствию сведений по каждому заявителю, внесенных специалистом в базу данных, сведениям, подтвержденным документами.

1.3.17. Специалист по контролю осуществляет проверку личных дел, проводит анализ результатов проверки.

1.3.18. Ошибки, обнаруженные в ходе проверки, регистрируются специалистом по контролю в журнале учета ошибок, выявленных при проверке личных дел на правильность назначения и выплаты социальных выплат, доводятся до сведения ответственного специалиста, определяется срок устранения замечаний.

1.3.19. Специалист по контролю контролирует устранение специалистами допущенных ошибок.

1.3.20. Специалист по контролю, если в ходе проверки не выявлены ошибки, делает отметку на документах о назначении и размере выплаты или об отказе в назначении выплаты, помещенных в личное дело, - "Проверено, дата, подпись расшифровка подписи, должность специалиста по контролю", передает личные дела руководителю филиала РГУ или лицу, уполномоченному приказом руководителя филиала РГУ.

1.3.21. Руководитель филиала РГУ или лицо, уполномоченное приказом руководителя филиала РГУ, принимает решение о назначении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву или отказе в предоставлении, ставит свою подпись на соответствующих документах, возвращает документы ответственному специалисту.

1.3.22. Ответственный специалист осуществляет в журнале регистрации протоколов-решений о назначении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву отметку о назначении, отказе в назначении выплаты.

1.3.23. Ответственный специалист регистрирует сформированное личное дело в Книге-реестре личных дел получателей социальных выплат.

1.3.24. По результатам принятого решения специалист направляет почтой или через Портал услуг в течение 3 рабочих дней:

- справку о размере начисленной суммы;

- решение об отказе в предоставлении гражданину государственной услуги.

1.3.25. Критерии принятия решений: предоставление гражданином необходимых документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Административного регламента, наличие или отсутствие у гражданина права на предоставление государственной услуги.

1.3.26. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

1.3.27. Способом фиксации результата является регистрация сформированного личного дела в Книге-реестре личных дел получателей социальных выплат.

1.4. Актуализация базы данных получателей ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

1.4.1. Актуализация базы данных получателей государственной услуги осуществляется на основании сведений, представленных получателями ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, взаимодействующими организациями.

1.4.2. Ответственный специалист производит посредством программного комплекса обработку сведений, поступивших от граждан и взаимодействующих организаций.

1.4.3. При выявлении фактов, влияющих на право получения ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, смерти получателя либо ребенка или выбытия получателя на другое место жительства, принимает меры по приостановлению или прекращению предоставления ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

1.4.4. Критерии принятия решений: получение информации о получателе государственной услуги, влияющей на право и размер предоставляемого ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

1.4.5. Результатом административной процедуры является актуализированная база данных получателей ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

1.4.6. Способом фиксации результата является внесение информации в базу данных получателей государственной услуги.

1.5. Осуществление выплаты денежных средств.

1.5.1. Основанием для осуществления выплаты денежных средств является принятие решения о предоставлении гражданину ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, актуализированная база данных получателей государственной услуги.

1.5.2. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов (далее - специалист по выплате), производит тестирование базы данных получателей ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву и подготовку выплатных документов для кредитных организаций и почтовых отделений связи, производящих выплату.

Время выполнения действия дифференцировано в зависимости от количества получателей государственной услуги.

1.5.3. Специалист по выплате оформляет заявку с указанием сумм, подлежащих выплате через кредитные организации и почтовые отделения связи с учетом невыплаченных за предыдущий отчетный месяц сумм, подписывает ее у руководителя филиала РГУ, подпись которого скрепляется печатью, и направляет РГУ.

Продолжительность выполнения действия составляет 30 минут.

1.5.4. Специалист по выплате осуществляет распечатку списков получателей государственной услуги с учетом выбранного способа выплаты (далее - выплатные документы) по каждой организации, производящей выплату на основе заключенных договоров.

Время выполнения действия дифференцировано в зависимости от количества получателей государственной услуги.

1.5.5. Специалист филиала РГУ, ответственный за доставку выплатных документов, подписывает их у руководителя филиала РГУ, подпись которого скрепляется печатью, и доставляет их в почтовые отделения связи.

1.5.6. Министерство на основании бюджетной росписи республиканского бюджета доводит лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования до распределителя бюджетных средств -РГУ.

1.5.7. РГУ формирует заявку на финансирование ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и в течение двух дней после доведения объемов финансирования представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия расходные уведомления по получателям бюджетных средств для зачисления средств на лицевые счета.

1.5.8. Филиалы РГУ в течение трех дней после поступления средств производят их перечисление в почтовые отделения связи для выплаты получателям и в кредитные организации для их зачисления на персонифицированные социальные счета.

1.5.9. Критерии принятия решений: предоставление гражданином необходимых документов указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Административного регламента, наличие права на предоставление государственной услуги, принятие решения о предоставлении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

1.5.10. Результатом административной процедуры является выплата денежных средств.

1.5.11. Способом фиксации результата является перечисление денежных средств получателю, указание суммы выплаты в выплатных документах, в программном комплексе получателей ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

1.6. Прекращение предоставления ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

1.6.1. Основанием для прекращения предоставления ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, является принятие решения филиалом РГУ о прекращении предоставления государственной услуги.

1.6.2. Предоставление ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву прекращается при достижении ребенком военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, возраста 3 лет, окончании отцом ребенка военной службы по призыву - со дня, следующего за днем исполнения ребенку военнослужащего трех лет, окончании отцом ребенка военной службы по призыву соответственно.

1.6.3. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву и принятии решения о прекращении предоставления государственной услуги, ответственный специалист готовит проект протокола-решения о прекращении выплаты и приобщает его к личному делу. Предоставление пособия прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие прекращение предоставления пособия.

1.6.4. Ответственный специалист передает личное дело получателя специалисту по контролю.

1.6.5. Специалист по контролю проверяет правильность произведенного прекращения выплаты, ставит на документах о прекращении выплаты подпись, передает личное дело руководителю филиала РГУ или лицу, уполномоченному приказом руководителя филиала РГУ.

1.6.6. А Руководитель филиала РГУ или лицо, уполномоченное приказом руководителя филиала РГУ, принимает решение о прекращении выплаты, ставит свою подпись на документах о прекращении выплаты, заверяет печатью, возвращает личное дело ответственному специалисту.

1.6.7. Критерии принятия решений: наличие оснований для прекращения предоставления ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

1.6.8. Результатом административной процедуры является прекращение выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

1.6.9. Способом фиксации результата является внесение информации в базу данных получателей ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

1.7. Организация учета и возврат неправомерно полученных гражданами средств.

1.7.1. При выявлении обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии права на ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, ответственный специалист готовит расчет неправомерно выплаченной суммы, передает расчет и личное дело гражданина, по которому выявлена неправомерная выплата, на проверку специалисту по контролю.

1.7.2. Специалист по контролю:

- проверяет правильность расчета неправомерно выплаченной суммы;

- проверяет правильность определения периода, с которого прекращена выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

- ставит на расчете неправомерно выплаченной суммы свою подпись с указанием фамилии и инициалов;

- передает комплект документов руководителю филиала РГУ или лицу, уполномоченному приказом руководителя филиала РГУ.

1.7.3. Руководитель филиала РГУ или лицо, уполномоченное приказом руководителя филиала РГУ, создает комиссию для рассмотрения вопроса о порядке удержания неправомерной выплаты (далее - Комиссия).

1.7.4. Комиссия рассматривает причины и обстоятельства неправомерной выплаты, принимает решение о взыскании неправомерно выплаченной суммы, возвращает комплект документов специалисту по контролю.

1.7.5. Решение Комиссии оформляется протоколом.

1.7.6. Специалист по контролю, получив комплект документов, регистрирует неправомерно выплаченную сумму в журнале учета неправомерно выплаченных средств и возвращает комплект документов ответственному специалисту.

1.7.7. Ответственный специалист, получив комплект документов, принимает меры по взысканию необоснованно полученной по вине получателя суммы с получателя.

Доводит до сведения получателя информацию о причинах, периоде, размере неправомерной выплаты в письменной форме, путем направления уведомления почтой и/или с использованием Портала услуг.

При необходимости информация может быть продублирована по телефону, указанному в заявлении.

1.7.8. В письме-уведомлении в обязательном порядке указывается:

- причина, сумма, период неправомерной выплаты;

- срок, до которого необходимо возместить не правомерно полученную сумму;

- действия филиала РГУ в случае отказа получателя от возмещения неправомерно полученной суммы.

1.7.9. Если гражданин соглашается в добровольном порядке возместить неправомерно полученную сумму, то ответственный специалист принимает от него заявление о согласии и способе возмещения неправомерно полученной суммы, разъясняет получателю порядок возврата неправомерно полученной суммы путем перечисления на расчетный счет РГУ.

1.7.10. Если гражданин отказывается от добровольного возмещения неправомерно полученной суммы, то ответственный специалист оформляет комплект документов для взыскания неправомерно полученной суммы в судебном порядке. Документы оформляются с учетом требований статей 131 - 132 ГПК РФ.

1.7.11. Расчет неправомерно выплаченной суммы, решение Комиссии о взыскании неправомерно выплаченной суммы, заявление о согласии и способе возмещения неправомерно полученной суммы приобщаются к личному делу гражданина, по которому выявлена неправомерная выплата.

1.7.12. Критерии принятия решений: выявление обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии права на предоставление ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

1.7.13. Результатом административной процедуры является возврат неправомерно полученных гражданами средств.

1.7.14. Способом фиксации результата является предоставление гражданином квитанции о возврате средств, отметка о возврате неправомерно полученных сумм в личном деле гражданина.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами филиала РГУ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и иными должностными лицами филиала РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами РГУ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и иными должностными лицами РГУ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.

1.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства Административного регламента и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром и иными должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

1.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.

1.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги.

2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).

2.2. Порядок проведения плановых проверок указывается в годовом плане Министерства.

2.3. Контроль осуществляется в форме выездных и документарных проверок.

2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

3.1. Специалисты министерства, РГУ, филиала РГУ уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за непредоставление, ненадлежащее предоставление государственной услуги.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами филиала РГУ осуществляется руководителем и иными должностными лицами филиала РГУ, РГУ.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами РГУ осуществляется руководителем и иными должностными лицами РГУ, Министерства.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами Министерства осуществляется министром и иными должностными лицами Министерства.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:

- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;

- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;

- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.5. Контроль за качеством и своевременностью предоставления государственной услуги Министерством осуществляет Правительство Республики Бурятия.

4.6. Граждане, их общественные объединения вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги путем получения информации в соответствии с подразделами 13 и 14 раздела II настоящего Административного регламента.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

 

1. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы гражданином в вышестоящие органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

2. Информация для заинтересованных лиц о праве на обжалование действий и (или) бездействия специалистов филиалов РГУ, РГУ, Министерства и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги предоставляется Министерством, РГУ, филиалами РГУ:

- при устном и письменном обращении;

- непосредственно в помещении Министерства, РГУ, филиалов РГУ при личном консультировании;

- на информационных стендах;

- с использованием средств телефонной связи;

- с использованием сети Интернет (Интернет -сайта Министерства, Портала услуг).

3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие специалистов филиалов РГУ, РГУ, Министерства и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в письменном обращении обжалуется судебное решение;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является не согласие заявителя с действиями (бездействием) специалистов филиалов РГУ, РГУ, Министерства и решениями, принятыми (осуществляемыми) в ходе предоставления государственной услуги.

6. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения письменного обращения. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования обращения.

7. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие специалистов филиалов РГУ, РГУ, Министерства в филиалы РГУ, РГУ, Министерство, Правительство Республики Бурятия.

8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, министр социальной защиты населения, председатель Комитета, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководитель РГУ, филиалов РГУ вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

9. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает адресата: РГУ, филиал РГУ, Министерство либо Правительство Республики Бурятия, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

10. По результатам рассмотрения письменного обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящее должностное лицо, руководитель филиала РГУ, РГУ, председатель Комитета социальных гарантий, первый заместитель министра социальной защиты населения Республики Бурятия, министр социальной защиты населения Республики Бурятия:

- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги;

- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

11. Результатом рассмотрения письменного обращения является полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

 

Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия
по предоставлению государственной
услуги по организации предоставления
ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву

 

Почтовые и электронные адреса и справочные номера телефонов
Министерства социальной защиты населения Республики
Бурятия, Республиканского государственного учреждения
"Центр социальной поддержки населения" и его филиалов

 

N

Наименование органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

Почтовые адреса, адреса электронной почты и официальных Интернет-сайтов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

Справочные телефоны органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

1 1.

2 Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия

3 670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10. E-mail: mintr@mtsrrb. eastsib.ru http://eqov-burvatia.ru httD://minsoc-burvatia.ru

4 8(3012)46-42-43

2.

РГУ "Центр социальной поддержки населения"

670034, г. Улан-Удэ, ул.Гагарина, 10. E-mail: rgu@minsoc-buryatia.ru

8(3012)46-25-16

3.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по г. Улан-Удэ

670002, г. Улан-Удэ, бульвар Карла Маркса, 14. E-mail: filial@minsoc-buryatia.ru

8(3012)23-27-67

4.

Отдел социальной защиты населения по Баргузинскому району Прибайкальского филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения"

671610, с. Баргузин, ул. Бр.Козулиных, 66. E-mail: otdel5@minsoc-buryatia.ru

8(301-31)41-5-52

5.

Отдел социальной защиты населения по Баунтовскому району Восточного филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения"

671510, с. Багдарин, ул. Ленина, 22. E-mail: otdel6@minsoc-buryatia.ru

8(301-53)41-4-59

6.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Бичурскому району

671360, с. Бичура, ул. Советская, 43. E-mail: filial7@minsoc-buryatia.ru

8(301-33)41-3-64

7.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Джидинскому району

671920, с. Петропавловка, ул. Свердлова, 41. E-mail: filial9@minsoc-buryatia.ru

8(301-34)41-3-88

8.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Еравнинскому району

671430, с. Сосновоозерск, ул. Первомайская, 113. E-mail: filial10@minsoc-buryatia.ru

8(301-35)21-4-82

9.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Заиграевскому району

671310, с. Заиграево, ул. Рабочая, 3. E-mail: filial11@minsoc-buryatia.ru

8(301-36)41-2-20

10.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Закаменскому району

671930, г. Закаменск, ул. Ленина, 23. E-mail: filiali 2@minsoc-buryatia.ru

8(301-37)45-4-64

11.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Иволгинскому району

671050, с. Иволгинск, ул. Ленина, 62. E-mail: filial4@minsoc-buryatia.ru

8(301-40)21-1-65

12.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Кабанскому району

671200, с. Кабанск, ул.Ленина, 43. E-mail: fllial8@minsoc-buryatia.ru

8(301-38)41-4-05

13.

Отдел социальной защиты населения по Кижингинскому району Восточного филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения"

671450, с. Кижинга, ул. Калинина, 2. E-mail: otdel14@minsoc-buryatia.ru

8(301-41)32-3-81

14.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Кяхтинскому району

671840, г. Кяхта, ул. Ленина,33. E-mail: filial13@minsoc-buryatia.ru

8(301-42)92-3-56

15.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Курумканскому району

671640, с. Курумкан, ул. Балдакова, 45. E-mail: filial15@minsoc-buryatia.ru

8(301-49)41-1-73

16.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Мухоршибирскому району

671340, с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 21. E-mail: filial16@minsoc-buryatia.ru

8(301-43)21-4-65

17.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Окинскому району

671030, с. Орлик, ул. Аюшеева, 21. E-mail: filial17@minsoc-buryatia.ru

8(301-50)51-1-23

18.

Прибайкальский филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения"

671260, с. Турунтаево, ул. 50 лет Октября, 1. E-mail: filial18@minsoc-buryatia.ru

8(301-44)51-4-56

19.

Северный филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения"

671701, г. Северобайкальск, пр. Ленинградский, 7. E-mail: filial19@minsoc-buryatia.ru

8(301-30)24-6-20

20.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Селенгинскому району

671160,г. Гусиноозерск, ул. Ленина,7. E-mail: filial20@minsoc-buryatia.ru

8(301-45)44-3-61

21.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Тункинскому району

671010, с. Кырен, ул.Ленина, 105. E-mail: filial21@minsoc-buryatia.ru

8(301-47)41-2-24

22.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Тарбагатайскому району

671110, с. Тарбагатай, ул. Ленина, 2/2. E-mail: filial25@minsoc-buryatia.ru

8(301-46)56-0-97

23.

Восточный филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения"

671410, с. Хоринск, ул. Первомайская, 41. E-mail: filial22@minsoc-buryatia.ru

8(301-48)22-4-55

 

Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства социальной
защиты населения Республики Бурятия
по предоставлению государственной
услуги по организации предоставления
ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву

 

                                            Руководителю филиала РГУ
                                      "Центр соцподдержки населения"
                                       по ___________________ району
                                       Ф.И.О. руководителя__________

 

                            Заявление
       о назначении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего,
                 проходящего военную службу по призыву
Я,_________________________________________________________________,
            (фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
зарегистрированная (ый) по адресу:__________________________________
N тел._________________________,
Прошу назначить ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву _________________________ г.р.
Документы для назначения:

 

N
п\п
Наименование документа
  Представлены
    документы
   (количество)
 1.
 2.

 

 

 

 3.
 4.
Копия свидетельства о рождении ребенка (детей)
Справка военного комиссариата о призыве отца
на военную службу по призыву, справка из
воинской части о прохождении отцом ребенка
военной службы по призыву
Копия документа, удостоверяющего личность
Дополнительно представляю:

 

 

Прошу назначенное мне ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву:
- перечислять в банк_______________ на счет N _______________________
наименование и N банка, филиала
- доставлять через отделение почтовой связи ________________________.
Я предупрежден(а) об ответственности за достоверность сообщаемых мной
сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Суммы денежных выплат, излишне предоставленные мне вследствие злоупот-
ребления с моей стороны (предоставление документов с заведомо неверны-
ми сведениями, сокрытие данных, влияющих на право назначения и выплаты
пособия, его размеров), обязуюсь возместить в полном объеме.

 

Дата заполнения __________ Собственноручная подпись заявителя_________
Памятку получил (а).____________________________

 

 Дата приема
  документов
Регистрационный N
ФИО специалиста
  филиала РГУ
Подпись специалиста
    филиала РГУ

 

 

 

 

 

                                Памятка
         получателю ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего,
                    проходящего военную службу по призыву
1. Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную
службу по призыву, назначается, если обращение за ним последовало не
позднее б месяцев со дня окончания военнослужащим военной службы по
призыву.
2. Предоставление ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, про-
ходящего военную службу по призыву, прекращается в случаях:
- выезда получателя пособия на ребенка военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву(далее - получателя) за пределы Российской
Федерации;
- лишения получателя родительских прав;
- ограничения получателя в родительских правах;
- передачи ребенка получателя на воспитание в другую семью;
- признания получателя недееспособным (ограниченно дееспособным);
- отбывания получателем наказания в виде лишения свободы в учреждениях
уголовно-исполнительной системы;
- выбытия получателя за пределы Республики Бурятия на постоянное место
жительства;
- смерти ребенка или получателя государственной услуги.
3. Выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего
военную службу по при
зыву, осуществляется по день исполнения ребенку
трех лет, но не позднее дня окончания военной службы по призыву отцом
ребенка.

 

Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия
по предоставлению государственной услуги
по организации предоставления
пособия на ребенка военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву

Блок - схема
порядка предоставления государственной услуги по предоставлению пособия
на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

 

 

/---------------\ /-----------\ /---------------\ /--------------\  /-------\  /----------\  /-------------\
| Информирование|| Заявитель | | Подразделение | | Клиентская   |  |Регист-|  |  Прием   |  |Экспертиза и |
|о государствен-| \-----------/ | документацион-||служба филиала|-| рация |-|документов|-|  первичная  |
|   ной услуге  |               | ного обеспече-| |РГУ "Центр    |  \-------/  \----------/  |  обработка  |
|               |               |ния филиала РГУ| |соцподдержки" |                           | документов  |
\---------------/               \---------------/ \--------------/                           \-------------/
                                                                          /-------------------\
                                /----------------\        |           нет  |  Полный комплект  |  да
                                |  Направление   |        |         /------|правильно оформлен-|------\
                 /----------\ /|почтой или через|        |         |      |  ных документов   |      |
                 |Заявление | | |  портал услуг  |        |         |      \-------------------/      |
                 |с комплек-|-| \----------------/        |                                          
                 | том доку-| |                           |  /--------------\           /------------------\
                 |  ментов  | | /----------------\        |  |Отказ в приеме|           | Прием документов,|
                 \----------/ \| Предоставленны |--------/  | документов с |           |внесение записи в |
                                |      лично     |           | объяснением  |           | журнал обращений |
                                \----------------/           |причин, внесе-|           |  граждан, поиск  |
                                                             | ние записи в |           |   информации в   |
                                                             |журнал обраще-|           |   имеющихся БД   |
                                                             | ний граждан  |           \------------------/
                                                             \--------------/                     
                                                                                     /---------------------\
                                                                                     | Оформление и выдача |
                                                                                     |  расписки о приеме  |
                                                                                     |     документов      |
                                                                                     \---------------------/
                                                                                                  
                                                             /---------------------------------------------\
                                                             | Формирование пакета документов, передача в  |
                                                             |соответствующее подразделение по предоставле-|
                                                             |  нию государственной услуги(в день приема)  |
                                                             \---------------------------------------------/

 

/---------------\/--------------------\ /-------------------\               /-------------------------\
|Государственная||Получено уведомление| |   Уведомление об  | - - - - - - -| Подразделение по назна- | -\
|      услуга   || об отказе в предос-| |отказе в назначении|               | чению социальных выплат |   |
|предоставлена  || тавлении государст-| \-------------------/               \-------------------------/   |
\---------------/|   венной услуги    |                                       |     /------------------\ |
                \--------------------/ /-------------------\    /-------------\    |Обработка докумен-| |
          |                            | Клиентская служба | нет|   Проверка   | да | тов посредством  | |
          |               |             |филиала РГУ "Центр | --|комплектности |---|   программного   | |
          |               |             |   соцподдержки"   |    |  документов  |    |    комплекса     | |
          |               |             \-------------------/    \--------------/    \------------------/ |
          |               |                                                      /------------/          |
          |               |              /---------------\                                               |
          |               |              |Выдача, направ-|             /------------------\               |
          |               \--------------|ление, уведом- |             | Наличие права на |               |
          |                              |ления заявителю|         /---| получение услуги |----\          |
          |                              \---------------/         |   \------------------/    |          |
          |                                                                                             |
          |                                             /-----------------------\   /-------------------\ |
          |                                             |   Получение проекта   |   | Получение проекта | |
          |                                             |  решения о назначении |   | решения об отказе | |
          |                                             |                       |   |   в назначении    | |
          |                                             \-----------------------/   \-------------------/ |
          |                                                                                             |
   /---------------\                                       /-------------------------------------------\  |
   | Осуществление |                                       |Формирование личного дела получателя услуги|  |
   |    выплаты,   |                                       \-------------------------------------------/  |
   | зачисления на |   /------------\                                                                    |
/-| лицевые счета |   |Формирование|                              /------------------------------------\ |
|  |  гражданина   |   | выплатных  | ----------\                 |Контрольно-ревизионное подразделение| |
|  \---------------/   | документов |            |                 \------------------------------------/ |
|                      \------------/ /---------------------\                                            |
|                            |        |   Подразделение по  | /-----------------------------------------\ |
|                                    |осуществлению выплат | | Проверка правильности определения права | |
| /--------------\     /------------\ \---------------------/ \-----------------------------------------/ |
|-|  Отделение   |-\  |Направление |                                /--правильно ----- неправильно-----|
| |    связи     |  |  | выплатных  |      |                                                             |
| \--------------/  |--|документов в|      |                  /--------------\                            |
| /--------------\  |  |   органы   |      |                  |              |                            |
| |  Кредитные   |-/  |  доставки  |      |                                                            |
\-|  учреждения  |     \------------/      |  /--------------------\ /------------------\                 |
  \--------------/                         \--|Решение о назначении| |Решение об отказе |-----------------/
                                              \--------------------/ \------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 22 июля 2011 г. N 265 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"


Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 10 августа 2011 г. N 93


Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 3 июля 2018 г. N 433 настоящий приказ признан утратившим силу с 12 июля 2018 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 5 апреля 2017 г. N 166

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23 марта 2016 г. N 137

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 мая 2015 г. N 361

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 декабря 2014 г. N 1742


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 11 июня 2014 г. N 1238

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 22 февраля 2013 г. N 76

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15 июня 2012 г. N 220

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 31 октября 2011 г. N 387