26 сентября, 2 ноября, 28 декабря 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Развитие физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2011-2015 годы" (далее - Программа).
2. Министерству экономики Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) ежегодно предусматривать при формировании проектов республиканского бюджета финансовые средства на реализацию Программы.
3. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Республики Бурятия от 27.04.2010 N 163 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2010-2011 годы";
- постановление Правительства Республики Бурятия от 08.06.2010 N 229 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 27.04.2010 N 163 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2010 год".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Исполняющий обязанности Председателя |
И. Егоров |
Республиканская целевая программа
"Развитие физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма
в Республике Бурятия на 2011-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 13 января 2011 г. N 8)
26 сентября, 2 ноября, 28 декабря 2011 г.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 декабря 2011 г. N 699 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Наименование Программы |
Республиканская целевая программа "Развитие физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2011-2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы (федеральные законы, иные федеральные нормативные правовые акты, законы Республики Бурятия, иные нормативные правовые акты Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия) |
1) Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; 2) Закон Республики Бурятия от 01.02.1996 N 250-I "О физической культуре и спорте"; 3) Закон Республики Бурятия от 27.12.2007 N 60-IV "О республиканских целевых программах"; 4) Закон Республики Бурятия от 09.11.2007 N 2595-III "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года"; 5) постановление Правительства Республики Бурятия от 30.06.2009 N 248 "О Порядке разработки, проведения экспертизы и реализации республиканских целевых программ"; 6) распоряжение Правительства Республики Бурятия от 08.12.2009 N 656-р |
Государственный заказчик Программы |
Правительство Республики Бурятия, Республиканское агентство по физической культуре и спорту |
Основные разработчики Программы |
Республиканское агентство по физической культуре и спорту |
Основные исполнители Программы |
Республиканское агентство по физической культуре и спорту, Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса, муниципальные образования в Республике Бурятия |
Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели |
Цель Программы - формирование здорового образа жизни населения. Задачи Программы: 1. Укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта. 2. Развитие спорта высших достижений. 3. Развитие массовой физической культуры и спорта. Целевые показатели: - обеспеченность спортивными сооружениями в Республике Бурятия; - численность подготовленных спортсменов в сборную команду Российской Федерации по видам спорта; - численность подготовленного спортивного резерва в сборную команду РФ по видам спорта (молодежный и юношеский состав); - удельный вес населения Республики Бурятия, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
Сроки реализации Программы |
Реализация программы предусмотрена в один этап 2011-2015 годы |
Перечень подпрограмм |
"Развитие физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2011 год" |
Основные мероприятия |
- Строительство и реконструкция в Республике Бурятия спортивных залов, бассейнов, стадионов, площадок и других объектов спорта и их обеспечение необходимым спортивным оборудованием и инвентарем; - проведение учебно-тренировочных сборов членов сборных команд Республики Бурятия; - участие спортсменов сборных команд Республики Бурятия в чемпионатах, первенствах и турнирах Сибирского федерального округа, России, Европы, Азии и мира; - материальная поддержка спортсменов и тренеров, добившихся высоких спортивных результатов на международном уровне; - проведение чемпионатов, первенств, турниров, спартакиад, фестивалей в Республике Бурятия |
Источники и объемы финансирования |
Общий объем финансирования - 3943,94 млн. руб., в том числе за счет средств: - федерального бюджета - 2 700,47 млн. руб.; - республиканского бюджета - 1071,02 млн. руб.; - местных бюджетов - 137,461 млн. руб.; - внебюджетные средства - 35,0 млн. руб. |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
- Увеличение обеспеченности спортивными сооружениями в Республике Бурятия с 1584 ед. в 2009 году (базовый) до 1620 ед. к 2015 году; - увеличение численности подготовленных спортсменов в сборную команду Российской Федерации по видам спорта с 15 человек в 2009 году (базовый) до 18 человек к 2015 году; - увеличение численности подготовленного спортивного резерва в сборную команду Российской Федерации по видам спорта (молодежный и юношеский состав) с 30 человек в 2009 году (базовый) до 34 человек к 2015 году; - увеличение удельного веса населения Республики Бурятия, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 15,8% в 2009 году (базовый) до 23% к 2015 году |
1. Характеристика проблемы
В Республике Бурятия, как и по России в целом, остро стоит проблема ухудшения состояния здоровья населения, увеличения количества людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению. К основным причинам, негативно влияющим на состояние здоровья, следует отнести снижение уровня жизни, ухудшение условий учебы, труда, отдыха и состояния окружающей среды, качества и структуры питания, увеличения чрезмерных стрессовых нагрузок.
Общая ситуация с физической культурой и спортом в Республике Бурятия характеризуется:
- низким процентом занимающихся физической культурой и спортом (15,8% на 1 января 2010 года), особенно социально незащищенных слоев населения;
- снижением активности занимающихся физической культурой и спортом в организациях;
- отсутствием на предприятиях и учреждениях специалистов по физической культуре и спорту, работающих в трудовых коллективах, особенно в сельской местности;
- отсутствием эффективной правовой и нормативной базы физической культуры и спорта, направленной на коренное улучшение и повышение эффективности средств физической культуры и спорта в решении государственных проблем и реализации государственной политики в области физической культуры и спорта;
- недостаточной работой по пропаганде ценностей физической культуры и спорта в средствах массовой информации и в первую очередь на телевидении;
- низкими темпами развития клубной системы, непредставлением различным категориям групп населения физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, исходя из интересов и возможностей населения;
- отсутствием устойчивой мотивации и материальной заинтересованности у специалистов высокой квалификации в области физической культуры и спорта работать со спортивным резервом и спортсменами высокого класса;
- отсутствием в достаточном количестве необходимого спортивного инвентаря, спортивного оборудования на спортивных объектах для занятий массовой физической культурой.
2. Технико-экономическое обоснование необходимости решения проблемы
программными методами
В Республике Бурятия культивируется более 50 видов спорта на базе ГОУ СПО "Колледж спорта и сервиса", ГОУ ДО "Школа высшего спортивного мастерства" и 47 детских спортивных школ. В Республике Бурятия имеется 19 стадионов, 458 спортивных залов, 11 плавательных бассейнов, 20 лыжных баз, 955 плоскостных сооружений, 42 стрелковых тира.
На 1 января 2010 года физической культурой и спортом в республике занималось 152 510 человек, что составляет 15,8% от всего населения, тогда как в 2002 году этот показатель составлял 8,7%. Этот показатель растет, но остается существенно ниже, чем в Российской Федерации и Сибирском федеральном округе. В Российской Федерации на 1 января 2010 года доля населения, занимающегося физической культурой и спортом, составляла 17,3%.
Одной из составных частей социального имиджа Республики Бурятия являются выступления спортсменов Республики Бурятия на всероссийских и международных спортивных соревнованиях. Спортсменами Республики Бурятия за 2009 год завоевано на чемпионатах и первенствах Сибирского федерального округа, России, Европы и мира более 220 медалей разного достоинства. В настоящее время около 50 спортсменов Республики Бурятия различных возрастных групп привлекаются в состав сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта.
По данным профильных министерств в наше время только 30% детей считаются физически здоровыми. Лишь один из десяти молодых людей, которые призываются в армию, готов с первого дня выполнять свои воинские обязанности.
Показатель физической подготовленности современных школьников достигает лишь 60 процентов от результатов их сверстников 1960-70-х годов. Наблюдается увеличение числа людей, употребляющих наркотические и психотропные вещества, серьезной проблемой продолжает оставаться высокая распространенность среди детей и подростков токсикомании и алкоголизма.
Научные и статистические исследования подтверждают, что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже - гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже - хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже - гриппом. Как результат, лица, активно занимающиеся спортом, в 2,3 раза реже отсутствуют на работе по состоянию здоровья.
Решение данных задач станет возможным благодаря усилению государственного регулирования развития физической культуры и спорта, обязательному и необходимому взаимодействию органов исполнительной власти Республики Бурятия, местного самоуправления, общественных организаций для решения задач программными средствами.
Анализ развития физической культуры и спорта в Республике Бурятия, в том числе спорта высших достижений, показывает, что его будущее зависит, прежде всего, от социально-экономических и политических условий, отношения к нему органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления. Реформы, проходящие в стране, существенно изменили организационную структуру и управление физической культурой и спортом, но вместе с тем на сегодняшний день роль государства в этой сфере исключительно высока.
Настоящая Программа направлена на создание правовых, организационных, кадровых, материально-технических и финансово-экономических условий для решения существующих проблем и дальнейшего развития физической культуры, спорта и формирования здорового образа жизни населения Республики Бурятия.
3. Цели и задачи Программы
Цель Программы - формирование здорового образа жизни населения.
Задачи Программы:
1. Укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта.
2. Развитие спорта высших достижений.
3. Развитие массовой физической культуры и спорта.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 декабря 2011 г. N 699 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Сроки реализации Программы
Мероприятия Программы рассчитаны на выполнение в течение 2011-2015 годов.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 декабря 2011 г. N 699 раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Основные мероприятий Программы
Основные мероприятия Программы (приложение) направлены на развитие и модернизацию инфраструктуры спорта, укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта, развитие спорта высших достижений и развитие массовой физической культуры и спорта.
6. Ресурсное обеспечение Программы
и направление расходов
Финансирование мероприятий Программы, направленных на решение конкретных задач государственной политики и приоритетов деятельности в сфере физической культуры и спорта, осуществляется за счет средств федерального, республиканского, местных бюджетов.
Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта республиканского бюджета на соответствующий год и плановый период.
Средства федерального бюджета выделяются в рамках Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" и Федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".
7. Ожидаемые социально-экономические результаты
реализации Программы
Важнейшим результатом реализации Программы станет увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни.
Совокупность программных мероприятий при полной реализации позволит существенным образом повысить интерес населения к занятиям физической культурой и спортом, удовлетворить потребность в физической нагрузке, разработать и внедрить новые технологии физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
Реализация Программы будет способствовать:
- ежегодному увеличению среднереспубликанского показателя численности населения, занимающегося физической культурой и спортом, ежегодному увеличению среднереспубликанского показателя численности населения, участвующего в республиканских физкультурно-оздоровительных мероприятиях;
- ежегодному увеличению среднереспубликанского показателя численности детей и подростков в возрасте 6-15 лет, занимающихся в спортивных школах, повышению уровня обеспеченности населения спортивным инвентарем и оборудованием, физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями;
- ежегодному увеличению численности спортсменов массовых разрядов, высоким достижениям спортсменов на всероссийских и международных соревнованиях, Олимпийских играх, ежегодному увеличению представительства спортсменов республики в составах сборных команд России, созданию единой системы подготовки высококвалифицированных спортсменов;
- привлечению инвестиций в систему физической культуры и спорта на основе многоканального финансирования отрасли;
- улучшению социально-экономического и экологического положения республики за счет снижения уровня заболеваемости и повышения работоспособности граждан.
В ходе выполнения программных мероприятий будут решаться, прежде всего, социальные проблемы региона.
Осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить спортивно-физкультурную инфраструктуру республики, создать дополнительные рабочие места, а также даст возможность повысить уровень физической подготовленности населения, что, в конечном счете, повлияет на экономическое и нравственное оздоровление общества.
Индикаторы оценки выполнения программных мероприятий:
NN п/п |
Индикаторы |
Факт 2009 год |
План |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1. |
Обеспеченность спортивными сооружениями в Республике Бурятия, ед. |
1584 |
1600 |
1605 |
1610 |
1615 |
1620 |
2. |
Численность подготовленных спортсменов в сборную команду Российской Федерации по видам спорта, чел. |
15 |
18 |
18 |
16 |
17 |
18 |
3. |
Численность подготовленного спортивного резерва в сборную команду Российской Федерации по видам спорта (молодежный и юношеский состав), чел. |
30 |
31 |
31 |
32 |
33 |
34 |
4. |
Численность занятых в области физической культуры и спорта, чел. |
2 053 |
2 100 |
2160 |
2230 |
2360 |
2400 |
5. |
Удельный вес населения Республики Бурятия, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % |
15,8 |
18,0 |
20,0 |
21,0 |
22,0 |
23,0 |
8. Механизм реализации Программы и порядок
представления отчетности об исполнении Программы
Государственный заказчик обеспечивает взаимодействие всех исполнителей Программы в ходе ее реализации.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Бурятия уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежегодно отчитывается о ходе их выполнения.
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия участвуют в реализации Программы на основании заключаемых соглашений.
Республиканское агентство по физической культуре и спорту осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств республиканского бюджета, разрабатывает и представляет сводную бюджетную заявку и соответствующую методику на ассигнования из республиканского бюджета для софинансирования мероприятий Программы на очередной финансовый год, осуществляет сбор статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий.
Кроме того, контроль за ходом реализации Программы может осуществляться путем проведения комплексных проверок с участием представителей государственного заказчика. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, привлечение средств внебюджетных источников финансирования и бюджетов муниципальных образований в Республике Бурятия и на достижение результатов реализации Программы.
Республиканское агентство по физической культуре и спорту направляет в Министерство экономики Республики Бурятия: ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Программы с приложением пояснительной записки; ежегодно, до 25 января - отчет о реализации Программы в отчетном году с анализом финансирования Программы и эффективности использования финансовых средств, результаты оценки эффективности реализации Программы, проведенной в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Бурятия, с предложениями по дальнейшей реализации Программы и повышению ее эффективности.
В случае завершения Программы государственные заказчики представляют информацию о результатах реализации и эффективности Программы за весь период ее реализации, в том числе по программным мероприятиям, годам, источникам и объемам финансирования, с анализом достижения запланированных программой целевых индикаторов (показателей).
Приложение N 1
к Республиканской целевой программе
"Развитие физической культуры, спорта и
спортивно-оздоровительного туризма в
Республике Бурятия на 2011-2015 годы"
Подпрограмма
"Развитие физической культуры, спорта
и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2011 год"
См. текст подпрограммы
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 декабря 2011 г. N 699 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Республиканской целевой программе
"Развитие физической культуры, спорта
и спортивно-оздоровительного туризма
в Республике Бурятия на 2011 - 2015 годы"
Мероприятия
по реализации Республиканской целевой программы "Развитие
физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма
в Республике Бурятия на 2011 - 2015 годы"
NN п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Объемы финансирования, млн. руб., в том числе: |
Исполнитель |
Ожидаемые результаты, |
||||
всего |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Формирование здорового образа жизни населения |
Всего |
3943,94 |
2 700,47 |
1071,02 |
137,461 |
35,0 |
РАФКС, Минстрой РБ |
Увеличение удельного веса населения Республики Бурятия, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 15,8% в 2009 году (базовый) до 23% к 2015 году |
2011 год |
831,301 |
455,165 |
292,05 |
49,086 |
35,0 |
||||
2012 год |
1717,52 |
1351,9 |
334,93 |
30,69 |
|
||||
2013 год |
906,78 |
672,4 |
203,69 |
30,69 |
|
||||
2014 год |
343,49 |
210,0 |
119,895 |
13,595 |
|
||||
2015 год |
119,55 |
11,0 |
107,8 |
0,75 |
|
||||
1. |
Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма |
Всего |
3645,89 |
2 700,47 |
825,59 |
84,836 |
35,0 |
РАФКС, Минстрой РБ, МО |
Создание условий для занятий физической культурой и спортом |
2011 год |
788,401 |
455,165 |
249,15 |
49,086 |
35,0 |
||||
2012 год |
1644,84 |
1351,9 |
275,44 |
17,5 |
|
||||
2013 год |
846,4 |
672,4 |
156,5 |
17,5 |
|
||||
2014 год |
281,5 |
210,0 |
71,5 |
|
|
||||
2015 год |
84,75 |
11,0 |
73,0 |
0,75 |
|
||||
1.2. |
Строительство физкультурно-спортивного комплекса г. Улан-Удэ |
Всего |
670,815 |
570,015 |
100,8 |
|
|
РАФКС, Минстрой РБ |
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений г. Улан-Удэ на 748 чел./ч |
2011 год |
536,015 |
435,215 |
100,8 |
|
|
||||
2012 год |
67,4 |
67,4 |
|
|
|
||||
2013 год |
67,4 |
67,4 |
|
|
|
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
1.3. |
Строительство стадиона на 10 тыс. зрителей с легкоатлетическим манежем по ул. Свободы и набережной р. Селенга в Советском районе г. Улан-Удэ (I пусковой комплекс) |
Всего |
95,51 |
|
95,51 |
|
|
РАФКС, Минстрой РБ |
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений г. Улан-Удэ на 120 чел./ч |
2011 год |
95,51 |
|
95,51 |
|
|
||||
2012 год |
|
|
|
|
|
||||
2013 год |
|
|
|
|
|
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
1.4. |
Строительство стадиона на 10 тыс. зрителей с легкоатлетическим манежем по ул. Свободы и набережной р. Селенга в Советском районе г. Улан-Удэ (II пусковой комплекс), в т. ч. корректировка ПСД** |
Всего |
597,7 |
587,7 |
10,0 |
|
|
РАФКС, Минстрой РБ |
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений г. Улан-Удэ на 120 чел./ч |
2011 год |
1,0 |
|
1,0 |
|
|
||||
2012 год |
596,7 |
587,7 |
9,0 |
|
|
||||
2013 год |
|
|
|
|
|
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
1.5. |
Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в с. Максимиха Баргузинского района (II очередь строительства), в т. ч корректировка ПСД** |
Всего |
215,14 |
200,0 |
15,14 |
|
|
РАФКС, Минстрой РБ |
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района на 60 чел./ч |
2011 год |
0,5 |
|
0,5 |
|
|
||||
2012 год |
154,64 |
140,0 |
14,64 |
|
|
||||
2013 год |
60,0 |
60,0 |
|
|
|
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
1.6. |
Строительство крытого катка в г. Улан-Удэ** |
Всего |
400,0 |
339,0 |
50,0 |
11,0 |
|
РАФКС, Минстрой РБ |
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений города на 800 чел./ч |
2011 год |
11,0 |
|
|
11,0 |
|
||||
2012 год |
189,0 |
164,0 |
25,0 |
|
|
||||
2013 год |
200,0 |
175,0 |
25,0 |
|
|
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
1.7. |
Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в с. Аршан Тункинского района (II очередь)** |
Всего |
280,0 |
240,0 |
40,0 |
|
|
РАФКС, Минстрой РБ |
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района на 160 чел./ч |
2011 год |
|
|
|
|
|
||||
2012 год |
140,0 |
120,0 |
20,0 |
|
|
||||
2013 год |
140,0 |
120,0 |
20,0 |
|
|
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
1.8. |
Строительство спортивного центра с бассейном в п. Заречный г. Улан-Удэ (в том числе проектно-изыскательские работы)** |
Всего |
70,0 |
50,0 |
20,0 |
|
|
РАФКС, Минстрой РБ, МО |
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений г. Улан-Удэ на 42 чел./ч |
2011 год |
|
|
|
|
|
||||
2012 год |
70,0 |
50,0 |
20,0 |
|
|
||||
2013 год |
|
|
|
|
|
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
1.9. |
Строительство спортивного центра в г. Закаменск** |
Всего |
98,3 |
44,3 |
40,0 |
14,0 |
|
РАФКС, Минстрой РБ, МО |
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района на 64 чел./ч |
2011 год |
|
|
|
|
|
||||
2012 год |
98,3 |
44,3 |
40,0 |
14,0 |
|
||||
2013 год |
|
|
|
|
|
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
1.10. |
Строительство спортивного комплекса в с. Иволгинск Иволгинского района** |
Всего |
93,836 |
19,95 |
27,0 |
11,886 |
35,0 |
РАФКС, Минстрой РБ, МО |
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района на 64 чел./ч |
2011 год |
93,836 |
19,95 |
27,0 |
11,886 |
35,0 |
||||
2012 год |
|
|
|
|
|
||||
2013 год |
|
|
|
|
|
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
1.11.
|
Строительство комплекса зимних видов спорта г. Улан-Удэ (в том числе корректировка проектной документации)** |
Всего |
464,0 |
400,0 |
64,0 |
|
|
РАФКС, Минстрой РБ, МО |
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района на 64 чел./ч |
2011 год |
|
|
|
|
|
||||
2012 год |
32,0 |
|
32,0 |
|
|
||||
2013 год |
232,0 |
200,0 |
32,0 |
|
|
||||
2014 год |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
1.12. |
Устройство футбольных полей с искусственным покрытием** |
Всего |
107,0 |
39,5 |
67,5 |
|
|
РАФКС, Минстрой РБ |
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений в Республике Бурятия на 280 чел./ч |
2011 год |
|
|
|
|
|
||||
2012 год |
26,0 |
9,5 |
16,5 |
|
|
||||
2013 год |
25,5 |
9,0 |
16,5 |
|
|
||||
2014 год |
26,5 |
10,0 |
16,5 |
|
|
||||
2015 год |
29,0 |
11,0 |
18,0 |
|
|
||||
1.13. |
Строительство спортивных площадок в муниципальных образованиях*** |
Всего |
130,0 |
|
130,0 |
|
|
РАФКС, Минстрой РБ, МО |
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений в Республике Бурятия на 560 чел./ч |
2011 год |
|
|
|
|
|
||||
2012 год |
10,0 |
|
10,0 |
|
|
||||
2013 год |
40,0 |
|
40,0 |
|
|
||||
2014 год |
40,0 |
|
40,0 |
|
|
||||
2015 год |
40,0 |
|
40,0 |
|
|
||||
1.14. |
Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в с. Кижинга Кижингинского района** |
Всего |
102,0 |
82,0 |
15,0 |
5,0 |
|
РАФКС, Минстрой РБ, МО |
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района на 64 чел./ч |
2011 год |
|
|
|
|
|
||||
2012 год |
50,5 |
41,0 |
7,0 |
2,5 |
|
||||
2013 год |
51,5 |
41,0 |
8,0 |
2,5 |
|
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
1.15. |
Подготовка объектов спорта к проведению Сельских спортивных игр в Иволгинском районе*** |
Всего |
24,2 |
|
15,0 |
9,2 |
|
РАФКС, МО |
|
2011 год |
24,2 |
|
15,0 |
9,2 |
|
||||
2012 год |
|
|
|
|
|
||||
2013 год |
|
|
|
|
|
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
1.16. |
Подготовка объектов спорта к проведению Сельских спортивных игр в Закаменском районе*** |
Всего |
30,0 |
|
15,0 |
15,0 |
|
РАФКС, МО |
|
2011 год |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
||||
2012 год |
15,0 |
|
15,0 |
|
|
||||
2013 год |
|
|
|
|
|
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
1.17. |
Реконструкция стадиона "Колос" п. Кабанск Кабанского района*** |
Всего |
18,0 |
|
15,0 |
3,0 |
|
РАФКС, Минстрой РБ, МО |
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений района на 42 чел./ч |
2011 год |
2,0 |
|
|
2,0 |
|
||||
2012 год |
1,0 |
|
|
1,0 |
|
||||
2013 год |
15,0 |
|
15,0 |
|
|
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
1.18.
|
Подготовка объектов спорта к проведению Сельских спортивных игр в Мухоршибирском районе*** |
Всего |
30,0 |
|
15,0 |
15,0 |
|
РАФКС, Минстрой РБ, МО
|
|
2011 год |
|
|
|
|
|
||||
2012 год |
|
|
|
|
|
||||
2013 год |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
||||
2014 год |
15,0 |
|
15,0 |
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
1.19. |
Подготовка объектов спорта к проведению Сельских спортивных игр в Тарбагатайском районе*** |
Всего |
15,75 |
|
15,0 |
0,75 |
|
РАФКС, Минстрой РБ, МО |
|
2011 год |
|
|
|
|
|
||||
2012 год |
|
|
|
|
|
||||
2013 год |
|
|
|
|
|
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
15,75 |
|
15,0 |
0,75 |
|
||||
1.20. |
Приобретение искусственного покрытия для футбольного поля на центральный стадион с. Иволга Иволгинского района |
Всего |
8,64 |
|
8,64 |
|
|
РАФКС, МО |
|
2011 год |
8,64 |
|
8,64 |
|
|
||||
2012 год |
|
|
|
|
|
||||
2013 год |
|
|
|
|
|
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
1.21. |
Строительство манежа для стрельбы из лука в г. Улан-Удэ, в т. ч. разработка ПСД** |
Всего |
167,0 |
128,0 |
39,0 |
|
|
РАФКС, Минстрой РБ |
|
2011 год |
0,7 |
|
0,7 |
|
|
||||
2012 год |
166,3 |
128,0 |
38,3 |
|
|
||||
2013 год |
|
|
|
|
|
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
1.22. |
Материально-техни-ческое обеспечение объектов спорта*** |
Всего |
28,0 |
|
28,0 |
|
|
РАФКС |
Увеличение пропускной способности всех спортивных сооружений г. Улан-Удэ на 1770 чел./ч, по Республике Бурятия на 2597 чел./ч |
2011 год |
|
|
|
|
|
||||
2012 год |
28,0 |
|
28,0 |
|
|
||||
2013 год |
|
|
|
|
|
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
2. |
Развитие спорта высших достижений* |
Всего |
192,8 |
|
192,8 |
|
|
РАФКС |
|
2011 год |
42,9 |
|
42,9 |
|
|
||||
2012 год |
46,3 |
|
46,3 |
|
|
||||
2013 год |
34,0 |
|
34,0 |
|
|
||||
2014 год |
34,8 |
|
34,8 |
|
|
||||
2015 год |
34,8 |
|
34,8 |
|
|
||||
2.1. |
Участие спортсменов сборных команд Республики Бурятия в чемпионатах, первенствах и турнирах Сибирского федерального округа, России, Европы, Азии и мира* |
Всего |
192,8 |
|
192,8 |
|
|
РАФКС |
Увеличение численности подготовленного спортивного резерва в сборную команду Российской Федерации по видам спорта (молодежный и юношеский состав) с 30 человек в 2009 году (базовый), до 34 человек к 2015 году |
2011 год |
42,9 |
|
42,9 |
|
|
||||
2012 год |
46,3 |
|
46,3 |
|
|
||||
2013 год |
34,0 |
|
34,0 |
|
|
||||
2014 год |
34,8 |
|
34,8 |
|
|
||||
2015 год |
34,8 |
|
34,8 |
|
|
||||
3. |
Развитие массовой физической культуры и спорта* |
Всего |
105,25 |
|
52,625 |
52,625 |
|
РАФКС |
Увеличение удельного веса населения Республики Бурятия, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 15,8 % в 2009 году (базовый) до 23 % к 2015 году |
2011 год |
25,3 |
|
12,65 |
12,65 |
|
||||
2012 год |
26,38 |
|
13,19 |
13,19 |
|
||||
2013 год |
26,38 |
|
13,19 |
13,19 |
|
||||
2014 год |
27,19 |
|
13,595 |
13,595 |
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
3.1. |
Субсидии на содержание инструкторов по физической культуре и спорту* |
Всего |
105,25 |
|
52,625 |
52,625 |
|
РАФКС |
Увеличение численности занятых в области физической культуры и спорта с 2053 человек в 2009 году (базовый) до 2400 человек к 2015 году |
2011 год |
25,3 |
|
12,65 |
12,65 |
|
||||
2012 год |
26,38 |
|
13,19 |
13,19 |
|
||||
2013 год |
26,38 |
|
13,19 |
13,19 |
|
||||
2014 год |
27,19 |
|
13,595 |
13,595 |
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
*Носит прогнозный характер, подлежит уточнению при формировании республиканского и муниципальных бюджетов на соответствующий год.
**При наличии финансирования из федерального бюджета.
***При условии дополнительного финансирования.
Примененные сокращения:
РАФКС - Республиканское агентство по физической культуре и спорту
Минстрой РБ - Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 13 января 2011 г. N 8 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Развитие физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2011-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 18 января 2011 г. N 4
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 25 сентября 2013 г. N 496
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 22 февраля 2013 г. N 73
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 5 декабря 2012 г. N 725
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 6 сентября 2012 г. N 510
Постановление Правительства Республики Бурятия от 25 мая 2012 г. N 292
Постановление Правительства Республики Бурятия от 24 февраля 2012 г. N 76
Постановление Правительства Республики Бурятия от 28 декабря 2011 г. N 699
Постановление Правительства Республики Бурятия от 2 ноября 2011 г. N 576
Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 сентября 2011 г. N 497